Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Следствие попросило арестовать тезку начальника кадрового главка Минобороны
Госдума утвердила всех предложенных вице-премьеров
Белоусов рассказал о предстоящих изменениях в армии
Путин предложил назначить Белоусова министром обороны
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
"Уралвагонзавод" намерен купить французскую ABRF Industries
10.09.12 10:02 Экономика и Финансы
НПК "Уралвагонзавод" (УВЗ) до конца 2012 года может стать владельцем французской вагоностроительной компании ABRF Industries, у которой возникли финансовые сложности; по оценке экспертов, ABRF может обойтись УВЗ в 15-25 миллионов долларов, пишет в понедельник газета "Коммерсант".

"Мы сейчас находимся в активной фазе сделки", - заявил газете гендиректор корпорации Олег Сиенко, добавив, что сделка может быть закрыта до конца года. По словам топ-менеджера, УВЗ интересуют у ABRF "два сегмента — производство вагонов и их ремонт", поэтому корпорация докупает "два предприятия". В УВЗ добавили, что, приобретая два дивизиона ABRF, корпорация "консолидирует всю компанию", речь идет о пакете около 60%. Руководство ABRF не было доступно для комментариев.

В конце 2010 года УВЗ купил французскую литейную компанию Sambre et Meuse, которая ранее входила в ABRF. Сумма сделки не раскрывалась, но источники издания на рынке оценивали актив в 20-30 миллионов евро, при том что ее годовой оборот на тот момент составлял 15 миллионов евро. В УВЗ говорили тогда, что планируют до 2012 года инвестировать в свой французский актив до 6 миллионов евро.

По словам Сиенко, с покупкой еще двух предприятий ABRF будет "закольцован весь цикл производства". УВЗ рассчитывает освоить на мощностях ABRF "производство раздвижных тележек", а также "доработать" технологии по автомобилевозам. Однако, отмечает топ-менеджер, "сильно расширяться" во Франции корпорация не может из-за ограниченности рынка. В УВЗ добавляют, что раздвижные тележки ABRF могут быть сертифицированы для использования на российской железнодорожной колее.

Об интересе УВЗ к ABRF стало известно этим летом. Тогда основной акционер компании Жан-Люк Ремондо заявил, что из-за проблем с долгом компания может прекратить существование "до конца года", если ничего не будет предпринято для ее спасения. Однако Ремондо подчеркивал, что "и речи не может быть о том, чтобы продавать ABRF за символические деньги, это станет расхищением и настоящей потерей для французских технологий".

По данным источников "Коммерсанта", выручка ABRF составляет около 30 миллионов евро, а штат сотрудников "не превышает нескольких сотен человек". "УВЗ интересуют технологии ABRF, и при оценке будут учитываться именно они, а не финансовые показатели", - цитирует газета Михаила Пака из "Атона". По его мнению, "сумма сделки вряд ли превысит 20-25 миллионов евро". С тем, что при оценке компании "основную роль сыграют именно ее технологические компетенции", согласен глава "Infoline-аналитики" Михаил Бурмистров. "Исходя из технологий, которые есть у ABRF, она может стоить не менее 15 миллионов евро", - полагает он.

 

CapsLock198110.09.12 10:09
Ну чтож, теперь и во Франции будем делать танки. Хорошо, успеем выполнить госзаказ.
Mofack10.09.12 10:16
заметьте, "Уралвагонзавод" пару лет назад банкротиться хотел.
наверное у французов хотят забрать их фирменные тележки мягкого хода.
juytgjrkjyybr10.09.12 10:53
Не знаю, кто точно у них там делал, но, в метро поезда ездят заметно тише, чем у нас. Местные даже утверждали, что это уникальная французская технология.
Mofack10.09.12 11:07
я вот что подумал, а не Сименс ли наших надоумил?
farkenutz10.09.12 11:20
Я думаю, что эот такая тактика по спасению еврозоны=) Как тоьлко компания, обладающая технологиями (иначе нам не поверят) банкротится, мы кричим "ааа, щаз выкупим всё", Европейцы пугаются, и начинают реально спасать компании от банкротства=)) С Исландией и Опелем прокатило=) Вот с Кипром мы лоханулись... ээх...
artyom10.09.12 11:35
> farkenutz Я думаю, что эот такая тактика по спасению еврозоны=) Как тоьлко компания, обладающая технологиями (иначе нам не поверят) банкротится, мы кричим "ааа, щаз выкупим всё", Европейцы пугаются, и начинают реально спасать компании от банкротства=)) С Исландией и Опелем прокатило=) Вот с Кипром мы лоханулись... ээх...
В последнее время так развлекается Китай... И ему (с его-то валютными запасами!) глубоко пофиг, придётся выкупать на самом деле или нет: посмотреть, как суетятся и визжат "белые демоны" - того стоит!
spv210.09.12 11:51
> juytgjrkjyybr
Не знаю, кто точно у них там делал, но, в метро поезда ездят заметно тише, чем у нас. Местные даже утверждали, что это уникальная французская технология.
Уникальная технология заключается в резиновых бандажах на колёсах ;)
Aijy10.09.12 12:28
> artyom


> farkenutz Я думаю, что эот такая тактика по спасению еврозоны=) Как тоьлко компания, обладающая технологиями (иначе нам не поверят) банкротится, мы кричим "ааа, щаз выкупим всё", Европейцы пугаются, и начинают реально спасать компании от банкротства=)) С Исландией и Опелем прокатило=) Вот с Кипром мы лоханулись... ээх...
В последнее время так развлекается Китай... И ему (с его-то валютными запасами!) глубоко пофиг, придётся выкупать на самом деле или нет: посмотреть, как суетятся и визжат "белые демоны" - того стоит!

Кстати, да. Наталкивает на мысль о том, что в современном мире технологии НУЖНЫ только тем, у кого уже есть приозводство, которое нужно улучшать. А если эти хвалёные технологии по текущей (высокой) цене один фиг не пользуются спросом, то никакого конкурентного преимущества компаниям, владеющим этими технологиями, они не несут.

Пример из моей текущей практики: медные трубки VS полипропилен. Медь ШИКАРНО работает в плане долговечности, экологичности и удобства монтажа, но требует навык пайки и аккуратность. С другой стороны, полипропилен не менее долговечен, так же экологичен, а главное - ДЕШЕВЛЕ, и паять его несколько понятней как. В итоге медь для избранных, а полипропилен (и главное, все фиттинги и паяльник) продаются почти на каждом строительном рынке.

Kollega10.09.12 12:53
Вобще-то говоря технологии у французов есть и они будут очень не лишними - если их конечно не сильно "адаптируют" :)

А насчет "резиновых бандажей" - первое время я думал, что в европе перешли на какой-то хитрое бесстыковое соединение рельсь - настолько плавно движутся поезда. Потом присмотрелся, а колесные тележки, которые используются в России и СНГ в Европе стоят только на грузовых вагонах. Пассажирские тележки намного сложнее, с амортизаторами и более сложными механизмами подвески. Там не просто "резиновые бандажи". Да и какой бандаж выдержит движение на скоростях 120 км/ч и более?
Комментатор10.09.12 22:05
> Kollega
Вобще-то говоря технологии у французов есть и они будут очень не лишними - если их конечно не сильно "адаптируют" :)

А насчет "резиновых бандажей" - первое время я думал, что в европе перешли на какой-то хитрое бесстыковое соединение рельсь - настолько плавно движутся поезда. Потом присмотрелся, а колесные тележки, которые используются в России и СНГ в Европе стоят только на грузовых вагонах. Пассажирские тележки намного сложнее, с амортизаторами и более сложными механизмами подвески. Там не просто "резиновые бандажи". Да и какой бандаж выдержит движение на скоростях 120 км/ч и более?

Тележки, стоящие на пассажирских вагонах РЖД и железных дорого СНГ мало чем отличаются от их западных аналогов.
griver10.09.12 23:09
Возможно получится как с опелем и не продадут ненавистным русским технологии. Назло компанию разорят но не дадут Росси купить. Хотя вагоны это не хайтек так что хз.
timosha10.09.12 23:12
> griver
Возможно получится как с опелем и не продадут ненавистным русским технологии. Назло компанию разорят но не дадут Росси купить. Хотя вагоны это не хайтек так что хз.
Не продадут, к гадалке не надо ходить. 25 млн. - цена вопроса.

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днём Победы!
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» Китай стремится укрепить психическое здоровье учащихся с помощью образовательной кампании
» Обзор: Китайские экспоненты видят перспективы на российском рынке потребительских товаров
» Услуги грузовых поездов Китай-Европа продемонтрировали значительный рост за первые 4 месяца
» Британские ВМС получат до шести новых кораблей с лазерным оружием
» Суд арестовал начальника управления кадров Минобороны Кузнецова
» Путин назначил новый состав администрации президента
» Глава Минобороны Канады выступил против размещения войск НАТО на Украине
» Дания пообещала поставить F-16 Украине в течение месяца

 Репортаживсе статьи rss

» Краснов: призываем зарубежных коллег к неполитизированному сотрудничеству
» СМИ республиканцев «сливают» подоплёку потуг демократической администрации
» Как водолазы МЧС очищают Севастополь от снарядов Великой Отечественной войны
» Рейтинг десяти лучших основных боевых танков мира
» Как российские турбины потеснили Siemens
» Америка за гранью бедности: высокотехнологическая отрасль рушится
» Поучительная история автомобиля Apple: как потратить $10 млрд и остаться с разбитым корытом.
» Корейские комплексы: каких успехов добилось ракетостроение КНДР

 Комментариивсе статьи rss

» Под мировую экономику заложили бомбу на 315 триллионов долларов
» ЕАЭС – Африка: в поисках оптимальных балансов
» Как кризисы изменили мировую финансовую систему
» Правительство США помогает проукраинским СМИ распространять пропаганду и затыкает рот критикам
» Что не так с глобальным управлением — и как все исправить
» Недружественные стимулы роста
» «Лучше жить, чем умирать за флаг», — в разговоре с The Guardian украинские мужчины рассказали, почему скрываются от мобилизации
» «Американская ловушка», Фредерик Пьеруччи

 Аналитикавсе статьи rss

» «Правила контролируемой эскалации»: RAND презентовала «стратегии победы США над Китаем»
» Да будет шторм: в США обсуждают планы Трампа по «национализации» ФРС
» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"