Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

"Ультиматумы не пройдут". О чем рассказал Путин во время визита в Китай
Путин прибыл в Пекин
СМИ сообщили о нормализации состояния Фицо
Премьера Словакии Фицо ранили при стрельбе после заседания правительства
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Сегодня заложат первую серийную ДЭПЛ пр.636.3 для ВМФ РФ
21.11.11 11:31 Армия, ВПК, спецслужбы
На ОАО "Адмиралтейские верфи" сегодня состоится церемония закладки первой серийной ДЭПЛ проекта 636.3 "Кило" для ВМФ РФ.

В августе прошлого года на "Адмиралтейских верфях" состоялась церемония закладки головной ДЭПЛ проекта 636.3 "Кило", предназначенной для Черноморского флота. Лодке присвоено название "Новороссийск".

В целом для ЧФ РФ будут построены три лодки проекта 636.3 "Кило", спроектированных в ЦКБ МТ "Рубин". В варианте ДЭПЛ "Кило" для ЧФ предусмотрены изменения в конструкции ряда систем и оборудования с учетом их эксплуатации на черноморском ТВД.

Как планируется, строительство ДЭПЛ "Новороссийск" будет завершено в 2013 году, а в 2014 году лодка войдет в состав ЧФ. Еще две однотипные ДЭПЛ, предназначенные для ЧФ РФ, пополнят флот в 2014-2015 гг. Возможно также, что для ВМФ РФ будут построены еще три ДЭПЛ проекта 636.3 "Кило" со сдачей в 2016-2017 гг.

На "Адмиралтейских верфях" в стадии строительства находятся также две ДЭПЛ проекта 677 "Лада" - "Кронштадт" и "Севастополь" (экспортный вариант - "Амур-1650"), спроектированных в ЦКБ МТ "Рубин".

В апреле 2010 года завершились государственные испытания головной ДЭПЛ четвертого поколения "Санкт-Петербург" проекта 677 "Лада", построенной на "Адмиралтейских верфях" по заказу ВМФ РФ. Церемония подписания акта приемки ДЭПЛ состоялась 22 апреля того же года. В мае 2010 года ДЭПЛ "Санкт-Петербург" вошла в состав Балтийского флота. Этап опытной эксплуатации головной ДЭПЛ начался в сентябре 2010 года.

Водоизмещение подлодки составляет 1765 тонн, длина - 67 м, ширина - 7,1 м, скорость подводного хода - 21 узел, надводного - 10 узлов, предельная глубина погружения - 300 м, автономность - 45 суток. Подлодка оснащена шестью торпедными аппаратами калибра 533 мм (боекомплект - 18 торпед). Мощность гребного электродвигателя - 4100 кВт. На ДЭПЛ проекта 677 "Лада" применен новый тип гидроакустического покрытия корпуса, обеспечивающий высокую скрытность плавания.

Согласно озвученным планам, для ВМФ РФ планируется построить 8 ДЭПЛ проекта 677.

 
21.11.11 17:25
На "Адмиралтейских верфях" заложена ДЭПЛ проекта 636.3 "Кило" для ЧФ РФ

На ОАО "Адмиралтейские верфи" сегодня состоялась церемония закладки первой серийной ДЭПЛ "Ростов-на-Дону" проекта 636.3 "Кило" для Черноморского флота России.

В торжественной церемонии закладки приняли участие губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко и заместитель председателя правительства России Дмитрий Козак.

Участники мероприятия приняли участие в установке закладной доски, а также подписали построечные удостоверения в память о дате закладки, сообщили в администрации Санкт-Петербурга.

21.11.11 17:48
ВМФ России планирует получить до 10 дизельных подлодок к 2020 г.

Военно-морской флот (ВМФ) РФ рассчитывает получить к 2020 году до 10 дизельных подводных лодок, которые составят подводную часть флотских группировок в прибрежных зонах ответственности флота, сообщил в понедельник РИА Новости официальный представитель Минобороны РФ по ВМФ.

В настоящее время на вооружении ВМФ РФ находится около 20 подлодок этого типа.

Новые подводные лодки будут направлены на усиление боеготовности, в первую очередь, Черноморского и Балтийского флотов.

"В связи с закладкой сегодня на предприятии "Адмиралтейские верфи" дизель-электрической подводной лодки "Ростов-на-Дону" (проект 636.3) для Военно-морского флота, главное командование ВМФ отмечает, что до 2020 года российский Военно-морской флот ожидает получить 8-10 дизельных подводных лодок", - сказал собеседник агентства.

Он добавил, что дизельное подводное кораблестроение будет в ближайшие 10 лет идти по пути улучшения параметров скрытности, увеличения автономности плавания и многофункциональности применения подлодок - по надводным, подводным и береговым целям.

По его словам, действия дизель-электрических лодок предусмотрены в тех морских акваториях, где использование атомных подводных лодок невозможно и нецелесообразно. Такими регионами являются регионы Черного и Балтийского морей.


Mofack21.11.11 11:38
интересно, а 636,3 цифровая будет?
а то в нашем флоте (тихоокеанском) есть предубеждение к цифровым. надеюсь, что черноморцы будут без суеверий.
Амиго21.11.11 12:04
Хорошая новость в свете недавнего спора о деградации ЧФ. Только не уточнено куда пойдут те возможные три лодки. Но тут, наверное, два варианта: ЧФ или БФ.
Никудатор21.11.11 12:49
> Амиго
Хорошая новость в свете недавнего спора о деградации ЧФ. Только не уточнено куда пойдут те возможные три лодки. Но тут, наверное, два варианта: ЧФ или БФ.
"...Как планируется, строительство ДЭПЛ "Новороссийск" будет завершено в 2013 году, а в 2014 году лодка войдет в состав ЧФ. Еще две однотипные ДЭПЛ, предназначенные для ЧФ РФ, пополнят флот в 2014-2015 гг...." Как это можно не увидеть?
Амиго21.11.11 12:52
>Никудатор
Я вот про это:
Возможно также, что для ВМФ РФ будут построены еще три ДЭПЛ проекта 636.3 "Кило" со сдачей в 2016-2017 гг.
Mofack21.11.11 14:55
не смейся. после "Нерпы" наши флотские нервные стали. как аргументация, мол если на советской 971 будет отказ, то можно палкой по залипшим реле пройтись и всё заработает, то с "нерпой" всё хуже. пока комп будет перезагружаться, может пройти 3 минуты.
тем более что банкомат не убивает, да и в истории с пуском фреона в отсек много мутного (вплоть до наличия неучтённых багов в системе управления лодки) а всё из-за того, что главный конструктор этой системы умер, так и не завершив её отработку, а его сменщики видать не всё учли.
Реалист5821.11.11 15:07
Хм... всегда считал, что черноморские подводники во время ВОВ себя особо не появили (из за специфики лужи), оказывается это не совсем так;
ссылка
Хотя своего мнения, что главная база ЧФ должна быть на Африканском роге НЕ МЕНЯЮ.
Аббе21.11.11 15:12
Европейцы крепко рекламировали свои топливные элементы для питания лодки под водой, типа сильно увеличивают её срок несплытия.
Потом прошла информация о плавании с атмосферонезависмым источником кислорода. Жидкий кислород в теплоизолированной цистерне и двигатель Стирлинга. Тоже молчание в общедоступной прессе.
Даже с 1980 информация всплывала о попытке прицепить в лодку маломощный ядерный реактор. Задача - движение на малошумном ходу и обесепечние при том жизнедеятельности лодки. В принципе немцы в 1944-45 году уже много чем пытались решить задачу создания сугубо подводного корабля до появления ядерного двигателя.
Любопытно, наши ЭТИ лодки - останутся в классическом исполнении или что то туда будут встраивать?
Амиго21.11.11 15:52
> Mofack
мол если на советской 971 будет отказ, то можно палкой по залипшим реле пройтись и всё заработает
А разве реле на лодке были не в закрытом исполнении? Или в смысл был в том, чтобы по нем палкой постучать?
25074621.11.11 17:29
> Амиго
> Mofack
мол если на советской 971 будет отказ, то можно палкой по залипшим реле пройтись и всё заработает
А разве реле на лодке были не в закрытом исполнении? Или в смысл был в том, чтобы по нем палкой постучать?

А я тоже не люблю цифровые системы в ответственных местах. В аналоговой системе всегда можно рулить, даже на слух. Цифровая система этого не позволяет. Даже оттестировать цифру иногда глобальные проблемы, я уж не говорю об уровне проффесиональной подготовки.
Амиго21.11.11 17:48
> 250746

По поводу ответственных узлов почти согласен. А можно делать гибридные схемы. Например, там где очень большие или очень малые токи на аналоговых схемах. Хотя, для военной техники аналоговой можно делать резервную автоматику. Может сейчас так и есть. Я видел как-то электромеханический вычислитель для артиллерийской установки на сторожевике...грандиозное сооружение ))

А на слух, кстати, цифровая техника тоже мониторится. Я вот слышу, когда идет обращение к дисковому массиву сервера. И по тому какой диск светится можно приблизительно узнать какой отчет открывают ))

Да, при всем этом все же хочется покопаться в ламповой технике...

25074621.11.11 18:12

Амиго

Мониторить "бухгалтерские" системы одно, а промышленные другое. 5 лет назад у меня на работе встала установка по производству колбасы. Время ремонта, не более 40 минут иначе масса закисает и 5000 USD идет на помойку. Хорошо что входные цепи компьютера управления были на релюхах иначе проблемы с начальством. Как там сделано на ПЛ я не знаю, но думаю их проектируют не дураки.

Блин, а ламповые ситемы просто ненавижу. Некоторое время специально пытался их не ремонтировать, типа поколение техники сменится и сразу полупроводники обслуживать. Не получилось.

Worm21.11.11 19:43
Хорошая новость, очень хорошая.
Только пока читал её в данном изложении - чуть не порвало. Шлю лучи дикой... "килы" тому ыксперду из ЦАМТО, который это писал, и каждому из журналюг, которые эту куйню скопипастили...
Проект 636 - это "Варшавянка", блжад, "Варшавянка"!
Corsar21.11.11 19:46
> Аббе
Даже с 1980 информация всплывала о попытке прицепить в лодку маломощный ядерный реактор. Задача - движение на малошумном ходу и обесепечние при том жизнедеятельности лодки. В принципе немцы в 1944-45 году уже много чем пытались решить задачу создания сугубо подводного корабля до появления ядерного двигателя.

Любопытно, наши ЭТИ лодки - останутся в классическом исполнении или что то туда будут встраивать?

Работаем.

Б-90 "Саров"

ссылка

В Вики совсем чуть-чуть.

el54621.11.11 20:39
Постучать палками по реле на подводной лодке - это круто! Хотя самолично видел в 80-х годах у одного электронщика на 5-координатном станке с ЧПУ в военном производстве штук 10 реле были подоткнуты спичками - и ничего, всё крутилось и вертелось и продукцию для оборонки делали какую надо...
legat_UR21.11.11 21:12

Очень надеюсь, что эти подводные "шарманочки" в состоянии будут играть на ракетных комплексах Клаб. Причём, залповым методом ...

зы. Ну, оЧЧень нужно и полезно для данного черноморского региона ...

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днём Победы!
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» В Германии усиливается борьба между Шольцем и Писториусом
» Польша возводит электронный барьер на реках у границы с Белоруссией
» В Тунисе проходит митинг против вмешательства Запада в дела страны
» Алиев рассказал о согласовании армяно-азербайджанской границы
» Крупнейший металлургический комбинат Украины встал из-за мобилизации
» Нигер и США договорились о сроках полного вывода американских войск
» Азербайджан и Армения предложили Ирану помощь в связи с жесткой посадкой вертолета
» Армия Конго предотвратила госпереворот «в зародыше»

 Репортаживсе статьи rss

» Борис Шустов: «Если вас спросят, есть ли жизнь на Марсе, можно уверенно говорить, что уже есть: мы ее туда занесли»
» Дмитрий Баранов: "Прогресс" готов продолжить создание сверхтяжелой ракеты
» Интервью информационному агентству Синьхуа
» Один в поле воин, стратег, дипломат
» Краснов: призываем зарубежных коллег к неполитизированному сотрудничеству
» СМИ республиканцев «сливают» подоплёку потуг демократической администрации
» Как водолазы МЧС очищают Севастополь от снарядов Великой Отечественной войны
» Рейтинг десяти лучших основных боевых танков мира

 Комментариивсе статьи rss

» Пашинян атакует символы
» «Сунь Ян, Симона и Камила»: сказ про то, как американцы с китайцами WADA наклоняют
» Россия ждет неурожая — мир встревожен
» Африка делает выбор
» Олигархи возвращают капиталы в Россию
» Под мировую экономику заложили бомбу на 315 триллионов долларов
» ЕАЭС – Африка: в поисках оптимальных балансов
» Как кризисы изменили мировую финансовую систему

 Аналитикавсе статьи rss

» «Правила контролируемой эскалации»: RAND презентовала «стратегии победы США над Китаем»
» Да будет шторм: в США обсуждают планы Трампа по «национализации» ФРС
» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"