Регистрация / Вход
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Хаос на Украине. Обвал гривны и гиперинфляция
Украина может потерять поддержку МВФ
"Нафтогаз" возьмет кредит у несуществующего китайского банка?
Украина попросила у Китая разрешения использовать кредит в $3,6 млрд на нефтегазовые проекты
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
ТАПОиЧ сорвал поставки Китаю самолетов Ил-76 и Ил-78
23.11.09 21:15 ШОС и ситуация в Азии

Проблемы с реализацией контракта на поставку военно-транспортных самолетов Ил-76 и самолетов-заправщиков Ил-78 Китаю вызваны невыполнением обязательств третьим участником проекта - Ташкентским авиационным производственным объединением им.Чкалова (ТАПОиЧ, Узбекистан), сообщил информированный источник в российском ОПК в связи с предстоящим 25 ноября в Москве 14-м заседанием российско-китайской смешанной межправительственной комиссии по военно-техническому сотрудничеству.

"Среди ранее заключенных контрактов на заседании, возможно, будет обсуждаться и вопрос реализации контракта от 2005 г. на поставку Китаю транспортников Ил-76 и заправщиков Ил-78. В связи с этим хотел бы подчеркнуть, что в части, касающейся России, контракт выполняется и, безусловно, будет выполнен", - сообщил источник.

"Но российская сторона не несет и не может нести ответственность за фактический срыв выполнения этого проекта его третьим участником - узбекской стороной в лице ТАПОиЧ", - подчеркнул он.

По данным источника, обязательства России по этому контракту касаются только производства и поставок Китаю двигателей и вспомогательных силовых установок для самолетов Ил-76 и Ил-78, и "эти обязательства выполняются". Планеры же к этим самолетам, в соответствии с взятыми на себя обязательствами по контрактам, должен выпускать Ташкентский авиазавод, который "фактически аннулировал" контракт.

"Для выхода из данной ситуации, видимо, будет подписано какое-то дополнение к контракту, в котором будут определены новые сроки его выполнения", - сказал источник в российском оборонно-промышленном комплексе.

"Возможно, одним из вариантов будет передача заказа на выпуск планеров Ил-76 и Ил-78 от Ташкентского авиазавода Ульяновскому заводу, когда последний "наберет обороты" ", - предположил он.

По данным Минобороны РФ, контракт, подписанный в Сочи в 2005 г. в ходе 12-го заседания российско-китайской смешанной межправительственной комиссии по ВТС, предусматривает поставку Китаю 38 средних военно-транспортных самолетов Ил-76 и четырех дальних самолетов-заправщиков Ил-78. Общая стоимость сделки составляет около 1 млрд дол.

Первый в истории военно-транспортный самолет с турбореактивными двигателями Ил-76 является одним из самых лучших и надежных в мире транспортников. Ил-76 предназначен для транспортировки и десантирования личного состава, военной техники и грузов различного назначения. Интерес к его использованию в своих целях неоднократно выражали военные представители НАТО. Ил-76 может действовать с бетонированных и даже грунтовых аэродромов, способен доставлять грузы с максимальным весом 60 т на расстояние 4200 км с крейсерской скоростью 770-800 км/ч и перевозить до 245 военнослужащих с личным оружием. Он может также транспортировать всю номенклатуру боевой техники воздушно-десантных подразделений и большую часть техники мотострелковых соединений.

Самолет-заправщик Ил-78 создан на базе Ил-76 и предназначен для дозаправки в воздухе военных самолетов, в том числе стратегических бомбардировщиков. Принят на вооружение в 1987 г. В настоящее время - единственный самолет-заправщик, находящийся на вооружении ВВС России. Максимальное количество отдаваемого им топлива другим портам составляет 57,7 т.

 

 

 

Система Orphus: Если вы замeтили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Иванов Иван Иванович23.11.09 21:19
Серьёзный аппарат. Железнодорожную цистерну несёт для других бортов.
Well23.11.09 21:26

Сорри, не буду долго выказываться, т.к. знаю ту сиуацию с состоянием техническах "кадров". Там не просто усе плохо. Там жеппа (извините за мой французский). А, да, забыл добвить, на полтерритории елок застроили...

spv224.11.09 03:08
Да хоть бы там был техноград. Миллион/42 машины будет 23,8 млн. долл. за штуку... Морда треснет... И это при том, что в заказе была предусмотрена сумма на восстановление части производства на ТАПОиЧ...
Одни хотят авианосец за 800 млн... Другие заправщики по 23 млн... Ох уж эти сказочки... Ох уж эти сказочники...
Непонятно только, кто у нас это всё подписывал и зачем. А то, что завод срывает поставки гговорили ещё год назад.
youRA24.11.09 10:43
Ну так надо производство в Россию переносить, как с МоторСич и двигателями для ракет.
ZDN24.11.09 11:05
> spv2


Одни хотят авианосец за 800 млн... Другие заправщики по 23 млн... Ох уж эти сказочки... Ох уж эти сказочники...
Непонятно только, кто у нас это всё подписывал и зачем. А то, что завод срывает поставки гговорили ещё год назад.

Похоже понятно, ситуевина знакомая:


- Заказов не хватает, надо срочно выигрывать контракт на ....


- Блин, не одним нам не хватает, при нашем раскладе не отыграть.


- А давай сбросим ....%


- А давай, у нас возможность с экономить ... и понеслась успокоительная сказка.



Отыграли, аванс съели:


_ Ёлы-палы, не удается сбросить затраты, более того, из-за ... смета даже к номинальной выросла. Что делать???



Проблема в том, что у нас много "эффективного" тУп-менеджмента имеет посредственное экономическое образование и юридическое обоснование, большую практику кумовства и рейдерских захватов, практически нулевое представление о предприятии и отрасли, которой лихо руководят (точнее поверхностное), полное нежелание вникать в детали, сильное делание съездить на охоту или рыбалку.


Ну и уровень ответственности, сколько я видел, никакой - в крайнем случае (когда уже совсем невмоготу) пнут под зад, назавтра другого такого-же спеца возьмут.


Это работягу за порванную раму на грейдере могут заколебать по самое не хочу, да и то редко.


В общем, я тут контракт добыл, а дальше сами. Похоже в ВПК ситуевина как в строительстве (ну не везде, ессно).


gzakh24.11.09 11:07
Продавать им 76- НЕЛЬЗЯ:


1. Самолёт - уникален по ТТХ: он легко может быть переделан для воздушных пусков ОЧЕНЬ НОРМАЛЬНЫХ ракет, имеет повышенную маневренность (по сравнениею с др. транспортнаками), может высаживать моторизированный десант, Это китаёзам (которых я оч. люблю) СЕЙЧАС давать НЕЛЬЗЯ.


2. Это потенциальный СТРАТЕГИЧЕСКИЙ БОМБАРДИРОВЩИК (требуются лишь небольшие доводки).


2. Уникален для освоения Арктики/Антарктики, т.к. почти единственный тяж. транспортник, кот. может садиться на льдину. А зачем нам на полюсах конкуренты. Они и так в Антарктике нам на пятки наступают...


3. За счёт суперстоек шасси самолёт обеспечит китаёщам суперманевренность - может садиться/взлетать с грунтовки + саморазгружаться.


ВЫВОД: ЧЕГО НЕЛЬЗЯ - ТОГО НЕЛЬЗЯ.


П.С. Согласен с SPV - жмотничеству - бой. Такие штуковины НЕ ТАКИХ ДЕНЕЖЕК СТОЯТ!!!


Полное согласие с Well: был на ТАПО в 2003 г. МРАК. гЛАВНОЕ - НАШИ не знают ЧТО делать - переносить по-во/либо оставлять там. Я бы сделал все-таки так: оставл пр-во 76/78/ на ТАПО. А у нас бы наладил пр-во 75ТФ (удлинённый + берёт 80 тн.) забрал бы пр-во Антоновых + есть проект на смену 76 - Ил 106.


Вопрос: youRA - А что Сич перенёс пр-во в РФ? Если можно - поподробнее. А кокого же хххх тогда они поставляют движки для китайских Як-130-х (забыл их название)?


Slavka24.11.09 15:56
> ZDN

Проблема в том, что у нас много "эффективного" тУп-менеджмента имеет посредственное экономическое образование и юридическое обоснование, большую практику кумовства и рейдерских захватов, практически нулевое представление о предприятии и отрасли, которой лихо руководят (точнее поверхностное), полное нежелание вникать в детали, сильное делание съездить на охоту или рыбалку.
Ну и уровень ответственности, сколько я видел, никакой - в крайнем случае (когда уже совсем невмоготу) пнут под зад, назавтра другого такого-же спеца возьмут.


Это работягу за порванную раму на грейдере могут заколебать по самое не хочу, да и то редко.


В общем, я тут контракт добыл, а дальше сами. Похоже в ВПК ситуевина как в строительстве (ну не везде, ессно).


Подписываюсь под каджым словом!!! Считаю так же: основная проблема в том, что почти никто не желает осозновать свою ответственность и нести ее за все последтвия своего управления.
English
Архив
Форум
     .

 Наши публикациивсе статьи rss

» Перспективы модернизации: Россия в условиях текущего кризиса
» Если мы хотим и дальше получать новые гаджеты, давайте разработаем Гренландию
» В Литве появилась Виленская народная республика
» Экономические перспективы мира в рамках теории циклов
» Комментарии к статье «Схлопывание сланцевого пузыря» Билла Пауэрса
» В Латвии появилась новая народная республика
» Украина: что видят местные - 2
» Отчет о поездке в Луганск 24-26 января 2015 (частное лицо)

 Новостивсе статьи rss

» Индия вложит $137 млрд в строительство и модернизацию ж/дорог
» МВД Украины отрицает применение силы возле Нацбанка
» GM не выдержала конкуренции с японцами в Индонезии
» Модернизация титановой АПЛ "Карп" идет по плану
» Таможню Белоруссии обвинили в необоснованной конфискации калининградской техники
» 45 причин, почему Йеллен боится аудита ФРС
» Индия открывает путь к созданию банка БРИКС
» ЮАР шпионила за собственным правительством, чтобы узнать факты о совместном проекте с Россией

 Репортаживсе статьи rss

» Год Овцы, век Дракона?
» Крымский гамбит "пятой колонны"
» "Тихие американцы" в Киеве: все только начинается
» Правда левого берега
» Закат Сингапура: Китай начнет строительство альтернативного канала в Индийский океан
» Цена «открытости» российской экономики: триллион долларов за десять лет
» «Украинское правительство сделало всё, чтобы убить лично меня»
» Корреспондент с автоматом и камерой

 Комментариивсе статьи rss

» Литва: конец европейской сказки
» Егор Холмогоров: "Сталинград" вышел хиленький
» Почему именно в Пакистане Китай построил самый крупный по площади посольский комплекс
» Обама взял летальную паузу
» 6 союзников, с которыми Америке необходимо порвать
» В украинском конфликте выигрывает Путин и Россия
» Украина после Минска-2
» Переменчивая геометрия любовного треугольника: Индия, Россия и США

 Аналитикавсе статьи rss

» Чего на самом деле хочет ИГИЛ
» Панорама мирового долга
» Вариант Фаллуджи для Восточной Украины
» Сходство между Югославией и Украиной
» Минное поле оскорбленного индуизма: подрывы и увечья
» Замысел и Реализация
» Нигерия, «Боко харам» и «царство хаоса»
» Глобальная финансовая система находится на грани второго долгового кризиса
 
текстовая версия © 2006-2015 Inca Group "War and Peace"