Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
F-35 требует «около 10 тысяч изменений»
02.01.12 17:33 США: опыт строительства империи
В настоящее на заводе компании Lockheed Martin в Форт-Уорте на различных стадиях сборочного процесса находятся 56 истребителей F-35. Но, по заявлениям аналитиков, потребуются еще миллионы долларов на доводку самолета, прежде чем он поступит на вооружение.

F-35 уже стала самой дорогостоящей американской программой вооружений, которая оценивается в примерно 385 млрд долл. Но эта цена еще может повыситься, так как истребитель нуждается в "многомиллионных исправлениях".


Самолет строится по самым сложным стелс-технологиям, но начальные летные испытания показали, что прототипы истребителя страдают конструктивными недостатками, в частности, выявлены трещины в металлических и композиционных частях самолета. Кроме того, создание полноценного программного обеспечения ожидается только к ииюню 2015 года.


15 декабря сенатор-республиканец от штата Аризона Джон Маккейн (John McCain, на фото), выступая в Сенате, охарактеризовал ход программы F-35 как "беспорядочный". Сенатор расстроен не только тем, что стоимость самолета выросла с первоначальных 69 млн до 133 млн, программа испытаний выполнена лишь на 20% (несмотря на это, Пентагон уже финансировал строительство первых 90 серийных истребителей), но и тем, что полноценный программный блок самолета (обеспечивает до 80% боевых возможностей стелс-истребителя) не будет готов еще четыре года.


Маккейн обвинил Пентагон в том, что оборонное ведомство пытается приобретать "незрелый самолет с высокими технологическими рисками". По словам сенатора, разработка новых технологий для F-35 и их интеграция остаются "рискованными", а производственные процессы до сих пор являются "незрелыми".


Управление правительственной отчетности США в апреле заявило, что по прогнозам, до 2016 года в самолет F-35 необходимо внести "около 10 тысяч изменений". В документе далее говорится, что есть необходимость в расширении программы испытаний и разработки, что продлит сроки создания полноценного боевого самолета до 2018 года.


 

Scolar02.01.12 17:59
Надо наградить разработчиков орденами дружбы народов.))
slw006802.01.12 18:08
Гы-гы. Когда там Т-50 предполагается принять на вооружение?
Yar_d02.01.12 19:02
Кто здесь мяукал про т-34, про отладку в боевых условиях, про массовый выпуск, и прочая и прочая? Ничего не напоминает? Ну и что с того что дорого, что денег не расчитали...а ну как эта вундервафля таки получится у них?
Взгляд02.01.12 19:03
Таки просралиполимеры амеры ? - "выявлены трещины в металлических и композиционных частях самолета"...
iDesperado02.01.12 19:19
> Взгляд
Таки просралиполимеры амеры ? - "выявлены трещины в металлических и композиционных частях самолета"...
вы предвзято относитесь к сша, ровно эти же трещины в композитах ф-22. так, что ничего не просрано, трещины старые и добрые. с рпм покрытием у них тоже веселая история - в докладе конгресу открытым текстом есть строки, что с рпм покрытием ф-22 большие проблемы, но разработчики ф-35 опыт эксплуатации ф-22 не приняли во внимание и те же грабли с покрытием заложены в ф-35.
griver02.01.12 19:32
56 самолетов строятся. Они все будут опытными ведь большинство технологий еще не готовы? или это уже серийные или предсерийные?
Главный Злодей02.01.12 20:02

Ну и что с того что дорого, что денег не расчитали...а ну как эта вундервафля таки получится у них?

А вы с другой стороны на это посмотрите. А ну как эта вундервафля у них таки НЕ получится? Как вы тогда закукарекате?

56 самолетов строятся. Они все будут опытными ведь большинство технологий еще не готовы? или это уже серийные или предсерийные?

Дык для пиндостанской военщины это нормальное явление. Ещё не готово, но на вооружение уже встато и изготовление серии уже проплачено - нужно чем-то отчитываться. А потом вопрос "и хде эти 56 самолётов?" как-нибудь замнут и под ковёр засунут. Так и с противоракетными противоракетами у них было - вроде как бы и стоят на вооружении, а сколько, каких и правда ли стоят - то неведомо.

spv202.01.12 20:16
2 Yar_d
В 99-м у США было точно такое же соотношение удавшихся запусков к общему числу запусков... Значит ли это, что у них всё сдали/слили в 99-м? Значит ли это то, что у нас в 99-м висело что-то, что сбивало их ракеты?
DL202.01.12 20:18
Скорей бы приняли на вооружение, такой самолет нужен России.
Взгляд02.01.12 20:35

spv2

Вы товарищу лучше картинкой покажите ссылка

Yar_d02.01.12 20:45
> spv2
2 Yar_d

В 99-м у США было точно такое же соотношение удавшихся запусков к общему числу запусков... Значит ли это, что у них всё сдали/слили в 99-м? Значит ли это то, что у нас в 99-м висело что-то, что сбивало их ракеты?

Никто обратного не доказывал, и вопросов таких не ставил. Можно подумать. Теоретически задачи такие прорабатывались за 20 лет до 99 года, имеется книжонка 86-го года на руках с выкладками и конкретными выводами в какую сторону копать/не копать - правда в виде критики СОИ. По поводу текущего момента - а не сильно много совпадений - в плане взрывов в Иране, и прочая прочая - идёт скрытая война, удары точечные, оружие высокотехнологичное - почему следы этой скрытой войны могут быть только в определённом приземном слое атмосфэры так сказать. Тем более действуют наверняка - все взрывается-разлетается так что и через 20 лет дебаты будут вести = взорвали, само взорвалось...в космосе абсолютно симметричная картина - объекты диверсий идеальны - недоказуемо почти ничего. Мы и про иранские диверсии как про случайность думали бы - если бы там ядерщиков не отстреливали да беспилотники не ловили.

Я бы предложил подумать над мотивами подобных акций против России. Скажем несколько из них прямо на поверхности - подрыв авторитета в космической сфере, сдерживание нашего господства в космосе, возбуждение недовольства нерациональным расходованием бюджета, бесконтрольностью за космическим ведомством......

В двух словах = если у них есть такая игрушка, почему бы ее безнаказанно не поюзать, потренероваться, а заодно недорого устроить существенные неприятности.

Yar_d02.01.12 20:55
> Взгляд

spv2

Вы товарищу лучше картинкой покажите ссылка

Вы еще товарищу объясните почему их аппараты на наших носителях достигают целей - а наши на наших же носителях =нет. А вообще по данному вопросу статистики маловато. Давайте снова вернемся к мотивам - американцы сдуваться по космосу стали совсем недавно (в реальной плоскости вопрос муссируется не более года - а обывателю важно то что он видит прямо сейчас), поэтому действия в духе "у нас с космосом пока туговато, но и вы там не сильно летать будете" вполне ожидаемы именно в последний год. Утешает что людей запускать туда безопасно с этой точки зрения по простой причине - американцы тоже летают туда вместе с нами, и если что - их же программа и накроется медным тазом.
Comnislasher02.01.12 21:23

Ну и что с того что дорого, что денег не расчитали...а ну как эта вундервафля таки получится у них?

Какая вундервафля? Это вообще-то эконом-версия Ф-22. И изначально задумывалась именно как дешевая альтернатива этому самому двадцать второму.

Yar_d02.01.12 21:30
> Comnislasher

Ну и что с того что дорого, что денег не расчитали...а ну как эта вундервафля таки получится у них?

Какая вундервафля? Это вообще-то эконом-версия Ф-22. И изначально задумывалась именно как дешевая альтернатива этому самому двадцать второму.

так он еще и дешёвый? Ну я ж говорил про Т-34 не зря )))) Чего тогда злодей передёргивается - надо так и записать - американцы задумали сделать то что мы смогли сделать в 1943-м, если им хватит пилотов и аэродромов - то превосходство в воздухе за ними..
JJ-team02.01.12 21:31
> Yar_d
Кто здесь мяукал про т-34, про отладку в боевых условиях, про массовый выпуск, и прочая и прочая? Ничего не напоминает? Ну и что с того что дорого, что денег не расчитали...а ну как эта вундервафля таки получится у них?
Уместнее было бы говорить о ИЛ-2, а не о Т-34. В серии конструктивные изменения решаются плохо. Основные болезни Т-34 так и небыли решены. Коробка передач, невозможность стрелять сходу и плохой обзор так и остались до конца войны. 90% всех изменений косались исключительно технологии производсв и эксплуатации. У ИЛ-2 все тоже самое. Взлет эффективность ИЛ-2 был вызван контейнерными ПТАБ, а не изменениями в конструкции. Кстати обе эти машины показывают что военные хотят не того что потом реально будет нужно. В ТЗ на машины сидели косяки которые исправили только в Т-34-85 и в двухместном ИЛ-2. Илам повезло в том что они нашли решения в тактике и в контейнерных бомбах.
iskander02.01.12 22:24
10 000 изменений. Это случайно не количество всех деталей самолёта товарищи?
ti-robot03.01.12 09:53

"Невозможность стрелять сходу" - старая потрепанная легенда.

Стрелять "сходу" без стабилизатора бессмысленно, поэтому и русские, и немцы стреляли с короткой остановки.

Немцы вообще "встречные танковые бои" не вели. если была возможность. Остановиться, спрятать гусеницы за препятствие и показать преймущество противотанкового орудия.

Главная проблема ИЛ-2 - вооружение. Пушки, ракеты и бомбы требовали разных точек прицеливания, поэтому требовалось минимум ТРИ захода на цель. Что и приводило к потерям. НО сделать другое вооружение в первой половине 20 века технически было нереально. Собственно, в 21 веке у штурмовиков Су-21 и А-10 те же проблемы - нельзя использовать ракеты и пушки одновременно. Поэтому штурмовик вынужден идти на второй заход, где в него стреляет все, что возможно.

Контейнерные бомбы - не панацея. Просто к 44 году главная задача ИЛов изменилась. Теперь они стали бить отступающего врага под плотным прикрытием истребителей, а задачи поражения защищенных ПВО целей перешли к более приспособленным американским машинам.

F-35 был анонсирован как дешевый помошник F-22 - один двигатель, меньший вес, меньшие возможности перехватчика и большие - бомбардировщика. Но получилось как всегда - когда амеров не прижимает, они пилят деньги. Так что главное - таки не нажимать, пусть играются.

Аббе03.01.12 10:12
Вот именно поэтому я полагаю необходимостью произвести хотя бы попытку обесценивания их сегодняшней рабочей лошадки их агрессивно политики, а именно - возможности безнаказанного СУЖДЕНИЯ во всех возможных вопросах.

Далеко не факт, что сможем достичь перевеса, даже и на столь узком участке фронта. Но основная задача - растягивать их фронт, делать его более дорогостоящим и менее эффективным. Если сможем организовать массовое производство средств защиты от информационного нападения - само нападение не отменится. Но станет куда более затратным и более несущим потери.

Здесь наши задачи до некоторой степени совпадают с задачами хозяев США.

Их ОСНОВНАЯ задача - сохранить США в целостности. Хотя бы и за счёт сброса избыточной нагрузки. Основныи средством МОЖЕТ быть изберут гиперинфляцию. Сжигание долгов избытком денег. Помешать в этом невозможно.

Стало быть - нужно, что бы они тратили МНОГО и малорезультативно. Нам же на выходе из ЭТОГО этапа противостояния желательно получить частичную зачистку либерализма и частично же помочь стране, обществу, осознать наше прошлое и настоящее.

Главная же задача - до некоторой степени примитивно - кто контролирует прошлое, тот контролирует и будущее.

Отразится ли предлагаемый процесс на авиации? Надеюсь да. Надеюсь, что врагу придётся вкладывать МНОГО средств сразу на двух фронтах. На фронте борьбы со средствами информационного нападения их свобода действий будет ограничена в самый неподходящий момент. Средств потребуеттся МНОГО.

От авиаторов потребуют компенсировать ущерб, нанесённый на информационном поле и в техническое задание на ДЕЩЁВУЮ версию супер/пцпер самолёта должны хлынуть изменения. Те самые, которые вздцют его цену выше Ф22, которые ограничат выпуск Ф35, те самые, которые оттянут выпуск серийного Ф35 как можно дальше.
На этом фоне иные затраты, хотя бы на время усиленных трат на двух нововозникших учстках, станут более затруднёнными. То есть наша задача, в том числе - помочь США свалиться побыстрее. Что бы не сильно долго мучались. Что бы им труднее было решиться на полномасштабную войну.

Убей бобра - спаси дерево? Именно в этой логике. Сломать штатникам кайф на одном участке фронта, для того, что бы их предполагаемый успех на другом участке оказалася дорогим, несвоевременным и лучше всего - не состоялся.

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Экспорт газа РФ по «Турецкому потоку» в страны ЕС остался рекордным
» В WADA сообщили о невыплате Россией обязательных взносов за 2023 год
» США подстрекают страны мира к всеобщей экономической войне против Китая
» НАТО запускает свои щупальца в Индо-Тихоокеанский регион
» Цена на золото превысила 2,4 тысячи долларов
» Economist: Украина получила дроны, способные долететь до Сибири
» "Волнорез" не дал дронам поразить оставленный в поле на ночь "Солнцепек"
» Минобороны Индии раскритиковало предложение оппозиции уничтожить ядерное оружие

 Репортаживсе статьи rss

» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих

 Комментариивсе статьи rss

» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"