Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Исполнители теракта в "Крокусе" признались, что его организовала Украина
Ключевые заявление Путина по итогам саммита ЕАЭС
Нетаньяху заявил о демонтаже ядерного проекта Ирана
Трамп заявил, что Иран и Израиль договорились о перемирии
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Французское правительство поддержит концерн Peugeot
12.02.13 09:22 Экономика и Финансы

Правительство Франции сможет оказать финансовую поддержку второму по величине автопроизводителю Европы концерну Peugeot Citroen, который испытывает падение продаж.

Руководство Евросоюза одобрило предоставление государственной помощи на сумму более 1,5 млрд долларов с условием, что концерн примет план по реструктуризации своей деятельности.

Правила ЕС запрещают финансовую помощь компаниям со стороны государства, однако в исключительных случаях национальным правительствам разрешается выручать фирмы, которым они придают особое значение.

 
13.02.13 16:57

Убытки французского концерна Peugeot- Citroen составили рекордные 5 млрд евро по итогам 2012 года

Французский автомобильный концерн "ПСА Пежо-Ситроен" понес в 2012 году самые значительные убытки за всю историю своего существования. Согласно опубликованным сегодня статистическим данным компании, за 12 месяцев прошлого года автогигант потерял 5,01 млрд евро.

Торговый оборот "Пежо-Ситроен" составил 55,4 млрд евро, сократившись по сравнению с предыдущим годом на 5,2 проц. Неблагоприятные показатели в компании объясняют кризисом спроса на новые машины в Европе, из-за чего ее автомобильное подразделение "понесло убытки в размере 1,5 млрд евро". Негативно сказались на результатах также остановка деятельности в Иране из-за международных санкций и продажа логистического филиала "Жефко", 75 проц акций которого были приобретены российской компанией РЖД.

Европейский кризис автомобильного рынка остается, между тем, главным фактором, обусловившим такую неутешительную статистику. Евросоюз является приоритетным направлением для лидера французского автомобилестроения, и здесь по итогам прошлого года продажи "Пежо-Ситроен" упали на 16,5 проц, достигнув отметки в 2,97 млн автомобилей. Компания в 2012 году сумела реализовать лишь 60 проц от запланированного объема продаж. Как отмечают в руководстве, все это вынуждает компанию фокусироваться на других рынках, прежде всего, развивая сбыт в Бразилии, Китае и России.

Одновременно для улучшения показателей своей деятельности концерн приступил к выполнению плана реструктуризации, в соответствии с которым к 2014 году на территории Франции будет сокращено 11 тыс рабочих и закрыт один из заводов компании в парижском пригороде Ольне-су- Буа. Эти меры, однако, вызывают острейший протест со стороны профсоюзов, которые добиваются от правительства спасения рабочих мест и запрета "Пежо-Ситроен" на проведение такой политики.

Во французской компании также делают ставку на обновление модельного ряда и развитие стратегического партнерства с американским гигантом "Дженерал Моторс", договор о котором был подписан год назад. В частности, планируется изменить позиционирование автомобилей по ценовым сегментам. Машины марки "Пежо" постепенно перейдут в более высокий класс, а "Ситроен" окончательно утвердится в разделении продукции на две линейки: более доступных авто, названия которых содержат букву "С", и более дорогих, выпускаемых под индексом "ДС". "Сегодня основы нашего возрождения уже заложены", - подчеркнул глава французского концерна Филипп Варен.

На прошлой неделе французский концерн объявил также о понижении в минувшем году стоимости своих активов на 4,7 млрд евро. Больше всего потеряли в цене активы автомобилестроительного подразделения компании - они обесценились на 3,89 млрд евро. Еще 855 млн евро в качестве амортизационных отчислений образовались из-за снижения стоимости готовой продукции на складах, уменьшения объема продаж и проведения группой плана реструктуризации французской части бизнеса.


KVN12.02.13 09:47
А как согласовывается данная помощь с правилами ВТО?
Змей12.02.13 16:54
Вот тебе бабушка и невидимая волосатая рука рынка...
Attente13.02.13 07:05
А экономисты продолжают втирать про конкуренцию и уход государства из экономики.
nonliquid13.02.13 07:35

Ах-ах-ах, как же так может быть? Это же только тупой Путлер в рашке-парашке поддерживает говноТАЗ, который давно бульдозером снести надо!

Что интересно, Рено вроде не замечен в явных и больших госсубсидиях. Наверное, потому что ориентируется не только на развитые страны и проявляет интерес к России, в частности, к тому же ВАЗу.

SpeedFire13.02.13 21:22
Рено однозначно выживает за счет развивающихся стран.
spv213.02.13 23:19
Что-то мало комментариев. Как про поддержку ВАЗ, так на 4 страницы возмущений было.
Французы- великие европейские тихушники. Если дошло до открытой поддержки- дело совсем плохо. Без злорадства.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» Исполнители теракта в "Крокусе" признались, что его организовала Украина
» Стоимость газа для ЕС за четыре года выросла в 2,5 раза
» В Азербайджане отменили все культурные мероприятия по российской линии
» ВСУ признали факт уничтожения своего "чудо-оружия"
» Иран может быстро возобновить производство урана, заявил Гросси
» Американский Сенат одобрил законопроект о расходах и налогах
» Россия резко увеличила выпуск боевых беспилотников — Bloomberg
» В России заработает первая в мире лаборатория палладия

 Репортаживсе статьи rss

» Короткие с очередями: новые автоматы «Калашников» испытывают в зоне СВО
» Спецпредставитель президента Никарагуа рассказал об укреплении стратегического сотрудничества с РФ
» О чем говорил Владимир Путин на пленарном заседании ПМЭФ-2025. Видео и стенограмма
» «В мире не было примера столь быстрого развития аграрного сектора, как в России»
» Разоренные финны завидуют и ревнуют к русскому лесу
» Денис Мантуров: мы исходим из того, что нужно нашей промышленности
» Боевая экспозиция: каковы перспективы военного сотрудничества РФ и Индонезии
» Как Россия продвинулась в области роботизации промышленности

 Комментариивсе статьи rss

» Францию ждет тотальная водная экономия
» МТК «Север – Юг»: реализуем ли альтернативный маршрут через Чёрное море и Турцию?
» «Воскрешение» генерала Каани. Какой ущерб на самом деле Израиль нанес Ирану
» Война антиутопий, порожденная Голливудом
» "Должны обладать новыми компетенциями". Эксперт Сафонов о том, как изменится рынок труда в ближайшее время
» О смене подходов, или Почему Украина не должна стать членом ЕС
» Сергей Лавров - о том, как ООН "выполняет" свои функции и как агентство по атомной энергии "контролирует" ядерную программу Ирана
» Провал Гитлера и Наполеона. 22 июня начались две Отечественные войны

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"