Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

СМИ: США завершают работу над одним из крупнейших пакетов помощи Украине
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
В Самаре завершается производство самолета Ту-154
19.02.13 09:38 В России

Самарский авиационный завод "Авиакор" во вторник передаст министерству обороны РФ последний серийный самолет Ту-154, тем самым завершив серийное производство самого массового советского реактивного пассажирского лайнера, сообщила РИА Новости представитель предприятия. "Серийное производство завершается. Ремонтные работы на эксплуатируемых лайнерах будут производиться еще несколько лет.

Последний серийный самолет будет передан заказчику - министерству обороны РФ", - сказала собеседница агентства. По ее словам, в торжественной церемонии передачи самолета примут участие представители Минобороны, КБ Туполев, ОАО "Авиакор-Авиационный завод".

Серийное производство самолета Ту-154 началось на заводе в Куйбышеве (ныне Самара) в конце 60-х годов прошлого века. По данным предприятия, в феврале этого года исполнился 41 год со дня первого регулярного рейса Ту-154 с пассажирами. Эти самолеты эксплуатировались в авиакомпаниях Чехословакии, Болгарии, Сирии, Кореи, Китая, Польши, Ирана, Афганистана, Ганны, Йемена, Никарагуа, Румынии. В серийном производстве было выпущено около тысячи самолетов различных модификаций. В июле прошлого года в Новосибирске был открыт первый в России памятник Ту-154.

 

Aijy19.02.13 10:01

Прощай, красивая советская птичка! Я любовался тобой каждый раз, когда оказывался в аэропортах.

Надеюсь, удастся перетащить в РФ сборку отдельных айрбасов. Будет достойная замена :-)

Mofack19.02.13 14:45
МС-21 не только замена, но и новый уровень. ну или сварганят всё же Ту-204СМ
wano19.02.13 16:08
> Mofack
МС-21 не только замена, но и новый уровень. ну или сварганят всё же Ту-204СМ
МС-21, который так же как и сепрджет состоит почти полностю из западных компонентов, будет заменой?

А Ту-204СМ не дадут летать, не смотря на все его плюсы. Боинг и аэрбас не дадут, а наши чиновники у которых только деньги в голове в этом им помогут.
Karabass19.02.13 21:55
МС-21, который так же как и сепрджет состоит почти полностю из западных компонентов
Зачем же врать? Да ещё и так нагло... Это эрбасы-боинги уж скорее из российских компонентов состоят.
wano19.02.13 22:56
> Karabass
МС-21, который так же как и сепрджет состоит почти полностю из западных компонентовЗачем же врать? Да ещё и так нагло... Это эрбасы-боинги уж скорее из российских компонентов состоят.
Отчего же я вру.

Даже тот же сайт на wikidot говорит о импортных комплектующих. На том сайте посчитана стоимость западных комплектующих от общей стоимости самолёта. С таким же подходом процент наших комплектующих в их самолётах тоже не велик.

И почему-то Погосяна уволили, наверно за успешный проект :)

А отчего же финансирование Ту-204, суперджета и старых боингов с эйрбасами такое разное? кому-то помощь, а кого-то надо задушить.

Тут нет ничего что как-то очерняет или обеляет проект Суперджет, самолёт и самолёт. Проблема в том что других не осталось, причём не потому что не выдержали конкуренции, а потому что им не дали конкурировать.

Karabass19.02.13 23:30
Уходите с этой работы, вано, право, противно ведь самому должно быть...
Мифы про Суперджет ссылка

Сказки про Суперджет: всё импортное! ссылка

Ну и просто для души ссылка
wano20.02.13 00:07
> Karabass
Уходите с этой работы, вано, право, противно ведь самому должно быть...

Советую вам не давать советов, особенно в таком тоне!

я не против этих самолётов, суперджет даже появился в итоге, что вообще странно. Комплектующих там западных и правда много. Моя мысль заключалась в том что другим самолётам не особо дают ни административной от правительства, ни финансовой поддерки от банков. Я думаю что даже если ту-204см и пройдёт сертификацию, то финансового выгднее будет покупать боинги и эирбасы. Даже тот же Джет не известно будут брать или нет.
Karabass20.02.13 00:13
Джет не известно будут брать или нет
Что значит неизвестно? Лично Вам неизвестно? Просвещайтесь тогда. ссылка Их уже берут. Третий десяток вообще-то пошёл, пока вы там в методички пялитесь.
Ist9720.02.13 01:36
Ту-154 - не слишком удачный самолет, ставший волею судеб основой гражданской авиации СССР и РФ. Требовал от экономики много топлива, которого зачастую не хватало, крупные перебои случались и в 80-е, а от пилотов настоящего мастерства. Жаль, что лет на 5 раньше не появился Ту-204. Тем не менее он налетал честно свои 30 с чем-то миллионов часов и заслуживает уважения как часть истории.
Alanv20.02.13 19:47
Ту-154 по лётным качествам (да и по надёжности - абсолютное большинство происшествий - явный человеческий фактор, зачастую даже переуверенность в возможностях самолёта) - один из лучших среди современных ему одноклассников в мире. Просто удача того времени. Да и летал поэтому долго и много у кого. Однако когда делался - СССР мало волновали шумность и экономичность, что в современных условиях стало просто определяющим. Мог бы и ещё продержаться засчёт модернизаций, однако лет 15 не было денег, а после - уже проще было делать новый лайнер.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.

 Новостивсе статьи rss

» "Газпром" сообщил о рекордном объеме поставок газа на российский рынок
» Вся российская сборная по химии завоевала медали на Менделеевской олимпиаде
» Шохин оценил закрытую встречу Путина с представителями бизнеса
» "Газпром экспорт" подал иски в суд РФ к словацкой ZSE, чешской CEZ и австрийской OMV
» США выведут основную часть войск из Нигера и Чада
» Греция категорически отказалась отдавать Киеву системы ПВО
» Главы энергокомпаний: за энергопереход Европе придется хорошо заплатить
» Первые истребители Rafale прибыли в Хорватию

 Репортаживсе статьи rss

» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту

 Комментариивсе статьи rss

» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"