Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Следствие попросило арестовать тезку начальника кадрового главка Минобороны
Госдума утвердила всех предложенных вице-премьеров
Белоусов рассказал о предстоящих изменениях в армии
Путин предложил назначить Белоусова министром обороны
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
"Прогресс" начал серийное производство вертолетов Ка-52
01.09.10 10:25 Армия, ВПК, спецслужбы
В Арсеньеве на авиазаводе "Прогресс" состоялось церемония, посвященная началу серийного производства вертолета Ка-52 "Аллигатор", сообщило агентство PrimaMedia.

По словам генерального директора ОАО ААК "Прогресс" Юрия Денисенко, "госзаказ на серийное производство вертолетов Ка-52 "Аллигатор" составляет около 30 машин, что обеспечит загрузку предприятия на 4 года", - отмечает PrimaMedia.

 

SEVER NN01.09.10 11:43

Ну слава Богу !!!. Технологическая привязка в высоких военных технологиях, как говорится началась,..а она начинается с освоением серийного производства высокотоехнологических продуктов, каким является боевой вертолёт Ка-52, не имеющий конкурентов в ближайшие 10-15 лет, и это при условии "если догонят"...А дальше начинается "рутина" в лучшем смысле этого слова, набираются опыта инженеры, дорабатываются узлы и механизмы, програмное обеспечение этого вертолёта...то есть у России, есть вся инфрастуктура и подготовленные кадры для этого...то есть Россия воспитала коллектив промышлеников, конструкторов, учёных и дизайнеров, а так-же програмистов и испытателей по этому направлению...ну а дальше только наращивать этот потенциал, благо молодое поколение подготовлено к этому и ему и он будет продолжать это дело...а всего то делов...наладить "поточное производство"...что кстати о многом говорит...связи между производствами налажены, активизируются, ищутся приемлемые варианты...ВООБЩЕМ РАБОТА КИПИТ..ОПЫТ ПРИОБРЕТАЕТСЯ...люди заняты работой, получают деньги...а обороноспособность повышается, вкупе с накоплением опыта...то есть налицо "генераторный режим" с положительным "альбедо"...

а вообще Ка-52, даже "на сейчас" является лучшим боевым вертолётом Мира, я представляю, что может произойти "завтра" если налажено его производство, а конструктора уже думают, что можно на него "поставить" ещё и даже лучше...но это их хлеб, это они придумали позавчера...хитрецы конечно...)))...но поставят "сегодня"... )))

p17701.09.10 12:01
Несколько лет назад показывали по ТВ репортаж с какого-то вертолетного завода (московского или дальневосточного не помню). Стояли полукругом сборщики вертолетов и отвечали на вопросы журналиста (возраст их был пенсионный). Суть их ответов: посмотрите на нас, мы пенсионеры и скоро уйдем, кто будет собирать эту сложную технику. Ну вот время пришло, бабло выделили, но тот, кто должен собирать машины квалификацию имеют ниже плинтуса. Так что будем посмотреть????
Parsek01.09.10 12:14

2 p177 то есть послушав Вас, уважаемый, неужно сесть на заваленки и умереть с горя?

Делать нужно, получается только у тех кто делает, пусть и не сразу. А у тех кто не делает ничего получится не может.

J.K.NID01.09.10 12:37

Квалификация с уровня "ниже плинтуса" на практике при некоторой помощи подзатыльников очень быстро поднимается до приемлимого уровня. А раз уж запускается серийное производство, остается только объвить набор специалистов, подтянуть уровень зарплат до человеческого уровня и вперёд! Лишь бы были выделены деньги и был бы заказ на продукцию, все остальное приложится и наработается.

vadas1201.09.10 12:55
это что 30 машин 4 года делать будут??
iDesperado01.09.10 13:21
> p177
Суть их ответов: посмотрите на нас, мы пенсионеры и скоро уйдем, кто будет собирать эту сложную технику.

не хочу никого обидеть, но подозреваю, что их опыт может оказать и слегка бесполезным сегодня. материалы другие, инструменты другие. так же как и польза от опыта конструктора с чугоном за ватманом вызывает сомнение, когда нужен опыт с углеволокном и автокадом.

Амиго01.09.10 13:27
2 vadas12 - Больше вряд ли нужно. Конструирование - процесс перманентный. 1-я и 30-я машины этой партии будут отличаться, т.к. за 4 года будут найдены оптимальные решения для каких-то узлов. Наверняка, будет несколько версий. А вот если сделать не 30 а 300, то нужно ввести девиз "пушки вместо масла". А потом после того, как сделают 300 машин окажется, что что-то можно было сделать лучше. И что, возвращать все это на модернизацию? Как-то не умно. Вот если "завтра война", то возьмут лучшую версию и сделают большую партию. Пока будут просто поддерживать оптимальный минимум.
Mofack01.09.10 13:38
Ка-52 не основной вертолёт. техника пилотирования здорово отличается от Ми-28. заказывается ГРУ.
Nemets 3.001.09.10 14:18
Ещё его планируют на "Мистрали". Хотя для этого сначала вертолёт нужно оморячить, но для КБ Камова это не проблема )). Впрочем, пока и корабля не видно, рано загадывать.
avros01.09.10 15:27
Приятное сообщение. Потихоньку-потихоньку, но маховик промышленного производства в России начинает раскручиваться. И, что немаловажно, укрепляется производственная база Дальнего Востока. Хорошо со всех сторон.
rides01.09.10 15:52
Добавлю - на арсеньевском заводе "Прогресс" происходит (фактически произошло) массовое переоборудование импортными станками и оборудованием, а также созданы с нуля несколько цехов, оборудованных по последнему слову. И все это тихо и бесшумно.
WaDOS01.09.10 15:56
Если бы знали, какая зарплата на КумАПО, где производят Ка-32, долго бы смеялись бы....
ruspartisan01.09.10 17:26

2 rides

Импортные станки и оборудование здорово зависят от импортных специалистов, импортных поставщиков, импортного софта........
Т.е. на таком "секретном" оборонном предприятии 100 % должны крутится неск. десятков импортных консультантов, наладчиков, инженеров поддержки и пр. и пр. и пр.. Понимаете мысль? А как они любят обучать и да налаживать за 1000 $ (это минимум) в час - это просто загляденье. Сам на подобном предприятии тружусь (только не оборонном). А как напилить на этом можно...

Вот вам и вопрос кадров. "Наши управленцы" задачу образования и подготовки Специалистов просто передают на аутсорсинг. Аборигенов же учат строго определённым операциям через очень ограниченный интерфейс. Тут даже вышка не нужна. И что это будут за вертолёты (будут ли), можно ли на них будет летать - это уже вопрос для "управленцев" десятый. Главное, чтобы крутилась машина "эфективного управления" пока дают деньги.

И как только что не так (маленько прирежут финансирование, не понравится что-то европам-америкам), вся эта импортная братия быстро свалит и заводик встанет. Да и ладно бы временно (пока своих подобных станков нет, а потом и производство своих наладим...), да так везде и во всём. Т.е. эту аутсорсинговую тенденцию никто менять не собирается.

Comnislasher01.09.10 18:35

Импортные станки и оборудование здорово зависят от импортных специалистов, импортных поставщиков, импортного софта........

Ну это от людей зависит. Если рабочие не полные кретины, то разобраться можно и самим. Сам через это прошел, когда "западные специалисты" на все просьбы точно объяснить "как это работает" делают вид что они тебя не понимают.

iDesperado01.09.10 18:40
думаю эти станки уже давно расковыряли и давно нашли тех русских(индусов), что для них ПО писали :)
SEVER NN01.09.10 19:40

Никакие станки расковыривать не надо, и никаких индусов что ПО писали приглашать тоже не надо. Наши сами кого хочешь научат и всё покажут. Дело в том что в России специалистов в области контроллеров фирм Сименс и Алан Бредли и им подобных как "грязи", я уже не говорю что сам продавец этих станков и комплексов автоматических линий, обязаны предоставить документацию, электросхемы и листинги программ под продаваемый ими товар, плюс первичное обучение инженеров от заказчика, как правило это смекалистые ребята и преданы робототехнике, обучаются они махом и сами проводят в учебных центрах при предприятиях курсы для роботистов, электромехаников, электриков и наладчиков. Они сами зачастую командируются "туда куда нужно" и я уверен что в Арсеньеве они уже есть...

Hol01.09.10 20:30
> SEVER NN
а вообще Ка-52, даже "на сейчас" является лучшим боевым вертолётом Мира, я представляю, что может произойти "завтра" если налажено его производство, а конструктора уже думают, что можно на него "поставить" ещё и даже лучше...но это их хлеб, это они придумали позавчера...хитрецы конечно...)))...но поставят "сегодня"... )))
Согласен, недостаток только в одном - из-за конкуренции "милевцев" с их недоделкой заказ слишком мал, требуется раз в 5 больше. В качестве "рабочей лошадки" для армейской авиации вполне и до сих пор актуален Ми-24 в последних вариантах.
Главный Злодей01.09.10 20:31

Импортные станки и оборудование здорово зависят от импортных специалистов, импортных поставщиков, импортного софта........
Т.е. на таком "секретном" оборонном предприятии 100 % должны крутится неск. десятков импортных консультантов, наладчиков, инженеров поддержки и пр. и пр. и пр.. Понимаете мысль?

Помнится, кто-то бухтел, что у нас на стратегических производствах (этих самых секретных оборонных предприятиях) до сих пор пашут немецкие трофейные станки 45-го года и ещё более ранние времён сталинской индустриализации (тоже иностранные)... Понимаете мысль?

Hol01.09.10 20:58
На прокатном стане, где я когда-то работал до сих пор пашут контроллеры Сименс начала 80-х годов (S5-110A/S,S5-150A/K), за все годы после отъезда "наладчиков" никто не покупал к ним дополнительный ЗИП, все программы по многу раз изменялись и оптимизировались, схемы переделывались до неузнаваемости, причем самим обслуживающим персоналом. Поэтому в способностях наших рабочих и инженеров эксплуатировать любое иностранное оборудование не сомневаюсь.
SEVER NN01.09.10 21:06

руспартизан вообще не в теме, заявляя что мы зависимы от импортных специалистов и ихнего софта...чушь собачья скажу я вам, о причинах я писАл выше...

с тех пор как фирма Сименс, специализирующаяся на "автоматике и роботах", начала проникновение на Советский рынок в 80-х годах, с ихними стандартами в области промышленного "програмирования" автоматических линий и знаменитых роботов "Кука"...всё это уже не стало секретом давным давно...сервисные и инженерные панели вскрыты, математическое обеспечение взломано...язык STEP-5-7 давно освоен, роботы "Кука" крутятся, и их обслуживают ребята можно сказать из ПТУ, программируют их и проблем с этим нет...так что у нас давно образовался класс "робототехников"...их можно встретить на сайтах специализирующихся по роботехнике и контроллерам...вот это они то и есть...так что давно от специалистов иностранных мы не зависим...а в области написания софта для станков и комплексов автоматических линий, мы можем дать фору даже для самих разработчиков...

так что руспартизан...откровенно @издит, давно всё это с потрохами освоено, лишь бы станки были и были автоматические линии, а написать софт и освоить это, мы и сами сможем...

ruspartisan02.09.10 11:22

Это вы прокакую страну, иннтересно? Про виртуальную, надо полагать? Вживую хоть одного молодого (до 35 лет), который может современный сименсовский котроллер раздербанить кто-нить видел? Молодые "эфективные лидеры" да "оптимисты-всёкупим-исты" всё больше. Только в загранку напоучиться эксплуотации могут. "Советские" старички (от 40-45 и старше) - те бывают, да. И подербанить (если не сильно новый) могут и интерфесик или почти систему типа СКАДА состряпать нехуже "раскрученных" могут. Но их уже очень мало и их не очень любят "наверху" (ибо воду мутят, не дают "вкусненькое" купить, да звёзд нахватать на погоны побыстрому) и заплату им невысокую дают. А вот "оптимисты-всёкупим-исты" - те неплохо получают ибо всегда "за", да ездить по еуропам-америкам очччень любят за казённый счёт. Так-что что тянется с Советского времени, когда действительно дербанили - совсем не то, что сейчас.



Побеждизм не лечится - хоть ссы в глаза...

SEVER NN02.09.10 12:04

...а что там раздербанивать на сименском контроллере...он прост как три копейки...процесорная плата, плата логики, платы памяти, плата интерфейса ввода и вывода, куда можно закачать и скачать исходные данные, вывести и подредактировать программу, хоть в КOP, хоть в AWL, хоть в FUP...представлениях...

вы руспартизан...чего людей то вводите здесь в заблуждение...повторяю вы не в теме, и не имеете представления о контроллерах, о платах расширения, входов и выходов...всё это умеют делать пацаны после технаря, да и директор предприятия такого себе не позволит ибо не дурак, чтобы этому обучались за бешенные бабки у иностранцев...таких специалистов у нас в России навалом и как "грязи"...не мутите воду руспартизан...ничего вы не знаете судя по всему в этой теме...почему вам этого так хочется, чтобы "по эуропам-америкам" ездили...из зависти что-ли...чем недовольны вы...жизнью что ли...)))

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днём Победы!
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» Парламент Грузии принял закон об иноагентах
» Лондон разрешил Киеву атаковать Крым британским оружием
» Berliner Zeitung: ЕС снова покупает трубопроводный газ из России, причём через «Турецкий поток», а не Украину
» В зону СВО отправлены "Накидки", под которыми боевые машины становятся невидимы
» Пентагон недоволен задержками ввода в эксплуатацию новой военной космической ракеты
» Госдеп раскрыл подробности визита Блинкена в Киев
» Китай стремится укрепить психическое здоровье учащихся с помощью образовательной кампании
» Обзор: Китайские экспоненты видят перспективы на российском рынке потребительских товаров

 Репортаживсе статьи rss

» Краснов: призываем зарубежных коллег к неполитизированному сотрудничеству
» СМИ республиканцев «сливают» подоплёку потуг демократической администрации
» Как водолазы МЧС очищают Севастополь от снарядов Великой Отечественной войны
» Рейтинг десяти лучших основных боевых танков мира
» Как российские турбины потеснили Siemens
» Америка за гранью бедности: высокотехнологическая отрасль рушится
» Поучительная история автомобиля Apple: как потратить $10 млрд и остаться с разбитым корытом.
» Корейские комплексы: каких успехов добилось ракетостроение КНДР

 Комментариивсе статьи rss

» Олигархи возвращают капиталы в Россию
» Под мировую экономику заложили бомбу на 315 триллионов долларов
» ЕАЭС – Африка: в поисках оптимальных балансов
» Как кризисы изменили мировую финансовую систему
» Правительство США помогает проукраинским СМИ распространять пропаганду и затыкает рот критикам
» Что не так с глобальным управлением — и как все исправить
» Недружественные стимулы роста
» «Лучше жить, чем умирать за флаг», — в разговоре с The Guardian украинские мужчины рассказали, почему скрываются от мобилизации

 Аналитикавсе статьи rss

» «Правила контролируемой эскалации»: RAND презентовала «стратегии победы США над Китаем»
» Да будет шторм: в США обсуждают планы Трампа по «национализации» ФРС
» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"