Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Британия и Франция подписали соглашение о ядерном сотрудничестве
Европарламент отклонил вотум недоверия фон дер Ляйен
Европарламент потребовал отключить Грузию от банковской системы SWIFT
ЕСПЧ признал Россию ответственной за крушение MH17 в Донбассе
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Сегодня заложат первую серийную ДЭПЛ пр.636.3 для ВМФ РФ
21.11.11 11:31 Армия, ВПК, спецслужбы
На ОАО "Адмиралтейские верфи" сегодня состоится церемония закладки первой серийной ДЭПЛ проекта 636.3 "Кило" для ВМФ РФ.

В августе прошлого года на "Адмиралтейских верфях" состоялась церемония закладки головной ДЭПЛ проекта 636.3 "Кило", предназначенной для Черноморского флота. Лодке присвоено название "Новороссийск".

В целом для ЧФ РФ будут построены три лодки проекта 636.3 "Кило", спроектированных в ЦКБ МТ "Рубин". В варианте ДЭПЛ "Кило" для ЧФ предусмотрены изменения в конструкции ряда систем и оборудования с учетом их эксплуатации на черноморском ТВД.

Как планируется, строительство ДЭПЛ "Новороссийск" будет завершено в 2013 году, а в 2014 году лодка войдет в состав ЧФ. Еще две однотипные ДЭПЛ, предназначенные для ЧФ РФ, пополнят флот в 2014-2015 гг. Возможно также, что для ВМФ РФ будут построены еще три ДЭПЛ проекта 636.3 "Кило" со сдачей в 2016-2017 гг.

На "Адмиралтейских верфях" в стадии строительства находятся также две ДЭПЛ проекта 677 "Лада" - "Кронштадт" и "Севастополь" (экспортный вариант - "Амур-1650"), спроектированных в ЦКБ МТ "Рубин".

В апреле 2010 года завершились государственные испытания головной ДЭПЛ четвертого поколения "Санкт-Петербург" проекта 677 "Лада", построенной на "Адмиралтейских верфях" по заказу ВМФ РФ. Церемония подписания акта приемки ДЭПЛ состоялась 22 апреля того же года. В мае 2010 года ДЭПЛ "Санкт-Петербург" вошла в состав Балтийского флота. Этап опытной эксплуатации головной ДЭПЛ начался в сентябре 2010 года.

Водоизмещение подлодки составляет 1765 тонн, длина - 67 м, ширина - 7,1 м, скорость подводного хода - 21 узел, надводного - 10 узлов, предельная глубина погружения - 300 м, автономность - 45 суток. Подлодка оснащена шестью торпедными аппаратами калибра 533 мм (боекомплект - 18 торпед). Мощность гребного электродвигателя - 4100 кВт. На ДЭПЛ проекта 677 "Лада" применен новый тип гидроакустического покрытия корпуса, обеспечивающий высокую скрытность плавания.

Согласно озвученным планам, для ВМФ РФ планируется построить 8 ДЭПЛ проекта 677.

 
21.11.11 17:25
На "Адмиралтейских верфях" заложена ДЭПЛ проекта 636.3 "Кило" для ЧФ РФ

На ОАО "Адмиралтейские верфи" сегодня состоялась церемония закладки первой серийной ДЭПЛ "Ростов-на-Дону" проекта 636.3 "Кило" для Черноморского флота России.

В торжественной церемонии закладки приняли участие губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко и заместитель председателя правительства России Дмитрий Козак.

Участники мероприятия приняли участие в установке закладной доски, а также подписали построечные удостоверения в память о дате закладки, сообщили в администрации Санкт-Петербурга.

21.11.11 17:48
ВМФ России планирует получить до 10 дизельных подлодок к 2020 г.

Военно-морской флот (ВМФ) РФ рассчитывает получить к 2020 году до 10 дизельных подводных лодок, которые составят подводную часть флотских группировок в прибрежных зонах ответственности флота, сообщил в понедельник РИА Новости официальный представитель Минобороны РФ по ВМФ.

В настоящее время на вооружении ВМФ РФ находится около 20 подлодок этого типа.

Новые подводные лодки будут направлены на усиление боеготовности, в первую очередь, Черноморского и Балтийского флотов.

"В связи с закладкой сегодня на предприятии "Адмиралтейские верфи" дизель-электрической подводной лодки "Ростов-на-Дону" (проект 636.3) для Военно-морского флота, главное командование ВМФ отмечает, что до 2020 года российский Военно-морской флот ожидает получить 8-10 дизельных подводных лодок", - сказал собеседник агентства.

Он добавил, что дизельное подводное кораблестроение будет в ближайшие 10 лет идти по пути улучшения параметров скрытности, увеличения автономности плавания и многофункциональности применения подлодок - по надводным, подводным и береговым целям.

По его словам, действия дизель-электрических лодок предусмотрены в тех морских акваториях, где использование атомных подводных лодок невозможно и нецелесообразно. Такими регионами являются регионы Черного и Балтийского морей.


Mofack21.11.11 11:38
интересно, а 636,3 цифровая будет?
а то в нашем флоте (тихоокеанском) есть предубеждение к цифровым. надеюсь, что черноморцы будут без суеверий.
Амиго21.11.11 12:04
Хорошая новость в свете недавнего спора о деградации ЧФ. Только не уточнено куда пойдут те возможные три лодки. Но тут, наверное, два варианта: ЧФ или БФ.
Никудатор21.11.11 12:49
> Амиго
Хорошая новость в свете недавнего спора о деградации ЧФ. Только не уточнено куда пойдут те возможные три лодки. Но тут, наверное, два варианта: ЧФ или БФ.
"...Как планируется, строительство ДЭПЛ "Новороссийск" будет завершено в 2013 году, а в 2014 году лодка войдет в состав ЧФ. Еще две однотипные ДЭПЛ, предназначенные для ЧФ РФ, пополнят флот в 2014-2015 гг...." Как это можно не увидеть?
Амиго21.11.11 12:52
>Никудатор
Я вот про это:
Возможно также, что для ВМФ РФ будут построены еще три ДЭПЛ проекта 636.3 "Кило" со сдачей в 2016-2017 гг.
Mofack21.11.11 14:55
не смейся. после "Нерпы" наши флотские нервные стали. как аргументация, мол если на советской 971 будет отказ, то можно палкой по залипшим реле пройтись и всё заработает, то с "нерпой" всё хуже. пока комп будет перезагружаться, может пройти 3 минуты.
тем более что банкомат не убивает, да и в истории с пуском фреона в отсек много мутного (вплоть до наличия неучтённых багов в системе управления лодки) а всё из-за того, что главный конструктор этой системы умер, так и не завершив её отработку, а его сменщики видать не всё учли.
Реалист5821.11.11 15:07
Хм... всегда считал, что черноморские подводники во время ВОВ себя особо не появили (из за специфики лужи), оказывается это не совсем так;
ссылка
Хотя своего мнения, что главная база ЧФ должна быть на Африканском роге НЕ МЕНЯЮ.
Аббе21.11.11 15:12
Европейцы крепко рекламировали свои топливные элементы для питания лодки под водой, типа сильно увеличивают её срок несплытия.
Потом прошла информация о плавании с атмосферонезависмым источником кислорода. Жидкий кислород в теплоизолированной цистерне и двигатель Стирлинга. Тоже молчание в общедоступной прессе.
Даже с 1980 информация всплывала о попытке прицепить в лодку маломощный ядерный реактор. Задача - движение на малошумном ходу и обесепечние при том жизнедеятельности лодки. В принципе немцы в 1944-45 году уже много чем пытались решить задачу создания сугубо подводного корабля до появления ядерного двигателя.
Любопытно, наши ЭТИ лодки - останутся в классическом исполнении или что то туда будут встраивать?
Амиго21.11.11 15:52
> Mofack
мол если на советской 971 будет отказ, то можно палкой по залипшим реле пройтись и всё заработает
А разве реле на лодке были не в закрытом исполнении? Или в смысл был в том, чтобы по нем палкой постучать?
25074621.11.11 17:29
> Амиго
> Mofack
мол если на советской 971 будет отказ, то можно палкой по залипшим реле пройтись и всё заработает
А разве реле на лодке были не в закрытом исполнении? Или в смысл был в том, чтобы по нем палкой постучать?

А я тоже не люблю цифровые системы в ответственных местах. В аналоговой системе всегда можно рулить, даже на слух. Цифровая система этого не позволяет. Даже оттестировать цифру иногда глобальные проблемы, я уж не говорю об уровне проффесиональной подготовки.
Амиго21.11.11 17:48
> 250746

По поводу ответственных узлов почти согласен. А можно делать гибридные схемы. Например, там где очень большие или очень малые токи на аналоговых схемах. Хотя, для военной техники аналоговой можно делать резервную автоматику. Может сейчас так и есть. Я видел как-то электромеханический вычислитель для артиллерийской установки на сторожевике...грандиозное сооружение ))

А на слух, кстати, цифровая техника тоже мониторится. Я вот слышу, когда идет обращение к дисковому массиву сервера. И по тому какой диск светится можно приблизительно узнать какой отчет открывают ))

Да, при всем этом все же хочется покопаться в ламповой технике...

25074621.11.11 18:12

Амиго

Мониторить "бухгалтерские" системы одно, а промышленные другое. 5 лет назад у меня на работе встала установка по производству колбасы. Время ремонта, не более 40 минут иначе масса закисает и 5000 USD идет на помойку. Хорошо что входные цепи компьютера управления были на релюхах иначе проблемы с начальством. Как там сделано на ПЛ я не знаю, но думаю их проектируют не дураки.

Блин, а ламповые ситемы просто ненавижу. Некоторое время специально пытался их не ремонтировать, типа поколение техники сменится и сразу полупроводники обслуживать. Не получилось.

Worm21.11.11 19:43
Хорошая новость, очень хорошая.
Только пока читал её в данном изложении - чуть не порвало. Шлю лучи дикой... "килы" тому ыксперду из ЦАМТО, который это писал, и каждому из журналюг, которые эту куйню скопипастили...
Проект 636 - это "Варшавянка", блжад, "Варшавянка"!
Corsar21.11.11 19:46
> Аббе
Даже с 1980 информация всплывала о попытке прицепить в лодку маломощный ядерный реактор. Задача - движение на малошумном ходу и обесепечние при том жизнедеятельности лодки. В принципе немцы в 1944-45 году уже много чем пытались решить задачу создания сугубо подводного корабля до появления ядерного двигателя.

Любопытно, наши ЭТИ лодки - останутся в классическом исполнении или что то туда будут встраивать?

Работаем.

Б-90 "Саров"

ссылка

В Вики совсем чуть-чуть.

el54621.11.11 20:39
Постучать палками по реле на подводной лодке - это круто! Хотя самолично видел в 80-х годах у одного электронщика на 5-координатном станке с ЧПУ в военном производстве штук 10 реле были подоткнуты спичками - и ничего, всё крутилось и вертелось и продукцию для оборонки делали какую надо...
legat_UR21.11.11 21:12

Очень надеюсь, что эти подводные "шарманочки" в состоянии будут играть на ракетных комплексах Клаб. Причём, залповым методом ...

зы. Ну, оЧЧень нужно и полезно для данного черноморского региона ...

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» Посол: Россия будет пресекать попытки пиратства в отношении танкеров с ее нефтью
» Ким Чен Ын пообещал поддержку России
» Эстония провела первые боевые стрельбы из HIMARS
» Дания хочет нарастить силы НАТО в Балтийском море, заявил посол России
» Немцы нашли узкое место для проверки танкеров «теневого флота» на Балтике
» Раскол в Бундестаге — процедура назначения в Конституционный суд отложена — Bild
» Диалог с КНДР и учения с США: Как новое правительство Южной Кореи пытается сбалансировать линии в отношении Пхеньяна и Вашингтона
» На карте мира может появиться новое государство

 Репортаживсе статьи rss

» Необыкновенный фашизм
» ЦРУ и МИ-6 погружают Европу в наркокошмар
» Андрей Клепач: рецессии в экономике России не будет
» В Англию ни ногой: корпорации массово покидают Британию
» Разработчик рассказал о возможностях лазерного "лучемета"
» Лукашенко раскрыл шокирующие планы белорусской оппозиции
» "Товарищ" Мамдани, кандидат в мэры Нью-Йорка от социалистов, обещает "покончить с частной собственностью", объявляя конечной целью "захват средств производства"
» Николай Корчунов: Норвегия хорошо заработала на энергокризисе Европы

 Комментариивсе статьи rss

» Политолог Бовт - о том, что стоит за "тарифной дубиной" Дональда Трампа
» Французы напуганы перспективой внедрения шариата
» Российское золото получит свободу от Лондона
» "Сегодня в Иране, завтра в России": подстрекательский лозунг нынешних головорезов
» О чем договорились на саммите БРИКС в Бразилии. Глобализм 2,0 - версия для бедных
» Ближневосточная трагедия на глазах превратилась в фарс
» Почему иностранные инвесторы бегут из Литвы
» МиГ-35: возвращение… Чансу?

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"