Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Ответы на вопросы журналиста Павла Зарубина (по интервью Т. Карлсону)
Интервью Такеру Карлсону
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Началось строительство нового авианосца для ВМС Великобритании
28.05.11 08:39 Армия, ВПК, спецслужбы
Началось строительство второго авианосца класса "Куин Элизабет", предназначенного для Военно-морских сил Великобритании.

По информации "БАе системз", церемония резки стали для авианосца "Принс оф Уэллс"  состоялась в присутствии министра обороны Великобритании Лиама Фокса на предприятии "Гован" на военно-морской базе "Клайд".

Авианосцы класса "Куин Элизабет" станут основой т.н. "перспективных сил 2020" ВМС Великобритании. Как ожидается, строк их эксплуатации составит около 50 лет.

По заявлению вице-адмирала Чарльза Монтгомери, корабли класса "Куин Элизабет" позволят Великобритании применять палубную авиацию в любой точке мира в зависимости от оперативной необходимости, выполнять широкий спектр задач, включая поддержку операций по поддержанию мира и поставке гуманитарной помощи во время кризисов.

Церемония резки стали для головного корабля серии состоялась на предприятии "Гован" 7 июля 2009 года.

В рамках реализации данной программы "БАе системз" возглавляет "Альянс производителей авианосцев", в который также входят "Бэбкок мэрин", "Талес UK" и Министерство обороны Великобритании. Работы по строительству головного корабля "Куин Элизабет" в настоящее время ведутся на шести верфях на всей территории страны, включая предприятия "БАе системз" в Глазго и Портсмуте, а также других компаний в Эпплдоре, Мерсисайде, Ньюкасле и Розит.

Строительство средних и кормовых секций "Куин Элизабет" ведется на верфи "Гован", а носовых и нижних кормовых – в Портсмуте. В ближайшее время "БАе системз" намеревается начать работу над надстройкой для первого авианосца. После изготовления все блоки корабля доставляются на предприятие "Бебкок" в Розит (Шотландия), где  проходит окончательное объединение  корпуса.

Новый авианосец будет представлять собой корабль полным водоизмещением около 65000 т, длиной 284 м, шириной 73 м, осадкой 11 м. Площадь полетной палубы составит около 13000 кв. м. Корабли будут оснащены газотурбинной энергетической установкой и вспомогательной дизельной общей мощностью 108 мегаватт. Максимальная скорость хода составит не менее 25 узлов. Авианосец сможет осуществлять переходы дальностью до 10000 морских миль (18400 км) на скорости 15 узлов. Предполагается, что на корабле будет базироваться авиационная группа в составе не менее 12 боевых самолетов, включая истребители пятого поколения F-35 "Лайтнинг-2", и четырех самолетов дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОУ). Экипаж составит до 1450 человек (авиагруппа – около 600 человек).

В апреле официальные источники подтвердили, что окончательная стоимость строительства двух авианосцев будет известна только в конце следующего года. Однако, предположительно, она возрастет до 7 млрд фунтов стерлингов с первоначально запланированных 5,2 млрд фунтов.

Как планируется, авианосцы будут переданы ВМС Великобритании в 2016 и 2018 гг. и приняты на вооружение после проведения комплексных испытаний. В то же время, в связи с финансовыми проблемами МО Великобритании сроки реализации программы могут быть перенесены.

 

CapsLock198128.05.11 11:37

"Предполагается, что на корабле будет базироваться авиационная группа в составе не менее 12 боевых самолетов ..."

А стоит ли из-за 12-ти (пусть даже 16-ти) боевых самолётов такое недешёвое (в изготовлении и эксплуатации) корыто строить?

Dread28.05.11 11:40

Зачем им авианосец?

Разговаривать с независимыми шотландскими депутатами

lexander91128.05.11 16:22
> Dread

Зачем им авианосец?

Да хрен его знает, зачем им эти авианосцы, подлодки, танки, самолеты... Непонятно... Может, на ярмарках в Хемпшире используют, как аттракционы?
haribda28.05.11 16:41
На нем будет 35 F-35B или F/A-18, плюс вертолеты и , возможно, самолеты ДРЛО, плюс Принц Уэльский строится по измененному проекту - вместо носовой рампы планируется установка двух катапульт для взлета самолетов F-35C
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» США одобрили продажу Польше ракет на 1,275 миллиарда долларов
» Госдеп анонсировал переговоры о выводе американских войск из Нигера
» Нигер изъявил желание купить у России оружие
» Хуситы заявили о нападении на американский эсминец
» Росстат: Промпроизводство в РФ в первом квартале выросло на 5,6%
» Выступление Александра Лукашенко на Всебелорусском народном собрании: Главное
» Сокрушительное падение прибыли Tesla произошло в первом квартале 2024 года
» На случай войны в Европе: Швеция реанимирует электростанцию в Мальмё

 Репортаживсе статьи rss

» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию

 Комментариивсе статьи rss

» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"