Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Единственный французский авианосец сломался
19.10.10 01:28 Армия, ВПК, спецслужбы
Единственный французский авианосец "Шарль де Голль" вернулся в док для ремонта на следующий день после того, как отправился на выполнение патрулирования в Индийский океан, сообщает ASDNews. Любопытно, что это было первое задание авианосца после двухлетнего ремонта, завершившегося в конце ноября 2009 года. В настоящее время "Шарль де Голль" находится в порту приписки в Тулоне.

По данным ВМФ Франции, неполадка была обнаружена в изоляции электрооборудования силовой установки атомного авианосца. Эта неполадка будет устранена в ближайшие несколько дней, однако расследование причин возникновения поломки выявило неисправность предохранительного клапана. Для замены этого оборудования потребуется несколько недель. Когда именно отремонтированный "Шарль де Голль" планируется вернуть в боевой состав флота, пока неизвестно.

"Шарль де Голль" и его сопровождение из двух фрегатов, заправщика и подводной лодки отправились на выполнение задания 13 октября 2010 года. В Индийском океане корабли должны были заниматься борьбой с пиратством, а также обеспечением поддержки войскам НАТО в Афганистане. На обратный курс авианосец лег 14 октября, а 16 октября ВМС Франции приняли решение о проведении ремонтных работ на корабле.

Следует отметить, что "Шарль де Голль" регулярно сталкивается с разного рода неисправностями. Так, в середине 2008 года во время ходовых испытаний был обнаружен повышенный износ трансмиссионных валов, что выражалось в усиленной вибрации силовой установки. В 2000 году во время ходовых испытаний в Атлантике на авианосце сломался один из винтов.

Капитальный ремонт на авианосце начался в 2007 году. Стоимость работ оценивалась в 300 миллионов евро, а завершить починку корабля планировалось к 2012 году. Тем не менее, все работы были завершены уже в конце 2009 года. В ходе капитального ремонта на корабле были заменены турбины, катапульты и самолетоподъемники.

"Шарль де Голль" водоизмещением 41 тысяча тонн способен развивать скорость до 28 узлов и нести до 40 самолетов, таких как Super Etendard, Rafale и E-2C. Корабль оснащен электронной картографической системой, разработанной российской компанией "Транзас".

 

danner19.10.10 05:18
Представляю какой визг поднялся, если бы это был русский корабль. Досталось бы всем, включая Николая Второго и Сталина. А так - тишина... Французы же, грантодатели, благодетели, нельзя ни поглумиться, ни покритиковать.
ZDN19.10.10 07:23
Вероятно во Франции регулярно пишут про поломки своего авианосца, тем более если он единственный.
И вполне возможно "визг" во Франции ничем качественно не отличается от нашего, просто мы этого, что не удивительно, не знаем. Какое нам до этого дело?
Если есть нужда, критикуйте на здоровье.
Чего хотели сказать? Что во Франции не лучше, только нет "визгунов"?
Zmey19.10.10 08:13
Фокус в том, что как только разгорается дискуссия по подобной теме о наших вооруженных силах (и даже по противоположным поводам - например, какой-то новый корабль ввели в строй), тут же появляются чудаки, начинающие вбрасывать заготовленные речи типа "турецкий флот круче черноморского", "японский флот порвет ТОФ", "американские рапторы порвут наши сушки" и т.д. И почему-то вот именно такие заметки про проблемы и трудности иностранных ВС они мало того что пропускают, но и обязательно про них потом забудут, разводя очередной срач.
kotik19.10.10 08:30

Следует отметить, что "Шарль де Голль" регулярно сталкивается с разного рода неисправностями.

Вот и покупай после этого Мистраль :) Если бы он просто сломался, то обычное дело с кем не бывает, а тут после ремонта и снова на ремонт. Такое тоже бывает, но уже относится к ряду косяков.

Kasper19.10.10 08:59

Не надо сразу на Мистраль бочку катить. Я думаю что после небольших(или больших) наших доработок, Русский Мистраль станет лучьше оригинала раза в два. Если к этому прибавить еще и то. что на его борту будут НАШИ боевые вертолеты.

В конце концов истори сделала очередной виток. В 30-е годы 20 века мы тоже закупали оборудование и технику за рубежом (танки БТ и Т-26, танкетки, автомобили Форд-превращенные после доработки в полуторку и т.д.) И хочется отметить что после доработок наши варианты начинали превосходить оригинал. А новые идеи заимствованные у заграничных инженеров давали богатую пищу для размышлений.

P.S. Вот только там дальше по историческому витку война должна быть... Хорошо что мне броник обещали привезти.

PooH19.10.10 09:03
В принципе корабль новый - ему 9 лет только, да и единственный надводный с атомной установкой на борту в ВМС Франции, а значит проектировали-строили все с нуля, без ляпов сложно обойтись. Вот если во следующем корабле (2015 год) допустят такие же промахи, тогда, да, можно орать про "французские полимеры".
Трындец19.10.10 09:31
Визгу во Франции много. В основном на тему "лучше эти деньги тратить на медицину и образование". Я не очень хорошо знаю французский, но и того вполне достаточно чтобы понять накал страстей вокруг этого события во "фхранцузских интернетах". Оппоненты отвечают что-то про сохранение рабочих мест на судовервях Франции и безопасность. Другие же сравнивают свой ВМФ с ВМФ США и вопят про то как же Франция безнадежно отстала.

Разница с рунетом только в том что срутся в основном французы с французами. Корсиканцев, испанцев, немцев и англичан там особо не видать-с. И тема империалистических замашек и агрессивности Франции даже не поднимается. Чисто внутренние разборки...

virtual_machine19.10.10 10:46

Тема яйца выеденного не стоит. Французы доведут до ума свой авианосец, мы доведем до ума свою "Булаву".

И немного оффтопа (простите, модераторы). > Zmey > А еще накануне Великой Отечественной тоже были "Чудаки" и разводили "срач" типа того, что немецкая армия сможет нанести мощный удар и глубоко вклиниться на нашу территорию. Как же: "Сталь крепка и танки наши быстры..." Все агитационные фильмы о грядущей войне с восторгом описывали стремительное продвижение Красной армии на территорию Европы и Германии (несмотря на пакт Молотова-Риббентропа) с первого дня войны. Все кто думал иначе, рисковали попасть в НКВД. Оглядываясь назад, приходится признать, что именно "чудаки" были правы, и если бы к ним прислушались, может быть потерь первых двух лет войны было бы меньше. Так что, Zmey, боюсь вопрос о том, кто кого порвет на Черном море и Тихом океане, неочевиден.

Mofack19.10.10 11:21
Мистраль приплетать сюда не стоит. оба корабля этого типа вполне себе успешно несут службу. а "шарль" стал жертвой сокращения ассигнований на его постройку. накосякопорили там славно. достаточно сказать, что при проектировании неправильно учли габариты "Хокаев" и корабль лишился возможности нести самолёты ДРЛО.
Zmey19.10.10 12:29
--> virtual_machine

Так что, Zmey, боюсь вопрос о том, кто кого порвет на Черном море и Тихом океане, неочевиден.
Только не пытайтесь тут срач спровоцировать.

А еще накануне Великой Отечественной тоже были "Чудаки" и разводили "срач" типа того, что немецкая армия сможет нанести мощный удар и глубоко вклиниться на нашу территорию.
Ну, во-первых, тактику немецкого блицкрига заранее никто не предсказывал. Если найдете и покажете - буду благодарен.
А во-вторых, если бы народ поголовно уверился, благодаря таким "чудакам" (если б их не сажали и не стреляли), что наше дело заранее прос..но, Красная Армия - лохи, а Вермахт - молодец, фиг бы мы войну выиграли.
Главный Злодей19.10.10 13:48

А во-вторых, если бы народ поголовно уверился, благодаря таким "чудакам" (если б их не сажали и не стреляли), что наше дело заранее прос..но, Красная Армия - лохи, а Вермахт - молодец, фиг бы мы войну выиграли.

Собственно говоря, есть даже мнение, что катастрофа в 41-м потому и случилась, что такие вот просранцы, которые "были в теме и знали, как всё плохо", носили погоны, и при первой же возможности опускали руки и шли на сливы и предательства, игнорировали прямые приказы и пр. И лишь оперативные расстрелы и прополка кадров (с 37-го занимались, и всё равно не успели) смогли остановить вал пораженчества в самый последний момент.

Это заодно и к вопросу об так называемых "офицерских движениях" и военной полиции.

RAS19.10.10 14:02
> Kasper

Не надо сразу на Мистраль бочку катить. Я думаю что после небольших(или больших) наших доработок, Русский Мистраль станет лучьше оригинала раза в два. Если к этому прибавить еще и то. что на его борту будут НАШИ боевые вертолеты.

Если исходить из логики, что Мистраль надо дорабатывать (а многие как раз говорили, что у нас с начинкой плохо и его из за начинки покупают), тогда выходит, что мы его из за "каркаса" покупаем... Вы хотите сказать, что мы сами не способны построить "каркас" судна? Вам не показалось, что вы ерунду сказали?
slaviki19.10.10 16:22
Мистраль мы покупаем по политическим причинам, и для отработки применения. Также как китайцы наши авианосцы покупали в 90 тых. Плюс технологий хочется поглядеть, там двигательная установка интерсная, в гондолах стоят винты с электромотарми а внутри корпуса дизельгенератор чтоб их питать. По поводу начинки то радары нам не продадут а остальное нам не надо. Французы моного воружений продают. В мистраль надо бужет поставить полностью русскую электронику, радары, оружие. Фактически покупается корпус с двигателем.
CapsLock198120.10.10 00:14
> Freddy
Да, коллеги, как то скучно стало. Турецкий флот сильнее ЧФ

Но сильнее болгарского и румынского вместе взятых.

Интересно, а как сравнить силы флотов разных стран (именно разных!)? Неужели просто сосчитать корабли одинаковых классов и всё? А оружие и оборудование кораблей учитывать будем? Их характеристики (например, "Москва" способна атаковать вражеские корабли в любой части Чёрного моря не отходя от севастопольского причала)? Наконец то, что корабли вблизи своей территории имеют поддержку с земли (ну там авиация и прочие "Балы")? Что толку от турецкой черноморской эскадры, если её при желании можно ополовинить за первые полчаса (имеется ввиду нашими силами) и окончательно добить за последующие два часа (не считая пары-тройки подлодок)? Разумеется в чистом поле ... то есть в открытом море соотношение сил будет немного другое, но соответствующие флота затачивались именно для действий в Чёрном море (и "немножечко" в Средиземном - там авиация также поможет, если что).

Так что пожалуй не стоит сравнивать пять персиков и восемь яблок на предмет "вкусности" - единицы измерения разные.

Comnislasher20.10.10 01:08

Фактически покупается корпус с двигателем.

Разве? Насколько я помню, МО уже заявило что либо Мистрали будут со всем оборудованием, либо оставьте их себе. Даже на ВИМ была об этом статья... Надо будет поискать.

Kasper20.10.10 08:33
> RAS
Если исходить из логики, что Мистраль надо дорабатывать (а многие как раз говорили, что у нас с начинкой плохо и его из за начинки покупают), тогда выходит, что мы его из за "каркаса" покупаем... Вы хотите сказать, что мы сами не способны построить "каркас" судна? Вам не показалось, что вы ерунду сказали?
Нет, не показалось. А Вам , любезнейший, предлагаю еще раз внимательно прочитать мой пост, а потом статьи про покупку Мистраля. А то очень трудно цензурно отвечать на такие наезды.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Украина остановила закачку газа в хранилища: все топливо уходит на потребление
» В России растет количество осужденных за коррупцию
» Экспорт газа РФ по «Турецкому потоку» в страны ЕС остался рекордным
» В WADA сообщили о невыплате Россией обязательных взносов за 2023 год
» США подстрекают страны мира к всеобщей экономической войне против Китая
» НАТО запускает свои щупальца в Индо-Тихоокеанский регион
» Цена на золото превысила 2,4 тысячи долларов
» Economist: Украина получила дроны, способные долететь до Сибири

 Репортаживсе статьи rss

» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих

 Комментариивсе статьи rss

» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"