Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Ответы на вопросы журналиста Павла Зарубина (по интервью Т. Карлсону)
Интервью Такеру Карлсону
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Airbus отказался от литиевых батарей
15.02.13 11:28 Экономика и Финансы
Европейский авиаконструктор Airbus отказался от установки литиевых аккумуляторов на своих новых лайнерах A350 после инцидентов с батареями Boeing 787 Dreamliner, прямым конкурентом которого станут Airbus A350, сообщает в пятницу агентство Франс Пресс со ссылкой на источник в авиационной отрасли.

"Airbus задействовал план "Б". Первые самолеты будут поставлены с кадмиевыми, а не литиевыми батареями", — сообщил источник, добавив, что во время испытательных полетов лайнеры будут оборудованы литиевыми батареями.

Полеты широкофюзеляжного двухмоторного пассажирского самолета Boeing 787 были приостановлены во всем мире в середине января, после того как рейс японской авиакомпании ANA был вынужден совершить экстренную посадку из-за возгорания аккумуляторных батарей. О необходимости приостановить эксплуатацию Boeing заявило Федеральное агентство гражданской авиации США (FAA). Агентство обязало компании, использующие Boeing 787 Dreamliner, доказать безопасность литиево-ионных батарей. На прошлой неделе национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB) заявил, что власти США могут пересмотреть решение о выдаче сертификатов для аккумуляторов Boeing 787 Dreamliner из-за невозможности определить причины коротких замыканий.

Airbus начал разработку дальнемагистральных лайнеров нового поколения A350 в 2005 году. Ожидается, что первые лайнеры А350-900 на 314 мест будут поставлены заказчикам во второй половине 2014 года. В 2016 году начнутся поставки А350-800 на 270 мест, а в 2017 году — А350-1000 на 350 мест.

 

alx_me15.02.13 11:36
Я не понял, они настолько бедные что не могут выписать катайцев-разработчиков этих аккумуляторов чтобы те разъяснили где была излишняя экономия? Или секрет утерян вообще? Наука без советских специалистов не научит? Не пусть среди двоhников поищут, может кто-то ещё закон Ома помнит.
Mofack15.02.13 11:43
излишняя экономия была в самом решении применять именно этот тип аккумуляторов. Боинг просто первый стал делать "пластиковый" самолёт с таким количеством инноваций. соответсвенно поимел геморроя.
alx_me15.02.13 11:50
Типа у них не было стендовых испытаний, полётов, и процего что прописано в регламентах с 50-ых годов. Или вы немекаете что экономия и на процедуре испытаний? Может их вообще не былол? Так называемое безбумажное проектирование теперь будет и безпроверочным? Молодцы. Образование не пропьёшь когда его и не было.
ErrorFF15.02.13 13:19
> alx_me Или вы немекаете что экономия и на процедуре испытаний?
Мощные литий-ионные аккумуляторы в случае возгорания очень опасны. Их например на космическую станцию не пускают даже в составе гаджетов. Где-то проскакивало, что на iPode для члена МКС литий ионную батарею заменили на никель-кадмиевую. А тут конструкторы сами литийион вкорячили в самолёт.
alx_me15.02.13 13:26
Вилка тоже очень опасная штука, если её использовать не по назначению. В данном случае мы пишем про вещь полностью упакованную в спецификации, ТУ, сопряжений, всякие регламенты и прочее. Как в такой, на бумаге, надёжной перекрёстной системе гарантии качества произошло эдакое надоразумение? То есть верить нельзя этим господам ни в чём. Там где деньги являются целью там не остаётся места ни для чего кроме денег. Ч.Т.Д. Ксенопатриоты должны теперь постараться и переубедить нас что всё в порядке, и у нас ещё хуже. А "передовые технологии" оставьте бабушкам у подъезда. Изделие серийное, проверенное по лучшим западным технологиям гарантии качества, печати, штампы, подписи.
laa15.02.13 21:07
Эйрбас убивает последнюю надежду Боинга. Теперь не скажешь, что нельзя летать без литиевых аккумуляторов. Видать, не в аккумуляторах дело!
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» СМИ: Британия передаст Украине высокоточные управляемые бомбы Paveway IV
» Вьетнам не признает запреты Китая на вылов рыбы — МИД
» NYT раскрыла число ракет ATACMS, которые передали Украине
» ХАМАС готов на 5 лет перемирия с Израилем при условии создания палестинского государства
» Ситуация с продовольственной безопасностью в мире продолжает обостряться
» ВС России создадут над Запорожской областью защитный купол
» Из Литвы планировались удары дронами по Минску — глава КГБ республики
» США обеспокоены военным сотрудничеством Тегерана, Москвы и Пхеньяна

 Репортаживсе статьи rss

» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту

 Комментариивсе статьи rss

» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"