Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин подвел итоги переговоров в Индии. Главное
Путин прилетел в Индию с визитом
"Итоги года с Владимиром Путиным" выйдут в эфир 19 декабря
Встреча Путина и Уиткоффа завершилась спустя почти пять часов
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Главкомат ВВС РФ грозит закрыть проект Ан-70
05.02.13 15:18 Армия, ВПК, спецслужбы
Главкомат ВВС подготовил поэтапный план отказа от ВТС Ан-70. Напрямую главкомат не может вмешиваться в межправсоглашения по Ан-70, однако в вправе высказать свое негативное отношение, пишут "Известия" со ссылкой на источник в ВВС РФ.

По словам источника газеты, "мы подготовили заключение по итогам испытательных полетов Ан-70 в сентябре 2012 года с детальным перечислением недостатков машины. Заключение направим в ГП "Антонов". До конца 2013 года проанализируем вечно срываемый график подготовки самолета, после чего Россия сможет официально объявить о выходе из проекта".

Как пишут "Известия", "источник намекнул, что отказ от украинской машины поддерживают на самом верху, то есть в правительстве России. На месте Ан-70 главкомат ВВС видит Ил-476".

Газета отмечает, что "основные претензии отечественных авиаторов к изделию "Антонова" – это срыв всех согласованных мероприятий, в том числе статических испытаний. Большой проблемой Ан-70 остаются крылья".

Как напоминают "Известия", в 2011 году тогдашний главком ВВС Александр Зелин анонсировал крупносерийное производство Ан-70 на КАПО им. Горбунова в 2014-2015 гг. В ГПВ-2020 фигурирует 21 самолет Ан-70.

Газета отмечает, что российские авиастроители тоже настроены скептически к украинскому изделию. На КАПО им. Горбунова "Известиям" заявили, что "завод не готов к началу производства Ан-70".

В то же время, в КБ "Антонов" с претензиями российских военных и авиастроителей не согласны в корне.

"Известия" пишут, что "отношение главкомата к Ан-70 не разделяют и технические службы транспортной авиации ВВС РФ. Там говорят, что Ан-70 очень нужен военно-транспортной авиации, так как модернизированный "Ильюшин" уступает ему по ряду позиций".

"Официальные бумаги с претензиями к качеству Ан-70 будут направлены до конца февраля. После этого украинским авиастроителям предстоит принять непростое решение – снова вносить изменения в конструкцию самолета или сосредоточиться на строительстве Ан-70 для ВВС Украины", – констатируют "Известия".

 
05.02.13 15:37
Россия сократила план по закупке украинских Ан-70 в 3,5 раза

Военно-транспортная авиация России до 2020 г. получит 17 самолетов Ан-70. Об этом журналистам сообщил командующий военно-транспортной авиацией РФ генерал-майор Владимир Бенедиктов. По его словам, первые самолеты Ан-70 начнут поступать в 2016 г.

Генерал отметил, что объемы закупок самолетов были недавно скорректированы, после того как Министерство обороны исследовало возможности предприятий-изготовителей. В частности, немного увеличено количество закупаемых самолетов Ил-476 (до 48), а количество Ан-70 сокращено с 60 до 17.

Кроме того, Бенедиктов также сообщил, что для военно-транспортной авиации не планируется закупать новые самолеты Ан-124 "Руслан", так как речь о возобновлении их серийного производства пока не идет. Однако он отметил, что уже имеющиеся "Русланы" будут глубоко модернизированы.


farkenutz06.02.13 01:58
Я тут посмотрел не превосходство Ан-70 над Ил-476 на педивикии ( ссылка )
Туташняя сравнения лично меня не настроила в пользу Ан. Да, он меньше, легче и дешевле почти в два раза (хотя, если серийное производство не начато - цена сугубо предварительная). но он и летает медленнее, на четверть не так далеко и поднимает меньше груза.
Кто-то омжет предоставить чуть более железобетонные доводы, которые доказывают превосходство Ан-70 над Ил-476?
Attente06.02.13 02:58
Какие доводы? Свою авиацию лучше делать самому. Мало ли что соседям в голову заедет. Тем более, это не пирожки печь - длинная производственная цепочка, одно звено вылетит, всё встанет. Нефиг конкурентам давать козыри.
Mofack06.02.13 07:13
тут вопрос с Ан-70 сложный.

начнём с того, что изначально он должен был быть заменой Ан-12. но потом пришли танкисты и сказали, что хотят возить танк. самолёт подрос и залез в нишу Ил-76. потом Союз развалился. украинцы делали испытания сами, пока испытательный борт не разбился из-за столкновения с сопровождающим самолётом (Ан-74 кажется). для продолжения испытаний привели лётное состояние прототип для статических испытаний. потом ещё одна катастрофа в Омске. косяк был в двигателях. борт восстановили на омском заводе. потом доооооолгий простой. и наконец нашлись деньги на приведение борта к современным требованиям. заменили авионику, изменили конструкцию винтов (межвинтовая втулка стала заметно больше, шум от винтов стал намного меньше и более не утомлял экипаж).

с крыльями вопрос не зря поднимается. крылья изготавливались на ТАПОиЧ (Ташкент). для имеющихся двух фюзеляжей крылья были давно изготовлены, но украинские коллеги говорят, что узбеки просят за них очень большие деньги.

если помните, то при переводе производства Ил-76 в Ульяновск была изменена конструкция крыла, чтобы была возможность производить его в России. с Ан-70 будет такая же история.

лично мне будет жалко, если это всё просто так загнётся, но не моё холопское дело встревать.

veldinc`06.02.13 10:43
Не, надо для своих ВВС делать самолеты самим, зависить от всяких "братских" народов в вопросах обороны - полная глупость... "сосредоточиться на строительстве Ан-70 для ВВС Украины" - вот это совсем смешно, там еще остались ВВС? Видимо имеется в виду пара самолетов для перелетов Януковича...
iDesperado06.02.13 11:05
> farkenutz
Кто-то омжет предоставить чуть более железобетонные доводы, которые доказывают превосходство Ан-70 над Ил-476?
на сколько я понимаю основная фишка Ан-70 не реактивный, по идеи расход должен заметно различатся, но чего там реально у хохлов вышло не смотрел. еще ан-70 может с более маленькой скоростью летать, что важно для десанта. все производство собирались перенести в Россию, имхо нужно так и делать, забрать всю документацию и наладить производство у себя. если ан-70 довести до ума он другую нишу должн занять
Шпинат06.02.13 11:07
> Mofack
тут вопрос с Ан-70 сложный.

начнём с того, что изначально он должен был быть заменой Ан-12. но потом пришли танкисты и сказали, что хотят возить танк. самолёт подрос и залез в нишу Ил-76. потом Союз развалился. украинцы делали испытания сами, пока испытательный борт не разбился из-за столкновения с сопровождающим самолётом (Ан-74 кажется). для продолжения испытаний привели лётное состояние прототип для статических испытаний. потом ещё одна катастрофа в Омске. косяк был в двигателях. борт восстановили на омском заводе. потом доооооолгий простой. и наконец нашлись деньги на приведение борта к современным требованиям. заменили авионику, изменили конструкцию винтов (межвинтовая втулка стала заметно больше, шум от винтов стал намного меньше и более не утомлял экипаж).

с крыльями вопрос не зря поднимается. крылья изготавливались на ТАПОиЧ (Ташкент). для имеющихся двух фюзеляжей крылья были давно изготовлены, но украинские коллеги говорят, что узбеки просят за них очень большие деньги.

если помните, то при переводе производства Ил-76 в Ульяновск была изменена конструкция крыла, чтобы была возможность производить его в России. с Ан-70 будет такая же история.

лично мне будет жалко, если это всё просто так загнётся, но не моё холопское дело встревать.

тут вопрос с Ан-70 сложный.
Куда уж сложнее. Самолёт был разработан на российские деньги, а тех.докуметация на него была безвозмездно т.е. ДАРОМ передана европейцам украинцами. Пусть уж лучше загнётся этот проект, с такими-то партнёрами.
Аббе06.02.13 18:13
Шпинат, RU
тут вопрос с Ан-70 сложный.
Куда уж сложнее. Самолёт был разработан на российские деньги, а тех.докуметация на него была безвозмездно т.е. ДАРОМ передана европейцам украинцами. Пусть уж лучше загнётся этот проект, с такими-то партнёрами.
.
Многовекторность нужно лечить. Лучше всего - радикально. Бюджетный топор? Для начала - сгодится.
Georgeman06.02.13 18:25
дожимают свидомитовь...))
farkenutz07.02.13 02:15
Ясное дело, что лучше авиацию для себя делать самому. Даже не для себя лучше тоже самому. Но! пишуть же чёрным по белому, что часть ВВС РФ не разделяет! А если некто пишут о нераздельности чувств куска ВВС РФ - он пишет это не просто так, а начём-то основываясь. Да и сама эта нераздельность (если она таки есть) должна на чём-то зиждеться. А вот сравнение по ТТХ эту основу не дают. По крайней мере достаточно прочную.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Разведпризнаки образа будущего
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)

 Новостивсе статьи rss

» Отказ от глобального господства и борьба с ЕС как институтом. США обнародовали революционную стратегию безопасности
» Российские войска освободили Безымянное в ДНР
» ЕК тайно получила отчет о коррупции на Украине, пишет NYT
» Euroclear выразил намерение оспорить в суде план ЕК по активам России
» Путин подвел итоги переговоров в Индии. Главное
» Системный заход: на рынок спутникового интернета выходит новый игрок
» Британия и Норвегия договорились отслеживать подлодки России
» По месту перестрелки между ГУР и ВСУ в Киеве ударили «Геранями»

 Репортаживсе статьи rss

» Историк рассказал, как лидеры "Большой тройки" спорили из-за Нюрнберга
» Майкл Снайдер: криптоинвесторы потеряли $800,000,000,000 всего за месяц, поскольку принудительные ликвидации сбросили рынок
» Как радиосвязь способна усилить Северный морской путь
» Войска РХБЗ начали вооружать безэкипажными катерами
» Есть два варианта. Путин рассказал, как закончится СВО
» Как США и Венесуэла прошли путь от друзей до врагов. Разбор
» Его называли французским Филби
» Маршрут исследования: в России хотят разработать 3–5 моделей легких самолетов

 Комментариивсе статьи rss

» Федор Лукьянов: Россия и Индия являются державами, без которых невозможно ничего
» Я тебя породила, я тебя и убью: Франция готовится похоронить Украину и ЕС
» Ближний Восток: поссорит ли Азербайджан и Турцию «израильский вопрос»?
» Как проходит перезагрузка отношений Москвы и Дамаска
» Операция «Мыслепреступление»: в ФРГ зачищают информационное пространство
» «Хорошо повлияло на детей»: школам вернули воспитательную функцию
» Россия вновь успешно запустила ракету-носитель «Ангара-1.2». Почему это важно
» Траектория смерти. Школы Латвии массово переделывают в дома престарелых (Регнум)

 Аналитикавсе статьи rss

» "Ценность науки в предвидении" Валерий Герасимов (та самая "Доктрина Герасимова")
» Softbank тайно избавился от акций Nvidia, а SEC расследует деятельность OpenAI. Лопнет ли пузырь ИИ?
» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"