Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин назвал условия России по разрешению украинского кризиса неизменными
Рада поддержала законопроект о восстановлении независимости НАБУ и САП
США и Британия нашли замену Зеленскому, узнала СВР
Трамп сокращает срок для достижения перемирия на Украине
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Airbus отказался от литиевых батарей
15.02.13 11:28 Экономика и Финансы
Европейский авиаконструктор Airbus отказался от установки литиевых аккумуляторов на своих новых лайнерах A350 после инцидентов с батареями Boeing 787 Dreamliner, прямым конкурентом которого станут Airbus A350, сообщает в пятницу агентство Франс Пресс со ссылкой на источник в авиационной отрасли.

"Airbus задействовал план "Б". Первые самолеты будут поставлены с кадмиевыми, а не литиевыми батареями", — сообщил источник, добавив, что во время испытательных полетов лайнеры будут оборудованы литиевыми батареями.

Полеты широкофюзеляжного двухмоторного пассажирского самолета Boeing 787 были приостановлены во всем мире в середине января, после того как рейс японской авиакомпании ANA был вынужден совершить экстренную посадку из-за возгорания аккумуляторных батарей. О необходимости приостановить эксплуатацию Boeing заявило Федеральное агентство гражданской авиации США (FAA). Агентство обязало компании, использующие Boeing 787 Dreamliner, доказать безопасность литиево-ионных батарей. На прошлой неделе национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB) заявил, что власти США могут пересмотреть решение о выдаче сертификатов для аккумуляторов Boeing 787 Dreamliner из-за невозможности определить причины коротких замыканий.

Airbus начал разработку дальнемагистральных лайнеров нового поколения A350 в 2005 году. Ожидается, что первые лайнеры А350-900 на 314 мест будут поставлены заказчикам во второй половине 2014 года. В 2016 году начнутся поставки А350-800 на 270 мест, а в 2017 году — А350-1000 на 350 мест.

 

alx_me15.02.13 11:36
Я не понял, они настолько бедные что не могут выписать катайцев-разработчиков этих аккумуляторов чтобы те разъяснили где была излишняя экономия? Или секрет утерян вообще? Наука без советских специалистов не научит? Не пусть среди двоhников поищут, может кто-то ещё закон Ома помнит.
Mofack15.02.13 11:43
излишняя экономия была в самом решении применять именно этот тип аккумуляторов. Боинг просто первый стал делать "пластиковый" самолёт с таким количеством инноваций. соответсвенно поимел геморроя.
alx_me15.02.13 11:50
Типа у них не было стендовых испытаний, полётов, и процего что прописано в регламентах с 50-ых годов. Или вы немекаете что экономия и на процедуре испытаний? Может их вообще не былол? Так называемое безбумажное проектирование теперь будет и безпроверочным? Молодцы. Образование не пропьёшь когда его и не было.
ErrorFF15.02.13 13:19
> alx_me Или вы немекаете что экономия и на процедуре испытаний?
Мощные литий-ионные аккумуляторы в случае возгорания очень опасны. Их например на космическую станцию не пускают даже в составе гаджетов. Где-то проскакивало, что на iPode для члена МКС литий ионную батарею заменили на никель-кадмиевую. А тут конструкторы сами литийион вкорячили в самолёт.
alx_me15.02.13 13:26
Вилка тоже очень опасная штука, если её использовать не по назначению. В данном случае мы пишем про вещь полностью упакованную в спецификации, ТУ, сопряжений, всякие регламенты и прочее. Как в такой, на бумаге, надёжной перекрёстной системе гарантии качества произошло эдакое надоразумение? То есть верить нельзя этим господам ни в чём. Там где деньги являются целью там не остаётся места ни для чего кроме денег. Ч.Т.Д. Ксенопатриоты должны теперь постараться и переубедить нас что всё в порядке, и у нас ещё хуже. А "передовые технологии" оставьте бабушкам у подъезда. Изделие серийное, проверенное по лучшим западным технологиям гарантии качества, печати, штампы, подписи.
laa15.02.13 21:07
Эйрбас убивает последнюю надежду Боинга. Теперь не скажешь, что нельзя летать без литиевых аккумуляторов. Видать, не в аккумуляторах дело!
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!

 Новостивсе статьи rss

» С высокой тягой и не ограничен в ресурсе: в МАИ разработали инновационный космический двигатель
» FT: власти Швейцарии шокированы решением Трампа ввести 39%-ные пошлины
» Шуньчжэн: Япония стремится к милитаризации космоса
» Корабль Crew Dragon с Платоновым на борту отправился к МКС
» США выделят Украине миллиард долларов
» Сумма колоссальная: дан старт контракта поставок танков из США для польской армии
» Итальянцы в бешенстве: автодостояние страны планируют продать индийцам
» На Сахалине стартовал крупнейший климатический форум

 Репортаживсе статьи rss

» Восставший из пепла: Мариуполь - три года после освобождения
» Опубликована архитектура деловой программы Восточного экономического форума
» Без Петербурга не интересно: круизный бизнес финнов и эстонцев идёт ко дну
» Борьба под водой меняет очертания
» Британский слив: Лондон по ошибке рассекретил данные сотрудничавших с ним афганцев
» Дональд Трамп запустил токенизацию всей страны
» Гении из гаража: "Гиперболоид инженера Гарина? Не вопрос!"
» Пятнадцать бойцов на километр пути. Рассекречены документы об обеспечении безопасности Потсдамской конференции

 Комментариивсе статьи rss

» Федор Лукьянов: Что осталось от "духа Хельсинки" через 50 лет
» Виртуальная победа в торговой войне. Чего США на самом деле добились от ЕС
» Китайское издание напоминает, как японцы намеревались «купить» Курильские острова
» «Земля выжжена, урожай погиб»: молдавские аграрии брошены Санду на произвол судьбы
» Ближний Восток: будущее ядерной политики Ирана после агрессии Израиля и США
» Бум ИИ превзошел пузырь доткомов 90-х — причем держится на ботах, а не реальных пользователях
» Союзник США встревожен: «Тайфуны» у Турции — головная боль для Израиля
» Скачки напряжения: украинцы вышли на улицы против закона о НАБУ и САП

 Аналитикавсе статьи rss

» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
» России предрекли сокращение добычи газа
» Меркантильная борьба с украинским православием как архетип украинства
» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"