Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин предложил главе ФНС Михаилу Мишустину пост премьера
Путин создал рабочую группу для внесения поправок в Конституцию
Правительство России уходит в отставку
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Южная Корея представила свой новый БПЛА – конвертоплан
07.12.11 21:28 Наука, техника, образование
photos/articles/art_64503.jpgЮжная Корея представила свою последнюю разработку в области БПЛА – беспилотный конвертоплан, похожий на единственный в мире состоящий на вооружении пилотируемый конвертоплан V-22 Osprey.

В отличие от вертолетов и самолетов, конвертоплан способен не только вертикально взлетать и садиться, но и набирать большую скорость. Это достигается благодаря поворотным винтам, которые могут поднимать летательный аппарат по-вертолетному или "тянуть" его по-самолетному.

Южнокорейский БПЛА-конвертоплан пока не получил официального названия, хотя и разрабатывается Корейским институтом аэрокосмических исследований с 2002 года. Южнокорейский беспилотник способен взлетать и садиться вертикально, лететь с крейсерской скоростью 400 километров в час - вдвое быстрее, чем обычный вертолет. Для сравнения: самый известный в мире БПЛА Predator имеет крейсерскую скорость около 135 километров в час, а максимальную - около 217.

В настоящее время корейские инженеры планируют уменьшить размеры следующего прототипа своего конвертоплана до 60% от текущих габаритов, которые составляют 5 м в длину, 7 м в ширину при весе машины в 1000 кг. По заявлению разработчиков, их детище является вторым в мире (после V-22) летательным аппаратом с поворотными винтами и первым в мире БПЛА такого типа.

Надо отметить, что это несколько не соответствует истине, поскольку эксперименты с беспилотными конвертопланами уже проводились. В частности американская компания Bell Helicopter в конце 1990-х разработала беспилотный конвертоплан Eagle Eye. Он имел сухой вес чуть более 800 кг и крейсерскую скорость около 400 км/ч. После серии испытаний от дальнейших работ по этому проекту решили отказаться – в основном из-за сложной конструкции и дороговизны эксплуатации Eagle Eye.

Южнокорейские специалисты, видимо, прочат своему детищу большое будущее. Например, разработчики заявили, что их конвертоплан можно использовать в качестве платформы для создания летающего автомобиля, способного доставить пассажиров и грузы "от двери к двери", без взлетно-посадочной полосы и другой авиационной инфраструктуры.

Цена нового летательного аппарата пока неизвестна, поскольку разработчики не могут даже приблизительно спрогнозировать объемы производства. Тем не менее, массовое производство можно начать менее чем через три года.

 

spv207.12.11 21:51
Ну вторым в мире уж он не является точно. У амеров до Оспри было как минимум две эксперементальных пилотируемых модели в 70-х.
ambeiros08.12.11 00:14
Топлива должен жрать немеряно...
Mad Alex08.12.11 04:33

>>ambeiros: Топлива должен жрать немеряно...

Всяко разно меньше, чем БПЛА вертолет.

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С 2020-м!
» Почему «глобальному Югу» следует национализировать свои пользовательские данные
» Три столицы Северо-Евразийской цивилизации
» О морализаторстве в политике
» Революция идиотов 1789
» "Мнения о заграницах": логика привода к общему знаменателю
» Что нужно знать о первичном размещении акций арабо-американской нефтяной компании (IPO Saudi Aramco)
» Почему мотор китайской экономики скоро заглохнет?

 Новостивсе статьи rss

» Путин провел в Берлине встречи с премьером Британии и председателем ЕК
» Боевики применяют в Сирии оружие стран НАТО
» SpaceX успешно испытала систему аварийного спасения корабля Crew Dragon
»  Подведены итоги XI Гайдаровского форума
» К переговорам в Берлине Хафтар перекрыл в Ливии экспорт нефти
» Опустошение запасов вызвало паническую скупку палладия
» Алтай активно развивает солнечную энергетику
» Индия раздумала экспериментировать с Hyperloop

 Репортаживсе статьи rss

» Почему в "самой счастливой стране мира" почти самый высокий уровень самоубийств?
» Сергей Лавров отчитался о действиях внешнеполитического ведомства
» Су-24 отмечает юбилей: капитан авианосца США «пролил кофе на ботинки»
» В сфере ЖКХ сменилась проблема-лидер
» 97% финансовых директоров американских корпораций полагают, что вскоре в США начнется экономический спад
» Сирийская и турецкая разведки сошлись в Москве: Эрдоган смирился с Асадом?
» Температура Мирового океана достигла рекордных показателей
» Made in China. Первая станция мобильной квантовой спутниковой связи сделана в Китае

 Комментариивсе статьи rss

» Кто на самом деле нанес удар по украинскому лайнеру? Иран сбил его, но это еще не вся история
» Антииранские настроения в Ираке - реальность или обман Соединенными Штатами своих союзников
» Россия копит деньги на случай изоляции?
» «Масштабные и кровопролитные бои»: как Красная армия освобождала Варшаву от нацистов
» «Доказательство лояльности»: что может стоять за решением Польши закупить американские F-35
» Западные СМИ: Путин не уходит. Власть переходит в другое кресло
» Чего ждать от правительства Михаила Мишустина
» СМИ: Украинский «Боинг» был сбит по «наводке» США

 Аналитикавсе статьи rss

» Эволюция советской экономики 1950-1960 годов. Часть 1: реформы Маленкова
» Опасны ли солнечные панели? «Зеленая» энергетика и жизнь
» Историческая граница России на западе — это граница 1800-го года
» Московская ошибка фельдмаршала Хафтара
» Борьба за контроль над ресурсами Восточного Средиземноморья становится напряжённой
» Никто не замечает главного диалектического противоречия эпохи
» Поколение Z сквозь призму мифов и в реальности
» Кто и почему боится альянса России и Германии
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2019 Inca Group "War and Peace"