Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Мишустин внес на рассмотрение Госдумы новый состав правительства
Госдума утвердила Мишустина премьер-министром
Мишустин представил программу нового правительства
Путин внес в Госдуму кандидатуру Мишустина на пост премьер-министра
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Индонезийские авиаперевозчики не будут сдвигать сроки поставки SSJ-100
13.05.12 00:40 Экономика и Финансы
В ситуационном центре Джакарты состоялась заседание координационного совета по делу крушения Sukhoi Superjet 100. На встрече российская сторона обсуждала с представителями компаний Kartika Airlines и Sky Aviation вопрос о судьбе двух контрактов с общим объемом поставок в 42 самолета, на сумму свыше $1,2 млрд.

Как сообщили "Маркеру" в Министерстве промышленности и торговли, по итогом диалога с компаниями-заказчиками было вынесено решение о том, что контракты сохраняют свою силу и все 42 самолета всё же будут поставлены в заявленные сроки.

"Всё будет идти по плану, и самолеты будут поставлены. Никаких изменений не произошло. Kartika Airlines и Sky Aviation получат 42 самолета", — говорит начальник пресс-службы Минпромторга Екатерина Рыжая.

10 мая представитель Kartika Арифин Семан заявил, что его компания может отсрочить исполнение своего заказа на 30 самолетов Sukhoi Superjet 100. Первые поставки SSJ 100 индонезийскому оператору были запланированы на сентябрь 2012 года, однако сроки могут измениться из-за катастрофы, которая произошла 9 мая. Экипаж в ходе демополета запросил разрешение на снижение высоты полета, оно было получено, и самолет врезался в почти отвесный склон горы Салак. Погибли все 48 человек на борту, большинство жертв — индонезийцы.
 
13.05.12 08:42
Спасатели обнаружили один из бортовых самописцев

Спасатели обнаружили один из бортовых самописцев разбившегося в Индонезии российского лайнера "Сухой Суперджет 100". Об этом сегодня сообщил репортерам представитель Национального поисково-спасательного агентства республики.

Как отмечает газета "Джакарта пост", "несмотря на то, что для доступа к информации бортового самописца... потребуется некоторое время, эти данные будут крайне важны для того, чтобы понять, что в действительности произошло на борту российского пассажирского лайнера".

Министр транспорта Индонезии Эварт Эрност Мангиндаан ранее заявил, что расшифровка бортовых самописцев будет производиться в Индонезии.

13.05.12 10:27
Самописцы SSJ-100 пока не найдены, заявило посольство РФ в Индонезии

Бортовые самописцы российского самолета Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100), разбившегося 9 мая у горы Салак на Западной Яве, пока не найдены, сообщил пресс-атташе посольства РФ в Индонезии Дмитрий Солодов РИА Новости в воскресенье. "Это подтверждено индонезийским штабом", - сказал он.

13.05.12 10:28
Российских спасателей пока не допускают на место крушения SSJ-100

Сотрудников МЧС РФ пока не допускают на место крушения российского самолета "Суперджет-100" на западе индонезийского острова Ява, чтобы они не вмешивались в процесс по сбору останков жертв катастрофы, сообщил в воскресенье журналистам представитель Национального поисково-спасательного управления Индонезии. "Мы не разрешаем пока им там работать, - сказал координатор поисково-спасательной операции Кетут Парва. - Нам нужно самим поработать здесь пять дней".

По его словам, сотрудники МЧС РФ разбили палатки и доставили необходимое оборудование в лагерь в Сэнд-Пагор. "Они все еще находятся в Сэнд-Пагоре", - отметил он.

Ожидается, что сотрудники МЧС РФ начнут поисково-спасательную операцию после того, как индонезийские спасатели соберут все останки тел жертв катастрофы у горы Салак, в которую врезался российский самолет.

13.05.12 12:09
Российские и индонезийские спасатели совместно ищут "черные ящики" SSJ-100

Индонезийские поисково-спасательные отряды совместно с сотрудниками МЧС РФ ведут поиски бортовых самописцев с разбившегося на западе острова Ява российского самолета "Сухой Суперджет-100", сообщил в воскресенье генеральный директор Агентства гражданской авиации Индонезии Бакти Гумай. "Мы ведем поиск", - сказал он.

Между тем представители военного ведомства Индонезии заявили, что не разрешат российским спасателям начать сбор обломков самолета, пока на месте катастрофы не будут собраны останки всех жертв. Также предполагается, что российские спасатели не будут участвовать в сборе останков.

13.05.12 15:08
Индонезийские эксперты пока не могут понять причину гибели SSJ-100

Представители гражданской авиации Индонезии пока не могут установить причину катастрофы российского самолета "Суперджет-100", который врезался в склон горы Салак на западе острова Ява.

По словам генерального директора по гражданской авиации Минтранса Индонезии Херри Бакти, главная загадка заключается в том, почему пилот запросил разрешение снизиться до 3 тыс. м. перед тем, как он исчез с радаров и врезался в склон горы Салак высотой 2,1 тыс. м. "Основываясь на докладе диспетчеров, пилот запросил разрешение снизиться до 3 тыс. м. и получил на это разрешение", - сказал представитель Минтранса. "Самолет был на подлете к авиабазе Атанг Сенджая, где безопасно лететь на низкой высоте", - отметил он.

По словам Х.Бакти, эксперты не понимают, что произошло затем, и почему самолет врезался в гору.

13.05.12 20:42
Власти помогают спасателям из РФ работать

Индонезийские власти оказывают полное содействие российским спасателям в работе в районе крушения Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100), разбившегося 9 мая у горы Салак на Западной Яве, сообщил РИА Новости по телефону руководитель оперативной группы МЧС, замдиректора департамента пожарно-спасательных сил министерства Михаил Чупаленков.

"Группа российских спасателей в сопровождении представителей Минобороны, поисково-спасательных служб следуют на место катастрофы. Индонезийские власти оказывают полное содействие по организации участия российских спасателей в поисковых работах", - сказал Чупаленков.

Он пояснил, что с утра планировалось использовать вертолеты, доставленные из Москвы, для переброски спасателей, но из-за сложных метеоусловий в горах от этого способа доставки пришлось отказаться. "В оперативном порядке индонезийская сторона в течение часа решила вопрос о направлении российских спасателей пешком", - сказал Чупаленков.

Посольство РФ в Индонезии подтвердило обнаружение самописцев

Посольство РФ в Индонезии подтвердило, что "черные ящики" российского самолета Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100), разбившегося 9 мая у горы Салак на Западной Яве, найдены, но еще не подняты.

"Подтверждаем, что по информации руководителя группы спасателей Индонезии, найдено предполагаемое место нахождения бортовых самописцев, - заявил РИА Новости пресс-атташе посольства РФ в Индонезии Дмитрий Солодов. Он добавил, что в понедельник утром будут предприняты попытки до них добраться.

По данным индонезийских СМИ, принимающие участие в поисково-спасательной операции бойцы спецназа обнаружили "черные ящики" на дне ущелья глубиной в 500 метров, достичь которого удалось лишь на пятый день поисково-спасательной операции.

Ранее в воскресенье другая группа бойцов индонезийского спецназа, пробиравшаяся к месту катастрофы по суше с 10 мая, обнаружила в том же районе практически неповрежденные двигатели и шасси российского самолета.

14.05.12 19:10

Индонезия отказалась передавать России "черные ящики" разбившегося SSJ-100

Власти Индонезии отказались передавать России еще не обнаруженные бортовые самописцы разбившегося самолета Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100). Об этом сообщил сегодня пресс-секретарь вице-президента страны Йопи Хидайат. По его словам, индонезийские власти сами проведут расследование обстоятельств катастрофы и выяснят ее причины, тогда как Россия лишь окажет содействие индонезийским коллегам.

"Мы заинтересованы в том, чтобы расследование было прозрачным и достоверным", - заявил Й.Хидайат журналистам. "Расследование будет вестись под контролем индонезийских компетентных органов, Россия окажет необходимую поддержку", - приводят его слова местные онлайн-СМИ.

Руководство индонезийского Национального комитета по транспортной безопасности пояснило, что, в соответствии с международными нормами, расследование авиакатастрофы должно проводиться в Индонезии. Российские власти попросили передать им "черные ящики" SSJ-100, как только приборы будут обнаружены, однако индонезийские чиновники заявили, что "черные ящики" будут переданы в лабораторию Национального комитета по транспортной безопасности.

Индонезийские следователи намерены использовать российское программное обеспечение для расшифровки "черных ящиков", если же приборы окажутся сильно повреждены, то будут отправлены изготовителю, базирующемуся в США.

Бортовые самописцы с разбившегося в Индонезии Sukhoi SuperJet-100 до сих пор не найдены. Сегодня местные СМИ сообщили, что спасатели добрались до места, где разбросаны фрагменты хвостовой части самолета, в которой должны находиться "черные ящики".


25074613.05.12 00:54
Ну просто нет слов. Такое заявление многого стоит. Вот так вот просто, без завлений о вечной дружбе, без видимого "выкручивания рук", словом без всего того европейского привычного дерьма - просто держать слово. Я что то такого в новейшей истории РФ и припомнить не могу.
farkenutz13.05.12 02:15
Ну, как вариант, сделали скидку. Или что-то закрытое узнали о причине катастрофы. Хотя, лично мне кажется, что причиной являлось желание поразить возможностями самолёта и какая-от нештатная "мелочь" - лазерная указка в кабину, например.
Но, соглашусь, новость неожиданная.
Axoria13.05.12 02:59
Нашли, похоже, чёрный ящик. Посмотрели и убедились, что проблема была не в самолёте - возможно, увидели по записям, что причиной крушения оказались "шалости" с GPS, за угнанный в Иране при помощи российской спецтехники беспилотник. И, чтобы мы не сомневались, от кого "привет", - аккурат на праздничек подгадали, в качестве ответного "тоста". А индонезийцы попали под раздачу только потому, что удачно подвернулись в нужное время со своим контрактом на SSJ-100.

Scolar13.05.12 08:30
пмсм, местный диспетчер вогнал самолёт в гору. Ни экипаж, ни самолёт не виноваты в том, что не умеют летать сквозь скалы.((
y_krylov13.05.12 09:36
> Scolar
пмсм, местный диспетчер вогнал самолёт в гору. Ни экипаж, ни самолёт не виноваты в том, что не умеют летать сквозь скалы.((
По ящику озвучили возможные причины катострофы:
1.Плохие погодные условия
2.Ошибка экипижа
3.Техническая неисправность
Про ошибку дичпетчера - ни слова. Более того, никто не понимает, зачем экипаж попросил снижение ниже высоты местных гор. Не диспетчер же заставил их снижатся чтобы потом они врезались в гору, верно?
y_krylov13.05.12 09:40
> Axoria
Нашли, похоже, чёрный ящик. Посмотрели и убедились, что проблема была не в самолёте - возможно, увидели по записям, что причиной крушения оказались "шалости" с GPS, за угнанный в Иране при помощи российской спецтехники беспилотник.

Пнрям развернули в горах станцию РЭБ? Туда спастатели добирались сутки. Не плодите без надобности сущности.
харьковчанин13.05.12 09:46
Единственный минус не в тему новости, а по ситуации вообще так это практически полное отсутствие разговоров о создании и испльзовании 3D локаторов на борту самолета с соответствующей индикацией.
Mofack13.05.12 09:56
опять конспироложество?

вот в этом случае тоже подозревали злых сербов, мол те фальшивый маяк поставили

ссылка

а оказалось, что всё банальнее

GSL13.05.12 10:14
> харьковчанин
Единственный минус не в тему новости, а по ситуации вообще так это практически полное отсутствие разговоров о создании и испльзовании 3D локаторов на борту самолета с соответствующей индикацией.

Давно уже используется система с трехмерной картой местности. Вполне заменяет 3D локатор.
onahoret13.05.12 11:30
"Чёрный ящик" нельзя "найти и посмотреть". Его доставляют в специальную лабораторию. Там расшифровывают, сопоставляют с телеметрией, с техническими данными и т.п. Занимаются этим, только имеющие допуск, специалисты.
Так как все гадают на кофейной гуще, то и я попробую. Маловероятно - техническая неисправность, ошибка пилота, плохие погодные условия. Здесь должно быть уникальное стечение обстоятельств. Типа, у этой проклятой горы, во время непогоды происходит искажение сигнала, которое влияет на правильность принятия решений экипажем. А может у этой проклятой горы, во время непогоды, образуются специфические воздушные потоки(ямы), которые и не позволили лётчикам выполнить маневр.
Также можно добавить вопросов о том, кто находился в кабине пилотов, качество топлива, ошибка диспетчера, удар молнии, попадания посторонних предметов в двигатели...
Короче, только "чёрные ящики" могут дать ответ на вопрос. Все возможные причины, имеют очень низкую вероятность.
ДобрыйФей13.05.12 11:38

Как сообщили "Маркеру" в Министерстве промышленности и торговли, по итогом диалога с компаниями-заказчиками было вынесено решение о том, что контракты сохраняют свою силу

Кроме некоего "Маркера" нигде об этом не говорили.

Думаю, что это циничная утка от этого самого Маркера, выпущеная в целях самопиара.

харьковчанин13.05.12 12:16
> GSL
> харьковчанин
Единственный минус не в тему новости, а по ситуации вообще так это практически полное отсутствие разговоров о создании и испльзовании 3D локаторов на борту самолета с соответствующей индикацией.

Давно уже используется система с трехмерной картой местности. Вполне заменяет 3D локатор.

С каким качеством сегодняшние системы заменяют 3D локацию однозначно нынешнее летное проишествие показывает.
fsps13.05.12 12:45

Аналогичный случай: ссылка ссылка Наверняка не единственный.

Scolar13.05.12 14:37
> y_krylov
Про ошибку дичпетчера - ни слова. Более того, никто не понимает, зачем экипаж попросил снижение ниже высоты местных гор. Не диспетчер же заставил их снижатся чтобы потом они врезались в гору, верно?
Я, конечно, не знаю, как у вас там в израиле диспетчеры работают, "заставляют они их" или подсказывают, только пилотам 3D-географию всей планеты выучить нереально - вчера они в пакистане, позавчера - в узбекистане, а сегодня в индонезии, не?
У диспетчера - радар, привязка к местности, а у пилота только связь с диспетчером, карта на коленке, и облака под крыльями. Если чего-то по зомбоящику не озвучили, надо иногда и собственный мозг пытаться включать, пмсм.

y_krylov13.05.12 15:17
> Scolar
Я, конечно, не знаю, как у вас там в израиле диспетчеры работают, "заставляют они их" или подсказывают, только пилотам 3D-географию всей планеты выучить нереально - вчера они в пакистане, позавчера - в узбекистане, а сегодня в индонезии, не?
Вот именно что "не". У пилотов есть карты районов, где они летают. На них четко указаны все высоты, на которых можно летать в данной местности.
Вот сдесь все указано. Куда можно соваться а куда нельзя. С стр. 16
ссылка
Во вторых, вы напрасно думаете что пилоты не готовились к демонстрационным полетам. От них зависит, как будут покупать самоль. Или думаете рулили как блондинка, слушая только подсказки автонавигатора, в данном случае диспечера? В любом случае непонятно, зачем они захотелди снизится.
В теретьих. Я живу не в Израиле, а в Питере(Ленинграде). Если вы знаете о существовании такого города.
y_krylov13.05.12 15:50
А вот и покатушки между гор по карте Сергея Доли

ссылка
Особенно последний вираж впечетляет.

Трындец13.05.12 16:48
y_krylov, перестаньте дезинформировать народ.
Вы привели одну из первых карт, когда информации почти не было.
Маршрут, как позже выяснилось, нарисован немного "от балды".
Снижения, указанного на карте, не было. По этой карте самолёт, типа, пропал над долиной. Смотрим в карту, видим что хочется?
И ещё. Для того чтобы сбить самолёт с курса ставить прямо в точке его маршрута средства РЭБ вовсе не обязательно.
laa13.05.12 17:16
"запросил разрешение снизиться до 3 тыс. м. перед тем, как он исчез с радаров и врезался в склон горы Салак высотой 2,1 тыс. м."

В тексте перепутаны метры и футы. Здесь более понятно:

"Перед исчезновением самолета, сообщил представитель авиационной службы контроля воздушного пространства Индонезии, экипаж запросил снижение с высоты 10 тысяч футов до 6 тысяч, получил разрешение и стал поворачивать направо и снижаться. В том месте находится гора высотой 6 тысяч 200 футов, " ссылка
ambeiros13.05.12 22:20
> farkenutz
Ну, как вариант, сделали скидку. Или что-то закрытое узнали о причине катастрофы. Хотя, лично мне кажется, что причиной являлось желание поразить возможностями самолёта и какая-от нештатная "мелочь" - лазерная указка в кабину, например.
Но, соглашусь, новость неожиданная.
Фаркнуц, вы меня поразили тем, что перечислили все МОИ собственные догадки(кроме указки).

Думал, зайду напишу свое мнение, а оно уже написано и не мной.
И такое бывает :)
Мамонт14.05.12 12:49
Судя по фото - все очень просто и печально. Такой крутой склон при определенных направлениях и силе ветра создает мощнейший нисходящий вихрь. Попадающий в него самолет швыряет вниз с такой скоростью, что никакой реакции не хватит, надо еще умудриться не заштопорить. Спросите любого пилота, который много летал в горах. Он вам сразу скажет, что промеж таких горок в хорошую-то погоду летать нежелательно, а в отсутствие видимости - тем более. Там истребителям нефиг делать, не то что пассажирскому борту. Тот, что их вслепую туда загнал да еще позволил снижение до эшелона 6000 футов - убийца. Намеренный или нет - это другой вопрос. Третий вопрос - за каким лешим экипаж в этот район вообще сунулся и тем более запросил снижение, вот это последнее мне особенно не нравится. Чем-то неестественным попахивает. Будем ждать расшифровки самописцев, но и она не факт что внесет ясность. Больно уж странное это снижение.
y_krylov14.05.12 13:33
> Мамонт
Тот, что их вслепую туда загнал да еще позволил снижение до эшелона 6000 футов - убийца. Намеренный или нет - это другой вопрос. Третий вопрос - за каким лешим экипаж в этот район вообще сунулся и тем более запросил снижение, вот это последнее мне особенно не нравится. Чем-то неестественным попахивает. Будем ждать расшифровки самописцев, но и она не факт что внесет ясность. Больно уж странное это снижение.
Это воспрос из серии "Кто загнал на встречку Геннадия Бачинского". Зачем пилоты снижались ниже уровня гор? Как их туда можно было "загнать"?
Да за тем, зачем по встречке дятлы гоняют-крутизну свою и машины демонстрировали. Где-то крутизны не хватило.
Мамонт14.05.12 16:09
ы_крылов, вы марш-то урежьте. Не надо Божий дар с яичницей сравнивать. Дятлы на встречке среди профессиональных летчиков, каковыми был экипаж, не встречаются, это разные психологические типы. К тому же не стоит о покойных говорить в таком тоне, тем более пока нет никакой ясности кто кого и куда загнал.
ahha14.05.12 19:18
Оказывается на этом суперпуперДжоте даже черные ящики "Мадэ ин пиндосия".
Трындец14.05.12 19:48
[antitrolling mode on]

ahha, оказывается на пиндосовском дреамлайнере даже все ключевые элементы силовой конструкции и шасси "Сделано в Рассеи".

Да какво там, сделано, половина этого боинга спроектирована в Рассеи. А в пиндоссии инженеры только и могут, что магнитофоны для самолётов приспособить.

[antitrolling mode on]

blik14.05.12 19:49
ОТправлять ящики в пиндостан, основному конкуренту суперджета - оригинально. Наверное если на самописце царапина, или, упасибог трещина - его срочно отправят пиндосам. А те уж постараются. Специалистов из компании боинг привлекут...
Трындец14.05.12 19:54
Да успокойтесь вы. Никто и ничто не помешает нашим провести параллельное расследование и проанализировать самописцы после индонезийцев. А если те не дадут и контракты вдруг окажутся под угрозой отмены, начнётся жОсткий троллинг ихней диспечерской службы.

Наши перед поляками и прессингом всей Европы не спасовали, а тут какая-то Индонезия. В интересах самих Индонезийцев, чтобы всё было чинно-мирно. Им совсем неинтересно ссорится.

Не, робят, а вы обратили внимание, какой бардак происходит с информацией из Индонезии? "Это ж-ж-ж не спроста!" Такое ощущения, что там или совсем бардак, что вряд ли. Уж слишком он эпичен, а между тем операция проходит достаточно бодрыми темпами для такой сложной местности, что не вяжется с эпическим бардаком. Или кто-то намеренно систематически искажает информацию и устраивает вбросы.

artyom14.05.12 20:53
А почему нельзя "черные ящики" сделать разных производителей? В том числе - одного российского? Не, ну на будущее хотя бы...
veldinc`15.05.12 11:01
"Российские власти попросили передать им "черные ящики" SSJ-100, как только приборы будут обнаружены, однако индонезийские чиновники заявили, что "черные ящики" будут переданы в лабораторию Национального комитета по транспортной безопасности.

Индонезийские следователи намерены использовать российское программное обеспечение для расшифровки "черных ящиков", если же приборы окажутся сильно повреждены, то будут отправлены изготовителю, базирующемуся в США." - странно все это, такое впечатление что там очень не чисто все, вот и хотят скрыть реальные причины, америкосовские уши торчат...

zhirovdv15.05.12 13:51
Новость в тему? ссылка
Какой радиус может быть у "глушилок"?
Mofack15.05.12 14:06
там ГЛОНАСС рулит.
ему побоку.
spv215.05.12 16:23
> Мамонт
Судя по фото - все очень просто и печально. Такой крутой склон при определенных направлениях и силе ветра создает мощнейший нисходящий вихрь. Попадающий в него самолет швыряет вниз с такой скоростью, что никакой реакции не хватит, надо еще умудриться не заштопорить.
Вот наглядное фото, кстати:
ссылка
Ветер на фото дует слева.
blik22.05.12 00:09

Отказов систем SSJ-100 до удара о землю, по данным самописца, не было ссылка

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днём Победы!
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» Израильский Ашкелон подвергся ракетному обстрелу из сектора Газа, есть пострадавшие
» Выдача призывников Украине навредит польской экономике, пишут СМИ
» В Минобороны рассказали об отражении ночной атаки ВСУ на территорию России
» Мирные жители оказались заперты в районах Рафаха, откуда невозможна эвакуация
» Бундесверу недокладывают евро: Писториус проел 100-миллиардный спецфонд
» Нуланд заявила, что Украина пока не готова к переговорам с Россией
» Российские военные освободили пять населенных пунктов в Харьковской области
» Экономика России растет, заявил ЦБ

 Репортаживсе статьи rss

» Рейтинг десяти лучших основных боевых танков мира
» Как российские турбины потеснили Siemens
» Америка за гранью бедности: высокотехнологическая отрасль рушится
» Поучительная история автомобиля Apple: как потратить $10 млрд и остаться с разбитым корытом.
» Корейские комплексы: каких успехов добилось ракетостроение КНДР
» Алексей Можин: МВФ занимается финансированием терроризма, помогая Украине
» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором

 Комментариивсе статьи rss

» ЕАЭС – Африка: в поисках оптимальных балансов
» Как кризисы изменили мировую финансовую систему
» Правительство США помогает проукраинским СМИ распространять пропаганду и затыкает рот критикам
» Что не так с глобальным управлением — и как все исправить
» Недружественные стимулы роста
» «Лучше жить, чем умирать за флаг», — в разговоре с The Guardian украинские мужчины рассказали, почему скрываются от мобилизации
» «Американская ловушка», Фредерик Пьеруччи
» Об интервью российского философа Александра Дугина американскому журналисту Такеру Карлсону

 Аналитикавсе статьи rss

» «Правила контролируемой эскалации»: RAND презентовала «стратегии победы США над Китаем»
» Да будет шторм: в США обсуждают планы Трампа по «национализации» ФРС
» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"