Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

СМИ: США завершают работу над одним из крупнейших пакетов помощи Украине
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
США приостановили полеты F-35B
22.01.13 16:17 Армия, ВПК, спецслужбы
В США приостановлены летные испытания самолета 5-го поколения F-35B с коротким взлетом и вертикальной посадкой (СКВВП).

Такое решение приняло объединенное бюро по управлению программой F-35 (F-35 JointProgramOffice). Аналогичное решение приняли командование авиационных систем ВМС США для всех серийных СКВВП F-35B, выполняющих полеты на базе ВВС Эглин (штат Флорида), на авиационной станции Юма Корпуса морской пехоты США (штат Аризона) и на авиационном заводе компании "Локхид Мартин" в Форт-Уорте (штат Техас).

Решение о временной приостановке полетов было принято в связи с инцидентом, произошедшим 16 января с истребителем F-35B на базе ВВС Эглин. У этого самолета при рулежке по ВПП в штатном режиме до момента взлета произошел отказ трубопровода системы подачи топлива силовой установки, который обеспечивает привод исполнительного механизма системы управления вектором тяги СКВВП.

В соответствии со штатными процедурами летчик прервал взлет без каких- либо последствий и ушел с ВПП. Самолет затем был отбуксирован в ангар и взят под охрану.

В настоящее время специалисты анализируют имеющиеся данные для установления причины отказа.

Полет F-35B приостановлены до решения возникшей проблемы, однако, как отмечают руководители программы F-35, продолжаются статические наземные испытания СКВВП F-35B, а полеты вариантов F-35A и F-35C не прерываются.

 

 Страница 1 из 2   1 2 >Последняя страница » 
Антип22.01.13 16:29
А ведь делали когда-то хорошие самолеты. Что с ними произошло?
Сеня Горбунков22.01.13 16:46
Сытость категогия праздного ума, как завещал Стив Джобс:
"оставайтесь голодными, оставайтесь безрассудными"
iDesperado22.01.13 16:49
бочему только В ? неужели у других вариантов другой "трубопровода системы подачи топлива силовой установки" ?
Чукча22.01.13 17:16
Нормально. Есть отказ - отработка причины. У нас бы замяли и заставили летать.
Пока что аиационная промышленность в США успешно развивается, на что указывают цифры выпушенных и эксплуатирующихся самолетов во всем мире.
Сколько там самолетов выпустила Россия за последние 10 лет? То что за месяц в Америке.
Продолжайте кидать шапки или вернее теперь уже кипы.
iDesperado22.01.13 17:22
Чукча
ога, ф-35, который молний боится и ф-22, которому подниматься выше 6 км нельзя - несомненный успех.
BoJlxB22.01.13 17:23
По теме: эти самолёты отлично подходят для российского авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов", так как имеют короткий разбег и возможность вертикальной посадки. Скорее всего ВМФ России закупит у американцев эти самолеты, как и "Мистрали" у французов. А такие инцинденты во время испытательных полетов это дело обычное - доводка узлов и механизмов. На то они и испытания. Вот доведут, исправят и продадут российским военным отличную машину.
alex_mihejev22.01.13 17:28
Что-то мне подсказывает, что мы просто подошли к технологическому пределу для воздушных суден на тех физ принципах и материалах, на которых они летают сейчас. даже если бы у f35 не было проблем, все равно ничего принципиально революционного в нем нем, мы достигли того же потолка что в конце ВОВ достигли поршневые машины..
iDesperado22.01.13 17:34
> alex_mihejev
Что-то мне подсказывает, что мы просто подошли к технологическому пределу для воздушных суден на тех физ принципах и материалах, на которых они летают сейчас. даже если бы у f35 не было проблем, все равно ничего принципиально революционного в нем нем, мы достигли того же потолка что в конце ВОВ достигли поршневые машины..
вот если бы у ф-35 был бы суперкруиз, сверхманевреннсоть, тяговооруженность более единицы и т.п. тогда можно было бы сказать, что близок к пределу.
ivo24122.01.13 18:21
Когда же уже заработают лесоповалы для этих "просралиполимерщиков"?
Интересно, они своих родителей так же ненавидят, как и свою Родину?
Да, несомненно есть и коррупция и непрофессионализм и откровенное предательство, но неужели у них самих, у их родителей нет пороков и недостатков?
Свое родное необходимо любить просто потому что свое, родное и другого не дано, не нравится, улучшайте, исправляйте, уезжайте в конце концов туда, где вам кажется лучше, но жить по принципу " у соседа трава всегда зеленее" как минимум непродуктивно
Beltar22.01.13 18:30

Вертикалки мы не только не купим, но и строить не будем. А ситуация да, смешная, самолет вроде бы и серийный уже, а все не может испытания пройти.

>А у вас аж один полуавианосец - вы и покупайте.<

Вообще-то "Кузнецов" крупнее и мощнее всех существующих за пределами США авианосцев

Beltar22.01.13 18:33

>Сколько там самолетов выпустила Россия за последние 10 лет? То что за месяц в Америке.<

В 2012-ом: 10 Су-35, 10 Су-34 план выполнен. Еще 2 Су-30СМ сдано. На экспорт не считаю ес-но. На 2013-ый план повыше будет. Но вы, видимо, в информационном вакууме живете.

v2v7222.01.13 18:39
Немного информации об успешном в настоящее время РН "Протон":

Из 11 запусков 7К-Л1 только полёт КА "Зонд-7" был признан полностью успешным, что означает, что общая вероятность совершения облёта Луны и приземления на территории Советского Союза составила не более 9%. В остальных 10 пусках в пяти случаях миссии не были завершены по вине "Протона-К" и ещё пять миссий — по вине 7К-Л1.

Кроме того, из-за большого количества аварий на начальном этапе лётных испытаний (с марта 1967 года по август 1970 года было произведено всего лишь 6 полностью успешных пусков из 21-го) РН "Протон-К" была принята на вооружение только в 1978 году, после 61-го пуска

ссылка

Так что отработка всегда трудна и у нас и других

ivo24122.01.13 18:54
чукча.
Трава желтая не только потому что Хозяева такие и не отсюда, но и потому что каждый из нас не сделал практически ничего, чтобы она была зеленая. Даже если высшее руководство предало Родину ( не дай Бог конечно), что всем остальным также поступить?
Насколько я понимаю, все участники обсуждения на этом форуме, информацию черпают из открытых источников, которые так или иначе кому- то подконтрольны т. е. мы обсуждаем то, что нам дают. Поэтому все наши " экспертные оценки" заведомо некорректные и непрофессиональные так что лучше все- таки верить в своих. По открытым источникам Фу 22, как и Фу 35 полное г. вно, достоверно это подтвердить или опровергнуть никто из нас не может, поэтому я как руский человек буду верить что ПАК ФА лучше.
artyom22.01.13 18:55
> BoJlxB Не, у нас только подводная лодка есть, а с подводных лодок они не взлетают. А у вас аж один полуавианосец - вы и покупайте.
Взлетают! ссылка
kouroush22.01.13 18:56
Чукча

предупреждение, п.1.5, 2.5 правил
nailgun22.01.13 19:00
открытые источники могут врать, но обычно не 100%. Т.е. есть доля искажений, но если рассматривать ситуацию с F-35, то можно попробовать разобраться в знаке. Зачем США дезинформировать всех, убеждая, что они Г-35?
Пустить пыль в глаза потенциальному противнику? Вряд ли. Мало то, что сами убеждены, что реальных противников нет, так ещё и воевать ни с кем сильным не собираются.
А вот продавать F-35 очень даже собираются. Так что с гораздо большей долей вероятности, в СМИ просачиваются только то, что слишком явно или не успели скрыть. Да и традиции пускания пыли в глаза у Пентагона давние. Можно накопать много примеров из прошлого, а привычки редко меняются кардинально )
Главный Злодей22.01.13 19:43

В настоящее время специалисты анализируют имеющиеся данные для установления причины отказа.

Отмените закон магницкого и выдадите несколько проплаченных вами кукареку-пораженцев для показательного развешивания на столбах (в довесок к ним можно пару обормотов из швейцарии с пр**балтикой, вякнувших что-то там об аресте денег российских лиц) - отключим причину отказа. Китайские контрагенты, поставляющие микросхемы в ваш попилпром (по совместительству - внештатные сотрудники наших служб, аббревиатуры которых упоминать всуе нет нужды) гарантировали, что аппарат по дистанционному переключению закладки работает с надёжностью не менее 90%.

В 2012-ом: 10 Су-35, 10 Су-34 план выполнен. Еще 2 Су-30СМ сдано. На экспорт не считаю ес-но. На 2013-ый план повыше будет. Но вы, видимо, в информационном вакууме живете.
А если добавить к этому невинный вопрос: "А сколько за тот же год самолётов построили в пиндосии?", то кукареку нашего проплаченного друга прервётся, вдруг резко перейдя в озлобленно-удушливый хрип.
Vvictor22.01.13 19:45
>>ivo241
Вам, как русскому человеку, не следует верить что ПАК ФА лучше. Уж лучше закладываться на худший расклад, тем более, что F-35 всяко больше колличественно.
Вспомните F16: ругали его по-всякому, происшествия с ним были, летал он на ограниченных режимах лет пять после принятия на вооружение, да и разрабатывался как дешёвый самолёт для продажи чуркам. А теперь - чуть ли не лучший самолёт американских ВВС.
Мы подошли к пределу не техническому, но организационному, причём организационному пределу на уровне государств. Чтобы делать более сложную технику нужны другие способы организации разработок и производства.
В этом смысле "шарашка" была и остаётся идеальной структурой для разработки техники. Жаль только, что в масштабах шарашки можно разработать "Протон" или "Су7Б", а на более сложные изделия скипидару уже не хватит.
p17722.01.13 20:55
F-35B (модификация F-35 с ВВП) очень близок к Як-141 по конструкции и компоновке. Здесь также применена комбинированная силовая установка (1 ПМД + 1 подъёмный вентилятор), отсек с подъёмным вентилятором (он выполняет ту же функцию, что и ПД на "Яке") также размещён за кабиной пилота, а сопло подъёмно-маршевого двигателя также охвачено хвостовыми балками, хотя их длина меньше. Конструкция сопла ПМД так и вовсе использует идею, впервые воплощённую в Р79В-300 (вращающиеся в противоположных направлениях сегменты). Так получилось, потому что в середине 1990-х компания-разработчик F-35, Lockheed Martin, короткое время сотрудничала с ОКБ Яковлева. По некоторым данным, в 1995 году яковлевцы с разрешения правительства России продали американцам всю документацию по Як-38 и Як-141.

nailgun22.01.13 22:28
Кстати, уже есть факты, когда США пользуются нашей техникой и оружием. Не считая Калашей это и вертолёты и самолёты в Афгане.
Да и новые члены НАТО далеко не сразу отказались от советской техники. Скорее вынудил её износ и требования к унификации вооружений
ambeiros22.01.13 22:35
> BoJlxB
По теме: эти самолёты отлично подходят для российского авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов", так как имеют короткий разбег и возможность вертикальной посадки. Скорее всего ВМФ России закупит у американцев эти самолеты, как и "Мистрали" у французов. А такие инцинденты во время испытательных полетов это дело обычное - доводка узлов и механизмов. На то они и испытания. Вот доведут, исправят и продадут российским военным отличную машину.

Причем выпускать эти самолеты будет конечно Украина. Сразу для России и Америки.

(Кстати, падение башкой на клаву не лучший способ выдумывания ника.)

Karabass22.01.13 22:41
А вот продавать F-35 очень даже собираются.
Может быть. Только покупать это у них уже не очень собираются.
Freddy22.01.13 22:58
:))))) Темы от наших аналитиков от авиации всегда дают новые открытия. Вот к примеру задача:
Государство А уже имеет принятые на вооружение самолёты 5 поколения - две модели истребителей. Самолёты уже эксплуатируются и отрабатываются методики применения. Кроме того страна А построила новейшие , супертехнологичные стелс-бомбардировщики. Тоже 2 модели. Они тоже в строю, и даже отработано боевое применение.
У государства В ничего из этого нет даже в эскизах. Нет ни технологий, не производства. Только поднят в небо 1 прототип самолёта 5 поколения. На стадии испытаний.
Вопрос. Какая страна ушла вперед в авиастроении, а какая серьёзно отстала ? А или В ?
Глупые люди скажут - разумеется А лидирует, это же очевидно.
А вот хрен вам ! О стране А можно только сказать - А ведь делали когда-то хорошие самолеты. Что с ними произошло? Лидер - В.
nailgun22.01.13 23:01
Freddy -
в стране А эти самолёты как-то не дотянули до параметров 5-го поколения. Т.е. формально это 4++ или ещё как. В стране Б тоже есть такое. Причём формулировка "приняты на вооружение и эксплуатируется" как то не стыкуется с тем, что им запрещают летать )
А Стелс уже принято назвать "малозаметными", а не "неведимками". )
artyom22.01.13 23:02
> Freddy Темы от наших аналитиков от авиации всегда дают новые открытия. Вот к примеру задача:
Государство А уже имеет принятые на вооружение самолёты 5 поколения - две модели истребителей. Самолёты уже эксплуатируются и отрабатываются методики применения. Кроме того страна А построила новейшие , супертехнологичные стелс-бомбардировщики. Тоже 2 модели. Они тоже в строю, и даже отработано боевое применение.
У государства В ничего из этого нет даже в эскизах. Нет ни технологий, не производства. Только поднят в небо 1 прототип самолёта 5 поколения. На стадии испытаний.
Вопрос. Какая страна ушла вперед в авиастроении, а какая серьёзно отстала ? А или В ?
Глупые люди скажут - разумеется А лидирует, это же очевидно.
А вот хрен вам ! О стране А можно только сказать - А ведь делали когда-то хорошие самолеты. Что с ними произошло? Лидер - В.
Вы, разумеется, целиком и полностью правы! Осталось только уточнить, что же за страна такая "А"? И на какие подлоги ей пришлось пойти, чтобы врать про принадлежность её самолётов к пятому поколению?
Scolar22.01.13 23:02
> Vvictor
Вспомните F16: ругали его по-всякому, происшествия с ним были, летал он на ограниченных режимах лет пять после принятия на вооружение, да и разрабатывался как дешёвый самолёт для продажи чуркам. А теперь - чуть ли не лучший самолёт американских ВВС.
это ж перемогха! примерно как микрософт бы, после выпуска винды 7, висты, и восьмёрки, гордился бы виндоус ХР как своей лучшей операционной системой.)))
spv222.01.13 23:15
> Vvictor
>>ivo241
Вам, как русскому человеку, не следует верить что ПАК ФА лучше. Уж лучше закладываться на худший расклад, тем более, что F-35 всяко больше колличественно.
Вспомните F16: ругали его по-всякому, происшествия с ним были, летал он на ограниченных режимах лет пять после принятия на вооружение, да и разрабатывался как дешёвый самолёт для продажи чуркам. А теперь - чуть ли не лучший самолёт американских ВВС.
Ф-16 разрабатывался как дешёвый лёгкий самолёт по результатам войны во Вьетнаме, где тяжёлый Ф-4 в ближнем ою с МиГ-21 не имел шансов. Заказ на разработку Light Weight Fighret разместили ВВС США. В 1975 YF-16 был выбран в качестве основы для дальнейшей разработки. Первый серийный Ф-16 полетел в августе 1978. Первоначальный заказ для чурок из ВВС США составлял 650 машин. На вооружение стали вставать в январе 79-го. А в 80-81 годах их уже вовсю использовал Израиль, т.е. успел освоить их. Евреи заявляют, что реактор в Озираке (июнь 1981) был разбомблен именно Ф-16. Сирийцы первые три Ф-16 сбили Осой в апреле 81-го. Где и какие ограничения у него были? И какие ограниченные режимы аж на 5 лет? От постановки на вооружение до боевого применения (Ливан) чуть больше года. До воздушных боёв- чуть больше 2-х.
ambeiros22.01.13 23:16
> Freddy
:))))) Темы от наших аналитиков от авиации всегда дают новые открытия. Вот к примеру задача:

Государство А уже имеет принятые на вооружение самолёты 5 поколения - две модели истребителей. Самолёты уже эксплуатируются и отрабатываются методики применения. Кроме того страна А построила новейшие , супертехнологичные стелс-бомбардировщики. Тоже 2 модели. Они тоже в строю, и даже отработано боевое применение.

У государства В ничего из этого нет даже в эскизах. Нет ни технологий, не производства. Только поднят в небо 1 прототип самолёта 5 поколения. На стадии испытаний.

Вопрос. Какая страна ушла вперед в авиастроении, а какая серьёзно отстала ? А или В ?

Глупые люди скажут - разумеется А лидирует, это же очевидно.

А вот хрен вам ! О стране А можно только сказать - А ведь делали когда-то хорошие самолеты. Что с ними произошло? Лидер - В.

Вы можете в сарае собрать из картонных коробок танк и назвать его "невидимый танк пяцотого поколения". И если у вас есть знакомые на CNN впарить лохам по всему миру этот сланцевый танк, как супероружие.

juytgjrkjyybr22.01.13 23:20
Вспомните F16: ругали его по-всякому, происшествия с ним были, летал он на ограниченных режимах лет пять после принятия на вооружение, да и разрабатывался как дешёвый самолёт для продажи чуркам. А теперь - чуть ли не лучший самолёт американских ВВС.
Пожалуй, Вы совершенно правы: старичёк Ф-16 - лучший самолёт пиндоВВС. Мы как-то с коллегами обсуждали, так Ф-35 никто не решился назвать самолётом. Более того, после отчёта Пентагона о состоянии дел, возникают обоснованные сомнения, что конструкцию неполживо называть, хотя бы, утюгом: взлетает не всегда; летает невысоко и медленно, форсаж не включается, люки для вооружения отваливаются... Куда ему до морально устаревшего Ф-16!
Freddy22.01.13 23:28
2 nailgun Вы придерживаетесь какой то своей личной системы квалификации. Извините, не знаком.
2. После лётных происшествий полёты приостанавливаются в обеих странах - А и В.
Антип22.01.13 23:30

Достаточно просто посмотреть на них и понять, кто из них "хищник", а кто гусь перекормленный. Смотрите:

хряптор атакуе (не поцарапайте, а то летать не будет): ссылка

Т-50 (мускулистый, брутальный:)): ссылка

Главный Злодей23.01.13 00:05
Вам, как русскому человеку, не следует верить что ПАК ФА лучше. Уж лучше закладываться на худший расклад, тем более, что F-35 всяко больше колличественно.
Русскому человеку (если только он не генеральный конструктор, коему по должности положено обратное) именно в это верить как раз и следует. Ибо русскому человеку на нём, если что, сражаться и побеждать. А трудно побеждать на том, в превосходство чего не веришь. Поэтому пытающиеся принижать наше вооружение работают на врага - ни больше и ни меньше.
Когда ГЗ появится, преподнесу-ка я ему пулемётную ленту. Как её использовать, он и сам догадается после ознакомления с Вашим постом.
Давайте, давайте сюда. Ох, мало я его учил. Уж сколько канделябров извёл - а нет, всё не идёт впрок образование. Он, кстати, ещё по пиндостанскому ядерному оружию зачёт не сдал.
Freddy23.01.13 00:07
Во-первых, ГЗ всегда с нами, он всё видит и слышит. И уж мне то не знать учение ГЗ. УЧИТЕЛЬ утверждает - не существует боевых БПЛА. Но увы, не все принимают наши с ГЗ догматы веры. Поэтому я не апеллирую к нашим обсуждениям, даю ссылки на нейтральные источники.
Диего1723.01.13 00:52
Самолет Ф 35 еще строится, на вооружение не принят, идут нормальные тестовые испытания, и из за того что на этой стадии что то отказала у собравшихся на целый день праздник, смотрите как у амеров ничего не получается !! У нас тоже ПАК ФА в том году в время демонстрационных полетов сломался, но никто его не ругает и не говорит что самолет ущербный. Так же замечу что общественности США сразу становится известно про все стадии разработки и строительства их самолета 5 поколения, со всеми промахами и катастрофами. А что нибудь подобное известно про ПАК ФА ? Только один раз с вышеописанным случаям на демполетах рассказали и все.
В Интернете уже много лет весит стоимость программы Ф 35, кто сколько вложил какая из стран в плоть до последнего цента. А известно сколько денег истратилось на ПАК ФА ? Вот нам говорят, наш самолет суперсекретный и поэтому мы не можем раскрывать сведения сколько вложено, а по моему все это прячут не от шпионов а от российских налогоплатильщиков, дабы они не интересовались сколько денег распилено на все это счастье.

p177 все верно, Ф 35 это и есть наш Як 141, только с амерским абгрейдом и прочими свистелками и перделками.

SEVER NN
ведь по сути русская боевая техника в абсолютном большинстве случаев, лучше чем американская...и это признано во всём мире...
Отдельные образцы конечно лучше (Су 30 против Ф 15 или АКМ против М16А1), но на войне воюют не образцами а десятками тысяч людей, логистикой и способностями ОПК. Да и то не всегда она лучше, взять пример Ирано-Иракской войны, когда Иран воевал на американской техники, а Ирак на советской, как война началась так и закончилась и иракская армия почему то не выиграла ту войну. И уж если сравнивать по этим критериям то армия России здесь явно уступает США. И если российская техника в отдельном качестве может превосходить амерскую (процентов на 15 %) то амеры благодаря своей логистике и более тщательной подготовке, материальными возможностями в купе с массовым количеством техники одержат верх.

Ф 35Б идет на замену английским Си Харикейнам, вот тут он гораздо более предпочтителен.
А вообще то Ф 35 на мой взгляд будет проигрывать уже только по тому что у него один двигатель (хоть и мощный) и тяговооруженность у него будет уступать. Даже в СССР уже давным давно отказались от самолетов с одним двигателем, наш легкий МиГ 29 разработка 70хх годов и то имеет два двигателя и соответственна наилучшая тяговооруженность.
Zmey23.01.13 07:25
ссылка
 Страница 1 из 2   1 2 >Последняя страница » 
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.

 Новостивсе статьи rss

» Американские сенаторы провели тайные переговоры с МУС, пишут СМИ
» Захарова прокомментировала выводы экспертов ООН по санкциям против КНДР
» В ЕС признали, что ждут от Белграда полного подчинения Брюсселю
» В G7 перестали обсуждать полную конфискацию российских активов, пишут СМИ
» Премьер Грузии отказался от визита в США из-за поставленных ему условий
» Bloomberg: уехавшие после начала украинского конфликта россияне массово возвращаются на родину
» Совместный проект Токио и Вашингтона перехватчика гиперзвукового оружия обойдется свыше $3 млрд
» El País: с прицелом на Россию — НАТО проводит учения «Удар Нептуна» для демонстрации боевого потенциала

 Репортаживсе статьи rss

» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту

 Комментариивсе статьи rss

» Об интервью российского философа Александра Дугина американскому журналисту Такеру Карлсону
» Армения: России нечего бояться присутствия ЕС на Южном Кавказе
» Генерал Куят: «фатальная ошибка верить, что перспективы Украины улучшатся»
» Запад ищет козла отпущения для конфискации российских активов — пока дураков нет
» Кэмерон сделал казахам предложение, от которого сложно отказаться
» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России

 Аналитикавсе статьи rss

» Да будет шторм: в США обсуждают планы Трампа по «национализации» ФРС
» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"