Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Глава Минфина США высказался об использовании российских активов
Раскрыта численность группы, осуществившей взрывы на "Северных потоках"
СМИ: Трамп четыре раза пытался поговорить с премьером Индии по телефону
В секторе Газа впервые объявили состояние катастрофического голода
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
EADS может отказаться от строительства самолетов A400M
05.01.10 17:42 Армия, ВПК, спецслужбы
Европейский аэрокосмический и оборонный концерн EADS может отказаться от развития проекта строительства средних военно-транспортных самолетов Airbus A400M, задуманных как ответ устаревающему C-130 Hercules производства американской компании Lockheed, из-за неопределенности в вопросах дальнейшей поддержки со стороны заказчиков из НАТО, сообщает во вторник агентство Рейтер со ссылкой на газету Financial Times Deutschland (FTD).

По данным источников, на которые ссылается газета, глава входящей в концерн компании Airbus - Томас Эндерс выразил неуверенность в том, что до конца текущего месяца будет достигнута договоренность о дополнительном финансировании с группой стран, подписавших ранее совместное соглашение о закупке у EADS 212 самолетов А400М.

В мае 2003 года Франция, Германия, Италия, Испания, Великобритания, Турция, Бельгия и Люксембург подписали совместное соглашение о закупке у компании EADS 212 самолетов А400М. Позже Италия вышла из проекта, и число самолетов, которые требуется произвести, сократилось до 180. Стоимость проекта составила 20 миллиардов евро.

Ранее стало известно, что концерн Airbus попросил у семи европейских государств-покупателей A400M 7,58 миллиарда долларов (5,3 миллиарда евро) на завершение его разработки. Таким образом, если страны согласятся с просьбой концерна, стоимость проекта может вырасти на 25%.

По данным германского издания, в конце декабря Эндерс сообщил топ-менеджерам компании о том, что он не верит больше "в успешное продолжение программы".

Опрошенные FTD источники оценивают вероятность заключения соглашения о допфинансировании как "50 на 50".

Средний военно-транспортный самолет Airbus A400M совершил первый испытательный полет 11 декабря 2009 года в районе испанского города Севилья, полет прошел успешно. Первый полет самолета произошел с опозданием на год - согласно изначальному расписанию лайнер должен был подняться в воздух в сентябре 2008 года.

Соглашение по созданию единого европейского военно-транспортного самолета было подписано в 1982 году, но из-за разногласий между компаниями и странами-участницами проекта он был отложен фактически до начала 2000-х годов.

"Мы достаточно долго бездействовали. Теперь пришло время для такого шага, так или иначе", - цитирует, в свою очередь, германское издание Welt слова Эндерса относительно проекта A400M. Глава Airbus в интервью газете добавил, что он не может рисковать компанией и ее гражданскими программами ради оборонной программы.

По замыслу разработчиков, самолет А400М должен обеспечивать переброску войск и грузов, их десантирование парашютным или посадочным способом в любых метеоусловиях и ночью с использованием неподготовленных взлетно-посадочных полос (ВПП), в том числе грунтовых, и иметь относительно низкую стоимость жизненного цикла. По оценке его создателей, срок службы новой машины составит не менее 30 лет, а диапазон эксплуатационных температур - от минус 50 градусов по Цельсию до плюс 50 градусов.

 
06.01.10 10:40
Германия не намерена платить за A400M больше оговоренной суммы

Правительство Германии заявило о своем нежелании выделять дополнительные средства на закупку военно-транспортных самолетов A400M европейского аэрокосмического концерна EADS. Как сообщает газета Handelsblatt в среду, 6 января, со ссылкой на министерство обороны, правительство намерено придерживаться суммы в 650 миллионов евро, указанной в контракте. Сумма контракта, отмечает агентство Reuters, это результат расчетов по формуле, прописанной в контракте, согласно которым, концерн может потребовать перерасчета с учетом инфляции и изменений рынка.

Отметим, что EADS потребовал у своих европейских заказчиков, в числе которых Германия, Великобритания, Франция и Испания дополнительно более 5 миллиардов евро.

Мнения разделились

Эксперт СДПГ по вопросам обороны Райнер Арнольд (Reiner Arnold) критически отозвался о требованиях дочернего предприятия EADS - компании Airbus. Страны-заказчики, по его словам, которые приводит агентство AFP, не должны дополнительно платить 11,3 миллиарда евро. Это, по мнению Арнольда, "недружественный жест концерна, который и так уже серьезно запаздывает со сроками поставок самолетов".

В то же время он отметил, что в выполнении обязательств контракта заинтересованы обе стороны и разрывать его нежелательно. В данном случае, считает Арнольд, речь идет не об отдельном самолете, а о конкурентоспособности европейской авиации.

Представитель СвДП Эльке Хофф (Elke Hoff) также считает компромисс со стороны Германии неприемлемым шагом. В коалиционном договоре прописано, что " коалиция настаивает на выполнении заказчиком всех своих обязательств", приводит слова Хофф газета Rheinische Post. По ее словам, возможность для повышения стоимости в данном случае отсутствует. "Налогоплательщики не должны отвечать за то, что концерны не могут рассчитать и оценить свои силы", - отмечает Хофф.

То, что до сих пор в собственность Германии не перешло ни одного самолета, и Airbus не понес за это никакой материальной ответственности, - это уже шаг навстречу со стороны заказчика, считает Хофф.


tilikum06.01.10 12:44
>>>недружественный жест концерна, который и так уже серьезно запаздывает со сроками поставок самолетов<<<
>>>Налогоплательщики не должны отвечать за то, что концерны не могут рассчитать и оценить свои силы<<<
У них тормоза по всем направлениям - видать хороших инженеров не хватает. ИнженеГрского планктона хватает,
а настоящих буйных - мало.... За что боролись - на то и напоролись. Хотя - это не только у них. Суперджет-100 обещали на регулярных авиалиниях в конце 2009.... Потом обещали летом 2010, сейчас обещают в конце 2010.... А вот про АН-148
не шумели, и тут бах - уже регулярно полетел.... Видать затягивание поясов (КБ в Киеве) хорошо действует на мозги.
zelya06.01.10 13:18
здесь и Воронежский Авиазавод с Илюшин-Финанс вовсю работал чтобы не запороли, а то одобрямсы из сухого очень заваливали.
ВАСО в феврале-марте собирается второй самолет уже сдать заказчику.

А переход на Больнь нам сильно аукнется, уже аукается так что мало не кажется. Всех Фурсенок и прочих его предшественников за болонь на кол садить надо. из десяти молодых специалистов, тех что прошел все отборы приконкурсе 4 к 1 - двое отлично, половина так, трое - как они сами выражаются - полный ахтунг.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех

 Новостивсе статьи rss

» НАТО купит у США ракеты Sidewinder
» Будем выбирать: Пашинян понял, что одновременное членство в ЕС и ЕАЭС невозможно
» Фон дер Ляйен начинает вояж по семи странам, граничащим с Россией и Белоруссией
» Додик не будет участвовать в выборах президента Республики Сербской
» Трамп позже выскажется: Путин и Зеленский не готовы закончить конфликт — Белый дом
» Еврокомиссия признала нефтепровод «Дружба» важным объектом для энергобезопасности ЕС
» Биньямин Нетаньяху заявил, что признал Геноцид армян — разрыв с Турцией?
» Три боевых корабля вошли в состав ВМФ России

 Репортаживсе статьи rss

» Азербайджан, Туркменистан и Узбекистан договорились о сотрудничестве
» Легкая и простая в установке: Броня из полиэтилена защитит автомобиль и квартиру
» Посол России рассказал об особенности протестов в Сербии
» Россия восстановит единое энергокольцо с Центральной Азией
» В сетях микропластика: озеру Байкал угрожает экологическая катастрофа
» Станет ли жилье более доступным и что будет с ключевой ставкой дальше? Интервью с директором департамента ЦБ Андреем Ганганом
» Сирия снова в огне. За бушующей стихией просматривается злая воля
» Как Россия вернула себе Курилы

 Комментариивсе статьи rss

» Мосты наведены: ЕАЭС до конца года утвердит дорожную карту «Евразийского экономического пути»
» Курды исчезали в полдень. Кто поджег Renault 12 Toros в центре Анкары?
» Самый адекватный фаворит Трампа разболтал секрет про разговор с Путиным
» Сближение КНР и Индии в условиях торговых войн Трампа
» Арест офицера СБУ похож на продолжение операции против «Северного потока»
» Крылатые ракеты «Фламинго» нацелены на глубокий тыл России. У ВКС есть контрмеры
» «Жертва быстрых кредитов». Латвия вышла на рекордные темпы вымирания
» Что же будет с золотом

 Аналитикавсе статьи rss

» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
» России предрекли сокращение добычи газа
» Меркантильная борьба с украинским православием как архетип украинства
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"