Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Stratolaunch отказалась от разработки собственных ракет и космопланов
21.01.19 20:29 Наука, техника, образование

Американская компания Stratolaunch Systems отказалась от планов по разработке собственных аппаратов для вывода грузов на орбиту, также будет прекращена разработка ракетного двигателя PGA, сообщает GeekWire. Вместо этого компания будет использовать ракету-носитель Pegasus XL, разработанную Orbital ATK.

Stratolaunch Systems известна своим двухфюзеляжным самолетом-носителем Stratolaunch, размах его крыла составляет 117,3 метра (это самолет с самым длинным крылом в мире), а длина обоих фюзеляжей составляет 72,5 метра. Самолет имеет массу 226,8 тонны и максимальную взлетную массу — 589,7 тонны. Для взлета Stratolaunch необходима полоса длиной 3,7 километра. Самолет пока что проходит испытания и еще не поднимался в воздух — недавно он совершил серию скоростных пробежек по взлетно-посадочной полосе, причем во время последних из них была достигнута скорость отрыва передних стоек шасси.

Stratolaunch планируется использовать как воздушную платформу для запуска ракет и космопланов, за счет запуска с большой высоты можно использовать меньше топлива и, соответственно, ракеты меньшего размера и меньшей массы, чем при запуске с земли, также запуск с воздуха дает возможность гибкого выбора траектории полета ракеты. Несмотря на то, что разработчики изначально говорили о том, что первый тестовый запуск пройдет с ракетой Pegasus XL, разработанной Orbital ATK (для нее запуск с воздуха не в новинку), Stratolaunch работала и над собственными аппаратами для доставки грузов на орбиту. Так, в 2018 году компания объявила, что создаст две ракеты воздушного старта MLV и MLV Heavy, а также пару гиперзвуковых космопланов Hyper-A и Hyper-Z. Кроме того, Stratolaunch Systems разрабатывала собственный водородный двигатель PGA, названный так в честь сооснователя компании Пола Аллена.

Теперь, через несколько месяцев после смерти Пола Аллена, компания решила отказаться от разработки собственных космических аппаратов и двигателя. Вместо этого Stratolaunch Systems использовать в запусках ракету-носитель Pegasus XL. Предполагается, что за один полет самолет-носитель сможет поднимать в воздух до трех ракет такого класса, что позволит удешевить запуски.

Стоит отметить, что Stratolaunch Systems не единственная компания, возлагающая надежды на воздушный запуск. По похожей схеме действует Virgin Group, в которой сразу две компании используют подобную схему. Так, Virgin Orbit планирует запускать ракету-носитель LauncherOne с модифицированного грузового самолета Boeing 747-400 (пока что состоялся только полет без запуска ракеты), а Virgin Galactic использует двухфюзеляжный самолет-носитель WhiteKnightTwo для испытаний суборбитального космоплана SpaceShipTwo.

Николай Воронцов

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Армия Израиля заявила, что атаковала около 40 целей "Хезболлы"
» CNN: Украина запретила оказание консульских услуг мужчинам призывного возраста за границей
» Шольц сделал заявление о поставках ракет Taurus Украине
» Россия предлагает Африке услуги в области высоких технологий — МИД
» В РАН предложили не заканчивать исследования Луны после 2035 года
» Сенатор: Военная помощь США Киеву уже в Европе, мы ее отправили заранее
» Перед визитом Си Цзиньпина Европа наносит удар по поставкам медоборудования
» «Вояджер-1» возобновил передачу данных после пятимесячного молчания

 Репортаживсе статьи rss

» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию

 Комментариивсе статьи rss

» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"