Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

"Есть выход из нынешней ситуации". Путин ответил на главный вопрос недели
США отменили консультации с Россией по нормализации работы посольств
Путин поговорил по телефону с Трампом
Иран изучает возможность закрытия Ормузского пролива
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Новый боевой корабль США имеет много изъянов
02.05.12 14:47 Армия, ВПК, спецслужбы

Источник перевод для mixednews – antilopa

25.04.2012

Репутация программы ВМФ по развертыванию боевых кораблей прибрежной зоны (LCS) представляется в настоящее время весьма шаткой.

Этот совершенно новый класс надводных боевых кораблей был подвергнут тщательному анализу независимого правительственного надзорного органа. Последние данные совсем не обнадеживают и сопровождаются настоятельной рекомендацией отправить половину программы на свалку.

В рамках проекта государственного надзора (POGO) было проведено исследование поставок вооружений Пентагоном и затем опубликовано письмо от 23 апреля в адрес членов комиссии Палаты представителей по делам Вооруженных Сил – которые сами ранее "неоднократно подвергали сомнению полезность и эффективность программы развертывания прибрежных боевых кораблей".

Эти корабли, которые проектировались как маневренные противоминные и противолодочные суда, могут строиться по одному из двух возможных вариантов, один из которых создает компания  General Dynamics ($345,8 млн.), а другой – компания Lockheed Martin ($357,5 млн.).

USS Freedom, известный как LCS-1

По мнению POGO, необходимым является только один из вариантов, тогда как нынешняя программа "двойной разработки" неоправданно перегружает военный бюджет. Организация считает себя достаточно осведомленной об этих двух вариантах, чтобы определить, которому из них следует дать ход.

Судно Freedom, или LCS-1, как подчеркивает POGO, "просто не готово к развертыванию… для какого бы то ни было назначения." Это более дорогое и вместе с тем несовершенное судно может представлять реальную опасность для экипажа ­– а также обременить налогоплательщика.

Исполнительный директор Даниель Брайан пишет:

С того момента, когда морское ведомство утвердило LCS-1 от Lockheed Martin 18 сентября 2008 г., и до прихода судна в сухой док летом 2011 ­(менее 1000 дней), на корабле уже было 640 серьезных неисправностей. Затем в среднем каждые два-три дня что-нибудь выходило из строя.

Брайан также отмечает, что однажды в марте 2010 г.  полностью отключилась система бортового электропитания, так что судно "временно оказалось плывущим по воле волн"– превратившись тем самым из морского хищника в легкую добычу.

POGO также выражает озабоченность по поводу по меньшей мере 17 известных трещин в корпусе LCS-1, из-за которых пресловутая высокая скорость боевого корабля может снизиться до скорости грузового судна.

"Появление трещин не проходит бесследно. Помимо протечек воды в судно, трещины значительно снижают предельную скорость корабля, которая согласно проекту должна составлять не менее 40 узлов", подчеркивается в письме.

Неоднократные повреждения двигателя в море также свидетельствуют о необходимости прекратить тратить время и деньги на судно LCS компании Lockheed стоимостью примерно $360 миллионов.

Отчет, поступивший на днях от Счетной Палаты правительства после проведенного ею скрупулезного анализа, сопровождается выводом, что Министерство обороны компрометирует себя, вводя новые дорогостоящие системы вооружений до завершения их разработки.

Таким образом, "это весьма рискованная стратегия, которая вызывает ухудшение характеристик, неоправданное повышение затрат, отсрочки и проблемы при испытаниях", – говорится в отчете.

Если Конгресс не желает устранить один из вариантов, POGO рекомендует хотя бы установить предельный срок военно-морскому ведомству для принятия решения, какой из кораблей заслуживает дальнейшего финансирования.

Программа LCS отвечает настоятельной необходимости в новом универсальном корабле в условиях военной экспансии Китая в спорное Южно-Китайское море, а также иранской морской активности и блокады Ормузского пролива.

В настоящее время представляется вероятным, что морское ведомство уже израсходовало на программу LCS столько, что она стала слишком объемной для сворачивания. И похоже, военно-морское ведомство не желает признавать, что более дорогой вариант является провальным.

 

Главный Злодей02.05.12 14:56

То новые перспектнвные истребители не летают, то новые перспективные корабли не плавают. Да что ж такое-то. :) Осталось только, чтобы новый перспективный печатный станок баксы не печатал.

Caplin02.05.12 16:11
Что бы исключить подобные проблемы, необходимо производство этих прибрежных кораблей перевести в третьи страны, китай например. Сами амеры похоже, уже разучились строить. Деградация.
ДобрыйФей02.05.12 18:04

"По мнению POGO, необходимым является только один из вариантов, тогда как нынешняя программа "двойной разработки" неоправданно перегружает военный бюджет."

Недавно, в теме про корабли 2 и 3 ранга, кто-то мне втирал, что надо иметь 100500 КБ, которые будут разрабатывать 100500 миллонов видов оружия и техники. Мол в СССР так было и было все просто чики-пуки.

Вот результат такого подхода. И корабли овенные и денег кучу вбухали.

Корнелиус02.05.12 18:10
Львиная доля их фантастически огромного военного бюджета и вылетает на подобные пшики.
Slavyanin02.05.12 18:43
> Корнелиус
Львиная доля их фантастически огромного военного бюджета и вылетает на подобные пшики.


С другой стороны- а что американцам остается делать?

ВПК- это наверное одна из немногих оставшихся американских "реальных"(в отличие от различных финансовых пузырей и сферы услуг) отраслей промышленности.

Это сильное лобби, миллионы рабочих мест как в самом ВПК так и в смежных отраслях в США.

Конечно -если бы нашелся американский Гайдар с Чубайсом в одном флаконе- то весь ВПК надо было закрывать за убыточность-а рабочим и инженерам срочно устраиваться слесарями в Канаде и Мексике.))) Только ведь- это тоже не выход -без ВПК загнется большая часть американской реальной промышленность ( Боинг и тот кормиться с военных заказов и субсидий), рабочим надо платить пособия и т.д.

А лет через десять после развала- придется закупать технику у России и Ирана.(Т.к. инженеры потеряют квалификацию, а заводы и станки растащят на цветмет.)

Упадок ВПК и массовый брак тоже понятен- умному американцу в предыдущие 10-20 лет было проще заработать в финансовой сфере-отток мозгов из ВПК, а иностранцу/мигранту - не все можно доверить (из соображений безопастности и утечки секретных данных)

ИМХО американский ВПК- классический чемодан без ручки.

Jack02.05.12 19:34
В качестве дальнейшего развития дезинформации в предверии войны остается только прилюдно объявить о повальном страхе темноты среди американских солдат и что их главнокомандующий писается по ночам.
alex_mihejev02.05.12 20:09

Не касабельно американцев, раньше все ездили на телегах и смеялись - автомобиль воняет, не едет, ломается.. в общем игрушка, прогресс прошел, все стало на свои места, тоже самое с новым поколением кораблей.. научаться.. те же проблемы будут стоять и у российских конструкторов, а как они их будут решать - это другой вопрос (может лучше, а может хуже).

alx_me02.05.12 20:25
Как показывает практика американские учОные частенько патентуют идеи описанные в учебниках для ВУЗ-ов СССР, как правило 70 лохматых годов. Потом при объявлении о недействительности сильно удивляются. Так что у русских конструкторов на американцев не встанет, они не пи^W геи.
alex_mihejev02.05.12 20:35

В СССР все военные разработки, испытания и проблемы были засекречены :), оборудование тоже вылизывали годами если не десятелетиями. В общем поживем увидем..

Scolar02.05.12 21:27
OMG! Это же тот самый littoral combat ship, супер-пупер передовой, которого надо было бояться!! Боже, храни лох-кид-мартин!
Boba02.05.12 22:19
Американцы расхлёбывают последствия решений Дж.Буша старшего - он разогнал их ВПК в начале 90-ых. Теперь урожденных американцев не заманишь быть учёным, инженером и т.д. Работают наполовину эмигранты.
legat_UR03.05.12 00:23

... отправить половину программы на свалку ...

А мне нравится. Хорошая программа. Очень хорошая. ХорошеЙшая даже ...

Пусть будет. Не надо обсуждать. Вдруг из-за нашего обсуждения что-нибудь изменится. Не хорошо будет, однако ...

Главный Злодей03.05.12 00:34

те же проблемы будут стоять и у российских конструкторов, а как они их будут решать - это другой вопрос (может лучше, а может хуже).

А российские конструкторы, пока вы верите в конструкторов американских, новые корабли и самолёты уже вовсю строят, и они у них и летают, и плавают. Вот так.

laa03.05.12 10:49
Понятно, что когда нет денег, найдут целых 17 трещин, чтобы отказаться от производства.
laa03.05.12 10:57
Какое, однако, оскорбление для инженеров, трудившихся над программой. Нашелся и на них свой Горбачев-фукальщик. Фукали, фукали и профукали. Перестройка-с.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» В Роснедрах оценили потенциал месторождений в Якутии
» "Газпром" может потребовать от Словакии €16 млрд при отказе ЕС от газа РФ
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?

 Новостивсе статьи rss

» Алиханов заявил о работе по масштабированию производства Ту-214
» Россия и Украина провели новый обмен военнопленными
» Ракета "Ангара-А5" стартовала с космодрома Плесецк
» Разведка США не нашла доказательств создания Ираном ядерного оружия
» Politico: ЕС рассматривает перевод российских активов в более рискованный фонд
» Набиуллина: российская экономика проходит период выхода из перегрева
» В России разрабатывается программа "Речные магистрали" по объединению регионов через водные пути
» Ракета компании Илона Маска SpaceX взорвалась в Техасе

 Репортаживсе статьи rss

» Денис Мантуров: мы исходим из того, что нужно нашей промышленности
» Боевая экспозиция: каковы перспективы военного сотрудничества РФ и Индонезии
» Как Россия продвинулась в области роботизации промышленности
» Историк рассказал, как ЦРУ потеряло всю сеть агентов в СССР
» Глава Ростеха — о создании Госкорпорации, текущем международном военно-техническом сотрудничестве и преимуществах российского оружия
» Историк рассказал, как 40 лет назад ЦРУ лишилось своего супершпиона в СССР
» Суда да дела: Сколько танкеров и газовозов нужно России в Арктике
» Маск сброшен

 Комментариивсе статьи rss

» Польский консерватизм и современный мир
» WP: Израильская система противоракетной обороны может рухнуть в ближайшие дни
» Политолог Дробницкий: Нерешительность Трампа размывает его электоральную базу
» Нашли базу. Европа, Япония и даже Канада готовят плацдарм для угроз Китаю
» Цифровые платформы — это новая плановая экономика
» Как хуситы повлияют на конфликт Ирана и Израиля. Разбор
» Почему Индия не поддержала заявление ШОС в связи с ударами Израиля по Ирану
» Новое правительство Южной Кореи активно ищет пути сближения с Пхеньяном

 Аналитикавсе статьи rss

» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
» Справиться с мировым кризисом смогут только инженеры
» Закрепление мифов
» Российские нефтегазовые доходы показали живучесть
» Целью геноцида был весь народ Советского Союза
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"