"Работы по этому самолету ведутся не только в интересах российских ВВС", – сообщил президент корпорации "Иркут" Алексей Федоров на выставке "Двигатели-2012" в Москве. Он отметил, что корпорация "Иркут" имеет опыт создания хороших самолетов для иностранных заказчиков и последующей поставки этих машин российским ВВС в рамках гособоронзаказа. По словам Федорова, для легкого боевого самолета потребуется двигатель с несколько большей тягой, чем тот, что установлен на учебно-боевом Як-130. "На выставке "Двигатели-2012" мы провели переговоры с запорожскими моторостроителями по дальнейшему развитию двигателя АИ-222-25", – сказал Федоров. Генеральный конструктор госпредприятия "ЗМКБ "Прогресс" им. академика А.Г.Ивченко" Игорь Кравченко в свою очередь сообщил агентству, что "потенциально возможно для легкого боевого самолета на базе Як-130 создать модификацию двигателя АИ-222-25 с тягой 2800 килограмм". "Для начала работ по новой модификации АИ-222-25 надо подписать техническое задание, оценить объем доработок", – сказал Кравченко. |