Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Россия прекратила энергетическое соглашение с Финляндией по реке Вуокса
CNN: Пентагон дал Белому дому разрешение на передачу Киеву "Томагавков"
Трамп распорядился начать испытания ядерного оружия
"В мире ничего подобного нет". Путин рассказал раненным бойцам о новейшем оружии и провалах ВСУ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Во Владивостоке открыли мост на остров Русский
02.07.12 13:47 В России
photos/articles/art_70761.jpgВо Владивостоке в понедельник, 2 июля, открыли движение по мосту через пролив Босфор Восточный. Как передает ИТАР-ТАСС, в церемонии открытия моста, который свяжет остров Русский с материковой частью города, принял участие премьер-министр России Дмитрий Медведев.

В течение июля движение будет осуществляться в тестовом режиме, по двум полосам. Для городского транспорта мост откроют 1 августа.

Мост на остров Русский, построенный к саммиту АТЭС, является самым длинным вантовым мостом в мире: его центральный пролет составляет 1104 метра. Высота конструкции над зеркалом воды - 70 метров, вес вантовой системы - 3,5 тысячи тонн.

Строительство было завершено 11 апреля.

На острове Русский пройдут основные мероприятия саммита АТЭС, намеченного на сентябрь 2012 года.

 

gekkon02.07.12 14:15
Наш ответ Золотым Воротам. Теперь золото АТР обязано перетекать на другую сторону Тихого океана.
Трындец02.07.12 15:28
Гугл не успевает карты обновлять ;-)
Красивый мост получился.
Zmey02.07.12 15:41
ссылка
Ящер02.07.12 16:38
Вместо этого супервантуза лучше бы построили железнодорожно-шоссейный мост на Сахалин.
Karabass02.07.12 17:14
Построим и на Сахалин.
Трындец02.07.12 17:25
Ящер, а построили бы на Сахалин, Вы бы написали: "лучшебыпостроили на Камчатку" ?
До Сахалина тоже очередь дойдёт. Там помимо моста надо будет всю транспортную инфраструктуру реконструировать. Причём на обеих берегах.
babai02.07.12 19:59

И что характерно, стоит построить что-нибудь, как появляются "ящеры" с непременной фразой "лучше бы построили то-то и там-то".

нихтканинхен02.07.12 20:36
Вот именно! Про подобных ящеров есть даже одна очень грустная, но правдивая история:

Как-то казнили во Франции оптимиста, пессимиста и зануду. Оптимиста первым подвели к гильотине и спросили его последнее желание. Он ответил:
— Жизнь была так прекрасна и удивительна! Положите меня, пожалуйста, лицом вверх. Мне будет очень интересно посмотреть на падающий нож!
Положили его лицом вверх, дернули рычаг, нож заскрипел и остановился над самой шеей. По обычаю, его помиловали. Спросили пессимиста о последнем желании. Он сказал:
— Жизнь была так гадка! А тут еще этот нож. И жадная до кровавых зрелищ толпа. Завяжите мне глаза и заткните уши ватой!
Его желание выполнили, дернули рычаг, но нож снова заскрипел и остановился над самой шеей. Он тоже был помилован, согласно обычаю. Зануду спрашивают:
— Твое последнее желание?
А он противным голосом передразнивает:
— «Последнее желание», «последнее желание»... Лучше бы гильотину починили!

Варяг02.07.12 21:29
Кстати, да, был. Красиво, аж слов не было. Поздравляю Владивосток с Днем города!!!
Karabass02.07.12 22:05
Кстати, насчёт Сахалина.
На острове Сахалин ОАО "РЖД" ввело в строй два железнодорожных моста ссылка
Leo Leon03.07.12 01:50
Мост хороший, слов нет. Красиво смотриться!
Но, как и всякое другое сооружение, он должен приносить доход. Пусть не явный, в виде сбора за проезд, но, хотя бы косвенный, в виде удешевления доступа к ресурсам, удешевления транспортных расходов бизнеса и населения, уменьшения времени доступа. На мой взгляд построить этот мост ДО начала строительства университета на о. Русский имело бы хоть какой-то смысл. Хотя бы сократились транспортные расходы строителей. А сейчас "университет" построен, серьезная промышленность на Русском развиваться не будет, полезных ископаемых высокой стоимости на нем не обнаружено. Массовое жилищное строительство на острове дороже чем на материке, кто будет вкладываться? После окончания самита денег от центра уже не будет - есть следующий великий проект, чемпионат мира по футболу. Получается мост в никуда... Естественно им будут пользоваться, раз построен, но может быть значиетельно дешевле было бы дабавить несколько современных паромов на паромной переправе на Русский, увеличить частоту их следования, увеличить вместимость?
Наверное в этом плане мост через пролив Золотой Рог во Владивостоке значительно выигрывает. Но он не мировой рекордсмен...
Nomadmax03.07.12 03:38
> Leo Leon
Мост хороший, слов нет. Красиво смотриться!
Но...
Всегда найдется "но", НО для того чтобы строить мост "ДО", нужны были таковое политическое решение и много денег ДО решения о строительстве университета, то есть лет десять-пятнадцать назад (знакомые с реалиями Владивостока могут похихикать). Кроме того, " Массовое жилищное строительство на острове дороже чем на материке" было именно из-за огромных расходов на логистику стройматериалов. Мост как раз призван решить эту проблему. Будут там строиться и ещё как - хотя бы потому что просто негде! Владивосток задыхается в рамках полуострова Муравьева-Амурского. А про паромы расскажите жителям Русского, застревающим во Владике при каждом штормовом предупреждении.
Мост через Золотой Рог еще на старинных картинках начала 20 века есть - как наши предки представляли будущее: там все небо в аэропланах, бухта в пароходах и МОСТ. Через сто лет сбылось и по боку, что не рекордсмен. А то, что моста два - только лучше!
Attente03.07.12 12:11
Leo Leon, ну вы даёте! Экономическое образование получили?

Мост - это для удобства. Чтобы не зависеть от погоды и времени года, чтобы быстрее перемещаться. Многие вещи, удобные и нужные людям, в рыночной экономике нерентабельны.

Но есть маленький нюанс, о котором экономисты не осведомлены: не человек существует для экономики, а экономика - для человека.

iz0903.07.12 15:02
До чего же далеки от народа здесь комментаторы. Посмотрите отзывы в Интернете. Стоимость моста для острова, где живут в барачных зданиях 5000 чел., составляет 28 млрд. руб. И астрономические деньги вбухали в дорогу, часть которой недавно размыло. Этакий "пикник на обочине".
gekkon03.07.12 15:27
> Attente
Мост - это для удобства. Чтобы не зависеть от погоды и времени года, чтобы быстрее перемещаться. Многие вещи, удобные и нужные людям, в рыночной экономике нерентабельны.
Ну это ересь уже. Мост - для скорости перемещения. Чем выше скорость, тем больше грузо- и пассажиропоток, тем больше денег можно заработать за единицу времени. В рыночной экономике это фундамент.
Nomadmax04.07.12 10:54
> iz09
До чего же далеки от народа здесь комментаторы.
Эт точно! Далеки!
"Прежним генпланом предполагалось развивать остров под численность населения от 70 до 160 тысяч человек. Теперь считается, что в целом на нем сможет проживать около 110-120 тысяч человек, учитывая, что основная часть острова должна оставаться малонаселенной."
Можете дальше смотреть отзывы в интернете, а нам здесь жить...
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» L’Echo: Бельгия рискует остаться без кабмина из-за бюджета с €1 млрд для Украины
» Верховный лидер Ирана назвал главные условия для начала взаимодействия с США
» Британия поставила Киеву новые ракеты после отказа Трампа передавать "Томагавки"
» Глава "Роскосмоса" рассказал о работе с Китаем по созданию лунной станции
» Орешкин назвал один из ключевых вопросов в энергетике для России
» СМИ: США проведут первый после поручения Трампа пуск баллистической ракеты
» Мировой спрос на литий продолжает расти: Какие возможности на рынке есть у России?
» ХАМАС выразило готовность сложить тяжелое оружие

 Репортаживсе статьи rss

» Денис Мантуров: во главе угла стоит технологическая независимость автопрома
» Reuters: шатдаун правительства США затормозил работу ФБР
» "Красная команда": Что за бандиты ведут масштабные бои с полицией Бразилии
» Гонка вооружений, деятельность НАТО в Арктике и хартия многообразия: О чем говорили на конференции по евразийской безопасности в Минске
» Умный самолет. Супертехнологии определят, каким будет новое поколение российской гражданской авиации
» Пленум ЦК КПК: эффективный рынок с деятельным правительством и снятие ряда генералов с должностей
» Адвокат Густакова: русские не отступятся от своих целей, пока их не достигнут
» Наука и техника идут в разведку

 Комментариивсе статьи rss

» Ставка на прорыв: в каких технологиях Китай хочет установить гегемонию
» Исторические напёрстки:«Царь Бомба» поля боя…
» Внутрисоюзный договор: Словакия поддержит идею антиукраинского блока с Венгрией и Чехией
» США не способны «немедленно» возобновить испытания атомного оружия
» Гонка за сверхзвуком. Почему до сих пор не приняты международные нормы по звуковому удару?
» Зачем США нужны сделки по редкоземельным металлам с разными странами
» Какой эффект экономике даст субсидирование экспорта угля
» Ползучая миссия

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"