Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин и Си Цзиньпин подписали пакет документов по итогам переговоров
Путин и Мадуро подписали договор о стратегическом партнерстве
Индия начала операцию "Синдур", нанеся удар по Пакистану
Контрразведка ФРГ признала АдГ экстремистской партией
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Россия возобновляет выпуск самолетов Ан-124-100 "Руслан"
09.07.09 15:29 Экономика и Финансы
В скором времени будет возобновлено производство крупнейших в мире серийных транспортных самолетов Ан-124-100 "Руслан".

В четверг в ходе совещания на ульяновском самолетостроительном заводе "Авиастар-СП", выпускавшем эту не имеющую аналогов в мире машину, решено в кратчайшие сроки подготовить полный пакет документов о возобновления производства этих самолетов и передать его в правительство РФ. Производители рассчитывают получить необходимое финансирование проекта, которое было бы отражено в федеральном бюджете на 2010 год.

Ан-124-100 "Руслан" разработан в СССР в конце 1970-х годов. Первый полет состоялся в 1982 году. Серийно самолет выпускался на "Авиастаре-СП" и киевском государственном авиационном заводе "Авиант". Его производство в России прекратилось в 2004 году, на Украине - в 2003 году.

Эксперты оценивают проект по возобновлению производства Ан-124-100 как очень перспективный. Рынок сверхгабаритных перевозок сейчас остро нуждается в обновлении парка машин. Интерес к этим самолетам проявляют ряд российских и зарубежных компаний, а также силовые структуры. На данный момент прогнозируемая потребность рынка в лайнерах подобного типа составляет более 90 машин.

По оценкам специалистов, возобновление производства "Русланов" будет способствовать созданию более 2 тысяч 300 новых рабочих мест на "Авиастар-СП". Кроме того, с реализацией этого проекта дополнительные отчисления в бюджеты всех уровней могут возрасти на 4 миллиарда рублей, передает ИТАР-ТАСС.
 

Аяврик09.07.09 15:42
не имеющую аналогов в мире машину, решено в кратчайшие сроки подготовить полный пакет документов о возобновлении производства этих самолетов

... об восстановлении технической документации и возобновлении производства экранопланов бы кто ещё озаботился......... (или тут корректнее было бы сказать "о налаживании" производства?)
johnsib09.07.09 16:25
Так или иначе этот проект совместный с Украиной, наверное будет. В "чреве" "Руслана" можно перевозить фузеляжи СуперДжетов и вертолетов...
Гуливер09.07.09 16:56
вроде с хохлами разорвали все связи по этому самолёту,но не утверждаю
xxx09.07.09 17:43
Брешут, ничего не будет.
spv209.07.09 20:22
ЕМНИП... Раньше речь шла о производстве примерно десятка машин из советского задела... Интересно, кто заказчик... Военные Русланы сдавались в аренду Волге-Днепр, т.к. были не востребованы...

И сколько хотят строить...
Немец 0609.07.09 20:26
> Гуливер
вроде с хохлами разорвали все связи по этому самолёту,но не утверждаю
Уникальность отношений с Украиной в том что Ющенко сам по себе, а промышленость сама по себе. Раз надо наладить производство этих машин значит Ющенко скоро кирдык придёт, если вдруг у него родится желание повыступать в этом направлении. Это не "хохломор" здесь вопросы госбезопасности на кону.
sh0n09.07.09 21:05

...Военные Русланы сдавались в аренду Волге-Днепр...
которая ссылка американские военные грузы в Афган ссылка

Немец 0609.07.09 21:11
> sh0n

...Военные Русланы сдавались в аренду Волге-Днепр...
которая ссылка американские военные грузы в Афган.

И чё? "Волга-Днепр" сегодня востребованая транспортная контора в вопросах крупногабаритных авиперевозок. В первую очередь это они стоят за налаживанием производства "Русланов". Зато ФСБ может акуратно контролировать кто что и куда возит.
Денис09.07.09 21:32

Заводище конечно огромный, многое могут. Интересно как у них с задолженностью по электроэнергии? И как они ее покупают...

Slavka10.07.09 02:15
Производство высокотехнологичного продукта на территории страны это всегда хорошо. А за экранопланы душа болит, лучше не напоминайте.
gandi10.07.09 09:51
> Немец 06

И чё? "Волга-Днепр" сегодня востребованая транспортная контора в вопросах крупногабаритных авиперевозок. В первую очередь это они стоят за налаживанием производства "Русланов". Зато ФСБ может акуратно контролировать кто что и куда возит.

Да очень востребована и нашими и в мире.
Самолеты стареют, тем более такие. Усталостные напряжения - это природа, никуда не денешься. Так что строить новые надо, тем более спрос.
Проб.шлем10.07.09 10:10
"Русланы" очень нужны. Экраноплан тоже штука неплохая. Мне нравится идея со строительством больших грузовых дирижаблей. Никакой самолёт не сравнится с дирижаблем по грузоподъёмности. Скорость для перевозки уникальных крупногабаритных грузов не слишком нужна. Взлётно-посадочная полоса ему не нужна. У российских конструкторов есть классное техническое решение: внутри дирижабля устанавливать турбовинтовые двигатели в трубе, а на брюхе типа присосок. Тогда сядет на любое поле, причальные мачты не нужны.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» Министр обороны КНДР пообещал неизменную поддержку армии России
» NBC News: Война в Йемене обошлась США в миллиард долларов
» Как мировые СМИ отреагировали на Парад Победы в Москве
» NYP: США на следующей неделе снизят пошлины на китайские товары
» Ким Чен Ын провел в КНДР учения по ядерному контрудару
» Минобороны сообщило о 5026 нарушений режима прекращения огня со стороны ВСУ
» Мерц и Трамп договорились сотрудничать для завершения конфликта на Украине
» Полянский прокомментировал выдвижение Бербок на пост председателя ГА ООН

 Репортаживсе статьи rss

» Китай тайно строит мегафабрику – завод всех заводов по производству микросхем
» ФСБ рассекретила данные об убийстве Британией советских пленных 3 мая 1945 года
» ФСБ рассекретила документы о самоубийстве Гитлера
» Постановление ГКО СССР по снабжению населения Берлина выставили в Москве
» Теперь и внутри Европы стали мечтать о перекройке границ
» «Рособоронэкспорт» представит новейшие российские вооружения и гражданскую технику на SITDEF PERU 2025
» Более половины платежей импортеров совершается в рублях
» В регионах Черноземья разворачивают весенний сев

 Комментариивсе статьи rss

» Темное просвещение пугает Макрона и масонов
» Почему Индия и Пакистан почти 80 лет конфликтуют в Гималаях
» Лавров заявил, что почти вся Европа ведет войну против России
» WP: реализация договора по недрам между США и Украиной столкнется с трудностями
» Апостолова: власти Молдавии через учебники подводят детей к оправданию нацизма
» Греческий «Щит Ахиллеса» по израильскому образцу: южный фланг НАТО пришёл в движение
» Правда о нейросетях: за ChatGPT стоят фрилансеры за $2 в час.
» Цифровой тигр, бумажный фаерволл: в Южной Корее похищены данные 25 млн абонентов

 Аналитикавсе статьи rss

» Российские нефтегазовые доходы показали живучесть
» Целью геноцида был весь народ Советского Союза
» Какая доля промышленности в американской экономике?
» Счетная палата: В работе «Почты России» есть «целый комплекс системных проблем»
» Bank of America предлагает кредиторам Его Величества сливать всё немедленно, «пока не началось»
» Зачем США понадобились редкоземельные металлы в разных странах мира
» Где, кому и для чего нужны редкоземельные материалы и кто владеет ценными ресурсами
» Запуск «Ангары» снова отложили — и лучше бы навсегда. Что нужно России вместо нее?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"