Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Ответы на вопросы журналиста Павла Зарубина (по интервью Т. Карлсону)
Интервью Такеру Карлсону
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
МО РФ закупит в пять раз больше истребителей Су-57, чем планировалось
15.05.19 19:32 Армия, ВПК, спецслужбы
Президент РФ Владимир Путин рассчитывает, что в ближайшее время будет подписан контракт на поставку 76 истребителей Су-57, которые удастся закупить за счет снижения стоимости на 20%.

"Программой вооружений до 2027 года планировалось закупить 16 таких самолетов (Су-57 - ИФ). Проанализировали вчера ситуацию, министр доложил, в результате проделанной работы, в результате того, что мы договорились с промышленностью, промышленность фактически на 20% снизила стоимость и летательных аппаратов, и вооружения, у нас появилась возможность закупить гораздо больше боевых машин этого класса и по сути нового поколения", - сказал Путин на совещании по военной тематике.

Президент добавил: "Договорились о том, что закупим за тот же период времени без увеличения стоимости 76 таких самолетов". Путин выразил надежду на то, что "скорректированные планы будут исполнены и уже в ближайшее время будет заключен контракт на комплексную поставку 76 таких истребителей".

Су-57

Су-57 (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА), Т-50) - российский многоцелевой истребитель пятого поколения, разрабатываемый ОКБ Сухого. Он предназначен для уничтожения всех видов воздушных целей в дальних и ближних боях, поражения наземных, надводных целей противника с преодолением систем ПВО противника, осуществления мониторинга воздушного пространства на большом удалении от места базирования, разрушения системы управления действиями авиации противника.

Первый полет ПАК ФА состоялся 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре.

В ходе форума "Армия-2018" был подписан контракт на поставку Минобороны РФ первых двух самолетов Су-57, в ближайшей перспективе ВКС РФ пополнятся 15 серийными истребителями пятого поколения.

Истребители Су-57 установочной партии будут выпускаться в серийном облике, но с двигателями предыдущего поколения. Двигатель "второго этапа" (изделие 30), который обеспечит Су-57 сверхзвуковую крейсерскую скорость, приступил к летным испытаниям в декабре 2017 года. Ожидается, что программа его испытаний завершится через пять лет, а с 2023 года начнутся серийные поставки самолётов с новыми двигателями.

Президент ОАК Юрий Слюсарь ранее заявлял, что новейшие истребители хорошо проявили себя в ходе операции российских ВКС в Сирии. "Были в Сирии, получили так называемое боевое крещение, все задачи были решены и по самолету, и по вооружению, которое применялось. Заложенные характеристики подтвердили", - сказал Слюсарь "Интерфаксу" в августе 2018 года.

В сентябре 2018 года гендиректор корпорации "Тактическое ракетное вооружение" (КТРВ) Борис Обносов сообщил "Интерфаксу", что Су-57 получит на вооружение сверхдальнюю гиперзвуковую ракету Р-37М.

Кроме того, по данным источника агентства, Су-57 уже испытали вооружение, размещенное во внутренних отсеках. Внутрифюзеляжное размещение вооружения является одним из требований к пятому поколению истребителей.

 
16.05.19 09:38
Сумму контракта на 76 истребителей Су-57 оценили в 170 млрд рублей

Контракт на покупку 76 истребителей пятого поколения Су-57 стоимостью порядка 170 млрд руб может быть подписан в августе на авиасалоне МАКС-2019, сообщила в четверг газета "Коммерсантъ" со ссылкой на источники.

"Контракт оценивается в сумму до 170 млрд руб., что делает его крупнейшим в истории авиации и гарантирует полную загрузку мощностей Комсомольского-на-Амуре авиационного завода (КнААЗ - филиал "Сухого", входит в ОАК - ИФ), как минимум на десятилетие", - говорится в материале.

"Стоимость контракта, оцениваемого в 160-170 млрд руб., снижается не только из-за решений по изменению внутренней компоновки Су-57 и унификации технических решений, но и в силу того, что производство стало серийным", - пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на топ-менеджера одного из предприятий оборонной промышленности.

По словам источника издания, теоретически производственная линия КнААЗ позволяет выпускать ежегодно не менее семи-восьми истребителей Су-57.

Высокопоставленный чиновник правительства заявил "Коммерсанту", что контракт на поставку 76 машин может быть подписан на авиакосмическом салоне МАКС-2019, который пройдет в подмосковном Жуковском с 27 августа по 1 сентября.

Кроме того, газета сообщила о стоимости поставки новых боевых вертолетов - по оценке источника в авиапроме, закупка сотни Ми-28НМ "Ночной охотник" и 114 "Аллигаторов" Ка-52 обойдется в 180-190 млрд руб.


Х-трактор16.05.19 08:56
А кто-нибудь может объяснить как 20%я скидка на 16 самолётов превратила их в без увеличения стоимости 76 таких самолетов?
Leo Leon16.05.19 10:02
"...в результате того, что мы договорились с промышленностью, промышленность фактически на 20% снизила стоимость и летательных аппаратов..."

Ну вот и ответ на вопрос "Зачем в ОАК назначили Сердюкова?".
Вот только смущает "семь машин в год..."? Одиннадцать лет на весь заказ если будет его делать только КнААЗ?
jingl16.05.19 10:10
США наращивают и совершенствуют ПРО, наверно поэтому решили усилить компоненту доставки тепла и света по воздуху, с учетом малозаметности, скорости, нового оборудования пятого поколения. С учетом возможных потерь 16 - слишком мало, а 76 - уже весомо. Если прибавить к 20% пенсионный возраст и раскулачить еще несколько общаков, то картина получится вполне реальная.
mcf16.05.19 11:00
76 машин за 8 лет ? По 10 машин в год ?
Слезы.
Raiken16.05.19 11:05
> Х-трактор
А кто-нибудь может объяснить как 20%я скидка на 16 самолётов превратила их в без увеличения стоимости 76 таких самолетов?
А кто сказал, что без увеличения стоимости? Просили за 76 самолетов какую-то сумму, потом скинули 20% - стало 170 ярдов. А первоначальные 16 тут вообще не при делах.
_STRANNIK16.05.19 11:09
> Х-трактор
А кто-нибудь может объяснить как 20%я скидка на 16 самолётов превратила их в без увеличения стоимости 76 таких самолетов?
То военная тайна. Секретные экономические технологии . На новых физических принципах...

Mofack16.05.19 11:42
похоже это с несколько с другим прицелом решение. крупная серия позволит ещё и начать делать экспортный вариант машины.Турция наверняка захочет, Китай тоже. всё же налаежнный процесс несколько упрощает сборку и по цене вопросов меньше будет.
novl200016.05.19 11:48
с СУ57 изобрели еще и новый способ построения самолета. Обычно самолет строят вокруг двигателя. Ибо отталкиваться конструкторам нужно именно от характеристик в первую очередь двигателя. А тут самолет построен вокруг АЛ-41Ф, а затем, на каком то "втором этапе", вместо АЛ-41Ф будет воткнут совершенно новый двигатель. Сие невозможно. Придется заново строить планер.
А если не придется, то значит двигатель второго этапа ничем отличаться от АЛ 41Ф не будет. Ни тягой, ни массой, ни размерами, ни компоновкой. А чем тогда будет отличасться? По видимому формой воздухозаборника и сопла. ссылка
Иначе нет смысла городить огород.
Henry16.05.19 13:31
Я думаю, что процесс принятия на вооружение Су-57 чем-то напоминает реакцию военных на динамическую защиту на танке. Когда одному ответственному военному показали ДЗ, то он заорал: Непозволю танк обвешивать взрывчаткой. В результате в Нашей Стране применение ДЗ задержалось на десятилетия. Тормозил принятие генералитет.
Я думаю, ВВП знал эту историю и, поэтому, принял волевое решение - начать производство Су-57, несмотря на возражения генералов. А теперь самое интересное о Су-57 - это боевой автономный авиационный комплекс. Я так думаю. Испытания закончились, пора переходить к серийному производству, без задержек. Я думаю, генералы были против доверить самолёт ИИ, "железу". В том числе, отвергалась их идея управлять Су-57 дистанционно(как беспилотники) - это давало ухудшение управления по сравнению с управлением летчиком.
Су-57 изначально разрабатывался под управление ИИ. Те характеристики, те возможности, которые в нём заложены не могут быть выполнены на практике, если внутри будет человек, перегрузки просто убъют его. Надо сказать, что основная задача сверхманёвренности - это уход от зенитных ракет противника. На практике Сверхманёвринность - это неограниченный запас противоракет, больше, чем может себе позволить физических противоракет.
Для того, чтобы уверенно сбить самолёт выпускают 2 ракеты. Почему? Потому, что увернувшись от одной ракеты лётчик не успевает увернуться от другой. Для ИИ 2-3 ракеты не проблема - для каждой ракеты у него параллельно свой алгоритм поведения - уклонения. Увернувшись от одной, тут же начинает уклонение от другой, в то время как у лётчика просто нет времени оценить обстановку по второй ракете и принять решение какой манёвр уклонения применить - ракеты выпускают одна-за-другой.
Я думаю, для ВВП продемонстрировали пролёт в автономном режиме Су-57 (режим охранение) при сопровождении его самолёта.
Уменьшить 20% от стоимости - это не устанавливать систем жизнеобеспечения пилота. Кстати, я думаю, системы жизнеобеспечения уже установленные на испытательных самолётах демонтировать не будут. Мало ли кого придётся откуда-либо вывозить в будущем.
Никудатор16.05.19 14:16
> novl2000

А если не придется, то значит двигатель второго этапа ничем отличаться от АЛ 41Ф не будет. Ни тягой, ни массой, ни размерами, ни компоновкой. А чем тогда будет отличасться? По видимому формой воздухозаборника и сопла. ссылка
Иначе нет смысла городить огород.
Как же хохлонафтов корежит то!
Даже по собственной ссылке прочитать не в состоянии:
"Согласно открытым данным, максимальная тяга двигателя "Изделие 30" достигает 11000 кгс, форсажная – 18000 кгс. Для сравнения, двигатель первого этапа АЛ-41Ф1 имеет тягу 9500 и 15000 кгс соответственно. "
Claytronics16.05.19 15:20
Henry
Какая очаровательная благоглупость. Признайтесь честно, высот этим вот вдохновились?
Будущее уже здесь: ИИ будет управлять ближним боем на американских истребителях’

Sergey198716.05.19 15:25
Claytronics ... ну русские разработчики ИИ, в разы сильней США, не американцам тягаться с русскими по части искусственного интелекта...пусть пиндосы даже не пытаются с нами тягаться...
novl200016.05.19 16:47
> Никудатор
> novl2000

А если не придется, то значит двигатель второго этапа ничем отличаться от АЛ 41Ф не будет. Ни тягой, ни массой, ни размерами, ни компоновкой. А чем тогда будет отличасться? По видимому формой воздухозаборника и сопла. ссылка
Иначе нет смысла городить огород.
Как же хохлонафтов корежит то!
Даже по собственной ссылке прочитать не в состоянии:
"Согласно открытым данным, максимальная тяга двигателя "Изделие 30" достигает 11000 кгс, форсажная – 18000 кгс. Для сравнения, двигатель первого этапа АЛ-41Ф1 имеет тягу 9500 и 15000 кгс соответственно. "
хохлов то зачем приплели?
Я вам для повешения образованности про двигатели и самолеты и еще могу ссылок накидать. Просто намекаю, чтоб снимали лапшу с ушей. Оно не вредно.
Х-трактор16.05.19 18:12
> Raiken
> Х-трактор
А кто-нибудь может объяснить как 20%я скидка на 16 самолётов превратила их в без увеличения стоимости 76 таких самолетов?
А кто сказал, что без увеличения стоимости? Просили за 76 самолетов какую-то сумму, потом скинули 20% - стало 170 ярдов. А первоначальные 16 тут вообще не при делах.
Ну то что не при делах это понятно, но с формулировками тогда надо аккуратнее быть некоторым. Про без увеличения стоимости, например - а с чего это она должна увеличиваться при увеличении партии аж в 5 раз?? Обычно происходит вовсе наоборот, цена единицы снижается))
_STRANNIK16.05.19 18:44
> Х-трактор

Про без увеличения стоимости, например - а с чего это она должна увеличиваться при увеличении партии аж в 5 раз?? Обычно происходит вовсе наоборот, цена единицы снижается))
Ну вот спалили секретную экономическую технологию...
Мороз16.05.19 20:48
Всем скептикам по поводу снижения цены: сравните цену 2-х ковров - ручного плетения, и конвейерного.
Теперь можете корежиться.
aspb16.05.19 21:21
> Х-трактор
Дык и я же про то же. А какого надо было говорить слова "без увеличения стоимости" то?
Это значит, что цена на протяжении всех 8 лет будет неизменной.
vktik16.05.19 22:09
>>>>novl2000

"с СУ57 изобрели еще и новый способ построения самолета. Обычно самолет строят вокруг двигателя. Ибо отталкиваться конструкторам нужно именно от характеристик в первую очередь двигателя. А тут самолет построен вокруг АЛ-41Ф, а затем, на каком то "втором этапе", вместо АЛ-41Ф будет воткнут совершенно новый двигатель. Сие невозможно. Придется заново строить планер."

Поделитесь с нами, откуда такие познания? Прям даже неудобно за вас. Двигатели постоянно совершенствуются. При этом массо-габаритные параметры могут совершенно не изменяться.
Совершенствование идёт разными путями, например уменьшается расход топлива при одинаковой тяге или увеличивается тяга за счёт повышения температуры сгорания топлива.
А если учесть, что Су-57 проектировался изначально под двигатели первого и второго этапа, то почему это у вас вызывает сомнения в возможности подобного проектирования?
С чего вы взяли, что самолёт проектируется вокруг двигателя? Учитывание параметров двигателя не означает, что самолёт проектируют вокруг двигателя. Американцы, например, спроектировали А-10 "Тандерболт" вокруг пушки, при этом никто не утверждает, что именно так проектируют самолёты. Как их проектируют, вам, видимо, не дано знать.

Я рад, что изыскали средства фактически на два полка истребителей 5-го поколения. Это очень даже не мало, учитывая как лётные характеристики самолёта, так и его возможности по применению.
Alanv17.05.19 07:57
> novl2000
с СУ57 изобрели еще и новый способ построения самолета. Обычно самолет строят вокруг двигателя. Ибо отталкиваться конструкторам нужно именно от характеристик в первую очередь двигателя. А тут самолет построен вокруг АЛ-41Ф, а затем, на каком то "втором этапе", вместо АЛ-41Ф будет воткнут совершенно новый двигатель. Сие невозможно. Придется заново строить планер.
А если не придется, то значит двигатель второго этапа ничем отличаться от АЛ 41Ф не будет. Ни тягой, ни массой, ни размерами, ни компоновкой. А чем тогда будет отличасться? По видимому формой воздухозаборника и сопла. ссылка
Иначе нет смысла городить огород.
Ну нельзя же нести откровенную чушь...

Самолёты ремоторизуются сплошь и рядом, даже старенький кукрузник вот-вот... Да, конечно, надо соблюдать некоторые ограничения в пределах, заложенных конструкторами в планер, и что?

Тем более самолёт, ИЗНАЧАЛЬНО спроектированный под двигатель ВТОРОГО ЭТАПА. Первый этап движка его только вывозит на испытания. Он вполне может быть неоптимальным.

Кстати, самолёт ДРУГОГО ПОКОЛЕНИЯ НИКОГДА НЕ ДЕЛАЮТ "под существующий двигатель", не несите. Пока конструируется планер, двигателестроение само конструирует нужный двигатель. Всё это вовсе не означает, что двигатель аж переконструируется в ядерный. Нет, отталкиваются от предыдущих конструкций...
т-кк17.05.19 09:10
`
Появились иностранные заказчики, вот и засуетились коммерсанты.
Переход на серию денег стоит, а самим аппарат не шибко нужен.
Наработали/отработали технологии - вполне. Из этого можно лепить что угодно, С-70, к примеру.
Читатель17.05.19 11:14
Всё намного проще - изначально и была запланирована партия (55-60 шт кажется). Затем, пару лет назад кинули дезу - снижаем объем заказа до 16 шт. Тимоши с клейтрошами и остальные злыдни на Планете шибко обрадовались. А теперь нате, получите и распишитесь. Партия заказа даже увеличилась. Незаметно так. Разведчики у руля, чего вы хотели.
MrPegge17.05.19 14:02
Пиндосы кстати уже более 300 F-35 наклепали.
Sergey198717.05.19 14:08
> MrPegge
Пиндосы кстати уже более 300 F-35 наклепали.

С ними легко справляются Су-30 и Су-35, да и Су-27 тоже...
Су-57, явление высшего порядка ...
Главный Злодей17.05.19 14:34
Пиндосы кстати уже более 300 F-35 наклепали.
...в комиксах. А в моменты ревизии отчёт о реальном положении дел формулируют стыдливо и обтекаемо: http ://www.warandpeace.ru/ru/news/view/139025/
===
В Соединенных Штатах только каждый четвертый истребитель-бомбардировщик F-35 находится в состоянии полной боевой готовности. Это 27% от всех самолетов данного типа, стоящих сегодня на вооружении американской армии. А каждый второй F-35 способен выполнить только одно боевое задание.
===
Только дурачки-подпиндосники восторженно скачут дальше, как их господин отдрессировал.
Claytronics17.05.19 15:25
Вот, кому интересно статистический отчёт для Пентагона о тестах готовности, анализ performance и выводы по Ф35
Действительно, ползут вперёд со скрипом и через тернии. Ну да ничего, допилят, куда им деваться, благо 2443 штук всех типов только для США заказали.
Помнится некоторые местные чипполины не так давно переможили и скакуасили что боеготовность F18 флотских упала ниже 50%. Так сейчас 80 процентов боеготовностей. Подтянулись.
Ну а СУ57... Чо уж тут. Тяжко выдохнуть да развести руками.
Alanv18.05.19 07:55
"Ну да ничего, допилят, куда им деваться"

Несомненно "допилят". Ну, как "пилотируемый космический корабль", лет так черезд "дцать". Правда, сконструируевамый изначально "криво летающим топором", он таковым останется НА ВСЮ ЕГО САМОЛЁТНУЮ ЖИЗНЬ.
Амеры в смысле идиотского желания "стеллсовости", после ужасно летавшего утюга F-117, так, похоже, ничему и не научились.
т-кк18.05.19 09:36
`
Может и не допилят, за шестое принялись.
Нынешний хлам будут втюхивать румынам, хохлам и прочим отдемокраченным по самую австралию. Надо же бабки отбивать, а этим и так сойдёт.
Claytronics18.05.19 10:23
Нуу, по авионике, электронике и различным подсистемам, по сравнению с другими самолетами - инопланетная супертехнология. Вон, вполне себе летает и выкртутасы выписывает. Вот, на авиашоу в Мельбурне, Австралия, полтора месяца назад.
А что с F117 не так? Тоже не маневренный? Только в Ираке только в 1991-м - 1271 боевых вылетов и 1600 уничтоженных целей без единой потери. 43 дня в операции, 6900 суммарно часов в полёте в боевых миссиях всех 36 задействованных машин. Выпущено по целям 2047 бомб и ракет.
Вот статья в militarytimes
Настасья18.05.19 10:36
Развитие ВПК за счет внутреннего потребления?)
aspb18.05.19 11:06
> Claytronics
А что с F117 не так? Тоже не маневренный? Только в Ираке только в 1991-м - 1271 боевых вылетов и 1600 уничтоженных целей без единой потери. 43 дня в операции, 6900 суммарно часов в полёте в боевых миссиях всех 36 задействованных машин. Выпущено по целям 2047 бомб и ракет.
Вот статья в militarytimes
В статье одни патриотические сопли, и никаких цифр.
Кстати, в Югославии F117 повезло гораздо меньше. 3 потерянных самолета. 1 сбит ПВО, 2 - авиацией Югославии. Славяне - это не арабы.
Alanv18.05.19 13:06
> Claytronics
Нуу, по авионике, электронике и различным подсистемам, по сравнению с другими самолетами - инопланетная супертехнология. Вон, вполне себе летает и выкртутасы выписывает. Вот, на авиашоу в Мельбурне, Австралия, полтора месяца назад.
А что с F117 не так? Тоже не маневренный? Только в Ираке только в 1991-м - 1271 боевых вылетов и 1600 уничтоженных целей без единой потери. 43 дня в операции, 6900 суммарно часов в полёте в боевых миссиях всех 36 задействованных машин. Выпущено по целям 2047 бомб и ракет.
Вот статья в militarytimes
Причём тут сколько сбито и как он вёл себя в воздухе как нечто летающее?

"Выкрутасы" F-35 по сравнению с тем, что могут делать ВСЕ Сушки, начиная с Су-27 - лепет дитёнка в песочнице. Что очевидно для того, кто что-нибудь понимает в его аэродинамической схеме.

Электроника и подсистемы - легко устанавливаются и уже как минимум не хуже. Напомню, что F-22 "забыл" при ИФ-датчик. Отчего будет очень издалека пи.дим всеми, его имеющим.

Никто и не утверждает, что утюг F-117 с помощью дикой электроники летать не мог совсем. Но только с её помощью, бо иначе он и летел "утюгом в землю". Пилотами был ненавидим. Не сбивался просто потому, что ПВО Югославии было на то время просто древним, с СССР/РФ не дружило, и замечало только стальной лист 100*100 метров.
т-кк18.05.19 13:28
> Настасья
Развитие ВПК за счет внутреннего потребления?)

Когда настроит авианосцев - будет развиваться за счёт внешнего.
Тока коммунистам надо будет заткнуться, насчёт ограбления колоний.
А то вам не угодишь ни с внутренним, ни с внешним.
Claytronics18.05.19 14:18
Alanv
Тююю. Я охотно верю, что СУ-хх выигрывает у Ф35 по скорости и маневренности. Давайте так: назовите столбиком десять фигур пилотажа, и напротив каждой, колоночной, сравним, скажем СУ-30 и Ф35.
Вполне себе "ватное" утро пишет вот такую вот крамолу:
Про Раптор даже не стоит начинать. Машина иного технологического уровня. Ибо СУ57 в том виде, в каком он был изначально задуман, на сегодня не существует. Индусы вон, так вообще отказались считать его самолетом пятого поколения и вышли из программы. Китайцы тоже над ним гыгыгыкают, но их то понять можно с их "Черновым орлом", пропаганда, все дела, "неимеющийаналоговвмире" чайна-стайл
kouroush18.05.19 14:34
> Claytronics

> Какие три, друг? Один единственный, обстоятельства потери известны посекундно. И как сбили, и кто виноват в потере. 

----------------

This event, which occurred during the Kosovo conflict on 27 March, was a major blow to the US Air Force. The aircraft was special: an F-117 Nighthawk stealth bomber that should have been all but invisible to the Serbian air defences. And this certainly wasnt a fluke—a few nights later, Serb missiles damaged a second F-117. ссылка
Claytronics18.05.19 15:10
> kouroush
> Claytronics
> Какие три, друг? Один единственный, обстоятельства потери известны посекундно. И как сбили, и кто виноват в потере.
----------------
This event, which occurred during the Kosovo conflict on 27 March, was a major blow to the US Air Force. The aircraft was special: an F-117 Nighthawk stealth bomber that should have been all but invisible to the Serbian air defences. And this certainly wasnt a fluke—a few nights later, Serb missiles damaged a second F-117. ссылка
По вашей ссылке, в этой же статье на Вики, в разделе combat losses написано следующее:
"Some American sources state that a second F-117A was damaged during the same campaign, allegedly on 30 April 1999; ссылка the aircraft returned to base, but it supposedly never flew again".
То есть предположительно и "некоторые источники".
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» КНДР направит в Россию представительную делегацию на Всемирные игры дружбы
» Путин на съезде РСПП: Пересмотра приватизации в России не будет
» Китай ответит на размещение американских ракет на Филиппинах — Минобороны КНР
» СМИ: Британия передаст Украине высокоточные управляемые бомбы Paveway IV
» Вьетнам не признает запреты Китая на вылов рыбы — МИД
» NYT раскрыла число ракет ATACMS, которые передали Украине
» ХАМАС готов на 5 лет перемирия с Израилем при условии создания палестинского государства
» Ситуация с продовольственной безопасностью в мире продолжает обостряться

 Репортаживсе статьи rss

» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту

 Комментариивсе статьи rss

» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"