Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Суд в Баку арестовал главу редакции Sputnik Азербайджан и шеф-редактора
Российские военные полностью освободили территорию ЛНР
В Белоруссии предотвратили взрывы на стратегических объектах страны
Исполнители теракта в "Крокусе" признались, что его организовала Украина
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Во Владивостоке открыли мост на остров Русский
02.07.12 13:47 В России
photos/articles/art_70761.jpgВо Владивостоке в понедельник, 2 июля, открыли движение по мосту через пролив Босфор Восточный. Как передает ИТАР-ТАСС, в церемонии открытия моста, который свяжет остров Русский с материковой частью города, принял участие премьер-министр России Дмитрий Медведев.

В течение июля движение будет осуществляться в тестовом режиме, по двум полосам. Для городского транспорта мост откроют 1 августа.

Мост на остров Русский, построенный к саммиту АТЭС, является самым длинным вантовым мостом в мире: его центральный пролет составляет 1104 метра. Высота конструкции над зеркалом воды - 70 метров, вес вантовой системы - 3,5 тысячи тонн.

Строительство было завершено 11 апреля.

На острове Русский пройдут основные мероприятия саммита АТЭС, намеченного на сентябрь 2012 года.

 

gekkon02.07.12 14:15
Наш ответ Золотым Воротам. Теперь золото АТР обязано перетекать на другую сторону Тихого океана.
Трындец02.07.12 15:28
Гугл не успевает карты обновлять ;-)
Красивый мост получился.
Zmey02.07.12 15:41
ссылка
Ящер02.07.12 16:38
Вместо этого супервантуза лучше бы построили железнодорожно-шоссейный мост на Сахалин.
Karabass02.07.12 17:14
Построим и на Сахалин.
Трындец02.07.12 17:25
Ящер, а построили бы на Сахалин, Вы бы написали: "лучшебыпостроили на Камчатку" ?
До Сахалина тоже очередь дойдёт. Там помимо моста надо будет всю транспортную инфраструктуру реконструировать. Причём на обеих берегах.
babai02.07.12 19:59

И что характерно, стоит построить что-нибудь, как появляются "ящеры" с непременной фразой "лучше бы построили то-то и там-то".

нихтканинхен02.07.12 20:36
Вот именно! Про подобных ящеров есть даже одна очень грустная, но правдивая история:

Как-то казнили во Франции оптимиста, пессимиста и зануду. Оптимиста первым подвели к гильотине и спросили его последнее желание. Он ответил:
— Жизнь была так прекрасна и удивительна! Положите меня, пожалуйста, лицом вверх. Мне будет очень интересно посмотреть на падающий нож!
Положили его лицом вверх, дернули рычаг, нож заскрипел и остановился над самой шеей. По обычаю, его помиловали. Спросили пессимиста о последнем желании. Он сказал:
— Жизнь была так гадка! А тут еще этот нож. И жадная до кровавых зрелищ толпа. Завяжите мне глаза и заткните уши ватой!
Его желание выполнили, дернули рычаг, но нож снова заскрипел и остановился над самой шеей. Он тоже был помилован, согласно обычаю. Зануду спрашивают:
— Твое последнее желание?
А он противным голосом передразнивает:
— «Последнее желание», «последнее желание»... Лучше бы гильотину починили!

Варяг02.07.12 21:29
Кстати, да, был. Красиво, аж слов не было. Поздравляю Владивосток с Днем города!!!
Karabass02.07.12 22:05
Кстати, насчёт Сахалина.
На острове Сахалин ОАО "РЖД" ввело в строй два железнодорожных моста ссылка
Leo Leon03.07.12 01:50
Мост хороший, слов нет. Красиво смотриться!
Но, как и всякое другое сооружение, он должен приносить доход. Пусть не явный, в виде сбора за проезд, но, хотя бы косвенный, в виде удешевления доступа к ресурсам, удешевления транспортных расходов бизнеса и населения, уменьшения времени доступа. На мой взгляд построить этот мост ДО начала строительства университета на о. Русский имело бы хоть какой-то смысл. Хотя бы сократились транспортные расходы строителей. А сейчас "университет" построен, серьезная промышленность на Русском развиваться не будет, полезных ископаемых высокой стоимости на нем не обнаружено. Массовое жилищное строительство на острове дороже чем на материке, кто будет вкладываться? После окончания самита денег от центра уже не будет - есть следующий великий проект, чемпионат мира по футболу. Получается мост в никуда... Естественно им будут пользоваться, раз построен, но может быть значиетельно дешевле было бы дабавить несколько современных паромов на паромной переправе на Русский, увеличить частоту их следования, увеличить вместимость?
Наверное в этом плане мост через пролив Золотой Рог во Владивостоке значительно выигрывает. Но он не мировой рекордсмен...
Nomadmax03.07.12 03:38
> Leo Leon
Мост хороший, слов нет. Красиво смотриться!
Но...
Всегда найдется "но", НО для того чтобы строить мост "ДО", нужны были таковое политическое решение и много денег ДО решения о строительстве университета, то есть лет десять-пятнадцать назад (знакомые с реалиями Владивостока могут похихикать). Кроме того, " Массовое жилищное строительство на острове дороже чем на материке" было именно из-за огромных расходов на логистику стройматериалов. Мост как раз призван решить эту проблему. Будут там строиться и ещё как - хотя бы потому что просто негде! Владивосток задыхается в рамках полуострова Муравьева-Амурского. А про паромы расскажите жителям Русского, застревающим во Владике при каждом штормовом предупреждении.
Мост через Золотой Рог еще на старинных картинках начала 20 века есть - как наши предки представляли будущее: там все небо в аэропланах, бухта в пароходах и МОСТ. Через сто лет сбылось и по боку, что не рекордсмен. А то, что моста два - только лучше!
Attente03.07.12 12:11
Leo Leon, ну вы даёте! Экономическое образование получили?

Мост - это для удобства. Чтобы не зависеть от погоды и времени года, чтобы быстрее перемещаться. Многие вещи, удобные и нужные людям, в рыночной экономике нерентабельны.

Но есть маленький нюанс, о котором экономисты не осведомлены: не человек существует для экономики, а экономика - для человека.

iz0903.07.12 15:02
До чего же далеки от народа здесь комментаторы. Посмотрите отзывы в Интернете. Стоимость моста для острова, где живут в барачных зданиях 5000 чел., составляет 28 млрд. руб. И астрономические деньги вбухали в дорогу, часть которой недавно размыло. Этакий "пикник на обочине".
gekkon03.07.12 15:27
> Attente
Мост - это для удобства. Чтобы не зависеть от погоды и времени года, чтобы быстрее перемещаться. Многие вещи, удобные и нужные людям, в рыночной экономике нерентабельны.
Ну это ересь уже. Мост - для скорости перемещения. Чем выше скорость, тем больше грузо- и пассажиропоток, тем больше денег можно заработать за единицу времени. В рыночной экономике это фундамент.
Nomadmax04.07.12 10:54
> iz09
До чего же далеки от народа здесь комментаторы.
Эт точно! Далеки!
"Прежним генпланом предполагалось развивать остров под численность населения от 70 до 160 тысяч человек. Теперь считается, что в целом на нем сможет проживать около 110-120 тысяч человек, учитывая, что основная часть острова должна оставаться малонаселенной."
Можете дальше смотреть отзывы в интернете, а нам здесь жить...
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» Скандал с очковтирательством глав стран НАТО: инструкция от Мелони, как надуть Трампа
» Трамп заявил, что Израиль согласился на условия для прекращения огня в Газе на 60 дней
» Часть курдских боевиков готова сдать оружие в Ираке, сообщил источник
» Германия усилила контроль над судами в Балтийском море
» Франция покинула еще одну военную базу в Сенегале
» «Так плохо не было давно» — индекс деловой активности в промышленности Польши рухнул
» ОСК передала Индии фрегат Tamal
» Кольская АЭС-2 будет состоять из четырех энергоблоков по 600 МВт

 Репортаживсе статьи rss

» "Товарищ" Мамдани, кандидат в мэры Нью-Йорка от социалистов, обещает "покончить с частной собственностью", объявляя конечной целью "захват средств производства"
» Николай Корчунов: Норвегия хорошо заработала на энергокризисе Европы
» В прошлом самая дорогая генерация стала экономически выгодна. Глава АРВЭ Жихарев - о перспективах возобновляемой энергетики
» Короткие с очередями: новые автоматы «Калашников» испытывают в зоне СВО
» Спецпредставитель президента Никарагуа рассказал об укреплении стратегического сотрудничества с РФ
» О чем говорил Владимир Путин на пленарном заседании ПМЭФ-2025. Видео и стенограмма
» «В мире не было примера столь быстрого развития аграрного сектора, как в России»
» Разоренные финны завидуют и ревнуют к русскому лесу

 Комментариивсе статьи rss

» После разгрома Германии японцы «искали дружбу» с СССР
» Дания будет способствовать усилению ограничений против РФ
» Морской толк: как в ирано-израильском конфликте проявили себя ВМС сторон
» Суверенное золото: зачем Германия требует свои запасы металла из США
» Францию ждет тотальная водная экономия
» МТК «Север – Юг»: реализуем ли альтернативный маршрут через Чёрное море и Турцию?
» «Воскрешение» генерала Каани. Какой ущерб на самом деле Израиль нанес Ирану
» Война антиутопий, порожденная Голливудом

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"