Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Индия может купить российские Ми-17 вместо Agusta Westland
18.02.13 12:06 Армия, ВПК, спецслужбы
ВВС Индии на фоне коррупционного скандала вокруг контракта на закупку итальянских вертолетов Agusta Westland AW-101 рассматривают возможность вместо них приобрести дополнительную партию вертолетов Ми-17В-5 в России, пишет газета Hindustan Times со ссылкой на источники в ВВС.

Контракт с Agusta Westland (дочерняя компания промышленной группы Finmeccanica) на поставку 12 вертолетов для перевозки особо важных персон на сумму 556 миллионов евро был подписан в феврале 2010 года, три вертолета уже доставлены. Однако в пятницу Минобороны Индии официально уведомило Finmeccanica о намерении аннулировать контракт. Глава Finmeccanica Джузеппе Орси был 12 февраля арестован в Италии по подозрению в даче взятки индийским властям при подписании контракта. Как пишет газета Indian Express, переговоры о возможной закупке вертолетов в Италии велись во время визита президента Италии Адзельо Чампи в Индию в феврале 2005 года. Меньше чем через месяц Минобороны объявило тендерные требования к вертолетам — в частности, максимальная высота полета была снижена с 5,5 тысячи метров до 4,5 тысячи (высота полета вертолета Agusta Westland).

Теперь ВВС планируют не объявлять новый тендер, который может продлиться семь или восемь лет, а докупить Ми-17В-5 по уже заключенному контракту. Во время визита президента Владимира Путина в Индию в декабре 2012 года был подписан контракт на поставку 71 вертолета Ми-17В-5 стоимостью 1,3 миллиарда долларов.

"ВВС не могут позволить себе ждать еще семь лет. У нас нет иного выбора, кроме как обратиться к россиянам, если мы хотим сохранить наш парк вертолетов для перевозки особо важных персон. Ми-17B-5 могут быть модернизированы в Индии для использования в этих целях", — сообщил источник.

Ожидается, что в понедельник Центральное бюро расследований (CBI) Индии направит в Италию команду своих специалистов для расследования дела. В то же время, по данным СМИ, итальянский суд уже отказался предоставлять информацию Индии.

 

Di.418.02.13 13:18
Первый признак того, что у европейских производителей начинают возникать проблеммы с "добрым именем". Интересно сколько такая мифическая составляющая, как Гудвилл занимает в стоимости собственного капитала западных корпораций?
alex-12318.02.13 13:42
>Первый признак того, что у европейских производителей начинают возникать проблеммы с "добрым именем".

да-да-да сильно возникают. Аж так возникают, что нашего презика собираются на этих ангустах-мангустах возить ссылка

Как говорится - узнаете по делам его...

Это ли не первый признак того, что с вертолетостроением у нас швах? Помнится и ездит от не на ЗИЛах, а на машинах какой-то странной немецкой компании.
Жду коментов, что вертолу презику не делают только потому что все заводы в хлам захружены заказами до 2030 года.
artyom18.02.13 13:49
Туда Кэмерон летит ( ссылка Будет пытаться исправить ситуацию с закупками вертолётов и спасать контракт. Интересно, сколько взяток ему придётся раздать? Ситуация-то вышла на очень высокий уровень: тут задобрить придётся не только военных, но и политиков с прокуратурой.
alx_me18.02.13 13:54
Какие визгливые кукареки, мечта застрельщика ГЗ. Небось когда дедушка Ельцин на мерин садился господин алекс-тридвараз был очень доволен передовым опытом "этой страны", а тут оказывается душа переболит навыворот. Однако. Куда там ему понять что друзей нужно поддерживать в трудную минуту и не купить пару вертолётиков для поддержки падающих штанов это одно, а пустить на де-факто свой рынок это сильно другое. Срубить на первом денег нельзя, зато можно купить влияние. Называется такая пьянка политикой. А по-поводу президентского автопарка, так только при нынешнем и стали этим вопросом интересоваться, видимо с вашей подачи. Скоро будет вам ЗИЛ. О чём тогда скулить будете?
artyom18.02.13 13:56
> alex-123 >Первый признак того, что у европейских производителей начинают возникать проблеммы с "добрым именем".

да-да-да сильно возникают. Аж так возникают, что нашего презика собираются на этих ангустах-мангустах возить...

Проблемы с репутацией есть. Да, их продукцию ещё берут. В каких-то нишах рынка они могут быть даже монополистами. Но ниши эти очень узки. А любые попытки вылезли за пределы ниши - приходится сопровождать большими взятками. Потому что их продукция не совсем подходит для прочих ниш. Да и контракты потом срываются.

Если бы "сидели" в своей узкой нише (и клепали по 2-3 вертолёта в год) - были бы признанными специалистами по этой нише. Имели бы хоть и маленький, но стабильный спрос. Уважаемую марку. Сполошные бонусы!

А теперь окажутся взяточниками. Да ещё и лохами: контракт, за который они уже дали взятку - сорвался. Да ещё и лузерами: контракт достался другим. Одни неприятности...

farkenutz18.02.13 14:11
ЧИтаю новости по ссылке - куча комментариев в духе "кгьемль таки билться летать" и т.д.
Замечу, что Путин часто летает на "Мишках" - например, визиты в Северодвинск (из Архангельска в Северодвинск, расстояние ок. 40 километров). Правда, это уже повод примерно тех же лиц кричать, что Путин боится ездить по дорогам - куда не кинь, везде клинъ=))
Я думаю, что есть какие-то параметры у Мишек и которых нет у Агусты, которые, возможно, как-то сказываются на использовании их в условиях мегаполиса. Как там с шумом? Ну, или с экономией топлива=)))
Mofack18.02.13 14:22
Кремль боиЦЦо летать? не смешите. во время подготовки к Саммиту Медведев будучи президентом летал на Ми-8 на Владивостоком. пролетал прямо в 50 метрах надо мной. я никогда ещё не был так близко к Первому лицу государства.
Karabass18.02.13 14:23
с вертолетостроением у нас швах
Степень идиотизма наброса, что называется, зашкаливает. ссылка ссылка
//
Холдинг "Вертолеты России" увеличил более чем на 30 процентов объем продаж своей продукции в прошлом году и поставил заказчикам более 300 вертолетов. Годом ранее, в 2011 году холдингом было поставлено 262 вертолета, что на 22,4 проц превысило показатели 2010 года
//
farkenutz18.02.13 14:32
Карабасс, думаю, это тоже стоит вынести сюда:
"Всего в 2012 году для ВВС России было построено не менее 59-ти новых вертолётов различного назначения. Эти данные не являются окончательными и будут уточнятся!". Это по вашим ссылкам.
alex-12318.02.13 14:46
to Karabass

> Степень идиотизма наброса, что называется, зашкаливает

Кого конкретно? Вашего? Презиндента? Или управления его делами?

Да хоть на 100% увеличил холдинг производство. Честь им и хвала. У китайского ширпотреба тож есть свой потребитель.

Но то что президент не хочет ни ездить не теперь уже летать на продукции собственной страны - это да, доставляет. Ждем когда президенский авиапарк пересядет с ил-96 на аирбасы. Или там на сейчас модно - на "лайнеры мечты"?
Dr.Serg18.02.13 15:12
Алекс- что Вы так возбудились? Ну лучше наши вертолеты, лучше, не надо по этому поводу так переживать
nailgun18.02.13 15:23
на самом деле военные вертолёты и гражданские - это две большие разницы. Поэтому вполне допустима ситуация, когда один тип продукции у завода отличный, а второй так себе. Потому как в проектировании совершенно разный подход. Из чисто гражданской машины очень трудно сделать военную - придётся больше половины конструкции изменить. Из военной гражданскую легче, но уровень комфорта и эстетики будет ниже среднего.

Ми у нас всегда были изначально военными (может только кроме грузового Ми-10К). Гражданские из них делали, но это скорее побочный результат. Камовские вроде даже получше (за счёт модульности)

А сейчас, насколько знаю, чисто гражданские машины делает только Казанский завод. И то надо разбираться не сделали ли его из военного "Ансат-У".

Августа же имеет линейку чисто гражданских машин.

ЗиЛ действительно для президента проектируют. Причём две разные фирмы )

alex-12318.02.13 15:26
> Dr.Serg
Алекс- что Вы так возбудились? Ну лучше наши вертолеты, лучше, не надо по этому поводу так переживать
Да я с вами согласен на все сто. НО целый президент РФ иного мнения. Ну не хочет он летать в кремль и обратно на ми или ка. Не хочет и все тут. Наверное стесняется.
Dr.Serg18.02.13 15:42
Да мне, честно говоря, пофиг- пусть летает и ездит на чем хочет. Мне важно, что созданные советским техническим гением вертолеты (Ми-8 в частности) лучшие, о чем изначально и тема. Если уж америкосы в Афган закупают....
Di.418.02.13 16:52
> alex-123
Это ли не первый признак того, что с вертолетостроением у нас швах? Помнится и ездит от не на ЗИЛах, а на машинах какой-то странной немецкой компании.

Жду коментов, что вертолу презику не делают только потому что все заводы в хлам захружены заказами до 2030 года.

новость не о разрушенном вертолетостроении РФ а о том что в европпппее тоже жопа по нашему образцу. прежде чем кукарекать определись с тем что дает производителю любой продукции силу - ответ надежный сбыт. Вывод Европа всех достала и теряет рынки, а РФ взялабы эти рынки но боится надорваться пока, но ведь возмет же! - дело времени. Если бы была Украина союзницей - то с вертоетостроением (движки) было бы легче.

А презедент РФ - не закупает вертолы - он страной управляет. и кукареку по поводу иностранной гражданской техники в госсструктурах можно говорить с Рогозиным - это больше по его части. А не с ВВП

spv218.02.13 20:02
Алекс, наброс про ракеты сорвался- набрасываем про вертолёты? Пока США покупает наши верты, а не мы их.
alex-12318.02.13 20:05
to Di.4, alx_me и другим одноклеточным

>..визгливые кукареки..
>...прежде чем кукарекать...
>..и кукареку...
> и др.

Вы свое настоящее в гейропейском курятнике с моим не путайте. Если ваша петушиная сущность лезет изо всех щелей - вам в клинику. Одно время говорят всякую петушню типа вас эффективно лечили лоботомией.

А я, как и большинство на этом ресурсе, высказываются по теме. И эти темы в основном петушню не касаются. Велком в сад - и там кукарекуйте друг с другом.

> А презедент РФ - не закупает вертолы - он страной управляет..
да-да-да...
- Господин президент, мы пока ваш мерс подшаманим москвичком-412 перетопчитесь?
- Да о чем разговор? Мне по фиг - я страной управляю

> поводу иностранной гражданской техники в госсструктурах можно говорить с Рогозиным...
Ну поговорите. Он вам расскажет почему французская лоханка на нашем топливе не желает ходить... Типа как вчера узнал. С вертолами будет тоже самое. Карбюратор не сосает, маховик земля бросает..
alex-12318.02.13 20:16
to spv2

Эт почему сорвался? Нужно общаться адекватно. Я вам несколько раз намекал, что считать надо выведенные спутники, а не кол-во пусков. Речь шла о коммерческом использовании. Смысл в дальнейшем разговоре отпал. Тем более вы очевидно не видели подготовку (особенно заправку) протона на старте - посему с упорством бумажного аналитика сравниваете протон и ариан-5 только по забрасываемой массе.

>Пока США покупает наши верты, а не мы их.

Исчо раз - америкосы закупают для афганцев. Просто платят за убогих. Почему - уже неоднократно обсуждалось. Или давайте пруф, что штаты поставили МИ к себе на вооружение, иначе, как и в теме о протоне, вы сливаетесь по полной.
Шпинат18.02.13 20:23
> alex-123
Да я с вами согласен на все сто. НО целый президент РФ иного мнения. Ну не хочет он летать в кремль и обратно на ми или ка. Не хочет и все тут. Наверное стесняется.

Зачем такие сложности? Ответ же очевиден. Жутко затратно разворачивать производство вертолётов подобного класса и загружать работой КБ из-за одной- двух машин в год, а то и прост из-за одной-двух машин. Да они получатся ЗОЛОТЫЕ. Как и правительственные лимузины. Как и некоторые снайперские винтовки. Разворачивать производство из-за 15-20 шт. в год, которыми пользуется исключительно спецназ ФСБ? Купить наамного дешевле. Не одна страна в мире не производит ВСЁ, но почему-то Россию всегда сравнивают именно со всем миром.

П.С. Головой пользуйтесь чаще.

Аббе18.02.13 20:24
Ну чего шум подняли? Задаёмся вопросом: Какой вертолёт самый лучший в мире? Ведь никто же нам не запретит задавать вопросы? А правильно заданный вопрос - как минимум половина ответа.
Можно закричать про какой то конкретный вертолёт, а можно включить голову. Есть, знаете ли такой орган, это между ушами расположен. Обычно им едят, но можно и думать.
И тут у нас возникнет желание задать ещё вопросы.
А собственно пол КАКУЮ задачу вертолёт должен быть наилучшим? И выяснится, что нет наилучшего вертолёта вообще, а есть много областей применения вертолётов. И в каждом случае конструктивное и технологическое решение будет НИШЕВЫМ. Вот для конретной области конкретное решение - терпимое, а может и оптимальное, а для соседней - вообще никакое. То есть - применить то можно, но только от безъисходности.
И тогда у нас возникнет вопрос, а почему вдруг возникла попытка оценить пригодность некиих вертолётов для конкретного индийского заказа по ОЦЕНКЕ пригодности совсем других вертолётов для совсем других целей?
Кто оценивает? На основе каких критериев? А может у человека есть ПРЕДВЗЯТОСТЬ? Поймите, одно из правил метрологии состоит в том, что погрешность не обязательно исправлять, но обязательно нужно УЧЕСТЬ в расчётах.
И вот мы наблюдаем вопли о том, что армяне лучше грузин. ЧЕМ лучше то? Чем грузины?
Индийцы решили расширить конкретный заказ. Больше здесь нет никакой информации. Тролиинг с ОЦЕНКОЙ каких то иных вертолётов есть просто наброс демократии на вентилятор.
Я понимаю, зачем кидают дерьмо на лобовое стекло испытываемых автомобилей. Для оценки их поведения в условиях реальной бури.
Я понимаю, заче мнакидывают демократию на миропнимание. Для получения каких то имущественных прибылей.
Но я не понимаю, зачем нам, людям, терпеть демократию? Или демагогию?
Выяви поток демократии, предъяви таковой миру и получи экономию на жидкости в бачке очистителя своей машины. Это же элементарная экономия! Просто на том, что выявленная ложь не требует и очищения от неё. Её просто следует заранее стряхивать с ушей.
Leoandr18.02.13 22:10
По моему все ушли от темы новости: из-за коррупции отменили контракт на поставку вертолетов в Индию.
О чем эта новость говорит? О том, что какой-то вертолет лучше другого? Совсем нет!
Эта новость говорит о том, что итальянское бизнес лобби проиграло другому лобби. А вот какому это вопрос интересный. Российскому?
Не для кого не секрет что любой крупный контракт в военной сфере не обходится без взяток. И то, что иногда за это сажают это результат действий стороны соперника.
Шпинат18.02.13 22:30
> Leoandr
По моему все ушли от темы новости: из-за коррупции отменили контракт на поставку вертолетов в Индию.
О чем эта новость говорит? О том, что какой-то вертолет лучше другого? Совсем нет!
Эта новость говорит о том, что итальянское бизнес лобби проиграло другому лобби. А вот какому это вопрос интересный. Российскому?
Не для кого не секрет что любой крупный контракт в военной сфере не обходится без взяток. И то, что иногда за это сажают это результат действий стороны соперника.
Не для кого не секрет что любой крупный контракт в военной сфере не обходится без взяток.
Это не аксиома. Доказательства есть у вас? А то подбным образом можно оболгать кого угодно.
Не для кого не секрет, что Сталин расстрелял миллиард человек....
Не для кого не секрет, что Путин пьёт кровь младенцев....
Не для кого не секрет........
Дешёвый приёмчик.
spv218.02.13 22:52
> alex-123
to spv2

Эт почему сорвался? Нужно общаться адекватно. Я вам несколько раз намекал, что считать надо выведенные спутники, а не кол-во пусков. Речь шла о коммерческом использовании. Смысл в дальнейшем разговоре отпал. Тем более вы очевидно не видели подготовку (особенно заправку) протона на старте - посему с упорством бумажного аналитика сравниваете протон и ариан-5 только по забрасываемой массе.

>Пока США покупает наши верты, а не мы их.

Исчо раз - америкосы закупают для афганцев. Просто платят за убогих. Почему - уже неоднократно обсуждалось. Или давайте пруф, что штаты поставили МИ к себе на вооружение, иначе, как и в теме о протоне, вы сливаетесь по полной.
Потому что сорвался. Потому что спутник может весить 5 тонн, а может 200 кг .Одна лишь лёгкая Вега вывела за раз 10 спутников. Это что- означает, что она в 10 раз лучше Ариан-5, которая вывела один? Или Вы считаете, что за вывод платят фиксированную цену, без учёта массы и орбиты? Мосье кухонный аналитик не понял и половины моих намёков- хотя бы о координете широты космодромов и связанных с этим обстоятельств. Судя по таким познаниям, если он и видел Протоны, то только на экскурсии или как житель Байконура, не более.

Ещё раз. Америкосы закупают для афганцев не своё. И для Ирака- не своё. И даже-- для себя. Пруф я искал 20 секунд- ссылка
Ну и для затравочки- кто будет летать на "Афганских" вертолётах- ссылка
Ingenieur18.02.13 22:57
Ув. Алекс - раз два три. Простите за нотацию - прочтите на досуге описание такого "недуга" как перфекционизм и...возможно ваше миропонимание прояснится, по крайней мере не все УГ,как Вам кажется. Это раз.

Те кого реально интересуют на ВиМе новости.... крайне редко метят в каментах. Эт два.

Ну и...за каким лешим американесы слюни пускают на наш Бе200, хоть и не вертолет, но эт три.

alex-12319.02.13 01:39
to spv2

>Потому что сорвался. Потому что спутник может весить 5 тонн, а может 200 кг .Одна лишь лёгкая Вега вывела за раз 10 спутников. Это что- означает, что она в 10 раз лучше Ариан-5, которая вывела один?

Вы реально балбес? ПРОСТО ПРОЧИТАЙТЕ мой пост - речь идет о том, что арианы фактически забрасывают более половины всех коммерческих спутников. Понимаете? Речь шла о кол-ве спутников, а не о кол-ве пусков. То что вы у себя в голове придумали - это что моя проблема? То что наш спутник типа целина весит (в разных типах) до 3,5 тонн, приверяется неделю 20-ю офицерами и работает 2 недели, а штатовский радиоразведки весит тонну-полторы, работает год и проверяется буквально ноутбуком и их можно 2-3 запихнуть - то это не проблема протона и ариана или еще какого-то РН. Это проблема других голов, в том числе и тех кто процессоры выдумывает и никак, сцуко, не выдумает.

>хотя бы о координете широты космодромов и связанных с этим обстоятельств. Судя по таким познаниям, если он и видел Протоны, то только на экскурсии или как житель Байконура, не более.

да-да-да житель ;-) и именно были экскурсии. Прям в момент заправки оного протона, причем экскурсоводы еще рекомендавали в ней поучаствовать для пущей убедительности. Да и город назывался по другому. "житель Байконура"...., какого бл.. байконура? тогда уж БайконЫра. Забейте это название плашмя назарбаеву и бене эльцину.

Мой Ленинск своими грязными руками не лапте.

>Пруф я искал 20 секунд- ссылка

Боженьки мои. Аналитег научился кнопки топтать. Даже детям известно о существовании в штатах специальных подразделений типа "Агрессор", укомплектованных нашей техникой. И гораздо более серьезной, тем бедняга Ми-17 по ссылке. Где пруф, что приняли штаты на вооружение и гонзают на ней как на своей? Нет? Тогда слив засчитан.

spv219.02.13 02:39
1. Кое-кому бы тактично промолчать. Но он лезет дальше в ... бутылку. В ответ на крики о спутниках я очень тактично намекнул, что массы спутников разные, орбиты разные, широта разная. В ответ- рукопожатое "да, но в Киеве дядька приверяется неделю 20-ю офицерами".

Вы не с погонами. Вы в лучшем случае студент. А погоны- "валет крести" и "валет пики". Я жил недалеко от Байконура. Странно, но в озднесоветское время называли его Байконур. И знакомые оттуда говорят Байконур. И Приозёрск никто не называет 3Д. или Сары-Шаган. Чаще всего- именно Приозёрск. И если летели- то на Байконур, а не в Ленинск. Впрочем, кто Вас знает.

Ариан-5 и Союзы в Гвинее запустили в том году 15 спутников+1 грузовик. У нас ушло ушло 22 спутника, не считая Космосов, грузовиков, Союзов и Морского старта, если уж так интересует тупо число. СчОтовод. Но и тут мериться сложно- разная масса, разные орбиты. Впрочем, Вам что в лоб, что по лбу.

2. Пруф был. 2/3 обучаемых пилотов на Ми-17- янки. Более 200 человек в абсолютных числах. Для слкпых- ещё раз ссылка Это такие "афганские ВВС". Кроме того закупки осуществляел не Афганистан, а ВМС США с последующей передачей. Т.е. таки да- закупают и "гонзают". Это признают даже в интервью рукопожатой Washington Post: " In addition, the U.S. Special Operations Command would like to buy a few Mi-17s of its own, so that special forces carrying out clandestine missions could cloak the fact that they are American." ссылка

Угу. И поэтому готовят аж 200 с гаком пилотов.

До кучи- фото- с ам. флагом (Либерия): ссылка

ссылка

Засекли ЦРУшный борт: ссылка

Недавно- типичные афганские экипажи Ми-17 :) ссылка

Здесь с 5:35 виден типичный афганский экипаж Ми-17 (шевроны, правда, США, ну... зато опознавательные знаки :) ) ссылка

Steve Maus, Mi-17 Pilot Advisor ссылка

На 1:23 из кабиты выглядывает типичный афганский пилот: ссылка

Хватит? :)

alex-12319.02.13 18:13
to spv2

>Вы в лучшем случае студент
А то. Местного МАИ. Само собой все курсовые - отработка на площадках. Ну и каждый год сочинение - "Как я провел лето". Мол научился бидоны с гептилом подносить. А как-то мыл полы в ракете, уснул - чуть в космос не улетел. Дорогой дедушка забери меня отсюда...

> А погоны- "валет крести" и "валет пики".
Само-собой так и было. И строевая "а я ушаночку по глубже натяну" и группа варовайки на разводе.
Хм...я вам про армию говорил, а не про секту... Хотя мож уже армия РФ и стала сектой - вам виднее.
Надо у своих можайцев поинтерсоваться - мож кто стал уже пиковым джокером.

> Я жил недалеко от Байконура
Ну дык сразу бы и сказали, что вы мабуд. Я и смотрю явно неадекватное воспринятие действительности. Кызыл-ординдинский орел? Или таки тюра-тамский?
И да, когда живаешь недалеко, оно гораздо виднее как проходят подготовки к пускам, чем для тех кто в них участвует.

Итого. Суть моих постов была такова. Без особой шумихи, без выволочек премьером, без воровских скандалов, уголовных дел французы и ЕКА получили и эксплуатируют 3 новые современные системы под все задачи и забрасываемые грузы.
А что у нас - ну это видно невооруженным глазом. Моча назорбаеву в голову ударит и закроется космодром и пойдут протоны лесом. Причем главные "демократические страны" обязательно в этом назарбаева поддержат. А мы утремся. А ведь подобное уже было - в начале 90-х описывали казахи умущество на площадках как свое. И эл-во (оба подвода) зимой отключали, чтобы город замерз. Вообщем весело было. У видео на эту тему есть - я его показываю народу как образец русско-казахкой сцуко дружбы.
Постороят ли Восточный? Да фиг его знает. Покамест его нет.

>Ариан-5 и Союзы в Гвинее запустили в том году 15 спутников+1 грузовик. У нас ушло ушло 22 спутника, не считая Космосов, грузовиков, Союзов и Морского старта, если уж так интересует тупо число. СчОтовод. Но и тут мериться сложно- разная масса, разные орбиты. Впрочем, Вам что в лоб, что по лбу.

СчОтовод...Убили..Ну для мабута вы неплохо считаете, но все же ссылка

Получается 25 спутников + 1 грузовик с куру захреначали. Вот такая арифметика... И да - купите калькулятор.

#----------------------------------

> Кроме того закупки осуществляел не Афганистан, а ВМС США с последующей передачей

Вы реально не читаете что я пишу? Смысл тогда в диалоге? Где я писал, что покупал именно афган? Я писал, что амеры покупают на аборигенов. Ну вы реально учитесь русскому языку что ль.
Какое ВМС? Что за чушь вы пишите? Привыкли хрень какую-то с чешких сайтов переписывать. На сайте МО США четко и ясно английским по белому написано кто покупает (а это US ARMY) и кто кого будет тренировать.

по ираку:
ссылка
"Russian-made Mi-17 helicopters, paid for by the Iraqi Ministry of Defense, were also displayed at the new air base. The helicopters will be integrated into the Iraqi air forces existing helicopter squadron and will be used in a support capacity"

..paid for... куплены(оплачены) ДЛЯ.. Понимаете, ДЛЯ иракского МО, не для себя. Андестенд? ЕЩЕ РАЗ ПОДЧЕРКИВАЮ НЕ_ДЛЯ_СЕБЯ.

Такая же хрешь с афганистаном.
Есть такой документ DEPUTY COMMANDER-ARMY, NATO TRAINING MISSION-AFGHANISTAN SUBJECT ( ссылка
Читаем:
"The other one thats part of the Army program is our army -- Afghan army air corps. And theyre in operations today. Were training -- their primary rotor-wing aircraft is the Mi-17. For the military buffs out there, thats basically the Mi-8 thats been upgraded to fly and fight or operate in this environment. Its a Russian aircraft and it is absolutely the right air frame for this environment. They are involved in operations down in central Helmand today as I speak and well get a growth -- right now, well probably go to about 56 when the total program is done.
In addition to the Mi-17, we do have some Mi-35s, which is basically the attack helicopters. Well phase those out. We only have about six of those, and well phase that out over time and replace it with something else -- probably a propeller-type fixed-wing platform."

Вам перевести? Или сами осилите? Даже из этого отрвыка ясно - афганцы летают на ми-17, потому что это по сути хорошо знакомые им ми-8, а вот ударные ми-35 мы будем сокращать.
Если настолько хороши ми, то чего ж ударные ми-35 не закупают в догон к ми-17? А посыл таков - вы ребят грузы/десант то возите, а ударять мы уж будем по старинке - апачами.

далее:
"Narrative Justification: Provide contract MI-8 helicopter transportation. Provide 10 MI-17 refurbished helicopters with associated training. Provide contract pilot/maintenance support followed by pilot/maintenance training for Afghan personnel. Construct a Joint Aviation Facility for helicopter operations and maintenance."

Видите - англицким по белому "pilot/maintenance training for Afghan personnel"

Вот контракты, где в них видите ВМФ? У вас альтернативный интернет?

ссылка типа такого, там их большое кол-во найдете

Причем модернизируют и обслуживают ребята сами, не используют в лоб что пришло:
ссылка

" ARINC Engineering Services LTD, Annapolis, Md., was awarded on August 07, 2009 a $ 11,056,948 cost-plus-fixed-fee letter contract for the definitization of contract W58RGZ-09-0028, awarded Oct. 27, 2008. Contractor logistics support (CLS) for up to 17 MI-17 Helicopters. Option for 12 months of CLS for up to 27 MI-17 helicopters is included. The MI-17 is a helicopter platform. The contractor will be performing maintenance and training Iraq personal to maintain this type of helicopter. Work is to be performed in Iraq with an estimated completion date of Nov 03, 2010. One bid solicited with one bid received. U.S. Army Contracting Command, Aviation and Missile Command Contracting Center, Redstone Arsenal, Ala., is the contracting activity (W58RGZ-09-C-0028)."

И опять "training Iraq personal". Такие вот дела.

Итого: американы покупают технику не для себя. А для надрачивания ВС своих марионеток, после того как демократизатор сдуется.
spv220.02.13 02:54
>Кызыл-ординдинский орел? Или таки тюра-тамский?
Приозёрск.

Вы меня хотите напугать ядовитым гептилом? :) Странно... Студенты-химики вот не орут, что получают белый фосфор- не верьте рассказам про "Собаку Баскервилей". Собака и хозяин скопытились бы от таких доз на месте. Сосуд после получения белого фосфора по правилам не может использоваться повторно и подлежит утилизации. Как Вы думаете, соблюдают такие правила? :) Гальваники тоже не орут "А ВЫ ВИДЕЛИ, КАК ПАРИТ ОТ ВАННЫ, В КОТОРУЮ ПОГРУЖАЮТ АВТОБУС??!!111". А знаете, как получают к. H2O2? Электлолизом серной кислоты. Сама перекись- тоже тот ещё подарочек. И ведь никто не кричит. Тут Вы уникальны... Можете потом девочке поплакать на груди. Только обязательно найдите виновную сволочь, тогда сработает вероятнее :)

Да, у французов хорошие показатели. Они молодцы. Но точно такие же показатели у них были в 2009, например. А до этого два года подряд пускали по шесть. Вы тогда уже кричали? А в 2011 пустили 5. После 7- это провал? А на этот год пока ещё заявлено только два пуска- грузовик и Альфасат. А У Протона- барабанная дробь... 15 ;) Ямал, два ТуркСата, Скайтерра, Сириус, Сес, СатМекс, МексСат, Луч, КазСат, Аник, ЭутелСат и шесть Экспрессов. У Морского Старта на этот год осталось ещё 4 запуска. Ещё 4 запуска- Рокот. Планируется 6 Днепров. А ещё 5 Союзов.
Теперь- как думаете, на чём будут выводить Сентинелы и Галилео? Барабанная дробь... Конечно, на "старых конструкциях"- если всё будет хорошо- то с ELS в Гвинее уйдут 9 Союзов (больше, чем Ариан-5), которые, среди прочего, унесут 6 Галилео. Союзы покупают у нас. ;)

По Байконуру... Знакомые монтируют оборудование для Ангары. Но... Если Вы живёте на Байконуре- то понимаете, что полной альтернативы ему нет. И лет 20 точно не будет. Это не потому что стол невозможно новый построить или завод... Просто дохренища площадок ещё вокруг разбросаны, которые увязаны на специфические задачи в том числе. Поэтому- ПМСМ, за Байконур будут держаться, что недавние события и показали.

По вертолётам. Ну вот Вы сами нашли контракты :) Правда, не все. Например, ещё 4 Ми-17 (The Navy ссылка in 2009, before the Rosoboronexport contract was signed, buying four of these helicopters prior to the current Army deal in a competitively bid contract. ссылка это FP, не хрен моржовый)
Мои ссылки на US Navy-
ссылка
ссылка
ссылка
Перевести?
Ну и самая главная ссылка: ссылка

Запрос RFQ N00019-10-R-0032 jn U.S. Navy

> А посыл таков

А посыл таков, что "возить грузы и десант" на значительной части Афганистана больше нечем. CH-53 по тяговооружённости ещё более/менее, но им минимум по тридцатнику, а то и больше. Для себя берут по большому счёту. Не, когда-нибудь, какие-то афганские экипажи, возможно, и будут. Когда-нибудь... Ну, когда военнослужащие афганской армии хотя бы на земле перестанут иногда стрелять в американцев. До этих пор удел афганцев- это НАР заряжать и расчехлять технику, от снега почистить, манометром давление проверить.

И пруфы- с бледнолицыми экипажами- я привёл. Да-да, с 2009 года прошло уж сколько. А до сих пор летают бледнолицие.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Reuters: На военной базе около Багдада произошел мощный взрыв
» СМИ: Чад потребовал от США приостановить работу авиабазы
» Французский эксперт назвал cущественные недостатки истребителей F-16
» Президент ЦАР предложил России место для военной базы
» Уже треть регионов России законодательно ограничили трудоустройство мигрантов
» Власти недружественных стран вынуждают режиссеров отказываться от участия в ММКФ
» Россия собирается ввести в зону СВО до конца мая 10 новых бригад — MI-6
» Нидерланды окончательно закрыли крупнейшее месторождение газа в ЕС

 Репортаживсе статьи rss

» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих

 Комментариивсе статьи rss

» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"