Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Забастовка прикручивает газовый вентиль Норвегии: в июле ЕС не получит много топлива
Путин заявил о выдвинутом двумя генералами предложении продолжить операцию на Украине
Шойгу заявил о продолжении операции на Украине после взятия под контроль ЛНР
Цены на газ в Европе превысили 1700 долларов за тысячу кубометров
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Южная Корея представила свой новый БПЛА – конвертоплан
07.12.11 21:28 Наука, техника, образование
photos/articles/art_64503.jpgЮжная Корея представила свою последнюю разработку в области БПЛА – беспилотный конвертоплан, похожий на единственный в мире состоящий на вооружении пилотируемый конвертоплан V-22 Osprey.

В отличие от вертолетов и самолетов, конвертоплан способен не только вертикально взлетать и садиться, но и набирать большую скорость. Это достигается благодаря поворотным винтам, которые могут поднимать летательный аппарат по-вертолетному или "тянуть" его по-самолетному.

Южнокорейский БПЛА-конвертоплан пока не получил официального названия, хотя и разрабатывается Корейским институтом аэрокосмических исследований с 2002 года. Южнокорейский беспилотник способен взлетать и садиться вертикально, лететь с крейсерской скоростью 400 километров в час - вдвое быстрее, чем обычный вертолет. Для сравнения: самый известный в мире БПЛА Predator имеет крейсерскую скорость около 135 километров в час, а максимальную - около 217.

В настоящее время корейские инженеры планируют уменьшить размеры следующего прототипа своего конвертоплана до 60% от текущих габаритов, которые составляют 5 м в длину, 7 м в ширину при весе машины в 1000 кг. По заявлению разработчиков, их детище является вторым в мире (после V-22) летательным аппаратом с поворотными винтами и первым в мире БПЛА такого типа.

Надо отметить, что это несколько не соответствует истине, поскольку эксперименты с беспилотными конвертопланами уже проводились. В частности американская компания Bell Helicopter в конце 1990-х разработала беспилотный конвертоплан Eagle Eye. Он имел сухой вес чуть более 800 кг и крейсерскую скорость около 400 км/ч. После серии испытаний от дальнейших работ по этому проекту решили отказаться – в основном из-за сложной конструкции и дороговизны эксплуатации Eagle Eye.

Южнокорейские специалисты, видимо, прочат своему детищу большое будущее. Например, разработчики заявили, что их конвертоплан можно использовать в качестве платформы для создания летающего автомобиля, способного доставить пассажиров и грузы "от двери к двери", без взлетно-посадочной полосы и другой авиационной инфраструктуры.

Цена нового летательного аппарата пока неизвестна, поскольку разработчики не могут даже приблизительно спрогнозировать объемы производства. Тем не менее, массовое производство можно начать менее чем через три года.

 

spv207.12.11 21:51
Ну вторым в мире уж он не является точно. У амеров до Оспри было как минимум две эксперементальных пилотируемых модели в 70-х.
ambeiros08.12.11 00:14
Топлива должен жрать немеряно...
Mad Alex08.12.11 04:33

>>ambeiros: Топлива должен жрать немеряно...

Всяко разно меньше, чем БПЛА вертолет.

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Кризис и распад колониальной системы.
» США на Украине: "Тактика использования полезных идиотов"
» С ДНЕМ ПОБЕДЫ!
» Может ли Запад ударить по Китаю так же, как он ударил по России?
» Воюй или умри
» ВиМ требуется помощь сообщества
» Разрушенный реванш 4-го рейха
» Денацификация?

 Новостивсе статьи rss

» Косачев напомнил Норвегии о правилах денонсации международных соглашений
» ВКС России за сутки уничтожили шесть украинских пунктов управления
» Украинские военные продали россиянам две САУ CAESAR — Bulgarian Military
» Около 47 тысяч дольщиков получат жилье или компенсации в этом году
» Делегации США и Ирана не смогли договориться по СВПД
» Сергей Лавров обсудил в Монголии строительство газопровода и поставки нефти
» Во Владивостоке открывается Восточный нефтегазовый форум
» Жителям Мариуполя бесплатно восстановят жилье

 Репортаживсе статьи rss

» Глава Минвостокразвития Алексей Чекунков рассказал, чем привлекателен Дальний Восток
» Глава РСПП Александр Шохин рассказал о новой жизни для промышленности
» Право России: альтернативы и риски в условиях глобальной кризисности
» Люди нарушили важнейшие функции рек
» Обзор Леванта (Шама): что получила Турция за снятие вето по Швеции и Финляндии; кто поддержал «ближневосточное НАТО»; во что превращается Ирак; и мн. др. за май-июнь 2022
» Когда наши поезда поедут еще быстрее
» Смета международной научной станции «Снежинка» в Арктике увеличена до 5,6 млрд руб
» Из-за санкций США Китай создаст новую процессорную архитектуру RISC-X и поделится ей с Россией

 Комментариивсе статьи rss

» Переговоры с Москвой — единственный путь к миру
» Толерантность со слезами на глазах: Арцах адаптируется к послевоенной ситуации
» Неопытный образец: что стоит за неудачным испытанием ракеты CPS
» Настоящая Европа нашла убежище в России
» Федор Лукьянов: Взаимная зависимость России и ЕС на многих уровнях превратилась в способ взвинчивания напряженности
» «Сахалин — 2»: терпение лопнуло
» Экспорт «Газпрома» остановил дивиденды: западные инвесторы останутся без $ 6 млрд
» В чем сила, рубль?

 Аналитикавсе статьи rss

» Вопросы и ответы Спецоперации: всё только начинается?
» В России есть национальный консенсус
» Кому выгоден сильный рубль
» Русская сталь не выдерживает нагрузку
» Углеметмаш Новороссии: атлас промышленных активов макрорегиона
» Банк России спрогнозировал новую траекторию экономического развития
» Зелёный всадник
» Во что «превратить» российское зерно
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2022 Inca Group "War and Peace"