Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Страны ЕС согласовали бессрочную заморозку российских активов
Путин поставил правительству шесть задач на 2026 год
Путин подвел итоги переговоров в Индии. Главное
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Новый рекорд на Севморпути поставит японский балкер
27.08.11 10:33 В России
На Северном морском пути ожидается уже третий меньше чем за месяц рекорд - на следующей неделе из Мурманска отправляется самый крупный балкер из всех, что выходили на этот маршрут. И впервые на Севморпути это будет корабль японского судовладельца.

Всего через неделю после того, как из Мурманска в Юго-Восточную Азию прошёл крупнейший в истории Севморпути танкер, готовится отправка японского балкера "Sanko Odyssey", который доставит в Китай 72.000 тонн железорудного концентрата.

23 августа "Sanko Odyssey" (дедвейт более 74 тысяч тонн) начал в порту Мурманска погрузку железорудного концентрата, произведенного на Ковдорском ГОКе ОАО "Еврохим". Выход в море планируется в течение ближайшей недели, до конца августа.

"Sanko Odyssey" принадлежит японской судовой компании "Sanko Line", и для японцев это будет первый случай использования Севморпути. "Японцы крайне консервативны в выборе деловых партнеров и методов работы. Раньше они по Севморпути не ходили", - рассказал РИА Новости начальник управления перспективного развития эксплуатации флота ФГУП Росатомфлот госкорпорации Росатом Владимир Арутюнян. В зависимости от оперативной обстановки, судно "подхватит" тот или иной ледокол Росатомфлота.

Этим летом на Севморпути был установлен рекорд скорости - танкер "STI Heritage" с 61.000 т газового конденсата преодолел дистанцию всего за восемь суток.

В эту навигацию по Севморпути уже прошло два балкера с железорудным концентратом - "Михаил Кутузов" и "Дмитрий Пожарский" Мурманского морского пароходства дедвейтом 23.000 т каждый.

В будущем транспортировкой железной руды вдоль северного побережья России будут заниматься ещё более крупные суда. Японская компания "Hyundai Heavy Industries" уже завершила модельные испытания проекта балкера ледокольного типа дедвейтом 190.000 т. Когда балкер будет построен, он станет самым большим торговым судном ледокольного типа в мире. Длина составит 310 м, ширина – 51 м. Балкер сможет двигаться во льдах толщиной 1,7 м со скоростью 6 узлов без помощи ледокола, сообщает Seanews.ru.

 

slw006827.08.11 10:44
Хорошая новость. Через российские терводы гонят конкурентов Суэца. Опять же за чужой счет развивается транспортная российская инфраструктура.
faraon27.08.11 11:37
Ещё бы металл самим выплавлять и продавать готовый продукт...
Антип27.08.11 12:50
А что с металлом - перестали сами выплавлять? Оффтоп вообще-то.
Mad Alex27.08.11 16:40

Новость хорошая)

>>Антип А с высококачественной сталью - большие проблемы, в т.ч. у железнодорожников(. Например, резко увеличилось количество сходов по причине дефектов рамы тележки грузовых вагонов (литье).

Stirlitz27.08.11 19:37

Ну, похоже, действительно СМП начинает работать, как надо.

Насчёт стали - насколько я помню, советский максимум по ней уже превзойдён. Может, конечно, много на экспорт гонят, но проблем с амой выплавкой нет.

Leo Leon28.08.11 09:30
190000 тонн! Сколько ходок он за летнюю навигацию сделает? Или его будут строить как ледокол для американских крейсеров УРО с ракетами ПРО?
А застрянет во льдах эта "дура" в 51 метр шириной? Какой ледокол сможет пробить для него канал? Помните в прошлую зиму около Сахалина три ледокола рыбзавод выводили на чистую воду? Так там все винили что ледоколы Уже рыбзавода.

Corsar28.08.11 20:53
> Mad Alex

>>Антип А с высококачественной сталью - большие проблемы, в т.ч. у железнодорожников(. Например, резко увеличилось количество сходов по причине дефектов рамы тележки грузовых вагонов (литье).

А можно поподробнее? Всё-таки проблема со сталью или с технологией литья тележек? Сам я работник крупной российской металлургической компании ОАО "Северсталь" и такие "откровения" мне крайне интересны.
belf28.08.11 22:44
> Mad Alex

... с высококачественной сталью - большие проблемы, в т.ч. у железнодорожников(. Например, резко увеличилось количество сходов по причине дефектов рамы тележки грузовых вагонов (литье).

Таки докладываю Вам Mad Alex, что на рынке литья для вагонов в России сложился дифицитище. И как всегда на выручку пришли восточные "братья". Так вот ходят слухи, что сходы были с вагонами, у которых литьё произведено нашими восточными металлургическими коллегами.

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» О "ловушке РКН"
» Разведпризнаки образа будущего
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века

 Новостивсе статьи rss

» Мерц заявил, что эпоха Pax Americana для Европы завершилась
» Пентагон поднял два истребителя F-16 над Пальмирой, пишут СМИ
» «Высокая прибыльность сотрудничества»: почему британский бизнес массово нарушает санкции против России
» Израильские поселения на Западном берегу растут самыми высокими темпами с 2017 года
» SC: аналитики прогнозируют скорое освобождение Одессы российскими силами
» Кабмин РФ одобрил переговоры Роскосмоса с NASA о перекрестных полетах на МКС
» США решили снять санкции с белорусского калия
» Фицо: Запад побежит восстанавливать отношения с Россией после окончания СВО

 Репортаживсе статьи rss

» Проект "Арктика в лицах": кто открывал Северный морской путь
» Глава РАН Геннадий Красников: Россия должна стать суверенной и в микроэлектронике
» Как китайский экспорт победил пошлины
» Ольга Ускова: Сейчас не время создавать игрушечных роботов для различных шоу
» Уникальная крепость рубля стала вызовом для России
» Историк рассказал, как лидеры "Большой тройки" спорили из-за Нюрнберга
» Майкл Снайдер: криптоинвесторы потеряли $800,000,000,000 всего за месяц, поскольку принудительные ликвидации сбросили рынок
» Как радиосвязь способна усилить Северный морской путь

 Комментариивсе статьи rss

» Инициативы в области ИИ терпят неудачу в 95% случаев – мы находимся на грани кризиса, о котором никто не говорит
» В петле дезинформации
» Арабская зима: интересы ОАЭ и Саудовской Аравии пересеклись в Йемене
» Украина стала поставщиком американского оружия для мексиканских наркокартелей
» Внезапно прозревшие финны должны заплатить за три года русофобии
» Федор Лукьянов: Россия и Индия являются державами, без которых невозможно ничего
» Я тебя породила, я тебя и убью: Франция готовится похоронить Украину и ЕС
» Ближний Восток: поссорит ли Азербайджан и Турцию «израильский вопрос»?

 Аналитикавсе статьи rss

» Входим в зону риска: зачем России так много золота
» Европа – «больной человек» планеты
» В американской версии мира сместились центры силы
» Выборы на Украине. Контекст
» Как армия китайских роботов обнуляет торговую войну с США?
» Береза-Картузская – продолжение
» Substack: Лишь христианство поможет Западу спастись от развала
» "Ценность науки в предвидении" Валерий Герасимов (та самая "Доктрина Герасимова")
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"