Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Пентагон оценил стоимость часа полета истребителя F-22
10.07.09 11:49 Армия, ВПК, спецслужбы
Самый совершенный истребитель американской армии F-22 Raptor требует более 30 часов технического обслуживания после каждого часа полетов. Данные выводы, как пишет газета The Washington Post, содержатся в исследовании, проведенном оборонным ведомством США. Военные выяснили, что стоимость часа летной эксплуатации истребителя пятого поколения составляет более 44 тысяч долларов.

По данным издания, главной причиной этого является стелс-покрытие самолета, которое особо чувствительно к износу. Причиной дефектов может стать даже дождь, из-за чего истребитель требует более тщательного техобслуживания. Как подчеркивает The Washington Post, ВВС США совместно с другими специалистами пытаются решить эту проблему с середины 1990-х годов.

Газета также сообщает, что за последние годы инженерам удалось выработать более дешевые и эффективные методы техобслуживания других боевых самолетов, тогда как ситуация с F-22 только ухудшилась. На этой неделе в военном ведомстве США сообщили журналистам, что с октября 2008 года по май 2009 года лишь 55 процентов парка этих самолетов были готовы к применению. При этом они никогда не эксплуатировались в Ираке и Афганистане.

Отметим, что в настоящее время американские конгрессмены не могут прийти к единому решению с Белым домом по поводу дальнейшей судьбы F-22 Raptor. Пентагон настаивает на прекращении их закупок, тогда как сенаторы, вопреки решению военных, включили эту статью расходов в бюджет на 2010 финансовый год. Из-за этого Белый дом пригрозил заблокировать его.

 
10.07.09 11:50
Один час полета ракетоносца Ту-160 стоит 580 тыс рублей

Один час полета стратегического ракетоносца Ту-160 обходится в 580 тысяч рублей, сообщил журналистам в среду заглавкома ВВС генерал-полковник Анатолий Ноговицын.

18.06.2008


mag-net10.07.09 12:31

"Военные выяснили, что стоимость часа летной эксплуатации истребителя пятого поколения F-22 Raptor составляет более 44 тысяч долларов."

"Один час полета стратегического ракетоносца Ту-160 обходится в 580 тысяч рублей"

Интересно как считали, какие расходы закладывали??????

ПыСы: Да и сравнение не корректное, если б привели пример часа полета Миг-31 или тама Су-35, ИМХО

login_name10.07.09 12:46

44 тысяч долларов сильно похоже на 30 часов помноженных на ~1000$/час техобслуживания плюс зарплата летчика (пол-дня) и керосина. Т.е. нет ни стоимости инфраструктуры, ни стоимости комплектующих.

580 тысяч рублей возможно, появились из стоимости закупки всех комплектующих разделенных на полетный ресурс.

Bred10.07.09 12:49
Данных по стоимости часа Миг-31 в свободном доступе нету, но есть нечто похожее:

...Полет в стратосферу на МИГ 31
...
Непосредственно полет в стратосферу на истребителе МИГ-31 с момента взлета до момента посадки длится примерно 45-50 минут.
...Стоимость полета в стратосферу - 625 000 руб

Понятно, что реальная стоимость, как минимум, раза в два ниже, но даже и так намного *экономичнее* Ф22 :-)
vktik10.07.09 13:22

30 часов техобслуживания после каждого часа полёта!!!!

Предполагаемый обслуживающий персонал: 2 техника по самолёту и двигателю, 2 техника по РЭО, 2 техника по вооружению, 1 специалист по краске, итого 7. Получается, что самолёт может быть боеготов только через 4 часа после полёта. Если учесть, что он несёт порядка четырёх ракет, то американцы лоханулись с самолётом не слабо, тем более, что невидимость самолёта не является непреодолимым фактором.

Я готовил Су - 15, с учётом ручной заправки и 4х ракет, за 35 минут.

Кстати, в стоимость часа лётной эксплуатации входит и ресурс самолёта.

xxx10.07.09 13:31

Это повод задуматься, сколько стоит эксплуатация боевой техники. А то тут некоторые кричат, что им всё мало самолетов, танков и т.д. Сравнивают сначала с нато, потом с нато + штаты и т.д. А техники должно быть как раз столько, чтобы потенциальные агрессоры почесали репу и не решились, а не больше/равно, чем у целого блока богатых стран.

spv210.07.09 14:19
vktik

А если приплюсовать парковые дни, регламентные работы, ремонт и заполнение формуляров? Сколько получилось бы?
vktik10.07.09 15:53

"А если приплюсовать парковые дни, регламентные работы, ремонт и заполнение формуляров? Сколько получилось бы?"

Поясните пожалуйста, вы хотите приплюсовать регламентные работы, ремонт, да ещё парковку к каждому часу налёта? А регламентные работы и ремонт какой сложности? Хотя, может вы и правы, в этом что-то есть. Но тогда надо писать, что на каждый час полёта приходится более 30 часов техобслуживания, а не после каждого полёта.

gandi10.07.09 17:13
Опять журналюги написали хрень, а народ теперь гадает.
Здесь не же уточнено, что входит в стоимость летного часа. В любом случае 44 кило фантиков не большая цифра с учетом мериканских реалий по этой машине.
vktik10.07.09 18:39

Меня лично не фантики итересуют, а боеготовность, как одна из составляющих эффективности оружия. Как ни крути, почти вся информация об Ф-22 не в его пользу, несмотря на лоббирование его дальнейшего производства. Тогда совершенно правильно, что наши не спешат с 5м-поколением, так как Ф-22 создавался не для прямых, открытых конфликтов, а для удара из-за угла по банановым республикам и никак против России. Очередная гонка вооружений налицо.

spv210.07.09 19:08
Поясните пожалуйста, вы хотите приплюсовать регламентные работы, ремонт, да ещё парковку к каждому часу налёта?

Просто я не знаю, как относиться к этой цифре... Если после каждого часа полёта- это, конечно, кучеряво... Если же со всем перечисленным "багажом"- вроде, не так и много получается...
gandi11.07.09 09:38
> vktik

Меня лично не фантики итересуют, а боеготовность, как одна из составляющих эффективности оружия. Как ни крути, почти вся информация об Ф-22 не в его пользу, несмотря на лоббирование его дальнейшего производства. Тогда совершенно правильно, что наши не спешат с 5м-поколением, так как Ф-22 создавался не для прямых, открытых конфликтов, а для удара из-за угла по банановым республикам и никак против России. Очередная гонка вооружений налицо.

Судя по той информации, которая всетаки просачивается, этот птеродактиль-переросток не может применятся как массовый фронтовой самолет. Активная коррозия элементов планера вынуждает, пока он не летает, держать его в "холодильнке". Очень дорогие расходники на один полет. Технологию от В-2 применили но так и не смогли улучшить. Время боеготовности - заправить, снарядить, летчику в кустики сбегать - думаю у него как у всех. НО огромное количество элементов из композитов - плохо сказывает на боевой живучести.
Недавно смотрел передачку по дискавери про него, там уже признали, что Су-37 лучше. Странный знак не правда ли?
nlp11.07.09 11:07

Результат по истребителю 5-го поколения, чем-то напоминает СОИ. Только в этот раз пиндосы повелись сами на себя, а наши всё хорошенько просчитав, решили не спешить. Задел по количеству СУшек и МИГов от СССР оказался достаточным, что-бы не лезть на всех парАх в очередную авантюру. Как в том анекдоте, про 2-х бычков на бугре, которые сейчас медленно спустятся и ... Пусть пиндосы продолжают пилить огроменный бюджет на Ф-22 и 35. А мы пока потихонько достроим ПАК ФА, учтя все нюансы, с приемлимым соотношением цена/навороты.

Чем-то напоминает и эпопею с "Бураном". Хорош, но безумно не рентабелен.

johnsib11.07.09 13:59
Обратил внимание в статье на проблемы со стелс-покрытием. Помните, во время ВОВ в Германии сделали самолет крыло с покрытием из древесно-угольного слоя и лучше поглощало сигналы РЛС. Может американские конструкторы именно на столько не далеко ушли!??)))))
spv211.07.09 14:14
Чем-то напоминает и эпопею с "Бураном". Хорош, но безумно не рентабелен.

Не знаю, как Буран, а Шаттл делался в том числе для вывода в космос ЯО... Затем в 1981-м СССР протолкнул в ООН проект договора о запрещении размещения в космическом пространстве оружия любого рода... Затем- новые предложения... А в 1986 Шаттл "нырнул" над Москвой до 80-ти км...

По Ф-22, 35...

У амеров, по-любому, очень старый парк ЛА... И хоть чем то его нужно обновлять... Да ещё и людей занимать чем-то... Если плюнуть на "невидимость", то с размещением оружия на внешних узлах подвески Ф-22, вобщем, не плохой самолёт для средних и дальних дистанций...
johnsib11.07.09 21:02
раптор кто-то очень хорошо "сливает" и видимо до лучших времен. такие разоблачающие статьи прямо от спецов конструкторов СШП просто нереально... может просто подготавливают нисшу для Ф-35? Израиль уже решил купить 50штук. да еще каких - с вертикальным взлетом.Самое то отбомбиться по Ирану палубной авиацией с американских авиносцев, потерять парочку сбитыми и сказать - это евреиские самолеты!!

Более того, Израиль берет кредит у МВФ (читай: у СШП) до конца года и подписние контракта на поставку Ф-35 тоже до октября. А еще 1 октября начинается новый финансовый год у Америки и погашение "калифорнийских облигаций" тоже с 1 октября и показ нового фильма в кинотеатрах СШП Майкла Мура "История кризиса" (или что-то типа того) тоже планируется с 1 октября - ну просто фантастические совпадения!!! ))))))

И еще с 1 октября 2009 г. все таможенные платежи, внесения денежных залогов таможня будет принимать только в национальной денежной валюте - рублях, а все валютные счета в таможенных органах будут закрыты.

Нумерология вещь конечно "интересная", но после 1 окт 2009г зарегистрировать домен в инете в зоне .RU можно будет только по паспортам..)))) Вот и жди этого 1 октября))))))))
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» «Газпром» доволен ходом работ на мегапроекте
» Иранская АЭС, которую строил «Росатом», окупилась за десять лет четыре раза
» Можно брать: Боррель заявил, что доходы с российских активов не принадлежат России
» Губернатор Сахалина объявил о начале использования Северного морского пути
» В США прикручивают добычу газа: топливо стоит слишком дешево в стране
» Власти Латвии одобрили запрет на русский как второй иностранный в школах
» Совбез РФ показал коллегам более чем из 100 стран преступления киевского режима
» Глава ООН по правам человека "в ужасе" от массовых захоронений в Газе

 Репортаживсе статьи rss

» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут

 Комментариивсе статьи rss

» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"