Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин и Си Цзиньпин подписали пакет документов по итогам переговоров
Путин и Мадуро подписали договор о стратегическом партнерстве
Индия начала операцию "Синдур", нанеся удар по Пакистану
Контрразведка ФРГ признала АдГ экстремистской партией
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Главный конвейер "АвтоВАЗа" остановился до сентября
01.08.09 10:24 В России

ОАО "АвтоВАЗ", крупнейший российский автопроизводитель, из-за сложной ситуации на автомобильном рынке России остановил до сентября главный конвейер.

Правление ОАО "АвтоВАЗ" 22 июля приняло решение об остановке конвейера на заводе на весь август. Причиной стало снижение потребительского спроса на вазовские автомобили и нестабильная социальная обстановка на предприятии. С сентября на "АвтоВАЗе" планируется введение сокращенной рабочей недели, сообщала пресс-служба предприятия.

Остановка конвейера и введение еще более сокращенного графика работы на градообразующем предприятии вызвали резонанс в Тольятти. Первичная профсоюзная организация "АвтоВАЗа", по словам ее руководителя Николая Карагина, для снижения социального напряжения в городе обратилась в мэрию Тольятти и к областным властям с просьбой занять 20-25 тысяч сотрудников автогиганта на общественных работах.

Предполагается, что заработок на общественных работах в размере 3-4 тысяч рублей позволит хоть немного компенсировать вазовцам потери в зарплате от вынужденного простоя и сокращенного графика работы. Решение по данному вопросу пока не принято.

Независимый профсоюз "АвтоВАЗа" "Единство", в свою очередь, заявил о намерении провести 6 августа митинг в городе. По словам лидера "Единства" Петра Золотарева, в документах, поданных в мэрию Тольятти, заявлено участие в митинге 500 человек. По мнению экспертов, предстоящий митинг непредсказуем, в нем могут принять участие от 50 человек до тысячи. Мэрия Тольятти дала добро на проведение протестного мероприятия.

По разным данным, на складах автогиганта скопилось от 80 тысяч до 90 тысяч непроданных автомашин.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи автомобилей "АвтоВАЗа" за пять месяцев 2009 года сократились на 45% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года - до 151,02 тысячи машин.

ОАО "АвтоВАЗ" - одно из крупнейших предприятий автомобильной отрасли Восточной Европы, его производственные мощности позволяют выпускать свыше 800 тысяч автомобилей в год. С 1970 по 2009 год предприятие изготовило более 25 миллионов автомобилей LADA и автокомплектов. В настоящее время продукцией "АвтоВАЗа" являются автомобили массового производства в ценовом диапазоне от 150 тысяч до 350 тысяч рублей. На конвейерах "АвтоВАЗа" выпускается 15 моделей пяти основных семейств LADA.

Госкорпорация "Ростехнологии", "Тройка диалог" и Renault владеют по 25% плюс 1 акция "АвтоВАЗа".

 

 Страница 1 из 3   1 2  3 >Последняя страница » 
Mofack01.08.09 10:45
так каким же образом проводимые профсоюзом митинги позволят продать машины с затоваренных складов?
извините, рынок есть рынок-нет спроса, получите безработицу, простой производств и прочее сопутствующее.
уж лучше бы спросили, на какой модели LADA ездят топ-менеджеры "АвтоВАЗа"? а то сколько лет прошло с начала рыночной экономики, а все не могут на поток поставить АКП и снять с производства явно неперспективные и небезопасные машины.
Stratoforceb52a01.08.09 11:35

Ха ха! Наконец то это г... загнулось! Это оружие геноцида пострашнее водки и наркотиков будет! =)

Извините, накипело.

Algonkin01.08.09 12:19
Поподробнее, и расстрелять.
Загибается все подряд, а не только неконкурентноспособные предприятия. Ваша ненависть к АвтоВАЗ-у есть ненависть к собственному государству. Ищите себе другое...
Ол3501.08.09 12:51
Интересно, а что такого хорошего сделали, произвели те, кто активнее всего ругает ВАЗ и считает себя недостойным его продукции?
Aclinar01.08.09 12:53
Не иначе как Мерседесы в гараже руками сделали, вот и плюются на ВАЗ.
Unicorn01.08.09 12:58
Да у чадака одни неприятные новости. Шваптор закрыли, GM обанкротилась, в афгане соотечественников мочат, а тут вот у русских конвеер на две недели остановили, вот и полезла накипь
mag-net01.08.09 13:28

и мне как тольяттинцу расскажи, пачему "наконец то это г.... загнулось"

На нашем заводе завязано 1,5-2 ляма народу, поэтомуу плохо нам - плохо и им, что не есть харашо. Но опять таки ет до поы до времени....

insane01.08.09 13:41
а мне вот интересно. завод тормознули, народ разогнали. а поп-менеджеров и прочью мразь кровососущую тоже на хлеб и воду посадят?
Alark01.08.09 15:03
Уважаемые тольятинцы!

Я думаю, что на вас наезжают не со злого умысла, а оттого, что страна десятилетиями ждала от вас новых автомобилей (новые ручки, молдинги и фары не в счёт), посещала новые выставки, зачитывала до дыр автомобильные журналы, а вы нас всё не радовали мировыми нововведениями. Поэтому пыл у миллионов ваших бывших почитателей поугас. Начнете стабильно выпускать хорошие машины (Лада-Калина имхо неплоха; кросовер может до выпуска доведёте, только, пожалуйста, без таких бешеных сочетаний цветов) и, главное, вовремя, а не тогда, когда весь мировой автопром ушел вперёд. Продолжать выпуск старой Нивы в прежнем обличье, мне кажется, неразумно. Отправьте бабушку на пенсию или модернизируйте, согласно современным реалиям. Тогда ваши недоброжелатели будут брюзжать только по мелочам, типа ручки у дверей не нравятся, или бешеную цену за авто заломили.
mag-net01.08.09 16:35
> Alark
Уважаемые тольятинцы!
Я думаю, что на вас наезжают не со злого умысла, а оттого, что страна десятилетиями ждала от вас новых автомобилей (новые ручки, молдинги и фары не в счёт), посещала новые выставки, зачитывала до дыр автомобильные журналы, а вы нас всё не радовали мировыми нововведениями. Поэтому пыл у миллионов ваших бывших почитателей поугас. Начнете стабильно выпускать хорошие машины (Лада-Калина имхо неплоха; кросовер может до выпуска доведёте, только, пожалуйста, без таких бешеных сочетаний цветов) и, главное, вовремя, а не тогда, когда весь мировой автопром ушел вперёд. Продолжать выпуск старой Нивы в прежнем обличье, мне кажется, неразумно. Отправьте бабушку на пенсию или модернизируйте, согласно современным реалиям. Тогда ваши недоброжелатели будут брюзжать только по мелочам, типа ручки у дверей не нравятся, или бешеную цену за авто заломили.

<цензоред>

У нас город от Каданникова ток вот вот избавился, мэров ток пересажали и поубивали, тока титова убрали и то 30% комплектующих все еще сок поставляет а было 80%. Если ничего не делать тады и жигулей не увидете. Еще лет пять и машины не узнаете. Народ не сведущий уже последнюю калину спорт не отличит от иномарки, как и приору, АБСки автоматы подушки уже все стоит, отработать, повисить качество..........все пучком, прорвемся.

Антар01.08.09 17:47

Alark

"Продолжать выпуск старой Нивы в прежнем обличье, мне кажется, неразумно. Отправьте бабушку на пенсию или модернизируйте, согласно современным реалиям"

Ох не согласен. Ниву не за облик любят. Знакомый рыбак-охотник уж приценивается к ней. Владелец бмв к слову.

Те же кто внешность машины ценят обычно добиваются своего и без помощи завода ))

Да и ещё, товарищи.. Прекратите ругать всю марку на основе опыта вождения ушатанной классики в детстве. Как владелец годовалой приоры говорю что всё лучше, чем принято считать )

insane01.08.09 18:07

немного ОФФ.. на приоре не ездил, но вот когда мой фиат на штрафстоянку закрыли - брал 114-ю в прокат на сутки. УЖОС!!!! Мало того что машина не рулится - в каждый поворот заправлять приходится, так ещё какая-та труба внизу в спинке сидения спину до синяка обдолбила:(

А где это ТАЗ с АКПП видели? Читал, что какой-то сервис от Камри внедряет, но цена удовольствия 60тыщ рублей, хотя обычно машина дорожает примерно на тыщу уе, если в салоне покупать. Вобщем пока, господа вазовцы - неубедительно! Приора чуть дешевле моего фиата, а разница сильно ощутима когда садишься на место водителя. Кстати, конвеер то остановили, а инженегры-то наверно работают дальше? Или всех "в отпуск" вывели?

mag-net01.08.09 19:02
> insane

немного ОФФ.. на приоре не ездил, но вот когда мой фиат на штрафстоянку закрыли - брал 114-ю в прокат на сутки. УЖОС!!!! Мало того что машина не рулится - в каждый поворот заправлять приходится, так ещё какая-та труба внизу в спинке сидения спину до синяка обдолбила:(

А где это ТАЗ с АКПП видели? Читал, что какой-то сервис от Камри внедряет, но цена удовольствия 60тыщ рублей, хотя обычно машина дорожает примерно на тыщу уе, если в салоне покупать. Вобщем пока, господа вазовцы - неубедительно! Приора чуть дешевле моего фиата, а разница сильно ощутима когда садишься на место водителя. Кстати, конвеер то остановили, а инженегры-то наверно работают дальше? Или всех "в отпуск" вывели?

Это говорит о качестве прокатной конторы, а не оТАЗе. До вести можно какую угодно машину до неадеквата, что потом всю жизнь по этим впечатлениям мерить будешь. Но это субъективное мнение, а не объективное. Объективное - это количество продаж. Автомат на калине и на приоре ставят, правда не в базе, а все что кроме можно противотуманки климат конроль подушки датчики абски и качество отделки уже в базе в зависимости от люксовости )))))))

ПыСы: Про инженеров и топиков. 50% отдыхат а 50% работат.

> Антар

Да и ещё, товарищи.. Прекратите ругать всю марку на основе опыта вождения ушатанной классики в детстве. Как владелец годовалой приоры говорю что всё лучше, чем принято считать )

Ты по шо классику забижашь. )))))))))))))))))

Такого кузова уже не делают, они вечные особенно шестерки совецкого преиода........

Gustavo01.08.09 19:56

в сложившейся ситуации виноваты топы (топ менеджмент), и в том что автоваз до сих пор ничего совершеннее лады калины и лады приоры не придумал тоже топы виноваты - с них и спрос должен быть.

zjeludd01.08.09 20:20

2 gustavo

Надеюсь это CENSOREDы не угробят производителя настоящей народной марки - "Калины". Только за нее можно ВАЗу многое простить. Если не будет Калины - то не будет и недорогих современных машин для простых людей.

Держись, АВТОВАЗ!!!! Мы за тебя!!!

Ratigan01.08.09 22:13
> Algonkin
Поподробнее, и расстрелять.
Загибается все подряд, а не только неконкурентноспособные предприятия. Ваша ненависть к АвтоВАЗ-у есть ненависть к собственному государству. Ищите себе другое...

Вот только не надо играть на патриотизме. Автопром не государство.

Когда ВАЗ выпустит модели ради которых японец однозначно откажется от "японки", немец от "немки", пендос от "пендосски" :).... только тогда можно будет гордится своим автопромом. Остальное ересь.

insane01.08.09 22:21

Ratigan

А какую конкретно марку японки и немки вы имеете ввиду сравнивая с калиной? и в каком ценовом диапазоне? Покажите мне НОВОГО породистого немца с ценой до 10 тыщ евро? Нетути? Вот! Понятно что не шедевр мирового автопрома.. ЭУР, кондей уже хорошо. Но с чем соглашусь - Да. Гордиться остаётся только прошлым.

Топов надо гнать лес пилить с конфискацией всего "что нажито непосильным трудом" ©

Вместо ниокр - курЩавель, да самоли.. главное пожить сегодня, а завтра будет другой день.

Unicorn01.08.09 22:22
Да, да, да, господин насмотревшийся диснеевских мультфильмов. Только вот не надо ля ля. 1,5 миллиона русских завязанных на производстве - это ли не государство. Для начала мы хотим иметь свой хороший автомобиль. А чтоб там немец от чего-то отказывался - идиотизм. Уже рвали так пупок - толку ноль

To Insane,

Простите, а каким фактом прошлого нашего советского автопрома вам остается гордится?
JIиссер01.08.09 23:20
Недавно по дороге Волгоград-Астрахань насчитал то ли 4 то ли 5 этих самых "Калин" - с поднятыми капотами. Нежные видно авто, не выдерживают 35градусной жары, кипят..
sgerr01.08.09 23:20
"Стабильно сохраняют свою высокую популярность в Германии внедорожники Lada 4X4, доля которых в вазовском экспорте в эту страну составляет более половины от общего объема. " ( ссылка

"Российская марка ссылка продолжает завоевывать немецкий авторынок. По итогам марта Lada показала наибольший рост на автомобильном рынке Германии.

По данным агентства ссылка , по сравнению с аналогичным месяцем 2008 года продажи вазовских автомобилей в этой стране выросли в четыре раза. Правда, в абсолютном показателе цифры поражают не так сильно – в марте текущего года немцы купили 653 автомобиля российской марки. По результатам первого квартала 2009 года рост продаж Lada в Германии составил 154% (до 1397 машин). Немецкие марки такими показателями в нашей стране похвастаться не могут. Разве что продажи ссылка выросли на 46%." ( ссылка

АвтоВАЗ на фоне кризиса находится в наивыгоднейшей конкурентной ситуации: это единственный автопроизводитель, способный выпускать машины еропейского качества по цене < 5000 евро. Европейцы, японцы и корейцы просто не могут себе этого позволить, у них слишком велики издержки, а американский автопром -- в коме и, похоже, уже окончательно. Есть еще китайцы и индусы, но они могут выпускать _китайские_ (при краше -- все трупы) и _индийские_ (с кабинами из эрзац-картона) автомобили соответственно.

Новые Приоры и Калины _не_ уступают качеством аналогичным бюджетным кореянкам, и имеют потенциал снижения цены примерно вдвое: на заводе слишком велики непроизводственые издержки. В правлении только вицепрезидентов более 20-ти (!), с соответствующими зарплатами и бонусами, соответственно. Многие из них даже не знают (!) друг друга.

Перед ВАЗом две задачи глобально: а) маркетинг, б) устранение досадных и нелепых проблем с качетвом (многие из которых решаются усилением давления на поставщиков). Неочевидно, что нынешнее правление хотя бы теоретически способно их решить. А решать нужно быстро.

Далее по теме (Михаил Хазин): ссылка

depo01.08.09 23:23
ссылка
Цитата: Недавно из Китая прилетела первая ласточка классовой борьбы, вернее первый гробик: хозяин лично обьявил рабочим металургического завода о банкротстве предприятия. Рабочие не только по достоинству оценили его лондонский юмор, но и на всякий случай забили его насмерть. Вот такая гримаса коммунистического капитализма.
insane01.08.09 23:30

Unicorn

Ну про "Победу М-20" и ГАЗ21 вспомнилось мне..

Кипящих калин если чессно не видел, обычно этим классика страдает.. ну ещё я думаю проблема в ОЖ. народ поливает туда голубенький ТОСОЛ... фиг знает чего там с чем понамешано.

В правлении только вицепрезидентов более 20-ти (!), с соответствующими зарплатами и бонусами, соответственно. Многие из них даже не знают (!) друг друга.

А вот это конешно хамство неприкрытое.. и если используют "потенциал снижения цены примерно вдвое", то наверно не только я, но и многие, в том числе и немцы с япами задумаются о том на что им пересесть..

Ratigan01.08.09 23:37

To Insane

Я в своем посте что-то писал про калину?

Повторюсь иначе - когда ВАЗ будет международно признан?

Причем не банановыми республиками, а в странах где производятся известные мировые автомарки.

А вообще да, топов надо вешать. Причем не за шею. :)

sgerr01.08.09 23:46
2Ratigan

Полагаю -- будет признан, и, судя по глубине кризиса, довольно скоро. К примеру, по опубликованным данным продаж авто в Германии (у них там госпрограмма по замене старых на новые) за первые пять месяцев 2009-го года на первом месте Хендей (145%), на втором -- Лада (127%) (!) роста
Gustavo02.08.09 00:38
> zjeludd

2 gustavo

Надеюсь это CENSOREDы не угробят производителя настоящей народной марки - "Калины". Только за нее можно ВАЗу многое простить. Если не будет Калины - то не будет и недорогих современных машин для простых людей.

Держись, АВТОВАЗ!!!! Мы за тебя!!!

будет спрос - будут машины, просто это будет не АвтоВАЗ

Ирина02.08.09 01:12
> sgerr
"Стабильно сохраняют свою высокую популярность в Германии внедорожники Lada 4X4, доля которых в вазовском экспорте в эту страну составляет более половины от общего объема. " ( ссылка
"Российская марка ссылка продолжает завоевывать немецкий авторынок. По итогам марта Lada показала наибольший рост на автомобильном рынке Германии.
Все ничего, только забыли упомянуть, что Лады эти в Германии разбирают, меняют шумоизоляцию, собирают по новой, попутно меняя даже шурупы, а уж потом она поступает на рынок. Смотрела передачу об этом.
Что же касается Калины, то знакомый взял в кредит уже как года 1,5 и мается с нею без перерыва. Раз пять делал "прошивку" , сейчас полетел эл.усилитель руля.
sgerr02.08.09 08:50
2Ирина

Я писал: "Перед ВАЗом две задачи глобально: а) маркетинг, б) устранение досадных и нелепых проблем с качетвом (многие из которых решаются усилением давления на поставщиков)."

Это же касается и "переборки", как Вы говорите, машин для Германии. Кстати, исключение "операции переборки" -- еще один из способов удешевить машину.
dar02.08.09 10:17
Тяну вихляющуюся ручку водительской двери, плюхаюсь в аморфное "десяточное" кресло — и снова, как и во время прошлогоднего теста (АР №19, 2008), не могу сдвинуть его по салазкам.
Если есть шанс поставить салазки криво, то сборщик поставит их криво. Менталитет, — реагирует на мое ерзание Козенков.

ссылка

С таким "менталитетом" сложно расчитывать на сочувствие к простым рабочим ВАЗа со стороны автовладельцев.

P.S. Козенков - ГК "Приоры".

zjeludd02.08.09 13:18
JIиссер 01.08.09 23:20

Недавно по дороге Волгоград-Астрахань насчитал то ли 4 то ли 5 этих самых "Калин" - с поднятыми капотами. Нежные видно авто, не выдерживают 35градусной жары, кипят..

Врете, за 2 года эксплуатации - внимательно присматриваюсь ко все "Калинам" на дороге. Так вот, ни одной с поднятым капотом еще не видел, если конечно этот капот не подняло от аварии. Да и 10-к Приор собственно тоже, в основном на дороге встает "Классика". Так что - врите, да не завирайтесь.

Ирина 02.08.09 01:12

Все ничего, только забыли упомянуть, что Лады эти в Германии разбирают, меняют шумоизоляцию, собирают по новой, попутно меняя даже шурупы, а уж потом она поступает на рынок. Смотрела передачу об этом.
Что же касается Калины, то знакомый взял в кредит уже как года 1,5 и мается с нею без перерыва. Раз пять делал "прошивку" , сейчас полетел эл.усилитель руля.

За 2 года поменял одну лампочку на "стопе", что я делаю не так? Можете дать ссылочку про особую подготовку Калин к Германии? Или так и останется ОБС, как и большинство дерьма на продукцию ВАЗа в этой теме?

З.Ы. Я тоже считаю, что руководство ВАЗа нужно вешать за шею, но гадить из за этого на объективно хорошие модели ВАЗа - не позволю.

Ирина02.08.09 13:49
Я не собираюсь ни с кем спорить по автомобильным делам. Мне это вроде как не по чину.
Но писала я о Ладах, а не о Калинах( в смысле предпродажной подготовки).
И Вы никогда не переубедите меня, что машины идущие на экспорт, не проходят более строгий контроль и доработку. Потому как в свое время жила я в Австрии и приобрела там Жигули и пишу о том, что знаю. А еще в то время там продавались Волги с дизельным двигателем. Что-нибудь подобное было в СССР?
Хорошо, что у Вас нет проблем с машиной, но простому обывателю эта "русская рулетка" как-то не по душе. Уже и льготные кредиты дают, и бесплатно на ДВ перебрасывают, а несознательные упираются.
Сравните хотя бы внешнее состояние ВАЗ и иномарки через несколько лет при одинаковых условиях эксплуатации и стояния под снегом и дождем. Я уж не прошу сравнить зазоры, закрывание дверей и прочие мелочи.
Так что вместо крика уря-уря задайтесь вопросом - ПОЧЕМУ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 10 ЛЕТ КОРЕЙСКИЕ МАШИНЫ СМОГЛИ ЗАВОЕВАТЬ РОССИЙСКИЙ РЫНОК, КИТАЙЦЫ ПОДЖИМАЮТ, А МЫ ТАК И ПЫТАЕМСЯ ИЗ ЛОЖНОГО ПАТРИОТИЗМА ДОКАЗЫВАТЬ, ЧТО ВАЗ ЭТО НЕ ТАЗ.
mag-net02.08.09 13:53
> dar
С таким "менталитетом" сложно расчитывать на сочувствие к простым рабочим ВАЗа со стороны автовладельцев.
Что поставщики привезут то и поставят........

> Ирина
Я не собираюсь ни с кем спорить
...
ДОКАЗЫВАТЬ, ЧТО ВАЗ ЭТО НЕ ТАЗ.
Читайте мой второй пост в этой теме

> Gustavo

будет спрос - будут машины, просто это будет не АвтоВАЗ

Согласен мне просто ВАЗ гораздо лучше нравиться )))))))))))
Ирина02.08.09 14:08
> mag-net
Читайте мой второй пост в этой теме
Если это пост о Каданникове, то на ум приходит только пословица про плохого танцора.
Пока Вы раскачиваетесь и уговариваете себя, что все будет пучком, Ваши места занимают корейцы и китайцы. А Вы потом будете годами доказывать, что Вы лучше. Потому что помимо проблем с качеством, есть еще проблема с ценообразованием. Вот тут у Вас завышенная самооценка.
Gustavo02.08.09 14:34
> mag-net
> Gustavo

будет спрос - будут машины, просто это будет не АвтоВАЗ

Согласен мне просто ВАЗ гораздо лучше нравиться )))))))))))

я бы был очень рад, если бы на ВАЗе делали реально хорошие авто, но судя по тому, что они выставляли в том году в крокусе (на автовыставке) у маркетологов компании проблемы - притом большие

insane02.08.09 14:40

Да они каждый год разные мультики показывают вида конца 90-х с красивым названием "концепт".

Такое чувство, что в руководстве собрались полные бестолочи, которых отовсюду выгнали и продолжнают там набирать. Как будто специально и злонамеренно это происходит.

А сколько криков было, что прийдёт Гон и всех выГонит? - ну и где этот Гон? Где выгнанные? Ничего... Гон он и есть гон..

Ирина

Потому что помимо проблем с качеством, есть еще проблема с ценообразованием. Вот тут у Вас завышенная самооценка.

Не то слово.. и опять таки проблема в непомерных бандитских аппетитах руководящей кодлы - Здесь и сейчас. А "после нас хоть потоп"©

Stratoforceb52a02.08.09 14:40
Ребят, я вообще думал большинство будет солидарно с очевидным фактом того что покупать продукцию автоваза приходится только тем, у кого не хватает денег на иномарку (а таких не мало). Сам учился ездить на 12 модели, за срок обучения она ломалась четыре раза, из за чего срывались занятия. Ну ладно, это учебная машина, на ней все подряд новички катаются. У моего друга первой машиной была новая десятка,она ломалась каждую неделю, то граната накроется, то тормоза откажут! Представьте как мы с ним ехали в сервис через весь город,останавливаясь на светофорах ручным тормозом. И он кстати до сих пор говорит что 10ка "хорошая машина", возможно те же причины и у всех кто ваз защищает. =)
 Страница 1 из 3   1 2  3 >Последняя страница » 
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» Макрон и Туск подписали договор о дружбе
» Мексика подала иск против Google
» В Киеве завалили цветами памятник летчикам Великой Отечественной в образе Быкова
» Взрывы гремят вдоль всей линии: конфликт между Индией и Пакистаном резко обострился
» Новак заявил о продвижении в переговорах по газопроводу "Сила Сибири - 2"
» Россия рассчитывает сохранить лидерство по экспорту пшеницы, заявила Лут
» Министр обороны КНДР пообещал неизменную поддержку армии России
» NBC News: Война в Йемене обошлась США в миллиард долларов

 Репортаживсе статьи rss

» Китай тайно строит мегафабрику – завод всех заводов по производству микросхем
» ФСБ рассекретила данные об убийстве Британией советских пленных 3 мая 1945 года
» ФСБ рассекретила документы о самоубийстве Гитлера
» Постановление ГКО СССР по снабжению населения Берлина выставили в Москве
» Теперь и внутри Европы стали мечтать о перекройке границ
» «Рособоронэкспорт» представит новейшие российские вооружения и гражданскую технику на SITDEF PERU 2025
» Более половины платежей импортеров совершается в рублях
» В регионах Черноземья разворачивают весенний сев

 Комментариивсе статьи rss

» Темное просвещение пугает Макрона и масонов
» Почему Индия и Пакистан почти 80 лет конфликтуют в Гималаях
» Лавров заявил, что почти вся Европа ведет войну против России
» WP: реализация договора по недрам между США и Украиной столкнется с трудностями
» Апостолова: власти Молдавии через учебники подводят детей к оправданию нацизма
» Греческий «Щит Ахиллеса» по израильскому образцу: южный фланг НАТО пришёл в движение
» Правда о нейросетях: за ChatGPT стоят фрилансеры за $2 в час.
» Цифровой тигр, бумажный фаерволл: в Южной Корее похищены данные 25 млн абонентов

 Аналитикавсе статьи rss

» Российские нефтегазовые доходы показали живучесть
» Целью геноцида был весь народ Советского Союза
» Какая доля промышленности в американской экономике?
» Счетная палата: В работе «Почты России» есть «целый комплекс системных проблем»
» Bank of America предлагает кредиторам Его Величества сливать всё немедленно, «пока не началось»
» Зачем США понадобились редкоземельные металлы в разных странах мира
» Где, кому и для чего нужны редкоземельные материалы и кто владеет ценными ресурсами
» Запуск «Ангары» снова отложили — и лучше бы навсегда. Что нужно России вместо нее?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"