Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

СМИ: США завершают работу над одним из крупнейших пакетов помощи Украине
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Во Владивостоке открыли мост на остров Русский
02.07.12 13:47 В России
photos/articles/art_70761.jpgВо Владивостоке в понедельник, 2 июля, открыли движение по мосту через пролив Босфор Восточный. Как передает ИТАР-ТАСС, в церемонии открытия моста, который свяжет остров Русский с материковой частью города, принял участие премьер-министр России Дмитрий Медведев.

В течение июля движение будет осуществляться в тестовом режиме, по двум полосам. Для городского транспорта мост откроют 1 августа.

Мост на остров Русский, построенный к саммиту АТЭС, является самым длинным вантовым мостом в мире: его центральный пролет составляет 1104 метра. Высота конструкции над зеркалом воды - 70 метров, вес вантовой системы - 3,5 тысячи тонн.

Строительство было завершено 11 апреля.

На острове Русский пройдут основные мероприятия саммита АТЭС, намеченного на сентябрь 2012 года.

 

gekkon02.07.12 14:15
Наш ответ Золотым Воротам. Теперь золото АТР обязано перетекать на другую сторону Тихого океана.
Трындец02.07.12 15:28
Гугл не успевает карты обновлять ;-)
Красивый мост получился.
Zmey02.07.12 15:41
ссылка
Ящер02.07.12 16:38
Вместо этого супервантуза лучше бы построили железнодорожно-шоссейный мост на Сахалин.
Karabass02.07.12 17:14
Построим и на Сахалин.
Трындец02.07.12 17:25
Ящер, а построили бы на Сахалин, Вы бы написали: "лучшебыпостроили на Камчатку" ?
До Сахалина тоже очередь дойдёт. Там помимо моста надо будет всю транспортную инфраструктуру реконструировать. Причём на обеих берегах.
babai02.07.12 19:59

И что характерно, стоит построить что-нибудь, как появляются "ящеры" с непременной фразой "лучше бы построили то-то и там-то".

нихтканинхен02.07.12 20:36
Вот именно! Про подобных ящеров есть даже одна очень грустная, но правдивая история:

Как-то казнили во Франции оптимиста, пессимиста и зануду. Оптимиста первым подвели к гильотине и спросили его последнее желание. Он ответил:
— Жизнь была так прекрасна и удивительна! Положите меня, пожалуйста, лицом вверх. Мне будет очень интересно посмотреть на падающий нож!
Положили его лицом вверх, дернули рычаг, нож заскрипел и остановился над самой шеей. По обычаю, его помиловали. Спросили пессимиста о последнем желании. Он сказал:
— Жизнь была так гадка! А тут еще этот нож. И жадная до кровавых зрелищ толпа. Завяжите мне глаза и заткните уши ватой!
Его желание выполнили, дернули рычаг, но нож снова заскрипел и остановился над самой шеей. Он тоже был помилован, согласно обычаю. Зануду спрашивают:
— Твое последнее желание?
А он противным голосом передразнивает:
— «Последнее желание», «последнее желание»... Лучше бы гильотину починили!

Варяг02.07.12 21:29
Кстати, да, был. Красиво, аж слов не было. Поздравляю Владивосток с Днем города!!!
Karabass02.07.12 22:05
Кстати, насчёт Сахалина.
На острове Сахалин ОАО "РЖД" ввело в строй два железнодорожных моста ссылка
Leo Leon03.07.12 01:50
Мост хороший, слов нет. Красиво смотриться!
Но, как и всякое другое сооружение, он должен приносить доход. Пусть не явный, в виде сбора за проезд, но, хотя бы косвенный, в виде удешевления доступа к ресурсам, удешевления транспортных расходов бизнеса и населения, уменьшения времени доступа. На мой взгляд построить этот мост ДО начала строительства университета на о. Русский имело бы хоть какой-то смысл. Хотя бы сократились транспортные расходы строителей. А сейчас "университет" построен, серьезная промышленность на Русском развиваться не будет, полезных ископаемых высокой стоимости на нем не обнаружено. Массовое жилищное строительство на острове дороже чем на материке, кто будет вкладываться? После окончания самита денег от центра уже не будет - есть следующий великий проект, чемпионат мира по футболу. Получается мост в никуда... Естественно им будут пользоваться, раз построен, но может быть значиетельно дешевле было бы дабавить несколько современных паромов на паромной переправе на Русский, увеличить частоту их следования, увеличить вместимость?
Наверное в этом плане мост через пролив Золотой Рог во Владивостоке значительно выигрывает. Но он не мировой рекордсмен...
Nomadmax03.07.12 03:38
> Leo Leon
Мост хороший, слов нет. Красиво смотриться!
Но...
Всегда найдется "но", НО для того чтобы строить мост "ДО", нужны были таковое политическое решение и много денег ДО решения о строительстве университета, то есть лет десять-пятнадцать назад (знакомые с реалиями Владивостока могут похихикать). Кроме того, " Массовое жилищное строительство на острове дороже чем на материке" было именно из-за огромных расходов на логистику стройматериалов. Мост как раз призван решить эту проблему. Будут там строиться и ещё как - хотя бы потому что просто негде! Владивосток задыхается в рамках полуострова Муравьева-Амурского. А про паромы расскажите жителям Русского, застревающим во Владике при каждом штормовом предупреждении.
Мост через Золотой Рог еще на старинных картинках начала 20 века есть - как наши предки представляли будущее: там все небо в аэропланах, бухта в пароходах и МОСТ. Через сто лет сбылось и по боку, что не рекордсмен. А то, что моста два - только лучше!
Attente03.07.12 12:11
Leo Leon, ну вы даёте! Экономическое образование получили?

Мост - это для удобства. Чтобы не зависеть от погоды и времени года, чтобы быстрее перемещаться. Многие вещи, удобные и нужные людям, в рыночной экономике нерентабельны.

Но есть маленький нюанс, о котором экономисты не осведомлены: не человек существует для экономики, а экономика - для человека.

iz0903.07.12 15:02
До чего же далеки от народа здесь комментаторы. Посмотрите отзывы в Интернете. Стоимость моста для острова, где живут в барачных зданиях 5000 чел., составляет 28 млрд. руб. И астрономические деньги вбухали в дорогу, часть которой недавно размыло. Этакий "пикник на обочине".
gekkon03.07.12 15:27
> Attente
Мост - это для удобства. Чтобы не зависеть от погоды и времени года, чтобы быстрее перемещаться. Многие вещи, удобные и нужные людям, в рыночной экономике нерентабельны.
Ну это ересь уже. Мост - для скорости перемещения. Чем выше скорость, тем больше грузо- и пассажиропоток, тем больше денег можно заработать за единицу времени. В рыночной экономике это фундамент.
Nomadmax04.07.12 10:54
> iz09
До чего же далеки от народа здесь комментаторы.
Эт точно! Далеки!
"Прежним генпланом предполагалось развивать остров под численность населения от 70 до 160 тысяч человек. Теперь считается, что в целом на нем сможет проживать около 110-120 тысяч человек, учитывая, что основная часть острова должна оставаться малонаселенной."
Можете дальше смотреть отзывы в интернете, а нам здесь жить...
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.

 Новостивсе статьи rss

» СМИ: Турция прекратила всю торговлю с Израилем
» США заключили контракт на модернизацию и обслуживание бомбардировщиков B-2
» Минобороны Турции отказалось передавать Украине ЗРК С-400
» Кабмин разработал концепцию развития автотуризма до 2035 года
» При атаке Израиля на пригород Дамаска пострадали восемь сирийских военных
» ВС России накрыли склад ракет Storm Shadow в Одессе: кто-то слил координаты — Гопко
» Власти Грузии отказались обсуждать с американцами вопросы партнерства — посол
» Страховщики Запада теряют клиентов из-за нефтесанкций к России: минус 800 танкеров

 Репортаживсе статьи rss

» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту

 Комментариивсе статьи rss

» Об интервью российского философа Александра Дугина американскому журналисту Такеру Карлсону
» Армения: России нечего бояться присутствия ЕС на Южном Кавказе
» Генерал Куят: «фатальная ошибка верить, что перспективы Украины улучшатся»
» Запад ищет козла отпущения для конфискации российских активов — пока дураков нет
» Кэмерон сделал казахам предложение, от которого сложно отказаться
» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России

 Аналитикавсе статьи rss

» Да будет шторм: в США обсуждают планы Трампа по «национализации» ФРС
» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"