Регистрация / Вход
текстовая версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Военные РФ принимают меры, чтобы не допустить выход ИГ* из Ракки
Число погибших от авиаударов коалиции США в Маядине превысило 116 человек
США изложили России план по предотвращению конфликта между странами на территории Сирии
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
ТАПОиЧ сорвал поставки Китаю самолетов Ил-76 и Ил-78
23.11.09 21:15 ШОС и ситуация в Азии

Проблемы с реализацией контракта на поставку военно-транспортных самолетов Ил-76 и самолетов-заправщиков Ил-78 Китаю вызваны невыполнением обязательств третьим участником проекта - Ташкентским авиационным производственным объединением им.Чкалова (ТАПОиЧ, Узбекистан), сообщил информированный источник в российском ОПК в связи с предстоящим 25 ноября в Москве 14-м заседанием российско-китайской смешанной межправительственной комиссии по военно-техническому сотрудничеству.

"Среди ранее заключенных контрактов на заседании, возможно, будет обсуждаться и вопрос реализации контракта от 2005 г. на поставку Китаю транспортников Ил-76 и заправщиков Ил-78. В связи с этим хотел бы подчеркнуть, что в части, касающейся России, контракт выполняется и, безусловно, будет выполнен", - сообщил источник.

"Но российская сторона не несет и не может нести ответственность за фактический срыв выполнения этого проекта его третьим участником - узбекской стороной в лице ТАПОиЧ", - подчеркнул он.

По данным источника, обязательства России по этому контракту касаются только производства и поставок Китаю двигателей и вспомогательных силовых установок для самолетов Ил-76 и Ил-78, и "эти обязательства выполняются". Планеры же к этим самолетам, в соответствии с взятыми на себя обязательствами по контрактам, должен выпускать Ташкентский авиазавод, который "фактически аннулировал" контракт.

"Для выхода из данной ситуации, видимо, будет подписано какое-то дополнение к контракту, в котором будут определены новые сроки его выполнения", - сказал источник в российском оборонно-промышленном комплексе.

"Возможно, одним из вариантов будет передача заказа на выпуск планеров Ил-76 и Ил-78 от Ташкентского авиазавода Ульяновскому заводу, когда последний "наберет обороты" ", - предположил он.

По данным Минобороны РФ, контракт, подписанный в Сочи в 2005 г. в ходе 12-го заседания российско-китайской смешанной межправительственной комиссии по ВТС, предусматривает поставку Китаю 38 средних военно-транспортных самолетов Ил-76 и четырех дальних самолетов-заправщиков Ил-78. Общая стоимость сделки составляет около 1 млрд дол.

Первый в истории военно-транспортный самолет с турбореактивными двигателями Ил-76 является одним из самых лучших и надежных в мире транспортников. Ил-76 предназначен для транспортировки и десантирования личного состава, военной техники и грузов различного назначения. Интерес к его использованию в своих целях неоднократно выражали военные представители НАТО. Ил-76 может действовать с бетонированных и даже грунтовых аэродромов, способен доставлять грузы с максимальным весом 60 т на расстояние 4200 км с крейсерской скоростью 770-800 км/ч и перевозить до 245 военнослужащих с личным оружием. Он может также транспортировать всю номенклатуру боевой техники воздушно-десантных подразделений и большую часть техники мотострелковых соединений.

Самолет-заправщик Ил-78 создан на базе Ил-76 и предназначен для дозаправки в воздухе военных самолетов, в том числе стратегических бомбардировщиков. Принят на вооружение в 1987 г. В настоящее время - единственный самолет-заправщик, находящийся на вооружении ВВС России. Максимальное количество отдаваемого им топлива другим портам составляет 57,7 т.

 

 

 

Система Orphus: Если вы замeтили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Иванов Иван Иванович23.11.09 21:19
Серьёзный аппарат. Железнодорожную цистерну несёт для других бортов.
Well23.11.09 21:26

Сорри, не буду долго выказываться, т.к. знаю ту сиуацию с состоянием техническах "кадров". Там не просто усе плохо. Там жеппа (извините за мой французский). А, да, забыл добвить, на полтерритории елок застроили...

spv224.11.09 03:08
Да хоть бы там был техноград. Миллион/42 машины будет 23,8 млн. долл. за штуку... Морда треснет... И это при том, что в заказе была предусмотрена сумма на восстановление части производства на ТАПОиЧ...
Одни хотят авианосец за 800 млн... Другие заправщики по 23 млн... Ох уж эти сказочки... Ох уж эти сказочники...
Непонятно только, кто у нас это всё подписывал и зачем. А то, что завод срывает поставки гговорили ещё год назад.
youRA24.11.09 10:43
Ну так надо производство в Россию переносить, как с МоторСич и двигателями для ракет.
ZDN24.11.09 11:05
> spv2


Одни хотят авианосец за 800 млн... Другие заправщики по 23 млн... Ох уж эти сказочки... Ох уж эти сказочники...
Непонятно только, кто у нас это всё подписывал и зачем. А то, что завод срывает поставки гговорили ещё год назад.

Похоже понятно, ситуевина знакомая:


- Заказов не хватает, надо срочно выигрывать контракт на ....


- Блин, не одним нам не хватает, при нашем раскладе не отыграть.


- А давай сбросим ....%


- А давай, у нас возможность с экономить ... и понеслась успокоительная сказка.



Отыграли, аванс съели:


_ Ёлы-палы, не удается сбросить затраты, более того, из-за ... смета даже к номинальной выросла. Что делать???



Проблема в том, что у нас много "эффективного" тУп-менеджмента имеет посредственное экономическое образование и юридическое обоснование, большую практику кумовства и рейдерских захватов, практически нулевое представление о предприятии и отрасли, которой лихо руководят (точнее поверхностное), полное нежелание вникать в детали, сильное делание съездить на охоту или рыбалку.


Ну и уровень ответственности, сколько я видел, никакой - в крайнем случае (когда уже совсем невмоготу) пнут под зад, назавтра другого такого-же спеца возьмут.


Это работягу за порванную раму на грейдере могут заколебать по самое не хочу, да и то редко.


В общем, я тут контракт добыл, а дальше сами. Похоже в ВПК ситуевина как в строительстве (ну не везде, ессно).


gzakh24.11.09 11:07
Продавать им 76- НЕЛЬЗЯ:


1. Самолёт - уникален по ТТХ: он легко может быть переделан для воздушных пусков ОЧЕНЬ НОРМАЛЬНЫХ ракет, имеет повышенную маневренность (по сравнениею с др. транспортнаками), может высаживать моторизированный десант, Это китаёзам (которых я оч. люблю) СЕЙЧАС давать НЕЛЬЗЯ.


2. Это потенциальный СТРАТЕГИЧЕСКИЙ БОМБАРДИРОВЩИК (требуются лишь небольшие доводки).


2. Уникален для освоения Арктики/Антарктики, т.к. почти единственный тяж. транспортник, кот. может садиться на льдину. А зачем нам на полюсах конкуренты. Они и так в Антарктике нам на пятки наступают...


3. За счёт суперстоек шасси самолёт обеспечит китаёщам суперманевренность - может садиться/взлетать с грунтовки + саморазгружаться.


ВЫВОД: ЧЕГО НЕЛЬЗЯ - ТОГО НЕЛЬЗЯ.


П.С. Согласен с SPV - жмотничеству - бой. Такие штуковины НЕ ТАКИХ ДЕНЕЖЕК СТОЯТ!!!


Полное согласие с Well: был на ТАПО в 2003 г. МРАК. гЛАВНОЕ - НАШИ не знают ЧТО делать - переносить по-во/либо оставлять там. Я бы сделал все-таки так: оставл пр-во 76/78/ на ТАПО. А у нас бы наладил пр-во 75ТФ (удлинённый + берёт 80 тн.) забрал бы пр-во Антоновых + есть проект на смену 76 - Ил 106.


Вопрос: youRA - А что Сич перенёс пр-во в РФ? Если можно - поподробнее. А кокого же хххх тогда они поставляют движки для китайских Як-130-х (забыл их название)?


Slavka24.11.09 15:56
> ZDN

Проблема в том, что у нас много "эффективного" тУп-менеджмента имеет посредственное экономическое образование и юридическое обоснование, большую практику кумовства и рейдерских захватов, практически нулевое представление о предприятии и отрасли, которой лихо руководят (точнее поверхностное), полное нежелание вникать в детали, сильное делание съездить на охоту или рыбалку.
Ну и уровень ответственности, сколько я видел, никакой - в крайнем случае (когда уже совсем невмоготу) пнут под зад, назавтра другого такого-же спеца возьмут.


Это работягу за порванную раму на грейдере могут заколебать по самое не хочу, да и то редко.


В общем, я тут контракт добыл, а дальше сами. Похоже в ВПК ситуевина как в строительстве (ну не везде, ессно).


Подписываюсь под каджым словом!!! Считаю так же: основная проблема в том, что почти никто не желает осозновать свою ответственность и нести ее за все последтвия своего управления.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» 21: Хочешь мира — готовься к войне
» 20: Победа — враг войны
» 19: Нет ничего более постоянного чем временное
» 18: Старый друг лучше новых двух
» 17: "Простите, часовню тоже я развалил?"
» 16: Шила в мешке не утаишь
» 15: Бойтесь своих желаний
» Пень: Попадалово

 Новостивсе статьи rss

» Молдавия выслает из страны пятерых российских дипломатов
» Ас-Сиси встретился с главами МИД и Минобороны России и Египта
» Меркель призвала европейцев рассчитывать только на собственные силы
» Путин и Макрон обсудили двусторонние отношения, Украину и Сирию
» На Филиппинах в боях между армией и боевиками ИГ погибли 100 человек
» Проевропейская коалиция Молдавии под ударом из-за коррупционного скандала
» В Чили началась постройка крупнейшего оптического телескопа в мире
» На Украине посчитали необходимые для атомной энергетики инвестиции

 Репортаживсе статьи rss

» Большая семерка и НАТО — не "концерт держав", а оркестр
» Всё, что вы хотели знать о швейцарской разведке
» США изложили России план по предотвращению конфликта между странами на территории Сирии
» Слишком много знал
» История Второй балканской войны: повторится ли на Балканах война за Македонию?
» Моди упустил свой шанс в китайской стратегии
» Соединённые Штаты как всемирный офшор
» Ведущие американские ученые подтверждают: цель США – победить Россию, «разоружив противника путем внезапного ядерного удара»

 Комментариивсе статьи rss

» Кто на самом деле правит миром?
» Бойня на авиабазе Брак аль-Шатти может привести к эскалации гражданской войны в Ливии, где Россия наращивает свое влияние
» Как косовский прецедент "отравил" американо-российские отношения
» ЕС заигрывает с идеей протекционизма на фоне обеспокоенности в связи с иностранными поглощениями
» Родриго Дутерте: мы открываем новую страницу в истории моей страны
» Как демография изменит соотношение сил европейских стран
» Украина: От десоветизации к декомпьютеризации
» Корейский маятник качнется в сторону Китая

 Аналитикавсе статьи rss

» Американское военное присутствие в Африке
» Кавказский псевдотриумвират: почему не будет оси Баку-Тбилиси-Анкара
» Западным критикам не стоит так скептически относиться к «Поясу и Пути»
» Готовы ли мы к всемирному парламенту?
» Внешняя политика России - взгляд из Афганистана
» Чудеса и аномалии великой войны
» Вооруженные силы Сирии на седьмой год войны: от регулярной армии к добровольческим корпусам
» Венесуэла повторяет "советскую глупость"
 
текстовая версия © 2006-2016 Inca Group "War and Peace"