Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Украина хочет подписать с РФ соглашение о господдержке программы производства Ан-124
29.05.12 20:31 Наследники СССР сегодня
Украина и Россия должны объединить усилия для скорейшей подготовки и подписания межправительственного соглашения о государственной поддержке программы возобновления серийного производства самолетов Ан-124.

Об этом, как сообщает "Интерфакс-Украина", заявил министр экономического развития и торговли Украины Петр Порошенко в ходе 10-го заседания украинско-российской межпарламентской комиссии по сотрудничеству, которое состоялось в Воронеже.

П.Порошенко обратил также внимание на необходимость решения проблем по совместному производству Ан-148 и его модификаций. По его словам, "эти самолеты имеют очень высокую себестоимость изготовления, которую необходимо снизить".

Кроме того, министр заявил о необходимости обеспечить заключительные работы по проекту создания самолета Ан-70. Он предложил совместно с российской стороной определить источники и объемы финансирования для подготовки серийного производства этих самолетов.

П.Порошенко сообщил, что в настоящее время украинская сторона готовит законопроект о внесении изменений в госбюджет для финансирования выпуска самолетов Ан-70.

 

juytgjrkjyybr29.05.12 21:07
ГД, Вы там больше в теме. Не тот ли это Порошенко, который в своё время тусовался на Майдане в оранжевом шарфике? Вроде бы, из самостийных олигархов.
главный добродей29.05.12 21:28
да . тот.
danila52nn29.05.12 22:38
Не, он не выпрашивает у Москвы деньги, это не комильфо и джентельмен на такое не пойдёт. Он разводит москалей на бабки; это поведенческая норма в украинской элите
denlem30.05.12 01:09
Проект АН уже давно совместно продвигается еще и при Кучме это дело шло. И никто не говорил что это выпрашивание бабок. При СССР это был общий проект. Но после развала СССР оно все как-то под горку и под горку. Кто мешает его возобновить чтобы выйти на рынки быстрее? Если раньше в это жетско вмешивались страны запада, то сейчас они все таки меньше влияют. А вот имперские амбиции - ну так это да. Но если охото выходить на рынок через пару лет, а не через пару десятков (и то не факт) - то следует выбирать сотрудничество на правах уважения, а не имперского пренебрежения.
Трындец30.05.12 08:35
ОАК стала разворачивать производство Ан-124 в Ульяновске, вот свидомые и зашевелились в надежде, мож и им чего перепадёт.

А в том что перепадёт есть серъёзные сомнения. Т.к. для окупаемости надо заказ на 60 самолётов. Заказ на 20 уже есть. Надо ещё на 40. Возобновление производства Ан-124 на Украине - пока не нужная конкуренция.

Пусть сначала Ан-70 доведут, а там будем посмотреть.

xbest30.05.12 09:23
Порошенко лишь озвучивает позицию власти, а команда Януковича в шарфиках на Майдане не стояла. Попытки нагнуть друг друга продолжаются и с той и с другой стороны, поэтому не нужно однобоких высказываний. Смысл не в том кто будет строить какие самолеты, смысл в том, что РФ и Украина должны быть вместе, пока этого нет, а хотелось бы. Короче ничего особо не меняется. История будет повторяться. Дружба продолжается...
shu15530.05.12 10:34

Украина xofntkmyj скрывает свою реальную позицию, повторяя мантры про нечто совместное. Как говорил мне один чел, который в теме, предложения близки к тому, что Россия берет на себя 90% расходов, а доходы делятся пополам, причем Украина не берет нмкаких обязательств

BoJlxB30.05.12 14:14
Порошенко один из немногих фабрикантов. Основу его бизнеса составляет производство а не спекуляции и воровство из бюджета. Он созидатель. Он сумел создать кондитерский бренд "Рошен", наладить производство автобусов "Богдан". Его выступления по телевизору логичны и понятны. По своим политическим взглядам он центрист. По отношению к России он прагматик, нмикогда ее не ругает но и не либезит. Деловой человек. Что касается его стояния на майдане - да было, и это его право, но к его чести он не вошел в правительство оранжевых когда делили кормушку, хотя ему делались предложения.
Если бы у нас было больше таких предпринимателей как он, страна жила бы лучше.
Опять меня удивляют злопыхательские коментарии по поводу любых движений украины - ведет переговоры в энергетике с америкой - негодование, ведет переговоры с россией по налаживанию совместного производства - еще большее негодование. Почему вы так злитесь?
yurasumy30.05.12 19:50
Да Согласен. Порошенко один из немногих магнатов, который заслуживает уважения. Его в Украине уважают во всех лагерях.
yurasumy30.05.12 19:55
А по самолету может быть только совместное производство. Технически отдельно ни Россия ни тем более Украина его не потянут. И выпуск в Ульновске вполне очевиден. Основной заказчик Россия. Сомневаюсь, чтобы Украина закупила хоть один экземпяр. Разве только ради понтов. А комплектуха во многом производится в Украине и от этого тоже никак не уйдешь. По моему это как раз тот интегрирующий проект, которого не хватает обеим нашим странам. И спорить о том, кто должен произвести больший кусок самолета абсолютно бессмысленно. Сам проект важен. Очень важен. Это для объединения экономик даст на порядок больше, чем выкручивание рук при помощи газа.
Ril30.05.12 21:17
> yurasumy
А комплектуха во многом производится в Украине и от этого тоже никак не уйдешь.
Слышали про масштабную программу импортозамещения?
Судя по всему она была затеяна в момент правления Ющенки.
Очень серьезно и планомерно отжимают Украину в сфере ВПК и самолетостроения с российского рынка. У меня нет ни капли сомнения что отожмут полностью. И если и будут что-то закупать, только исключительно чтобы сбивать цены отечественных производителей.
Финист30.05.12 21:18
ОАК предрекает "Руслану" взлет. Корпорация планирует выпустить 50 Ан-124 до 2030 года ( ссылка
ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) рассчитывает до 2030 г. совместно с украинским госпредприятием "Антонов" построить до 50 транспортных самолетов Ан-124 "Руслан", заявил на заседании 10-й Межпарламентской комиссии России и Украины глава корпорации Михаил Погосян. "На сегодняшней день до 2030 г. мы оцениваем рынок только ремонта и модернизации самолетов Ан-124 более 75 единиц", - приводит его слова АРМС-ТАСС. М.Погосян утверждает, что 35-40% из них принадлежат Минобороны РФ. При этом он подчеркнул, что предполагается не только ремонт и модернизация, "но и возобновление производства Ан-124". "И прогноз производства до 2030 г. - около 40-50 самолетов", - сообщил глава ОАК.
.....
"Все стороны готовы к перезапуску производства, - сообщил "АвиаПорту" официальный представитель ГП "Антонов. - И нам бы хотелось, чтобы он произошел раньше, но это зависит не от нас". На украинском предприятии утверждают, что первый самолет мог бы быть готов уже в 2014 году, однако "российским военным новые самолеты не нужны раньше 2016 года, и поэтому нет смысла запускать проект раньше".
Тем временем, до перезапуска осталось решить ряд важных вопросов. В их числе - согласование технических требований на самолет, согласование кооперации участников и договорных отношений между ними, заключение государственных контрактов. Сейчас предполагается, что ВС будет глубоко модернизированным: на нем будут внедрены "стеклянная" кабина экипажа с электронными дисплеями, цифровая авионика и системы, модернизированный планер и маршевые двигатели с автоматизированной системой управления FADEC. Однако окончательные требования еще не сформулированы.
"В настоящее время проект возобновления производства семейства Ан-124 находится на этапе досогласования окончательных условий взаимодействия ОАО "ОАК" как головного исполнителя работ, ГП "Антонов" как наиболее вероятного исполнителя ОКР по новым модификациям самолета, государственного и коммерческих заказчиков самолета, - сообщил "АвиаПорту" источник в отрасли. - Ключевым фактором для выхода проекта "на финишную прямую" является заключение государственного контракта со стороны Министерства обороны Российской Федерации".
Что касается коммерческих заказчиков, то важнейшим фактором для формирования твердого заказа является максимальное сближение требуемого технического облика запускаемых в серию самолетов со стороны МО РФ с требованиями гражданских эксплуатантов. Военные требования традиционно имеют значительные расхождения по сравнению с гражданскими. Прежде всего, это касается комплекса радиосвязи, но значительны различия и в требованиях к навигации, а также в численности и составу экипажа. Это связано с тем, что в коммерческих модификациях самолетов функции бортинженера, радиста и штурмана напрямую выполняются пилотами самолета, для чего вся индикация с параметрами систем напрямую выводится на пульт пилотов. Соответственно, сейчас требования военного заказчика не в полной мере учитывают мировые тенденции и требования ИКАО. На самолеты, которые заведомо будут не отвечать перспективным требованиям ИКАО, то есть не смогут эксплуатироваться на Международных воздушных линиях, покупатель вряд ли найдется. "А по всем производственным цикловым графикам ЗАО "Авиастар-СП" не способен поднять производство двух версий самолетов - отдельно военной и гражданской модификаций", - считает источник.
Ирина30.05.12 21:34
> BoJlxB
По своим политическим взглядам он центрист. По отношению к России он прагматик, нмикогда ее не ругает но и не либезит. Что касается его стояния на майдане - да было, и это его право, но к его чести он не вошел в правительство оранжевых когда делили кормушку, хотя ему делались предложения.

Если бы у нас было больше таких предпринимателей как он, страна жила бы лучше.

Порошенко не только стоял на Майдане, он принимал самое активное участие в перевороте. Его "5 канал" это сборище русофобов и бандеровцев. К тому же вы забыли, что в 2005 Порошенко был секретарем СНБО, откуда вылетел после обвинений в коррупции и узурпации власти. В 2006 он пытался занять место спикера в Раде, но неудачно. После этого Ющенко назначил его главой Нацбанка.

xbest30.05.12 23:44
> Шпинат
Россия должна и будет выпускать свои самолёты, а Украина пусть опускается на дно, где ей и место.
Если Украина опустится на дно, при условии, что РФ будет находиться в стороне, то ее руководство скорее всего от безысходности продастся Американцам. От этого РФ точно не выиграет, учитывая современные тенденции НАТО и ЕвроПРО. Поэтому ничего нового придумывать не стоит. СССР не воскресить, но объединяться нужно однозначно. И кому строить самолеты, а кому горшки лепить, это уже второстепенный вопрос. Насколько можно понять, у руководства РФ именно такая позиция... не смотря на все противоречия...
Шпинат30.05.12 23:57
> xbest
Если Украина опустится на дно, при условии, что РФ будет находиться в стороне, то ее руководство скорее всего от безысходности продастся Американцам. От этого РФ точно не выиграет, учитывая современные тенденции НАТО и ЕвроПРО. Поэтому ничего нового придумывать не стоит. СССР не воскресить, но объединяться нужно однозначно. И кому строить самолеты, а кому горшки лепить, это уже второстепенный вопрос. Насколько можно понять, у руководства РФ именно такая позиция... не смотря на все противоречия...
А сейчас не продалась? Нет. Даром отдалась. Так пусть продадутся, хоть денег заработают. А история с АН-70 разработанным на российские деньги и документацию на который передали европейцам (известный факт)?
Завязаться с регионалами, потом нацики победят на выборах, и дальше что?
УБЕЙТЕ В СЕБЕ СССР.
xbest31.05.12 09:48
> Шпинат
Россия должна и будет выпускать свои самолёты, а Украина пусть опускается на дно, где ей и место.
Украина еще не продалась. Вот Грузия продалась и разница очевидна. А что нацики победят в этом есть ОЧЕНЬ большие сомнения. Нацики могут победить при условии, что выйдет Тимошенко, а Она скорее всего не выйдет, т.к. выпустить ее равносильно самоубийству Регионалов (эмиграция глухой номер).
Зная кто такие Регионалы и какими методами они работают, думаю Тимошенко будет сидеть очень крепко, а других ЯВНЫХ проверенных лидеров, которым Пиндостан выделит ЛВ пока нет . Да и повторять судьбу Тимошенко желающих на Украине мало. Поэтому пока что будут править Ахметов и Ко, и надолго...
Hanger31.05.12 10:24
Думаю нужно солидаризироваться с Украиной! Соглашение! Ура! Господдержка программы производства! Ура! Россия за! Дружба! Ура! Главное не давать ни копейки. Сопрут. Как всегда.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Франция стала главным покупателем российского газа среди европейских стран
» Bloomberg: Россия с помощью двух транспортных коридоров намерена не только ослабить западные санкции, но и стать «сердцем» международной торговли
» Тяжёлые будни санкционных войн США: Венесуэла не пошла на уступки
» Нежелательно: Берлин отказал России в участии в церемониях памяти узников концлагерей
» СМИ: Аббас отверг просьбу отложить голосование о членстве Палестины в ООН
» Военнослужащий ВВС США попросил конгресс помочь в выводе войск из Нигера
» Иран пригрозил ударом по ядерным объектам Израиля в случае агрессии
» Российский суверенитет над Южными Курилами неоспорим — Захарова

 Репортаживсе статьи rss

» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих
» Ароматная история: что произошло с отечественной парфюмерией за последние три века
» США торпедируют российский танкерный флот

 Комментариивсе статьи rss

» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"