Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российская экономика успешно справляется с внешним давлением, заявил Путин
Российский танкер подвергся атаке в Черном море, заявили турецкие власти
Трамп объявил о закрытии воздушного пространства над Венесуэлой
Зеленский подписал указ об увольнении Ермака
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Maersk прогнозирует дальнейшее ухудшение мировой торговли
22.02.19 12:10 Экономика и Финансы

Крупнейшая в мире судоходная компания предупреждает: перспективы развития мировой экономики в 2019 году хуже, чем в 2018 году

 

Датская компания Maersk является крупнейшей судоходной компанией в мире, и поэтому можно с уверенностью сказать, что их оценки перспектив мировой торговли действительно отражают реалии развития глобальной экономики. Между тем, хороших новостей ждать не приходится, поскольку в последнем интервью Bloomberg TV, в четверг, вскоре после сообщения о плачевных доходах компании, ее генеральный директор Сорен Скоу сказал, что глобальные экономические перспективы на этот год выглядят мрачнее, по сравнению с  ситуацией в 2018 году, и это напрямую сказывается на их бизнесе.

Скоу сказал, что другие факторы, влияющие на работу Maersk, включают рост цен на нефть, которые в свою очередь влияют на производственные затраты, добавив, что он не видит веских причин, по которым цена на нефть может упасть.

Причина пессимизма Скоу заключается в том, что осложнение торговых отношений привело к значительному всплеску объемов торговли в 2018 году до роста тарифов, и этот эффект, называемый front-loading, сейчас исчезает, что означает, что последствия торговой напряженности будут намного тяжелее в этом году, даже если баланс между спросом и предложением в отрасли улучшается.

Ранее Maersk отчиталась о прибыли за весь год, причем прогноз прибыли до вычета налогов (EBITDA) в компании на 2019 год, очевидно, оказался слабым, и фактически в прогнозе не учитывалась самая низкая оценка аналитиков, и теперь EBITDA на 2019 год составляет всего 4 миллиарда долларов, что намного ниже консенсус-оценки на уровне 4,77 миллиарда долларов (в диапазоне от 4,11 до 5,40 млрд долларов).

Данные за прошедшие периоды были неоднозначными: показатель EBITDA в 2018 году составил 3,81 миллиарда долларов, что ниже ожидаемых 3,83 миллиарда долларов, а доход в 39 миллиардов долларов США был немного выше предполагаемых 38,82 миллиарда долларов. При этом базовая прибыль компании составила 220 миллионов долларов, что также ниже прогнозируемой оценки в 291,1 миллиона долларов.

В результате акции компании упали на 10 процентов, а затем стабилизировались на уровне 8,6 процентов. Падение стало самым большим однодневным падением акций Maersk с июня 2016 года.

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Российский детектор БПЛА отслеживает все используемые ВСУ частоты
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)

 Новостивсе статьи rss

» Путин подписал указ о создании Национального центра судостроения
» Генсек НАТО признал огромные потери украинской армии в конфликте с Россией
» CAS обязал допустить российских лыжников к международным стартам
» Politico: США выступили против ЕС в вопросе замороженных активов РФ
» Российская экономика успешно справляется с внешним давлением, заявил Путин
» Правительство Литвы не планирует снова закрывать границу с Белоруссией
» Пентагон прервал связь с Минобороны Германии, пишут СМИ
» СМИ: полиция пришла с обысками в штаб-квартиру дипслужбы ЕС в Брюсселе

 Репортаживсе статьи rss

» Майкл Снайдер: криптоинвесторы потеряли $800,000,000,000 всего за месяц, поскольку принудительные ликвидации сбросили рынок
» Как радиосвязь способна усилить Северный морской путь
» Войска РХБЗ начали вооружать безэкипажными катерами
» Есть два варианта. Путин рассказал, как закончится СВО
» Как США и Венесуэла прошли путь от друзей до врагов. Разбор
» Его называли французским Филби
» Маршрут исследования: в России хотят разработать 3–5 моделей легких самолетов
» "Страна": Украина столкнулась с серьезнейшими проблемами в работе железных дорог

 Комментариивсе статьи rss

» Федор Лукьянов: Россия и Индия являются державами, без которых невозможно ничего
» Я тебя породила, я тебя и убью: Франция готовится похоронить Украину и ЕС
» Ближний Восток: поссорит ли Азербайджан и Турцию «израильский вопрос»?
» Как проходит перезагрузка отношений Москвы и Дамаска
» Операция «Мыслепреступление»: в ФРГ зачищают информационное пространство
» «Хорошо повлияло на детей»: школам вернули воспитательную функцию
» Россия вновь успешно запустила ракету-носитель «Ангара-1.2». Почему это важно
» Траектория смерти. Школы Латвии массово переделывают в дома престарелых (Регнум)

 Аналитикавсе статьи rss

» Softbank тайно избавился от акций Nvidia, а SEC расследует деятельность OpenAI. Лопнет ли пузырь ИИ?
» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"