Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин в Самаре собрал совещание по двигателестроению
"Есть хорошие предложения". Путин рассказал о будущем России и мира
Двадцать шесть европейских стран обязались разместить войска на Украине
Патрушев рассказал о планах НАТО использовать японский флот
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
У Boeing новые проблемы с B787 Dreamliner
15.08.09 00:39 Наука, техника, образование

Американский авиастроительный концерн Boeing объявил, что нашел складки на обшивке фюзеляжа лайнера Boeing 787 Dreamliner ("Лайнер мечты"). Об этом сообщает агентство AP. Корпус самолета практически полностью собирается из композитных материалов, чтоб сделать конструкцию легче, а сам лайнер - экономичнее.

23 июня компания приостановила производство частей для фюзеляжа на заводах поставщика - итальянской компании Alenia Aeronautica.

Ранее Boeing, напротив, утверждал, что нашел техническое решение того, как следует усилить конструкцию фюзеляжа лайнера "Лайнер мечты".

Пока неясно, будут ли в связи с новой проблемой скорректировано расписание поставок лайнера заказчикам.

В июне Boeing в очередной раз сообщил об отсрочке первого полета "Лайнера мечты". Перенос даты первого полета, который был намечен на первую половину 2009 года, связан с тем, что компания пришла к выводу о необходимости дополнительного усиления конструкции самолета.

В течение второго квартала 2009 года Boeing получил заказы на 13 самолетов Boeing 787 Dreamliner, при этом заявки на 41 самолет были отозваны. Сейчас в портфеле компании есть заказы на 850 "Лайнеров мечты", размещенные 56 компаниями из разных стран мира.

Boeing 787 Dreamliner является первым полностью новым самолетом компании после выпуска Boeing-777 в 1995 году. Вместительность салона лайнера составляет 210-330 человек в зависимости от модификации. Максимальная дальность полета "Лайнера мечты" составит 14,2 тысячи километров.

 

GrimF15.08.09 01:39
Сейчас в портфеле компании есть заказы на 850

Не слабо заказов то, если учесть, как сложен он в производстве. На нем боинг заработает ну ооочень много, если нормально запустит в серию. А самое главное, это что бы потом не вышло лаж, после того как серийные самолеты поступят в авиа компании, это по моему самое страшное для производителя.
kostroma15.08.09 04:24
ни каких дримлайнеров не будет - это ж просто мечта )
как небыло ф22 экологических пуль, супер кораблей и проч....
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех

 Новостивсе статьи rss

» Оверчук высказался о разблокировании коммуникаций на Южном Кавказе
» Чемезов заявил, что РФ будет разрабатывать свой широкофюзеляжный самолет
» Трансбалканский реверс на Украину встал
» Military Watch Magazine: Потери ВСУ огромны, Украине грозит неминуемый обвал фронта
» Трамп рассматривает возможность нанесения ударов по наркокартелям на территории Венесуэлы
» Лавров: Россия призывает Японию признать итоги Второй мировой войны
» Медузы забили еще одну АЭС во Франции
» Это не подсказка: Сикорский очертил границы Украины

 Репортаживсе статьи rss

» Опубликованы документы о японских планах массовых казней в Маньчжурии
» Стратостат вместо "Старлинка": в России создают альтернативный вариант связи
» ФСБ опубликовала протоколы допроса командующего Квантунской армией
» Израиль и США договорились о будущем палестинского сектора Газа
» Российские БПЛА научились уничтожать крупнокалиберную артиллерию врага
» Президент Аргентины находится в шаге от политической катастрофы
» Интервью информационному агентству «Cиньхуа»
» Афганистан: тернистый путь к стабильности

 Комментариивсе статьи rss

» Федор Лукьянов: Идея "не против Запада, но без него" обретает смысл и перспективу
» Наши «пропавшие» АПЛ, самолеты «судного дня» E-6B ВС США, и при чем тут Венесуэла?
» Разделённый суверенитет: как наркокартели перекраивают Мексику
» Политическое украинство не может быть цивилизованным
» Западные Франкенштейны разрабатывают биологическое оружие нового поколения
» TNI: Ракеты «Калибр-НК» и «Уран» доказывают, что Россия — серьёзная держава
» Низкая рождаемость и старение населения угрожают развитым экономикам: эксперт Селезнев пояснил, почему глобальные вызовы актуальны и для России
» Мосты наведены: ЕАЭС до конца года утвердит дорожную карту «Евразийского экономического пути»

 Аналитикавсе статьи rss

» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
» России предрекли сокращение добычи газа
» Меркантильная борьба с украинским православием как архетип украинства
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"