Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Встреча Путина и Уиткоффа завершилась спустя почти пять часов
Российская экономика успешно справляется с внешним давлением, заявил Путин
Российский танкер подвергся атаке в Черном море, заявили турецкие власти
Трамп объявил о закрытии воздушного пространства над Венесуэлой
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Заработала 2-я очередь китайско-казахстанского нефтепровода
16.10.09 16:48 Экономика и Финансы

На днях начались коммерческие поставки в Китай сырой нефти по участку Кенкияк-Кумколь 2-й очереди китайско-казахстанского нефтепровода /ККН/, пропускная способность которого составляет 10 млн тонн в год. Об этом сегодня сообщили корреспондентам агентства Синьхуа в Китайской национальной нефтегазовой корпорации /CNPC/.

По словам источника, поставки нефти по названному участку нефтепровода в пробном порядке начались в июле этого года. Затем 7 октября проект прошел государственную приемку Казахстана.

Указанный проект позволяет поставить богатые нефтегазовые ресурсы на западе Казахстана и в регионе Каспийского моря в Китай, где имеется устойчивый спрос на них, подчеркнул представитель CNPC. В настоящее время сырая нефть, добываемая ОАО "CNPC-Актобемунайгаз", непосредственно поступает по этому проводу в Китай. И это, по мнению экспертов, служит прочной основой для дальнейшего строительства 2-й очереди ККН.

Напомним, 14 октября между CNPC и казахской национальной компанией "КазМунайГаз" было подписано "Рамочное соглашение о 2-м этапе строительства 2-ой очереди китайско-казахстанского нефтепровода".

Согласно проекту ККН протяженностью 2798 км пройдет по маршруту г. Атырау на берегу Каспийского моря -- Актюбинская область -- Алашанькоу на границе Китая с Казахстаном. Его общая пропуская способность составит 20 млн тонн в год. В частности, участок Атырау-Кенкия ККН протяженностью 448 км был построен к концу 2003 года. Поставки нефти по первой очереди проекта Атасу-Алашанькоу протяженностью 962 км. начались в мае 2006 года.

Строительство 2-й очереди ККН включает два этапа. В первом этапе запланировано строительство трубопровода Кенкияк /Актюбинская область/ - Кумколь /Кызылординская область/, общая протяженность которого составляет 792 км. Во втором этапе -- реконструкция и расширение станций по всей линии нефтепровода.

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках

 Новостивсе статьи rss

» СМИ: правительство посчитало нецелесообразным строительство Севсиба
» Атаки США по целям в Колумбии будут значить объявление войны, заявил Петро
» Премьер Польши обвинил президента в криптоафере
» "Как можно скорее". В Нидерландах задумали усложнить жизнь украинцам
» Российские компании ускорят развитие частной космонавтики
» Украина надеется получить от стран НАТО пять миллиардов долларов на оружие
» Объем морского наркотрафика снизился на 91% после ударов США, заявил Трамп
» Рубио назвал нынешний этап переговоров с РФ близким к мирному договору

 Репортаживсе статьи rss

» Историк рассказал, как лидеры "Большой тройки" спорили из-за Нюрнберга
» Майкл Снайдер: криптоинвесторы потеряли $800,000,000,000 всего за месяц, поскольку принудительные ликвидации сбросили рынок
» Как радиосвязь способна усилить Северный морской путь
» Войска РХБЗ начали вооружать безэкипажными катерами
» Есть два варианта. Путин рассказал, как закончится СВО
» Как США и Венесуэла прошли путь от друзей до врагов. Разбор
» Его называли французским Филби
» Маршрут исследования: в России хотят разработать 3–5 моделей легких самолетов

 Комментариивсе статьи rss

» Федор Лукьянов: Россия и Индия являются державами, без которых невозможно ничего
» Я тебя породила, я тебя и убью: Франция готовится похоронить Украину и ЕС
» Ближний Восток: поссорит ли Азербайджан и Турцию «израильский вопрос»?
» Как проходит перезагрузка отношений Москвы и Дамаска
» Операция «Мыслепреступление»: в ФРГ зачищают информационное пространство
» «Хорошо повлияло на детей»: школам вернули воспитательную функцию
» Россия вновь успешно запустила ракету-носитель «Ангара-1.2». Почему это важно
» Траектория смерти. Школы Латвии массово переделывают в дома престарелых (Регнум)

 Аналитикавсе статьи rss

» Softbank тайно избавился от акций Nvidia, а SEC расследует деятельность OpenAI. Лопнет ли пузырь ИИ?
» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"