Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Франция готовится ввести на Украину около двух тысяч военных, сообщила СВР
Герасимов доложил Путину об испытаниях "Буревестника" и успехах на фронте
Премьер Бельгии предрек ЕС судебные тяжбы из-за конфискации активов России
Трамп опроверг сообщения о разрешении на дальнобойные удары по России
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Новый рекорд на Севморпути поставит японский балкер
27.08.11 10:33 В России
На Северном морском пути ожидается уже третий меньше чем за месяц рекорд - на следующей неделе из Мурманска отправляется самый крупный балкер из всех, что выходили на этот маршрут. И впервые на Севморпути это будет корабль японского судовладельца.

Всего через неделю после того, как из Мурманска в Юго-Восточную Азию прошёл крупнейший в истории Севморпути танкер, готовится отправка японского балкера "Sanko Odyssey", который доставит в Китай 72.000 тонн железорудного концентрата.

23 августа "Sanko Odyssey" (дедвейт более 74 тысяч тонн) начал в порту Мурманска погрузку железорудного концентрата, произведенного на Ковдорском ГОКе ОАО "Еврохим". Выход в море планируется в течение ближайшей недели, до конца августа.

"Sanko Odyssey" принадлежит японской судовой компании "Sanko Line", и для японцев это будет первый случай использования Севморпути. "Японцы крайне консервативны в выборе деловых партнеров и методов работы. Раньше они по Севморпути не ходили", - рассказал РИА Новости начальник управления перспективного развития эксплуатации флота ФГУП Росатомфлот госкорпорации Росатом Владимир Арутюнян. В зависимости от оперативной обстановки, судно "подхватит" тот или иной ледокол Росатомфлота.

Этим летом на Севморпути был установлен рекорд скорости - танкер "STI Heritage" с 61.000 т газового конденсата преодолел дистанцию всего за восемь суток.

В эту навигацию по Севморпути уже прошло два балкера с железорудным концентратом - "Михаил Кутузов" и "Дмитрий Пожарский" Мурманского морского пароходства дедвейтом 23.000 т каждый.

В будущем транспортировкой железной руды вдоль северного побережья России будут заниматься ещё более крупные суда. Японская компания "Hyundai Heavy Industries" уже завершила модельные испытания проекта балкера ледокольного типа дедвейтом 190.000 т. Когда балкер будет построен, он станет самым большим торговым судном ледокольного типа в мире. Длина составит 310 м, ширина – 51 м. Балкер сможет двигаться во льдах толщиной 1,7 м со скоростью 6 узлов без помощи ледокола, сообщает Seanews.ru.

 

slw006827.08.11 10:44
Хорошая новость. Через российские терводы гонят конкурентов Суэца. Опять же за чужой счет развивается транспортная российская инфраструктура.
faraon27.08.11 11:37
Ещё бы металл самим выплавлять и продавать готовый продукт...
Антип27.08.11 12:50
А что с металлом - перестали сами выплавлять? Оффтоп вообще-то.
Mad Alex27.08.11 16:40

Новость хорошая)

>>Антип А с высококачественной сталью - большие проблемы, в т.ч. у железнодорожников(. Например, резко увеличилось количество сходов по причине дефектов рамы тележки грузовых вагонов (литье).

Stirlitz27.08.11 19:37

Ну, похоже, действительно СМП начинает работать, как надо.

Насчёт стали - насколько я помню, советский максимум по ней уже превзойдён. Может, конечно, много на экспорт гонят, но проблем с амой выплавкой нет.

Leo Leon28.08.11 09:30
190000 тонн! Сколько ходок он за летнюю навигацию сделает? Или его будут строить как ледокол для американских крейсеров УРО с ракетами ПРО?
А застрянет во льдах эта "дура" в 51 метр шириной? Какой ледокол сможет пробить для него канал? Помните в прошлую зиму около Сахалина три ледокола рыбзавод выводили на чистую воду? Так там все винили что ледоколы Уже рыбзавода.

Corsar28.08.11 20:53
> Mad Alex

>>Антип А с высококачественной сталью - большие проблемы, в т.ч. у железнодорожников(. Например, резко увеличилось количество сходов по причине дефектов рамы тележки грузовых вагонов (литье).

А можно поподробнее? Всё-таки проблема со сталью или с технологией литья тележек? Сам я работник крупной российской металлургической компании ОАО "Северсталь" и такие "откровения" мне крайне интересны.
belf28.08.11 22:44
> Mad Alex

... с высококачественной сталью - большие проблемы, в т.ч. у железнодорожников(. Например, резко увеличилось количество сходов по причине дефектов рамы тележки грузовых вагонов (литье).

Таки докладываю Вам Mad Alex, что на рынке литья для вагонов в России сложился дифицитище. И как всегда на выручку пришли восточные "братья". Так вот ходят слухи, что сходы были с вагонами, у которых литьё произведено нашими восточными металлургическими коллегами.

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Набиуллина рассказала о цикле снижения ключевой ставки
» Второй опытный МС-21 с российскими системами впервые поднялся в воздух
» ИИ-компания Маска запустила "Грокипедию"
» США получили от Японии заказ на большое количество военной техники
» Франция готовится ввести на Украину около двух тысяч военных, сообщила СВР
» В горах Алтая испытывают модернизированный российский лайнер Ил-114-300
» В Госдуме назвали размер маткапитала при рождении первого ребенка
» Китай может стать лидером в сфере термоядерного синтеза, считает ученый

 Репортаживсе статьи rss

» Пленум ЦК КПК: эффективный рынок с деятельным правительством и снятие ряда генералов с должностей
» Адвокат Густакова: русские не отступятся от своих целей, пока их не достигнут
» Наука и техника идут в разведку
» Сибирь как центр технологического будущего
» AgoraVox: финны несут большие убытки из-за разрыва связей с Россией
» Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
» Посол Озеров: Хакимов был первопроходцем российских связей в арабском мире
» Культурный поток: на развитие туризма в России направят более 200 млрд рублей

 Комментариивсе статьи rss

» Какой эффект экономике даст субсидирование экспорта угля
» Ползучая миссия
» Ракета «Буревестник» заставит США пересмотреть принципы своей обороны
» Поставки атомных подлодок Австралии подорвут морскую силу Америки
» Сопротивление повсеместно: США рискуют увязнуть в Венесуэле
» Америка поможет: как экономика США мешает их же собственным санкциям
» Назло султану: на Северном Кипре победил кандидат от оппозиции
» «Ответ будет очень сильный. Если не сказать ошеломляющий»

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"