Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

"Итоги года с Владимиром Путиным" выйдут в эфир 19 декабря
Встреча Путина и Уиткоффа завершилась спустя почти пять часов
Российская экономика успешно справляется с внешним давлением, заявил Путин
Российский танкер подвергся атаке в Черном море, заявили турецкие власти
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Volkswagen шантажирует Magna по поводу сделки с Opel
18.08.09 13:15 Экономика и Финансы

Исполнительный директор крупнейшего в Европе автоконцерна Volkswagen заявил, что его компания сократит уровень деловых отношений в австрийско-канадским производителем автозапчастей Magna в том случае, если та все же приобретет немецкий Opel, сообщает Automotive News.

Мартин Винтеркорн (Martin Winterkorn) пообещал пересмотреть прежние договоренности с компанией Magna по поводу закупки у нее автомобильных компонентов в свете предстоящей покупки Opel. Он заявил, что Volkswagen смотрит на возможность приобретения Opel канадско-австрийским производителем комплектующих "с подозрением". Лидер профсоюза немецкой компании Клаус Франц (Klaus Franz) в ответ на это заметил, что заявление Винтеркорна равносильно шантажу.

Опасения VW вызваны тем, что в ряде сегментов Opel является прямым конкурентом брендов VW, Skoda и SEAT. Будучи совладельцем Opel, и продолжая поставки комплектующих Volkswagen, компания Magna получит вполне реальные конкурентные преимущества. Они касаются технологий, разработанных специалистами Volkswagen и переданных для тиражирования производителю агрегатов. Во-вторых, по объемам заказов комплектующих легко определить маркетинговые планы заказчика.

Аналитики, тем не менее, считают крайне маловероятным, что VW может порвать свои связи с Magna. Кроме того, Magna неоднократно заверяла, что четко разграничит свой бизнес, связанный с поставками запчастей, и автомобильный бизнес. Концерн пользуется доверием своих клиентов по части возможных утечек технологий. Так, ее подразделение Magna Steyr выпускает BMW X3, Mercedes-Benz G-class, Chrysler 300C, Jeep Commander и Grand Cherokee. По этим программам клиентами Magna являются сразу три автопроизводителя.
 

Alark18.08.09 16:42
А на словах немцы к Опелю относятся с презрением. Но в сочетании с русскими деньгами уже боятся.
vktik18.08.09 18:20
А в чём причина презрения немцев к Опелю? Судя по продажам, так они только растут....
леха18.08.09 19:03
Просто VW сам не прочь на базе ГАЗа войти на пустующий российский рынок. Принцип " кто-раньше встал, того и тапки" никто не отменял.
Alark18.08.09 20:41
to vktik

Немцы шутят, что есть немецкие автомобили и есть ещё Опель (он у них типа нашего ЗАЗа, по сравнению с остальными марками)
vktik19.08.09 09:18

2 Alark

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках

 Новостивсе статьи rss

» Путин рассказал о переговорах с Уиткоффом и отношениях России и Индии
» МИД Сирии: переговоры с Израилем не означают отказ от Голанских высот
» "Роскосмос" анонсировал совместную с Индией программу по ракетным двигателям
» "Итоги года с Владимиром Путиным" выйдут в эфир 19 декабря
» Минфин до конца года проведет несколько сделок по продаже изъятых компаний
» Глава МИД Польши сообщил об упразднении Совета Россия-НАТО
» Рада исключила русский из перечня языков, подлежащих защите
» Спецпрокурор запросил 15 лет тюрьмы для бывшей первой леди Южной Кореи

 Репортаживсе статьи rss

» Историк рассказал, как лидеры "Большой тройки" спорили из-за Нюрнберга
» Майкл Снайдер: криптоинвесторы потеряли $800,000,000,000 всего за месяц, поскольку принудительные ликвидации сбросили рынок
» Как радиосвязь способна усилить Северный морской путь
» Войска РХБЗ начали вооружать безэкипажными катерами
» Есть два варианта. Путин рассказал, как закончится СВО
» Как США и Венесуэла прошли путь от друзей до врагов. Разбор
» Его называли французским Филби
» Маршрут исследования: в России хотят разработать 3–5 моделей легких самолетов

 Комментариивсе статьи rss

» Федор Лукьянов: Россия и Индия являются державами, без которых невозможно ничего
» Я тебя породила, я тебя и убью: Франция готовится похоронить Украину и ЕС
» Ближний Восток: поссорит ли Азербайджан и Турцию «израильский вопрос»?
» Как проходит перезагрузка отношений Москвы и Дамаска
» Операция «Мыслепреступление»: в ФРГ зачищают информационное пространство
» «Хорошо повлияло на детей»: школам вернули воспитательную функцию
» Россия вновь успешно запустила ракету-носитель «Ангара-1.2». Почему это важно
» Траектория смерти. Школы Латвии массово переделывают в дома престарелых (Регнум)

 Аналитикавсе статьи rss

» "Ценность науки в предвидении" Валерий Герасимов (та самая "Доктрина Герасимова")
» Softbank тайно избавился от акций Nvidia, а SEC расследует деятельность OpenAI. Лопнет ли пузырь ИИ?
» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"