Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Трамп объявил о блокаде нефтяных танкеров, направляющихся в Венесуэлу
Страны ЕС согласовали бессрочную заморозку российских активов
Путин поставил правительству шесть задач на 2026 год
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Минобороны РФ и Украины получили Ан-70 для испытаний
23.12.12 18:27 Армия, ВПК, спецслужбы

Государственное авиастроительное предприятие "Антонов" передало представителям министерств обороны России и Украины первый военно-транспортный самолет Ан-70 для совместных испытаний. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил президент "Антонова" Дмитрий Кива. По его словам, завершение работ по проекту создания транспортника ожидается в мае 2013 года.


"Мы выполнили вчера (20 декабря 2012 года -примечание "Ленты.ру") 19-й предъявительский полет и официально предъявили самолет заказчику - министерствам обороны Украины и РФ - для дальнейших совместных испытаний", - заявил Кива.


В середине ноября 2012 года сообщалось, что серийное производство Ан-70 начнется не раньше 2015 года. Поводом для затягивания сроков стала нехватка финансирования проекта. При этом источник РИА Новости в оборонно-промышленном комплексе отметил, что серийная сборка транспортника на Казанском авиационном производственном объединении имени Горбунова начнется не раньше 2016 года.


Изначально ВВС России планировали принять Ан-70 на вооружение в 2014 году, однако в начале 2012 года Анатолий Сердюков, занимавший тогда пост министра обороны России, заявил, что поставки транспортника в войска начнутся не раньше 2015 года.


Украина занимается разработкой Ан-70 с начала 1990-х годов, а в 2002 году к проекту присоединилась Россия. В 2010 году проект был заморожен из-за большого количества технических замечаний, однако позже было принято решение возобновить работы и модернизировать самолет. Модернизированная версия транспортника совершила первый полет 27 сентября 2012 года.


В текущем году на финансирование проекта Украина планировала выделить 347 миллионов гривен (43,3 миллиона долларов), а Россия - 2,4 миллиарда рублей (85,1 миллиона долларов). ВВС России ранее планировали приобрести 60 транспортников Ан-70, а Украины - три. Стоимость одного транспортника оценивается в 67 миллионов долларов.

 

garik23.12.12 23:29
зачем украине военно-транспортная авиация? Кого возить на ней?
Mergen24.12.12 05:04
> garik
зачем украине военно-транспортная авиация? Кого возить на ней?
Хороший спрос на эти самолёты, и не только в России.
пельмень24.12.12 08:44
> Mergen
> garik
зачем украине военно-транспортная авиация? Кого возить на ней?
Хороший спрос на эти самолёты, и не только в России.
В первую очередь как ни странно со стороны стран НАТО. Когда Россия закрывала долги Чехии и предложили это делать товаром, чехи затребовали именно Ан-70 (но потом согласились взять вертолетами). Да и не одни они, а пол Европы. Впору было кричать: "В очередь, сукины дети! В очередь!!"
Комментатор24.12.12 14:01
> пельмень
В первую очередь как ни странно со стороны стран НАТО. Когда Россия закрывала долги Чехии и предложили это делать товаром, чехи затребовали именно Ан-70 (но потом согласились взять вертолетами). Да и не одни они, а пол Европы. Впору было кричать: "В очередь, сукины дети! В очередь!!"
Если вам попробовать поверить, то сразу возникает вопрос. Если в очереди на АН-70 стоит "пол Европы", зачем Украине партнерство с Россией?
Mergen24.12.12 14:57
> Комментатор
> пельмень
В первую очередь как ни странно со стороны стран НАТО. Когда Россия закрывала долги Чехии и предложили это делать товаром, чехи затребовали именно Ан-70 (но потом согласились взять вертолетами). Да и не одни они, а пол Европы. Впору было кричать: "В очередь, сукины дети! В очередь!!"
Если вам попробовать поверить, то сразу возникает вопрос. Если в очереди на АН-70 стоит "пол Европы", зачем Украине партнерство с Россией?
А сами уже не могут, довыпендривались.
Mofack24.12.12 15:11
а если ещё добавить, что крылья для него делались в Ташкенте, то вообще всё плачевно выглядит. два комплекта готовых у них ещё есть, но они просят за него "золото".
пельмень25.12.12 09:12
> Комментатор
> пельмень
В первую очередь как ни странно со стороны стран НАТО. Когда Россия закрывала долги Чехии и предложили это делать товаром, чехи затребовали именно Ан-70 (но потом согласились взять вертолетами). Да и не одни они, а пол Европы. Впору было кричать: "В очередь, сукины дети! В очередь!!"

Если вам попробовать поверить, то сразу возникает вопрос. Если в очереди на АН-70 стоит "пол Европы", зачем Украине партнерство с Россией?
Верить нельзя никому, даже себе. Мне - можно! (c. 17 мгновений весны). Поднять сейчас чешскую прессу 2003-2004 гг можно, но если ковырнуть в педивикии по ссылку Aн-70 чешскую языковую версию, можно многое понять и без перевода (ну или он-лайн переводчики никто не отменял).

Почему Украина сама его не делает? Причина банальна. Mergen ее озвучил.

oleg.ua25.12.12 13:11
причина банальна и это обыкновенная конкуренция (как между МАЗом и Камазом)



Российские самолеты уступают украинским, - глава "Антонова".

Напомним, стратегия развития авиапрома России на 2013-2025 годы предусматривает отказ от поддержки конкурирующих друг с другом программ. ссылка



там же под фото есть ссылка на -

Госпредприятие "Антонов" намерен создать в 2013 году совместное предприятие с компанией "Русские машины", входящей в холдинг "Базовый элемент" российского бизнесмена Олега Дерипаски.



Кстати у "Руслана" вчера был юбилей
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» О "ловушке РКН"
» Разведпризнаки образа будущего
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века

 Новостивсе статьи rss

» Шмыгаль рассказал, сколько стран согласились дать деньги Киеву
» Венгрия отказалась от «лояльного сотрудничества» с ЕС по российским активам
» США представили первый построенный для Финляндии истребитель F-35A
» Николай Патрушев заложил два первых судна на цифровой верфи в Карелии
» Германия передаст Украине ракеты Sidewinder
» Трамп объявил о блокаде нефтяных танкеров, направляющихся в Венесуэлу
» Грузия признала «очень туманными» перспективы вступления в НАТО
» США полностью запретили въезд граждан семи стран

 Репортаживсе статьи rss

» Глава британской разведки испугана забытым на Западе ощущением
» «Роснано» требует миллиарды с бывшего руководства за провал производства в России оперативной памяти нового поколения
» США 2025: новая Стратегия национальной безопасности
» Проект "Арктика в лицах": кто открывал Северный морской путь
» Глава РАН Геннадий Красников: Россия должна стать суверенной и в микроэлектронике
» Как китайский экспорт победил пошлины
» Ольга Ускова: Сейчас не время создавать игрушечных роботов для различных шоу
» Уникальная крепость рубля стала вызовом для России

 Комментариивсе статьи rss

» ЕС попал в ловушку: теперь Москва всеми руками поддержит Зеленского
» Лукашенко стал наказывать Литву за мелкие и крупные подлости
» Кризис перепроизводства контента
» Инициативы в области ИИ терпят неудачу в 95% случаев – мы находимся на грани кризиса, о котором никто не говорит
» В петле дезинформации
» Арабская зима: интересы ОАЭ и Саудовской Аравии пересеклись в Йемене
» Украина стала поставщиком американского оружия для мексиканских наркокартелей
» Внезапно прозревшие финны должны заплатить за три года русофобии

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Жак Сапир предупредил о последствиях конфискации российских активов
» Входим в зону риска: зачем России так много золота
» Европа – «больной человек» планеты
» В американской версии мира сместились центры силы
» Выборы на Украине. Контекст
» Как армия китайских роботов обнуляет торговую войну с США?
» Береза-Картузская – продолжение
» Substack: Лишь христианство поможет Западу спастись от развала
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"