Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2024 года № 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года"
Правительство России ушло в отставку
Путин официально вступил в должность президента РФ в пятый раз
Россия начинает производство ракетных систем средней и меньшей дальности
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Российский истребитель пятого поколения выполнил первый полет
29.01.10 07:42 Армия, ВПК, спецслужбы
Комсомольск-на-Амуре. 29 января. ИНТЕРФАКС-АВН - Подъем в воздух перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) состоялся в пятницу на аэродроме Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения."Выполнив короткий разбег, истребитель пятого поколения оторвался от бетонки и энергично начал набирать высоту", - сказал "Интерфаксу-АВН" источник в Комсомольске-на-Амуре.По его словам, полет продолжается.

МОСКВА, 29 янв - РИА Новости. Российский истребитель пятого поколения - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации - в пятницу успешно выполнил первый полет на Дальнем Востоке, сообщает телеканал "Россия 24" со ссылкой на представителя пресс-службы компании "Сухой".

Полет продолжался примерно 45 минут. Первоначально полет намечался на четверг, но был отложен на сутки из-за неблагоприятных погодных условий.

Истребитель пятого поколения разрабатывается с 1990-х годов. Новый авиационный комплекс будет обладать рядом уникальных особенностей: круглосуточность, всепогодность и скрытность применения, малая заметность и длительный сверхзвуковой полет. Самолет получит новую бортовую навигационную станцию и высокоэффективную автоматизированную систему обороны.

Самолет в конце прошлого года совершил первую пробежку в Комсомольске-на-Амуре.

Замминистра обороны РФ Владимир Поповкин ранее сообщил, что истребитель нового поколения начнет поступать в российские войска с 2015 года.

 
29.01.10 09:47

Большим успехом российской науки и конструкторский мысли назвал успешный испытательный полет истребителя пятого поколения гендиректор компании "Сухой" Михаил Погосян.

"В планы компании "Сухой" входит дальнейшее развитие программы (истребителя пятого поколения - ИФ), над которой мы будем работать совместно с индийскими партнерами. Я уверен, что наш совместный проект превзойдет западные аналоги по критерию "стоимость-эффективность", - эти слова Погосяна приводятся в сообщении пресс-службы компании "Сухой", поступившем в "Интерфакс-АВН" в пятницу.

По словам Погосяна, российско-индийский истребитель пятого поколения "позволит не только укрепить оборонную мощь ВВС России и Индии, но и займет достойное место на мировом рынке".

29.01.10 10:09

Пресс релиз от Сухого

Сегодня в Комсомольске – на – Амуре состоялся первый полет опытного авиационного комплекса пятого поколения. Самолет пилотировал заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации Сергей Богдан. Опытный образец ПАК ФА провел в воздухе 47 минут и совершил посадку на взлетно-посадочной полосе заводского аэродрома.

Полет прошел успешно, в полном соответствии с полетным заданием. "В ходе полета мы провели первичную оценку управляемости самолета, работы двигателя и основных систем, самолет произвел штатную уборку и выпуск шасси. Самолет хорошо показал себя на всех этапах намеченной нами летной программы. Им легко и комфортно управлять", – отметил Сергей Богдан.

По сравнению с истребителями предыдущих поколений, ПАК ФА обладает рядом уникальных особенностей, сочетая в себе функции ударного самолета и истребителя.

Самолет пятого поколения оснащен принципиально новым комплексом авионики, интегрирующем функцию "электронного пилота", и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Это в значительной степени снижает нагрузку на летчика и позволяет концентрироваться на выполнении тактических задач. Бортовое оборудование нового самолета позволяет осуществлять обмен данными в режиме реального времени как с наземными системами управления, так и внутри авиационной группы.

Применение композиционных материалов и инновационных технологий, аэродинамическая компоновка самолета, мероприятия по снижению заметности двигателя обеспечивают беспрецедентно низкий уровень радиолокационной, оптической и инфракрасной заметности. Это позволяет значительно повысить боевую эффективность в работе, как по воздушным, так и наземным целям, в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях.

"Сегодня мы приступили к выполнению программы летных испытаний самолетов пятого поколения. Это большой успех российской науки и конструкторской мысли. За этим достижением стоит кооперация более сотни предприятий-смежников, наших стратегических партнеров. Программа ПАК ФА выводит российское авиастроение и смежные отрасли на качественно новый технологический уровень. Эти самолеты, наряду с модернизированными авиационными комплексами четвертого поколения будут определять потенциал российских ВВС в течение ближайших десятилетий. В планы Компании "Сухой" входит и дальнейшее развитие Программы ПАК ФА, над которой мы будем работать совместно с индийскими партнерами. Я уверен, что наш совместный проект превзойдет западные аналоги по критерию стоимость-эффективность и позволит не только укрепить оборонную мощь ВВС России и Индии, но и займет достойное место на мировом рынке", – сказал Генеральный директор ОАО "Компания "Сухой" Михаил Погосян, комментируя начало летных испытаний.

Краткая справка по самолетам Пятого поколения.

По сравнению с истребителями предыдущих поколений, пятое поколение обладает рядом уникальных особенностей, сочетая в себе функции ударного самолета и истребителя.

Самолет пятого поколения оснащен принципиально новым комплексом авионики, интегрирующим функцию "электронного пилота", и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Это в значительной степени снижает нагрузку на летчика и позволяет концентрироваться на выполнении тактических задач. Бортовое оборудование нового самолета позволяет осуществлять обмен данными в режиме реального времени как с наземными системами управления, так и внутри авиационной группы.

Применение композиционных материалов и инновационных технологий, аэродинамическая компоновка самолета, мероприятия по снижению заметности двигателя обеспечивают беспрецедентно низкий уровень радиолокационной, оптической и инфракрасной заметности. Это позволяет значительно повысить боевую эффективность в работе, как по воздушным, так и наземным целям, в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях. Низкая заметность, летно-технические характеристики и маневренность позволяют минимизировать угрозу пилоту, за счет этого самолеты пятого поколения обладают повышенной боевой живучестью в сложных боевых условиях при активном противодействии систем ПВО. Увеличенный радиус боевого применения приводит к большей автономности самолетов пятого поколения при реализации запланированных боевых задач.

Самолеты пятого поколения дополнят парк модернизированных авиационных комплексов четвертого поколения, а также заменят устаревающий парк боевой авиатехники. В перспективе наличие самолетов пятого поколения на вооружении позволит заказчикам оптимизировать и структуру парка, благодаря многократному увеличению боевой эффективности и возможности решать более широкий спектр задач с помощью одного самолета.

Программа по созданию перспективного авиационного комплекса пятого поколения является технологическим прорывом в отечественном самолетостроении, позволяющем сохранить стабильно лидирующие позиции России на международном рынке боевой авиатехники. В мировом авиастроении существует единственный аналог самолета пятого поколения – это F-35, продукт компании Локхид Мартин.

В планы Компании "Сухой" входит дальнейшее развитие Программы по созданию самолетов Пятого поколения и созданию модификации самолета с индийскими партнерами. Совместный проект превзойдет западный аналог по критерию стоимость-эффективность и позволит не только укрепить оборонную мощь ВВС России и Индии, но и займет достойное место на мировом рынке.

29.01.10 16:32
ПАК ФА совершил первый полет с новыми двигателями

Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) совершил первый полет с новыми двигателями производства российского научно-производственного объединения "Сатурн", сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу ОКБ "Сухого". Полет истребителя с новыми двигателями, предназначенными для истребителя пятого поколения, стал возможен после того, как они были испытаны в Жуковском на летающей лаборатории Су-27М.

ПАК ФА, известный также как Т-50 и изделие 701, провел в воздухе 47 минут. Самолетом управлял заслуженный летчик-испытатель России Сергей Богдан. В воздухе пилот проверял управляемость истребителя, работу новых двигателей и систем управления ими, а также произвел штатную уборку и выпуск шасси. Летные испытания самолета проводились на аэродроме Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения.

ПАК ФА, разрабатываемый ОКБ "Сухого" с 1990-х годов, выполнен с применением технологии стелс, которая позволит снизить заметность истребителя в оптическом, инфракрасном и радиолокационном диапазонах волн. Самолет также будет отличаться всепогодностью, круглосуточностью, сверхманевренностью и сможет совершать взлет и посадку на взлетно-посадочных полосах длиной 300-400 метров.

Технические характеристики ПАК ФА пока не рассекречены. Предположительно, истребитель сможет развивать скорость до 2,6 тысячи километров в час и совершать перелеты на расстояние до 5,5 тысячи километров. Т-50 будет вооружен одной или двумя пушками калибра 30 миллиметров. На истребителе могут быть установлены десять точек подвески в закрытых бомбоотсеках и еще два дополнительных внешних пилона.

По словам премьер-министра России Владимира Путина, первая партия истребителей нового поколения поступит на вооружение военно-воздушных сил в 2013 году. На этих самолетах будет производится обучение пилотов полетам на ПАК ФА. Серийные закупки истребителей планируется начать в 2015 году. Ранее Министерство обороны России неоднократно заявляло, что поступления ПАК ФА в ВВС начнется с 2015 года.


agl29.01.10 08:15
а еще там приложены фото. на которых МиГ-1.44. левые фото? что то грызут меня в связи с этим некие сомнения.
mOleg29.01.10 08:47

фотки левые.

все ждут внешний вид ссылка

universum29.01.10 09:17

11-19 взлёт
12-06 посадка

Скрин с видео: ссылка ссылка

mOleg29.01.10 09:25
ссылка
universum29.01.10 10:00
Очень похож на этот: ссылка
memphis3529.01.10 10:58

Поздравляем наших конструкторов и инженеров - так держать!

Слушайте, люди, что это Вы про левые не левые фотки, похож не похож? Радуйтесь!

McWay29.01.10 11:12
По планеру во многом угадали. Мое почтение конструкторам и заводчанам-испытателям.
ambeiros29.01.10 11:22
Правильно ли я понял, что двигатели у него пока переходные?

Вроде была недавно информация, что штатные движки только-только опробовали.

Вот он на "Вестях" - видео в воздухе: ссылка

agures29.01.10 11:43
После первого ролика с ПАКФА у китайцев разработка истребителя 5 поколения должна пойти семимильными шагами. Внешний вид сделают за неделю - две.
3860229.01.10 11:49

хоть бы прикрепили к новости пару фоток

ссылка

PooH29.01.10 12:10
> ambeiros
Правильно ли я понял, что двигатели у него пока переходные?

Вроде была недавно информация, что штатные движки только-только опробовали.

А в чем проблема навесить движки сразу и на Су-27 (или на что там их вешали) и на прототип, а после завершения испытаний на Сушке, запустить в полет сабж? Или вы думаете что движок у нас в единственном экземпляре?
Klenogg29.01.10 13:24
> memphis35

Поздравляем наших конструкторов и инженеров - так держать!

Слушайте, люди, что это Вы про левые не левые фотки, похож не похож? Радуйтесь!

Правильно,товарищ! А интересно, "Беркут" и его наработки дальше будут развивать, мож знает кто, киньте ссылочку!
PooH29.01.10 14:13
На сколько я помню, в "Беркуте" основной проблемой была прочность крыльев, при такой конструкции они подвергались слишком мощным нагрузкам, так что есть мнение что такая компоновка самолета отложена до доведения до ума материалов корпуса и (что немаловажно) коэффициента цена/полезность. Мы ж не амеры - со всего мира соки не высасываем, и не можем позволить себе самолеты по полтораста лямов баксов. Тот же Погосян, когда "Сухой" выиграл тендер на проектирование истребителя 5-го поколения говорил в интервью что наработки с Беркута будут использоваться. Так что нам остается только ждать.
Stirlitz29.01.10 15:32
Не понял, а какова там роль Индии?
xxx29.01.10 15:48

2 Штирлиц

По-моему понятно. Индусы дают деньги. Дожились, что либерасты не могут уже разработку самолета финансировать. И это когда у ЦБ большие резервы, стабфонд в америке, топ-менеджерам даются огромные бонусы... А если ещё у абрамовича отобрать челси и яхту, то точно индусы не понадобятся.

agl29.01.10 16:03
индийцы дают композиты. увы, но в некоторых областях химии и металлургии мы за 20 лет серьезно отстали.

далее, самолет летал уже со штатными двигателями, что не может не радовать.
ссылка
то то я удивился, что он шибко активно высоту набирает.
SergeiS29.01.10 16:30
Вот здесь более содержательное видео

ссылка

Anthrax29.01.10 16:35

Самолет также будет отличаться всепогодностью, круглосуточностью, сверхманевренностью и сможет совершать взлет и посадку на взлетно-посадочных полосах длиной 300-400 метров.

Это и для авианосцев (если когда появятся) не надо будет спецверсию самолета изобретать.

xxx29.01.10 17:05

о композитах ссылка

И вот форум ссылка

//

У нас нету конкурентноспособного производства волокна. Поэтому видимо доля композитов в проекте небольшая. Удивительно почему Индийцы считают себя лидером в области композитов, у нас ракеты "мотают" уже не один десяток лет, и ракеты эти летают. В соответсвующей литературе по композитам для работ из Индии конечно возросла, теперь индийские статьи встречаются чаще, но я бы не сказал что работы уникальны, за частую они повторяют уже проделанные опыты. А про металлические композиты и вообще молчу, технологии для лопаток ТРД у нас вполне современные, и на основе волокон и на основе всевозможных каркасов( алюмооксидных например), композитные лопатки могут быть выращены и монокристаллическими. Наука идет вперед, но вот как данные технологии будут применяться, это главный вопрос.//

//Повторяю. Индийцы были очень недовольны позицией "Сухого" ограничить использование композитов до 30% на ПАКФА/FGFA. Индийцы знают,что говорят, ну вроде бы нащупали погосяновскую мозоль. Знают индийцы, что Россия отстала в композитах, и выдвигают свои требования. Наглецы.//

magistr200329.01.10 17:27
Хм... Так и не понял - то ли мы вовсю покупаем композиты у индусов, то ли родное НПК "Композит" ФГУП "ОНПП "Технология" их штампует...
agl29.01.10 18:00
моя ссылка была о двигателях. по композитам тут уже ответили. еще о двигателях -
ссылка
"Это новейший двигатель, а не усовершенствованный аналог силовой установки для Су-35, как писали некоторые СМИ и говорили некоторые "специалисты"

так что, что там конкретно - пока неизвестно. продолжаю следить за темой.
agl29.01.10 19:52
тут знающие люди говорят, что полет не первый. слишком долго. с новыми двигателями. с уборкой/выпуском шасси. первые испытательные полеты так не выглядят.
в общем, ура режиму секретности. тот факт, что до официального релиза не было известно его изображение - не может не радовать.
rewo29.01.10 19:56
Товарищи, что насчет такой информации: (павда или нет?)

Поэтому, наверное, это долгожданное событие сугубо военно-технического характера в России тут же обрело пафос исторического свершения, явления большой политической силы. На фоне технологического запустения российской оборонки, этот "пятак" был нам нужен, как божья милость. Ну не взрастить поколение патриотов на неудачах "Булавы", а здесь уже есть чем погордиться.

Впрочем, специалисты говорят, что предъявленный образец должен не менее чем на 70 процентов изменить свои кондиции, чтобы к 2015 году соответствовать действительно лидирующим позициям в мировой военной авиации. А эти пять лет надо еще прожить.

Здесь наши надежды не столько на подъем отечественной экономики, сколько на стабильность экономики индийской. Как известно, Индия помогает проекту не только деньгами, но и интеллектом. Сегодня в СМИ больше говорят о финансовой поддержке, остальное, мол, дело русских левшей. Не совсем так. Три года назад гендиректор "Сухого" Михаил Погосян говорил, что "индийская сторона участвует в проекте по всем направлениям - планеру, авионике, вооружению, силовой установке, послепродажному обслуживанию и дальнейшим модификациям этого самолета". И главное – за индийскими конструкторами начинка программного управления.

xxx29.01.10 21:15

2 rewo

Дожились, блин. Уже без диких индусов самолет не могут сделать.

Я работаю в софтверной фирме, которая использует в том числе и труд индусов, филиал есть в Индии. При слове "индус" коллеги сразу начинают смеяться. Я, честно говоря, в трауре, если софтом занимались индусы.

ЗЫ Лично я бы предпочел кого угодно - немцев, французов, пиндосов наконец, но индусы... это уже крайняя точка. ;-((((((((((((

ambeiros29.01.10 21:26
Успокойтесь, господа. Индийцы дают деньги, поэтому весь мир должен знать, как много они делают для проекта. Это Погосян и озвучивает.

Возможно в той экспортной версии с урезанными возможностями, которую они получат за свои деньги и будет много чего "мэйд ин индиа", но только не в российской.

xxx29.01.10 21:31

2 ambeiros

Ну блин я понимаю, что на всё денег не хватит в стране. Пусть автозаводы строят буржуи и дают технологии. Пусть бытовую технику аналогично. Но авиация? Я понимаю, что в проект суперджет приходится брать иностранцев и как инвесторов, и как производителей каких-то подсистем, потому, что суперджет планируется продавать на западе, у них должна быть коммерческая заинтересованность продавать его. Но самолет 5-го поколения на индусские деньги? На голову не налазит.

ЗЫ Индусы сейчас проститутки, они что-то покупают у нас, что-то у пиндосов, и сотрудничают, как говорится, и нашим и вашим. Как их можно брать в этот проект? С этой точки зрения даже китайцы лучше. Меньше с пиндосами сотрудничают.

mvdRex29.01.10 21:38
я не знаю на сколько можно верить статье на ленте но звучит правдоподобно

...Стоимость программы создания российского ПАК ФА составляет 12-14 миллиардов долларов. При этом стоимость одного самолета, по разным оценкам, может составить от 20 до 40 миллионов долларов. Причем, в отличие от американского F-22, российский самолет планируется поставлять на мировой рынок. США своим истребителем рисковать не стали - Raptor разрешено продавать только американским ВВС из-за большого количества засекреченных технологий, использованных в нем. 22 декабря 2008 года "Сухой" и индийская компания Hindustan Aeronautics подписали соглашение о совместной разработке и производстве ПАК ФА для индийских ВВС. Производиться будет двухместная модификация ПАК ФА. Индийская компания будет заниматься разработкой бортового компьютера истребителя, навигационной системы, информационных дисплеев и системы самозащиты. В общей сложности доля Индии в совместном проекте составит около 25 процентов. Все остальные работы будет производить "Сухой". Стоимость разработки индийской модификации ПАК ФА оценивается в 8-10 миллиардов долларов...

посему солидарен с ambeiros
Freddy29.01.10 21:41
to XXX
Скажите,а почему страна, которая исходит из своих национальных интересов, для Вас проститутка?
xxx29.01.10 21:58

2 Freddy

Когда-то было два лагеря, причем страны, принадлежащие конкретному лагерю, как правило, в вопросах обороны не могли сотрудничать с противным лагерем. И как я уже сказал, Индия пмсм не есть достойный объект для сотрудничества, поскольку и нашим и вашим. Китай и тот меньше сотрудничает с пиндосами. Что тут непонятно?

ЗЫ Можете вы себе представить, хотя бы в виде ночного кошмара, что Россия начала в производстве самого продвинутого оружия плотно сотрудничать с Японией? Индусы не очень далеко ушли.

Или, например, с Англией? Хотя Англия тоже имеет какие-то национальные интересы и следует им. Но вот стоит ли России с ней сотрудничать в военной сфере?

mut1ny29.01.10 22:23

rewo, тоже читал эти комментарии на разных форумах,в том числе и иностранных. Повсюду больше идет обсуждение внешности и сплошной флейм. Информации действительно мало и она противоречива. На основе имеющейся я бы выделил несколько моментов:

1. Т-50 яв-ся прототипом с соответсвующим набором недоделок и говорить о его ТТХ пока что рано (по крайней мере до полетов предсерийных вариантов)

2.Программа создания обошлась в 12-14 млрд.дол.США. Стоимость одной машины оценивают от 20 до 80 млн.дол.США.Да и откуда столько денег возьмут, если только не будут закупки по 1-2 машины в год.

3.С двигателями инфо так же противоречива, возможно полет был совершен на двигателе предыдущего поколения

4.ЭПР предположительно 0.05, 0.2-0.5

5.Сомнительно короткие сроки начала серийного производства и принятия на вооружение (по сравнению с F-22).

И самое важное что хоть и со скрипом, но идет процесс движения вперед )))

Topmo329.01.10 23:00
Индия участвует в проекте деньгами, и помощью в создании экспортной версии. Для себя делаем сами (частично за их счет), они ковыряют "лайт" версию, делают замены для секретных узлов. Естессно, никто к программам нашей версии их не допустит. Для себя напишут и ладно.

Китайское 5 поколение пока даже не на горизонте, у них с освоением производства 4 и то проблемы. С этой стороны лет 10-15 можно быть спокойным.

По летающему прототипу можно сказать следующее: Во-первых, изменения геометрии для достижения низкой ЭПР примерно на уровне ф-35. Значит, ЭПР будет примерно такой же. Думаю, с носовых углов средний 0.2 или около того. Во-вторых, 2 двигателя дадут гораздо большую надежность. Опять же, на видео заметна хорошая скороподъемность, об этом же говорит и нужная длина ВВП - 300м. У ф-35 это слабое место, он перетяжелен. В третьих, планируемый к установке радар больше и мощнее радара ф-35, значит больше и дальность обнаружения. В сочетании с двукратным превосходством в дальности ракет (100км против 50км, перспективные 160+ против 90+), это даст решающее преимущество перед любым противником. Учитывая, что ф-35 только что отложили на 3 года, ситуация для "потенциальных друзей" аховая.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.

 Новостивсе статьи rss

» Коломойскому* грозит пожизненное лишение свободы
» Самовлюблён и неспособен: словацкий премьер обрушился с критикой на ЕС
» Суд над Трампом отложен на неопределенный срок
» СМИ: Италия предложила Хафтару сделку ради отказа Ливии от работы с Россией
» Замминистра Тимуру Иванову вменяют взятку в миллиард рублей
» Глава Euroclear предостерегла от конфискации российских активов
» AstraZeneca отзывает вакцину от коронавируса из-за судебного иска
» Путин утвердил основы госполитики в области исторического просвещения

 Репортаживсе статьи rss

» Корейские комплексы: каких успехов добилось ракетостроение КНДР
» Алексей Можин: МВФ занимается финансированием терроризма, помогая Украине
» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года

 Комментариивсе статьи rss

» Правительство США помогает проукраинским СМИ распространять пропаганду и затыкает рот критикам
» Что не так с глобальным управлением — и как все исправить
» Недружественные стимулы роста
» «Лучше жить, чем умирать за флаг», — в разговоре с The Guardian украинские мужчины рассказали, почему скрываются от мобилизации
» «Американская ловушка», Фредерик Пьеруччи
» Об интервью российского философа Александра Дугина американскому журналисту Такеру Карлсону
» Армения: России нечего бояться присутствия ЕС на Южном Кавказе
» Генерал Куят: «фатальная ошибка верить, что перспективы Украины улучшатся»

 Аналитикавсе статьи rss

» «Правила контролируемой эскалации»: RAND презентовала «стратегии победы США над Китаем»
» Да будет шторм: в США обсуждают планы Трампа по «национализации» ФРС
» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"