Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

СМИ: США завершают работу над одним из крупнейших пакетов помощи Украине
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Китай возрождает Шелковый путь
16.04.11 22:22 ШОС и ситуация в Азии

Китай планирует строительство "Нового Шелкового пути", который будет проходить через Центральную Азию и дальше в Европу, облегчив путь для транспорта и торговли. Как планируется, дорогу дополнит железная дорога "Шелковый путь", которая также соединит Китай с Европой наряду с промежуточными странами, подтвердили официальные лица и эксперты.

Источники из магистральной администрации Синьцзяня сообщили, что скоро начнется строительство 213-километровой скоростной автомагистрали между Кашгаром и Эркечтамом. Дорога, как ожидается, будет введена в эксплуатацию в сентябре 2013 года. Проект, который по предположениям будет стоить 660 миллионов долларов США, описывается, как первая скоростная автомагистраль, которая пройдет по Памирскому плато и предоставит доступ в Центральную Азию.

Директор отдела внешних связей Министерства транспорта Джу Ченгжи сообщил "China Daily", что скоростная автомагистраль "Кашгар-Эркечтам", которая будет построена в скором времени, станет частью нового маршрута, который будет проходить между Азией и Европой. Он сказал, что маршрут в пределах Китая возьмет свое начало в Ляньюнгане в восточной провинции Китая Цзянсу, а дальше пройдет через город Сиань, находящийся в северо-западной китайской провинции Шэньси, прежде, чем достигнет Синьцзянь-Уйгурского автономного района.

Предлагаемый маршрут продолжится через Кыргызстан, Узбекистан, Таджикистан, Туркменистан, Иран и Турцию и дальше в Европу, добавил он. По его словам, "маршрут свяжет Китай с основными государствами Центральной Азии, Западной Азии и Европы. Он пройдет по административным центрам, крупным городам и районам, в которых ведется добыча ресурсов этих стран". Джу говорит, что Китай также предложил две другие дороги, которые соединят Китай и Европу - одна пойдет через Казахстан и Россию, а другая через Казахстан и Каспийское море.

Эксперты отмечают, что помимо технических, налоговых и таможенных вопросов, сами географические препятствия приводят к тому, что почти все товары, экспортируемые из Китая в Европу, идут морским путем. В настоящее время прежде, чем товары из Синьцзяна, Ганьсу и Внутренней Монголии достигают Европы, они идут на восток по железной дороге в порты Китая.

В докладе агентства "Синьхуа" от 2009 года было отмечено, что за прошедшие 17 лет – особенно в промежутке между 1992 и 2008 годами – объем торговли Китая со странами Центральной Азии увеличился почти в 50 раз. В докладе также говорилось том, что в 1992 году торговый оборот между Китаем и пятью странами Центральной Азии составлял около 527 миллионов долларов США, но уже к 2008 году был увеличен до 25,2 миллиардов долларов США.

Для облегчения связей и торговли, Китай также выступает за строительство железнодорожного сообщения, которое по планам начнет свой путь в Синьцзянь-Уйгурском автономном районе Китая, а дальше пройдет через Таджикистан, Кыргызстан и Афганистан до Ирана, сказал 15 ноября бывший министр иностранных дел Ирана Манучехр Моттаки. Железная дорога затем будет разделена на два маршрута – первый свяжет Китай с Турцией, а второй - с Европой.

"Синьхуа", 15 апреля 2011 года

Перевод – "Zpress.kg"

 

wp209717.04.11 10:00
После подобных заявлений обычно происходят взрывы...
RocK17.04.11 13:33
> wp2097
После подобных заявлений обычно происходят взрывы...
После подобных начинаний обычно недовольные инспирируют войны...

Но на этот раз всё будет несколько иначе.

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.

 Новостивсе статьи rss

» США попытались объяснить введение санкций против войск РХБЗ
» В США умер еще один источник утечек о проблемах Boeing, пишут СМИ
» Пентагон: Поставки оружия Украине ослабили обороноспособность США
» В Госдепе заявили, что Грузия рискует перспективами членства в ЕС и НАТО
» ВСУ предприняли попытку атаковать гражданский объект в Смоленской области
» В МИД прошла презентация ПМЭФ-2024
» На выставку трофейной техники сотрудников посольств стран НАТО пускают вне очереди
» В Чехии поднимут пенсионный возраст

 Репортаживсе статьи rss

» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту

 Комментариивсе статьи rss

» Об интервью российского философа Александра Дугина американскому журналисту Такеру Карлсону
» Армения: России нечего бояться присутствия ЕС на Южном Кавказе
» Генерал Куят: «фатальная ошибка верить, что перспективы Украины улучшатся»
» Запад ищет козла отпущения для конфискации российских активов — пока дураков нет
» Кэмерон сделал казахам предложение, от которого сложно отказаться
» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России

 Аналитикавсе статьи rss

» Да будет шторм: в США обсуждают планы Трампа по «национализации» ФРС
» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"