Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2024 года № 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года"
Правительство России ушло в отставку
Путин официально вступил в должность президента РФ в пятый раз
Россия начинает производство ракетных систем средней и меньшей дальности
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Стагнация в германо-российском железнодорожном сотрудничестве
20.04.10 19:09 В России

Поезда "Сапсан", курсирующие по трассе Москва - Петербург, - это детище германо-российского сотрудничества. И хотя полотно не подходит для высокоскоростных поездов, скорость даже в 250 км/ч позволяет сократить время путешествия до трех с половиной часов, напоминает своим читателям Handelsblatt. Немецкий концерн Siemens заработал на этом проекте около 276 млн евро. К этому следует прибавить договор о техническом обслуживании, который в течение 10 лет принесет ему еще более 354 млн евро.

Тем не менее, пишет автор публикации Флориан Виллерсхаузен, сотрудничество на этом застопорилось - строительство скоростных железнодорожных сетей в России приостанавливается. В регионах ширится сопротивление "Сапсанам". Ввод в эксплуатацию новых поездов сопровождался отменой целого ряда электричек, говорится далее в статье, что вызвало широкое недовольство жителей пригородов, работающих в Москве и Санкт-Петербурге.

Следует отметить, замечает обозреватель, что скоростное сообщение РЖД развивать собирается. В планах государственного концерна строительство новой трассы Москва - Петербург, но оно займет не один год. С лета будущего года поезда "Сапсан" начнут курсировать по маршруту Москва - Нижний Новгород, однако не более трех пар в сутки.

Для этой трассы Siemens мог бы поставить восемь пар поездов, но глава РЖД Владимир Якунин ведет переговоры о поставке скоростных поездов с французским концерном Alstom. Очевидно, полагает обозреватель, русские пытаются противопоставить конкурентов друг другу и таким образом сбить цену.

Однако Siemens может принять активное участие в строительстве завода по производству локомотивов на Урале. Правда, в отличие от прежних времен, когда канцлер Герхард Шредер вместе со своим закадычным другом Владимиром Путиным затевал сделку с Siemens, приоритета у немцев больше нет. Кроме того, русские недовольны, что Берлин категорически исключает вхождение РЖД в Deutsche Bahn - железные дороги Германии - до конкретизации условий частичной приватизации немецкого концерна, заключает издание.

 

ktoto21.04.10 08:37
Вот мы и добрались до Германии. ЛУКОЙЛ со своими заправками пытается основаться, но нахрапом не получается. РЖД лезут-лезут, никак не пролезут. Интересно, в чем еще немцев придавили на подступах к Берлину?..
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.

 Новостивсе статьи rss

» Индейцы выступили с требованием к властям США из-за решения по России
» Коломойскому* грозит пожизненное лишение свободы
» Самовлюблён и неспособен: словацкий премьер обрушился с критикой на ЕС
» Суд над Трампом отложен на неопределенный срок
» СМИ: Италия предложила Хафтару сделку ради отказа Ливии от работы с Россией
» Замминистра Тимуру Иванову вменяют взятку в миллиард рублей
» Глава Euroclear предостерегла от конфискации российских активов
» AstraZeneca отзывает вакцину от коронавируса из-за судебного иска

 Репортаживсе статьи rss

» Корейские комплексы: каких успехов добилось ракетостроение КНДР
» Алексей Можин: МВФ занимается финансированием терроризма, помогая Украине
» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года

 Комментариивсе статьи rss

» Правительство США помогает проукраинским СМИ распространять пропаганду и затыкает рот критикам
» Что не так с глобальным управлением — и как все исправить
» Недружественные стимулы роста
» «Лучше жить, чем умирать за флаг», — в разговоре с The Guardian украинские мужчины рассказали, почему скрываются от мобилизации
» «Американская ловушка», Фредерик Пьеруччи
» Об интервью российского философа Александра Дугина американскому журналисту Такеру Карлсону
» Армения: России нечего бояться присутствия ЕС на Южном Кавказе
» Генерал Куят: «фатальная ошибка верить, что перспективы Украины улучшатся»

 Аналитикавсе статьи rss

» «Правила контролируемой эскалации»: RAND презентовала «стратегии победы США над Китаем»
» Да будет шторм: в США обсуждают планы Трампа по «национализации» ФРС
» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"