Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин подвел итоги переговоров в Индии. Главное
Путин прилетел в Индию с визитом
"Итоги года с Владимиром Путиным" выйдут в эфир 19 декабря
Встреча Путина и Уиткоффа завершилась спустя почти пять часов
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
На поддержку самолета МС-21 выделят 1,6 млрд рублей
28.01.19 15:17 Экономика и Финансы
В 2019 году правительство выделит 1,6 млрд рублей на создание самолета МС-21, заявил в понедельник премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.

"Я подписал постановление правительства, которым мы впервые выделяем субсидии на создание производства и поддержку самолета МС-21. Направим на эти цели в 2019 году практически 1 млрд 600 млн рублей", - сказал он, открывая совещание с вице-премьерами в понедельник.

Премьер уточнил, что эти деньги пойдут, в том числе, на уплату процентов по кредитам, которые были взяты для реализации проекта, а также на другие расходы, включая приобретение тренажеров для летного персонала, средств наземного обслуживания и на создание склада запасных частей.

Вице-премьер Юрий Борисов уточнил, что речь в настоящий момент идет о семействе лайнеров вместимостью от 150 до 210 пассажиров. В ходе реализации программы, по его словам, проведена глубокая модернизация российских предприятий - участников проекта, созданы и работают новые высокотехнологичные компании, существенно обновлена испытательная база, сформирована современная научно-производственная среда для дальнейшего развития гражданской авиации в РФ.

В настоящее время, рассказал вице-премьер, два самолета МС-21-300 задействованы в летных сертификационных испытаниях. В марте текущего года к ним присоединится третья машина. Кроме того, на иркутском заводе идет сборка четвертого самолета, который должен присоединиться к сертификационным испытаниям во II квартале 2019 года.

На статических испытаниях в ЦАГИ находится еще один опытный самолет. Он же собирается для ресурсных испытаний, необходимых для запуска в серию.

Начался процесс развертывания серийного производства: идет изготовление деталей и агрегатов МС-21-300, предназначенных для поставки заказчикам. Завершение сертификационных испытаний запланировано на вторую половину 2020 года. На сегодняшний день, согласно графику, проведено уже 122 полета.

В связи с этим Борисов отметил, что у него нет сомнений, что самолет встанет на крыло в обозначенные сроки.

Он также сообщил премьер-министру о том, что на сегодняшний день уже имеется 175 твердых заказов. Более того, они оплачены. Стартовым заказчиком является компания "Аэрофлот".

10 января "Коммерсантъ" со ссылкой на источники в отрасли сообщал, что санкции США поставили под угрозу создание композитного крыла для МС-21, которое является его конкурентным преимуществом. Ряд компонентов для композитов шли из США и Японии, но недавно под давлением Вашингтона отгрузка прекратилась.

В Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в ответ заявили, что санкции не помешают созданию самолета, а импортные компоненты заменят отечественными.

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Разведпризнаки образа будущего
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)

 Новостивсе статьи rss

» Владимир Зеленский подписал указ об исключении Андрея Ермака из состава СНБО
» В Израиле представили проект оборонного бюджета на $35 млрд
» "Индия полностью готова идти плечом к плечу с Россией". Моди выступил на Российско-индийском бизнес-форуме
» Reuters узнал, чем G7 и ЕС хотят заменить потолок цен на российскую нефть
» Россия прекратила договоры с Канадой, Францией, Португалией в военной сфере
» ЦБ снимет ограничения на перевод средств за рубеж для граждан РФ и дружественных стран
» Глава Фонда Росконгресс рассказал об итогах Российско-индийского бизнес-форума
» Озвучены планы по строительству новых тральщиков для ВМФ

 Репортаживсе статьи rss

» Историк рассказал, как лидеры "Большой тройки" спорили из-за Нюрнберга
» Майкл Снайдер: криптоинвесторы потеряли $800,000,000,000 всего за месяц, поскольку принудительные ликвидации сбросили рынок
» Как радиосвязь способна усилить Северный морской путь
» Войска РХБЗ начали вооружать безэкипажными катерами
» Есть два варианта. Путин рассказал, как закончится СВО
» Как США и Венесуэла прошли путь от друзей до врагов. Разбор
» Его называли французским Филби
» Маршрут исследования: в России хотят разработать 3–5 моделей легких самолетов

 Комментариивсе статьи rss

» Внезапно прозревшие финны должны заплатить за три года русофобии
» Федор Лукьянов: Россия и Индия являются державами, без которых невозможно ничего
» Я тебя породила, я тебя и убью: Франция готовится похоронить Украину и ЕС
» Ближний Восток: поссорит ли Азербайджан и Турцию «израильский вопрос»?
» Как проходит перезагрузка отношений Москвы и Дамаска
» Операция «Мыслепреступление»: в ФРГ зачищают информационное пространство
» «Хорошо повлияло на детей»: школам вернули воспитательную функцию
» Россия вновь успешно запустила ракету-носитель «Ангара-1.2». Почему это важно

 Аналитикавсе статьи rss

» "Ценность науки в предвидении" Валерий Герасимов (та самая "Доктрина Герасимова")
» Softbank тайно избавился от акций Nvidia, а SEC расследует деятельность OpenAI. Лопнет ли пузырь ИИ?
» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"