Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
МО США намерено приобрести у РФ 10 самолетов-амфибий Бе-200
26.06.12 17:25 Армия, ВПК, спецслужбы
Министерство обороны США намерено приобрести у России десять самолетов-амфибий Бе-200 в варианте для ночных полетов. Окончательное решение о подписании контракта будет принято по итогам участия российского самолета в 2013 году в военно-морских учениях сил специального назначения во Флориде. К предстоящим тестам Бе-200 оснастят системами ночного видения.

Недавно прошли испытания Бе-200ЧС для подтверждения соответствия требованиям Межведомственного комитета США по авиатанкерам (МКА). ОАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева" (ТАНТК) получило отчет Службы лесной охраны (Forest Health Protection) Департамента сельского хозяйства США (U.S. Department of Agriculture – USDA) по первому этапу испытаний систем доставки и сброса огнегасящей жидкости, который проводился на базе ТАНТК в Таганроге и включал наземные испытания системы специального пожарного оборудования (ССПО) и серию полетов со сбросами воды на специально оборудованный полигон.

По оценке специалистов Службы лесной охраны, Бе-200ЧС и его система баков полностью соответствуют требованиям МКА к многодвигательному пожарному самолету-амфибии, выполняющему забор воды на глиссировании, однако существующая конфигурация самолета-амфибии Бе-200ЧС не полностью соответствует требованиям к многодвигательному сухопутному авиатанкеру. Поэтому необходимо незначительно доработать систему ССПО и продолжить испытания.

В России Бе-200 в количестве шести единиц стоят на вооружении МЧС. В дальнейшем ведомственный парк амфибий намечено увеличить. О намерении приобрести Бе-200 заявляло также Министерство обороны. Один самолет-амфибия – на вооружении Азербайджана. Заинтересованность в покупке российских самолетов высказывали Франция, Португалия, Италия, Малайзия и Индонезия.

Бе-200 способен развивать скорость до 610 километров в час и преодолевать до 3,1 тысячи километров. Грузовой отсек варианта машины Бе-200ЧС вмещает до 12 кубических метров воды, забор которой может проводиться как на воде в режиме глиссирования, так и на сухопутном аэродроме.
 

Aijy26.06.12 17:40

Кто в теме, расскажите про сухопутный авиатанкер - что это? доставка горючки частям, или всё же банальное тушение пожаров? С какого перепугу темой интересуется МО США? Это у них теперь главное ведомство, которое ещё может что-то решать само?

mux26.06.12 17:45
а чем платить будут?
безналично-электронными долларями? :) или керенками?

"...у пана-атаману нема золотого запасу, и хлопцы уже начали разбегаться" (С) Попандопуло
Aijy26.06.12 17:52

Платить будут, разумеется, долларами.

Кстати, "силовики" США - это та лошадка, на которую по хорошему следовало бы поставить:

1) им пофиг у кого покупать оружие, поэтому они присматриваются и к российскому. Это наш шанс!

2) у них хватит яиц (любви к родине, сатанистских взглядов, нужное подчеркнуть) перестрелять всех сопротивляющихся и загнать остаток в трудовые лагеря, чтобы вернуть США в рамки нормального государства. По сути, это всё же лучше, чем атомная война либо полный развал атомной сверх-державы США. Хотя кое-какие территории можно было бы и урвать, например, Аляску...

3) Это не политики - они чётко представляют себе последствия атомной войны с Китаем или РФ. Понимают язык силы, практичны. Значит, с ними можно договариватсья (хотя бы с т.зр. силы).

По сравнению с ними Конгресс и обезъянка во главе выглядят кучей шизофреничных придурков со связками гранат.

Aijy26.06.12 17:53
Насчёт "ЧЕМ ПЛАТИТЬ" - конечно же, баксами. ПОКА это ещё мировая валюта. Другое дело, что слишком долго их на руках держать не нужно, но в принципе, за 1-2 дня, которые нужны для продажи валюты, курс сильно упасть не должен, а дальше не наша забота. Цены же можно выставить в рублях (с оплатой, так и быть, долларами по курсу ЦБ на день оплаты). В лучших традициях российского бизнеса - а что???? :-)
Sargas26.06.12 18:55
Ми-17, теперь - "Бешки"... Неужели в США уже и авиационную конструкторскую школу профукали?!
...Абрамсы вот с производства снимают, завод - закрывают...
(надо пендосам Т-90 в обезъяннем варианте предложить...)
Ой, где-то я это уже видел!... Помнится, в той стране орали что "за прошлые 10 лет в армию не поступило ни одной новой еденицы техники"...
alex_mihejev26.06.12 19:45

Штучная машина, узкоспезиализированный не коммерческий проект, зачем им тратиться на разработку, внедрение и т.д. когда нужно всего купить 10-20 машин.. Ну грубо говоря вы будете разрабатывать телевизор если вам нужно всего 10-20 панелей, нет вы купите у японцев.. Я не знаю сколько нужно продать этих машин, чтобы окупить проект.. если брать аналогию с ssj, то наверное не менее 300-400 машин...
Нормальный, разумный подход.. СССР как государствао, тоже в свое время много чего купило.. да и сейчас РФ покупает, например у сименс, а по бытовой электронике почти все покупает..

EMph26.06.12 20:05
ссылка
Или я не понял ничего, либо данная амфибия ни минуту не танкер, а чисто спасательный самолёт.
Любопытно, а зачем американцам такие нужны, у них же есть конвертопланы?
Аббе26.06.12 20:08
> alex_mihejev

Штучная машина, узкоспезиализированный не коммерческий проект, зачем им тратиться на разработку, внедрение и т.д. когда нужно всего купить 10-20 машин.. Ну грубо говоря вы будете разрабатывать телевизор если вам нужно всего 10-20 панелей, нет вы купите у японцев.. Я не знаю сколько нужно продать этих машин, чтобы окупить проект.. если брать аналогию с ssj, то наверное не менее 300-400 машин...
Нормальный, разумный подход.. СССР как государствао, тоже в свое время много чего купило.. да и сейчас РФ покупает, например у сименс, а по бытовой электронике почти все покупает..

То, что товар крайне специфичный - это понятно. Пока он у нас был заточен под пожаротушение. Для чего он нужен министерству ОБОРОНЫ? Вот это - вопрос.
Варинты не так уже и многочисленны. Если как способ слежения за морскими просторами с возможностью посадки на воду, то это - (скорее всего) средство слежения за АПЛ России.
Или же - средство давления на приморские государства, типа блокирования морской поверхности. Но этот вариант нужен в случае отсутствия нормальной сети аэродромовю Иначе сухопутчики забивают напрочь всепогодностью.
Вариант самолёта СПАСАТЕЛЯ? Прилетел в район МОРСКОЙ катастрофы, сел, забрал спасаемых и улетел. Но у него жёсткие ограничения по высоте волны при взлёте/посадке.
То есть что называется ЯВНОЙ ниши для самлёьа с разбега не видно.
Единственно, что в конце концов приходит на ум - так это версия "А чтоб было!". Вот приспичит, именно ТАКОЙ самолёт, а он уже есть.
timosha26.06.12 20:16
В США об этом самолёте давно и с уважением говорили. Теперь берут десяток на пробу. Если покажет себя с самой лучшей стороны - закажут ещё. Радоваться и гордиться надо, что есть что-то высокотехнологичное на продажу. Непонятно только, почему в России, котораха велика и где пожары летом - обычное бедствие, таких самолётов только 6.
timosha26.06.12 20:19
> Аббе
Пока он у нас был заточен под пожаротушение. Для чего он нужен министерству ОБОРОНЫ? Вот это - вопрос.
Армии всех стран мира, чтобы оправдывать своё существование, привлекаются и к пожаротушению тоже.
alex_mihejev26.06.12 20:22

Аббе, я не знаю, так что просто озвучу простос свои домыслы..
1. США регулярно и много горят
2. Спец. техники у них нет (мало, недостаточно)
3. тушат в том числе и нац. гвардия
4. могу предположить что нац гвардия или пожарники или пожарная авиация не подведомственна какому-то конкретному штату, а подведомственна военным или соответственно министерству обороны.. или через какой-то отдел по цепочке..
5. возможно министерство обороны должны давать окончательное доброе на покупку любях воздущных суден..Я помню из канады сервер в штаты отправлял, пришлось чуть ли ни в министерство обороны обращаться (филиал) что сервер обычный, без всяких спец. радио устройств и т.д.. пока HP нам не прислало регистрационный номер для пересылки..

6. Морская вода крайне агрессивная и коррозийна, пару раз сядет на морскую воду, потом пол судна промывать придется..

alex_mihejev26.06.12 20:26
timosha - двумя руками за оба поста!.. продавайте и продавайте.. это задел на будущее, это обучение иностранных летчиков, Запчасти, тех обслуживание, авторитет, новые продажи, доп. денежка для новых разработок, гордость, интеллектуальный капитал страны.. подмять рынок самолетов для пожаротушения.. канада тоже не откажется, да много кто..
cantare26.06.12 20:30
Есть мнение, что это своеобразная плата за сделку Роснефть-Exxon. Ми-17, Бе-200, наверное ещё что-нить будет. Технологиями с нами поделятся возможно. Это как с французами - они у нас Союзы, мы у них Мистрали.
Аббе26.06.12 20:48
Вот моя версия, смейтесь. Томулет тридцать назад мелькала тема эвакуации людей с поверхности БЕСПОСАДОЧНЫМ способом. Вверх эвакуируемый выпускал нечто типа метеозонда на ПРОЧНОМ шнуре. Под метеозондом - некое расширение шнура. Длна - сотня- полторы сотни метров.
Самолёт заходит на этот метеозонд, ловит шнур особой вилкой и дёргает человека вверх-вперёд. За счёт большой длины шнура ускорение не велико. От полтора до двух единиц.
Пассажира вытягивает вверх и он летит почит параллельно земле. Шнур - под самолётом. Его ловят и вытягивают поднимаемого в нижний люк.
То есть ДВУХМОТОРНЫЙ самолёт может поднять с поверхности от одного до десятка человек. Осталось понять, будут ли Бе-200 применять как мобильныю затычку в пожаротушении (дай Бог им в этом успехов), или же попробуют ещё и в качестве десантно/эвакуационной машины с большим радиусом действия.
В любом случае - это - признание УСПЕХА наших конструкторов и авиапредприятий. Удачи им!
sh0n26.06.12 20:54
Есть также мнение, что существует и оборотная сторона интереса амеров к ТАНТК (правда, в таком случае интерес этот нездоровый). ТАНТК, как известно, помимо штучного товара БЕ-200, занимается ещё более штучным товаром, который не для продажи. Называется А-60.
alex_mihejev26.06.12 20:55
почти бэтмен :) но слишком явно (банду с шариками будет видно издалека), высокая скорость, ветер и необходимость правильно заходить на захват, и зачем покупать спец. самолет, который все знают, их кол-во ограничено и т.д. колумбийские наркобароны давно доказали что маленькие гидросамолеты или малые подводные лодки много эффективнее :)
alex9639026.06.12 21:20
МО будет закупать их для оборонных целей (борьба с подводными лодками например). Для гражданских целей их стала бы покупать ФЕМА. Или правительсво штата, в США федеральное правительство пожарных и полицию не финансируют.
alex_mihejev26.06.12 21:46

ребят, я не особо верю именно в военное назначение и поясню почему... покупается готовое изделение, тех обслуживание, ремонт и поддержание судна будут производить РОссийские специалисты, а теперь прилетает такой борт на ремонт, а он напичкан военной аппаратуторой под завязку :), мечта поэта ..или приводить Российских техников на военный объект для планового облуживания.. а монтировать и демонтировать оборудование :), уж простите амеры дуракм, но несталько :)

bamsik26.06.12 22:20
а просто как транспортное средство для высокогорных озер или островов? летает далеко, высоко да и берет 12+ тонн груза
Mergen26.06.12 22:30
БЕ-200 изначально создавался как противолодочный самолёт, пожаротушение и проч. это всё попутно.
spv226.06.12 23:02
> Mergen
БЕ-200 изначально создавался как противолодочный самолёт, пожаротушение и проч. это всё попутно.
Не Бе-200, а А-40. Бе-200- это его уменьшенная версия.

timosha

"Теперь берут десяток на пробу. Если покажет себя с самой лучшей стороны - закажут ещё. Радоваться и гордиться надо, что есть что-то высокотехнологичное на продажу. Непонятно только, почему в России, котораха велика и где пожары летом - обычное бедствие, таких самолётов только 6."

"Основу американского парка пожарных самолетов составляют переоборудованные бывшие военные машины, произведенные в 50-х - 60-х годах прошлого века. В связи с произошедшим в последние годы рядом летных происшествий и катастроф, обусловленных изношенностью самолетов, вопрос о кардинальном обновлении пожарной авиации в США рассматривается на самом высоком уровне."

Непонятно только, почему в США, где крайние 10 лет ежегодные пожары в Калифорнии угрожают иным городам, основу парка пожарной авиации составляет такое старьё, как S-2 с максимальной взлётной массой 11800 кг. Бе-200 только воды столько несёт. Нет, ещё иногда могут привлекаться несколько Геркулдесов, которые могут нести по 12 тонн. Это всё.

В Канаде дела несколько получше, но их пожарники больше 5 тонн не несут.

В России, помимо 6 Бе-200 (по 12 тыс. литров) системами сброса воды оснащены 5 Ил-76 (по 42 тыс. литров каждый). Плюс вертолёты (Ми-26, Ми-8, Ка-32). Надо ещё понимать, что не каждый пожар можно тушитьс воздуха. Торфяные пожары с воздуха не тушатся, а разжигаются.

А теперь, просральщики, посчитайте, сколько воды может унести наша пожарная авиация, и сколько пожарная авиация США. и устыдитесь.
Антип27.06.12 00:33
На самом деле хорошая новость - продаем интересную для других продукцию, а не только сырьё.
spv227.06.12 01:06
У них- 27 S-2. Сколько летающих- учитывая возраст- сказать сложно. Есть ещё несколько Геркулесов, нептунов, два Марса (!!), даже один ДиСи-10, АирТракторы. Но Вы учитывайте возраст.
Про возраст- и нелетающие машины- это я не с потолка- "At the time of the 2002 crashes, the Forest Service had contracts with aviation companies that provided 44 air tankers, but more than half were permanently grounded after tests uncovered flaws. The planes that were cleared for service, such as Lockheed’s P2V Neptune, bore a heavier burden of fighting a growing number of fires.

The toll of that burden was addressed in a 2009 report by the Agriculture Department’s inspector general, "Forest Services Replacement Plan for Aerial Firefighting resources" ссылка According to the report, the remaining leased air tankers should fly for only one more year. After 2012, they will be too expensive to maintain or no longer airworthy, the Forest Service concluded." ( ссылка


В принципе, в Канаде, как пишут, до сих пор ещё летает Каталина, да-да, та самая ))) Целых 1,5 тонны, если не развалится. Я не утрирую. Пожарные самолёты США именно разваливаются в воздухе. "17 июня 2002 года крылья 45-летнего С-130А не выдержали нагрузки и сложились. Погибли все три члена экипажа. Этот несчастный случай вызвал особый резонанс, поскольку катастрофа была заснята телевизионщиками. Еще через месяц у 57-летнего PB4Y-2 во время пожара в Колорадо не выдержала конструкция крыла. Погибло два человека."

Вот Вам смертельные случаи пожарной авиации США: ссылка
Судя по списку потерь, Б-17 у них в 79 году продолжал тушить пожары.

Из недавнего. 4-го июня этого года (каких-то 20 дней назад) один из пожарных Нептунов сел на брюхо (не вышло шасси), другой разбился с экипажем. Это в один день.

А теперь давайте представим, что бы Вы написали, если бы борт пожарной авиации России (тьфу-тьфу) сложился в воздухе от ветхости конструкции?

Вообще пожарная авиация США достойна съёмок в новом фильме про Индиану Джонса. В этой связи вообще сложно рассчитывать на стабильную работу.

У Бе-200 есть ещё один козырь. Воду он набирает менее, чем за минуту. Скорость имеет заведомо большую, чем поршневые машины.

Говорить о лесных пожарах ни я, ни Вы не можем с должной долей компетентности- мы просто не владеем предметной областью. Про торфяные пожары я написал исключительно потому, что живу на торфе. Кстати, лес тоже себе растёт на торфяных почвах.

Можно говорить об эффективности службы. В 2007 в Калифорнии был эвакуирован МИЛЛИОН человек! У нас такое как бы не наблюдается.
Да, ещё: "The report chastised the service for allowing its fleet to grow so old. The agency failed to build a compelling case to Congress for the $2.5 billion needed to replace the tankers, even though the supporting data were right under its nose, the report said.

When tankers were grounded in 2004, the Forest Service could not rapidly attack 150 fires and eventually spent an extra $450 million to control them. A new C-130 costs a fraction of that, the report said." ( ссылка

p17727.06.12 01:47
ссылка
redcowash27.06.12 04:47
Штаты горят и горят много, особенно последние годы и особенно густонаселенные районы Калифорнии. Бе-200 позволяет эту проблему быстро решать. Правда, у него есть свой нюанс. Удар водной массы по поверхности такой, что на этом месте еще долго не будет расти трава. Но по сравнению с пожаром - это мелочи.
kavlad27.06.12 16:26
> Aijy

3) Это не политики - они чётко представляют себе последствия атомной войны с Китаем или РФ. Понимают язык силы, практичны. Значит, с ними можно договариватсья (хотя бы с т.зр. силы).

Думаете, они сильно изменились со времён Карибского кризиса? Ну-ну :D
Zmey02.07.12 16:03
В Южной Дакоте разбился военный самолет C-130, который участвовал в тушении пожара. Об этом ссылка на сайте Северного командования вооруженных сил США.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Росстат: Промпроизводство в РФ в первом квартале выросло на 5,6%
» Выступление Александра Лукашенко на Всебелорусском народном собрании: Главное
» Сокрушительное падение прибыли Tesla произошло в первом квартале 2024 года
» На случай войны в Европе: Швеция реанимирует электростанцию в Мальмё
» Комплексы РЭБ в зоне СВО эффективно перехватывают переговоры ВСУ и глушат связь
» ЦАР изучает российскую военную практику на Украине, заявили в Банги
» В МИД рассказали, как Россия ответит на конфискацию ее активов
» Россия заблокировала в СБ ООН резолюцию США по ядерному оружию в космосе

 Репортаживсе статьи rss

» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию

 Комментариивсе статьи rss

» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"