Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Мексиканский Interjet планирует заменить свои А320 на SSJ-100
27.02.13 09:48 Экономика и Финансы
Мексиканский авиаперевозчик Interjet планирует заменить свой парк самолетов А320 на российские SuperJet-100 на внутренних рейсах, сообщил во вторник гендиректор компании Хосе Луис Гарса.

Речь идет о 20 SSJ-100, которые прибудут в Мексику с июня 2013 года. Всего до конца 2013 года компания планирует получить восемь-девять самолетов, остальные прибудут уже в 2014 году. "Первые два самолета мы получим в июне, а к работе они приступят уже в июле", — приводит слова Гарсы Agencia Peforma.

По его словам, в течение двух лет новые российские самолеты будут включены в работу новой сети авиамаршрутов по городам Мексики, причем большая часть из них будет летать не из Мехико, а из других населенных пунктов. Базироваться самолеты будут в Гвадалахаре, Монтеррее, Канкуне, Тихуане, Пуэрто-Вальярте, откуда SSJ-100 будут выполнять полеты в Сьюдад-Хуарес, Мансанильо, Веракрус, Тампико, Кампече и ряд других городов.

Гарса пояснил, что речь идет о замене А320 на коротких и не самых рентабельных маршрутах, к примеру Мехико—Акапулько, где использование меньших по вместимости SSJ-100 экономически выгоднее. К тому же потребление топлива у новых самолетов меньше, чем у аэробусов.

Гендиректор Interjet заявил также, что катастрофа российско-итальянского SSJ-100 в Индонезии в 2012 году не была вызвана техническими недостатками самолета, а все его автоматические системы функционировали в штатном режиме. Машина получила сертификацию не только в Мексике, но и у Европейского агентства по авиационной безопасности EASA, напомнил Гарса.

 

mag-net27.02.13 10:44
. К тому же потребление топлива у новых самолетов меньше, чем у аэробусов.
вот это приятно радует...
RUSLAND27.02.13 10:57
Кстати, про Индонезию:
27 февраля 2013 года первый из 12 Sukhoi Superjet 100, самолет с серийным номером производителя 95022, прибыл в Индонезию для авиакомпании Sky Aviation.
ссылка
Mofack27.02.13 11:55
также не забываем, что и в Лаос машина ушла. полетел первый опытный "дальнемагистральный" суперджет. поднялся в воздух первый суперджет компоновки aeroflot-full. да и сам Аэрофлот радует налётом. из 10 восемь летает.
farkenutz27.02.13 12:26
> mag-net
. К тому же потребление топлива у новых самолетов меньше, чем у аэробусов.

вот это приятно радует...

Не хотелось бы портить настроение... но, если бы новый ССД на 100 мест по потреблению превосходил старый А320 на 180-140 мест, это была бы трагедия.
Комментатор27.02.13 12:27

Да уж, после такой новости либерастическим швондерам впору зажигать свечи и устраивать групповое пение за упокой где-нибудь на Болотной площади. Опять все не по ихнему складывается. Никак и никто не хочет верить в проталкиваемую ими лажу о некудышности российского суперджета. А теперь вот и мексиканцы их не послушали..

Комментатор27.02.13 12:35
> farkenutz
Не хотелось бы портить настроение... но, если бы новый ССД на 100 мест по потреблению превосходил старый А320 на 180140 мест, это была бы трагедия.

А вы никому ничего и не испортили, а лишь предстали в неприглядном виде, причем по собственной "доброте душевной" Что же касается расхода топлива, то он всегда определяется в расчете на одного пассажира, при этом не важно А 320 это или допустим Боинг 737. В этом и состоит эффективность, которая у Суперджета оказалась выше. Думать надо когда пишете...
Marketolog_s27.02.13 12:47
> farkenutz
> mag-net
. К тому же потребление топлива у новых самолетов меньше, чем у аэробусов.

вот это приятно радует...

Не хотелось бы портить настроение... но, если бы новый ССД на 100 мест по потреблению превосходил старый А320 на 180-140 мест, это была бы трагедия.
Считали неоднократно. Количество топлива на человеко-километр у SSJ ниже, чем у Аэробуса.
Феликс201227.02.13 13:18
Так конечно, если посчитать, сколько стоит перевезти одного пассажира на А380, то выяснится, что он самый выгодный. Так давайте на А380 всех возить, это ж выгодней. А вот если посчитать стоимость перевозки 90 пассов на ссж и 90 пассов на 737 или 320, то выгоднее на ссж. Перепешите методичку
kalipso27.02.13 13:38
Хорошая новость. Самолеты стали покупать помаленьку. Теперь надо нормальных пилотов учить. На это годы уйдут...
Mofack27.02.13 14:08
> kalipso
Хорошая новость. Самолеты стали покупать помаленьку. Теперь надо нормальных пилотов учить. На это годы уйдут...
в честь чего? по технике пилотирования почти А320, а таких пилотов тьма обучена.
letatel27.02.13 14:12
только вот "друзьям" из Эйрбаса это не понравится , тактику диверсий же никто не отменял , тогда и ФБСшников туда отпралять надо
пельмень27.02.13 14:25
> letatel
только вот "друзьям" из Эйрбаса это не понравится , тактику диверсий же никто не отменял , тогда и ФБСшников туда отпралять надо
Если такое выяснится, то от Тулузы останется дыра. Так понятно?
Чукча27.02.13 16:29
А бабки мексиканцы откуда взяли? Свои или опять льготный кредит, который не вернется?
И вообще, гусь орлом не станет.
alex_mihejev27.02.13 17:08
Interjet’s fleet is comprised of 37 Airbus A320
меня интересует как они их будут обслуживать? прилетел такой борт в маленький мексиканский городок и встал (ничего военного, просто рутинное обслуживание, поломка), перегонять на ремонт в РФ, ждать пока прилетит Российский техник? Могу предположить что самолеты не куплены, а в аренде, будут летать на коротких не популярных маршрутах, так где время и репутация не критична, оценят стоимость владения, а там посмотрим..
nebesny27.02.13 17:27
> alex_mihejev Могу предположить
Мехеев предполагает, а Сухой распологает.

Также компания SuperJet International объявила о заключении соглашения “SuperCare” с компанией Interjet о послепродажной поддержке на 10 лет. С момента ввода в эксплуатацию SJI будет оказывать кастомизированную послепродажную поддержку компании Interjet.

Если вам кажется что вокруг вас одни дураки, то значит вы - центральный.(с)
timosha27.02.13 17:42
Успех российского авиастроения, безусловно, огромный. Правда, Interjet - компания буржуйская, 16 самолётам из 20 придётся быть постоянно на ходу. У Аэрофлота, читал, из 10 только 3 готовы взлететь.
Феликс201227.02.13 17:47

Мексиканская авиакомпания Interjet начала программу обучения специалистов по обслуживанию двигателей SaM146. Обучение проходит в рамках контракта между компанией PowerJet (совместное предприятие российского НПО "Сатурн" и французской Snecma) и мексиканским авиаперевозчиком, который был подписан сторонами в ноябре 2012 г. и предусматривает техническое обслуживание (ТО) 40 двигателей для 20 региональных самолетов SSJ 100, заказанных Interjet.

Занятия проходят в центре обучения персонала во французском городе Монтре. Курс разделен на две части: аэродромное техническое обслуживание двигателей и бороскопическое исследование внутренних деталей двигателя. Следующий курс обучения запланирован на март. Он будет включать в себя программу по обучению экипажей и бортпроводников.

Ist9727.02.13 17:48
> timosha
Успех российского авиастроения, безусловно, огромный. Правда, Interjet - компания буржуйская, 16 самолётам из 20 придётся быть постоянно на ходу. У Аэрофлота, читал, из 10 только 3 готовы взлететь.
Загруженность SSJ "аэрофлота" действительно низкая, но на данный момент в день там летают 6-7 бортов. Так что вы как всегда мимо.
Феликс201227.02.13 17:53
> timosha
Успех российского авиастроения, безусловно, огромный. Правда, Interjet - компания буржуйская, 16 самолётам из 20 придётся быть постоянно на ходу. У Аэрофлота, читал, из 10 только 3 готовы взлететь.

Выдержка из интервью гендиректора УК ""Объединенная двигателестроительная корпорация" Владиславa Масалова:

— Действительно ли на Sukhoi Superjet 100 не хватает двигателей? В прошлом году были неоднократные намеки, что проблема этого самолета в несвоевременной поставке моторов.

— Никакого отставания нет, "Сатурн" в полном объеме исполняет контрактные обязательства перед PowerJet и "Граждан­скими самолетами Сухого" (ГСС). В 2012 году было поставлено 36 двигателей. Есть обменные двигатели, они находятся в соб­ственности PowerJet и участвуют в процессе сервисного обслуживания и эксплуатации.

— А между тем в Шереметьево постоянно стоит по шесть из десяти Sukhoi Superjet 100…

— Это вопрос к "Аэрофлоту", это тема эксплуатации. Процент отказа или невылета самолета по причине энергоустановки — 0,1. Что бы ни говорили, но ситуация такова, что уже более полугода между PowerJet и "Аэрофлотом" не подписаны документы об эксплуатации двигателей, и фактически у нас даже нет оснований для выполнения регламентных работ.

timosha27.02.13 17:56
> Ist97
> timosha
Успех российского авиастроения, безусловно, огромный. Правда, Interjet - компания буржуйская, 16 самолётам из 20 придётся быть постоянно на ходу. У Аэрофлота, читал, из 10 только 3 готовы взлететь.
Загруженность SSJ "аэрофлота" действительно низкая, но на данный момент в день там летают 6-7 бортов. Так что вы как всегда мимо.
Как сказать. 2 недели назад: ссылка
alex_mihejev27.02.13 19:45
> nebesny
Мехеев предполагает, а Сухой распологает.

Также компания SuperJet International объявила о заключении соглашения “SuperCare” с компанией Interjet о послепродажной поддержке на 10 лет. С момента ввода в эксплуатацию SJI будет оказывать кастомизированную послепродажную поддержку компании Interjet.

Если вам кажется что вокруг вас одни дураки, то значит вы - центральный.(с)
Я правда не вижу что такого вы нашли в том что процитировали... форма собственности не указана, написано поддержка самолетов, вот и вопрос.. прилетел борт в мексиканскую тмутаракань, нужен ремонт, что будет делать? Сухой говорит - ОК, пригоняйте к нам починим или подождите недельку мы вам отправим части с техником.. и т.д.
farkenutz27.02.13 19:48
> Комментатор
> farkenutz
Не хотелось бы портить настроение... но, если бы новый ССД на 100 мест по потреблению превосходил старый А320 на 180140 мест, это была бы трагедия.

А вы никому ничего и не испортили, а лишь предстали в неприглядном виде, причем по собственной "доброте душевной" Что же касается расхода топлива, то он всегда определяется в расчете на одного пассажира, при этом не важно А 320 это или допустим Боинг 737. В этом и состоит эффективность, которая у Суперджета оказалась выше. Думать надо когда пишете...

Я понять не могу, вы со мной спорите или соглашаетесь?=) Если спорите, то "... это было бы счастье" - странный вывод. Если соглашаетесь, то причём тут "Думать надо когда пишете..."=))

Ребят, да, выход на новый рынок - несомненный успех. Но "уделывание" 25-летнего Аиробуса 320 на рынке региональных перевозок новым самолётом заточенным именно под этот рынок - это пик возможностей Российского гражданского авиастроения? Я всегда предполагал нечто большее. Откуда такой пафос? Работа ещё в переди. Самодовольство до добра не доведёт.
Хотя, омжет быть, эта реакция на какой-то скепсис и пр. которому я свидетелем не стал.
spv227.02.13 19:52
> alex_mihejev
Я правда не вижу что такого вы нашли в том что процитировали... форма собственности не указана, написано поддержка самолетов, вот и вопрос.. прилетел борт в мексиканскую тмутаракань, нужен ремонт, что будет делать? Сухой говорит - ОК, пригоняйте к нам починим или подождите недельку мы вам отправим части с техником.. и т.д.
Ну прилетел Бомбардьте в Тмутаракань и сломался... и что?

Кстати, именно так Ротакс-Бомбардье в России и говорит. Нормальное сервисное обслуживание только в одной фирме на страну, и то совсем недавно (2-3 года как). И то- 25 ч. - извольте снять движок и привести (а потом поставить), 50 ч.- извольте снять и привести (а потом поставить), 100, 200 и далее- извольте снять и привезти. И это при их то ценах!

У Миля есть сервисный центр в Латинской Америке. Думаю, ровно тоже будет и у Сухого.
spv227.02.13 19:54
> farkenutz

Ребят, да, выход на новый рынок - несомненный успех. Но "уделывание" 25-летнего Аиробуса 320 на рынке региональных перевозок новым самолётом заточенным именно под этот рынок - это пик возможностей Российского гражданского авиастроения? Я всегда предполагал нечто большее. Откуда такой пафос? Работа ещё в переди. Самодовольство до добра не доведёт.
Хотя, омжет быть, эта реакция на какой-то скепсис и пр. которому я свидетелем не стал.
Так до этого его никто как то не уделал. Ничего так? Хотя сколько лет уж таким же по вместимости Эмбрарерам и Бомбарбье.
nailgun27.02.13 20:01
25 лет - это первой модификации Эйрбаса. Но обычно идут регулярные модификации вторым-третьим индексом. Поэтому говорить, что мол это самолёт разработан 25 лет назад, мягко говоря, некорректно.
Боинг-737 вообще с 1967 года летает. Только 737-900ER ...2007 года!
alex_mihejev27.02.13 20:08
2 spv2
вы меня поняли абсолютно верно, теперь второй вопрос.. есть ли или планируется ли иметь сервисный центр SSJ хотя бы на континенте "америка" не важно сев. или южная, потому что если нет, то подсчитав время простоя, доставки, ремонта и т.д. выбор в пользу ssj будет далеко не очевидец.. особенно если уже есть еще 37 a320.
spv227.02.13 20:24
> alex_mihejev
2 spv2
вы меня поняли абсолютно верно, теперь второй вопрос.. есть ли или планируется ли иметь сервисный центр SSJ хотя бы на континенте "америка" не важно сев. или южная, потому что если нет, то подсчитав время простоя, доставки, ремонта и т.д. выбор в пользу ssj будет далеко не очевидец.. особенно если уже есть еще 37 a320.
Про Америку лично я не слышал, но специально и не интересуюсь. В Европе что-то такое планируется в Венеции. Думаю, руководство Интерждет более в теме :) Как-то же они выбрали их...
farkenutz27.02.13 20:34
Ну, тогда было бы логично дополнить статью тем, какие конкретно аэробусы заменил ССД и на каких маршрутах. Зачем? Сопоставить с остальным миром. Тогда уже можно было бы строить более точные прогнозы относительно того, где ещё есть или будет нужда в ССД, т.е. не в теории, а на практике. На большей практике=) Думаю, Сухой это уже сделал. А нам - разве что из любопытства этим заниматься.

Алекс Михеев доказывает нам, что Канада - тоталитарная страна и гугл там не работает. ВИМ - единственная отдушина во внешний мир. Со сэд. Летс прей во канадиан пипл. (это в некоторой мере шутка).
alex_mihejev27.02.13 20:43
2 farkenutz в статье есть ответ на ваш вопрос - новые, внутренние линии. часть городов это курорты..

ваш посыл про гугл и канаду не понятен..
если летает 100 других бортов от разных производителей, почему бы не иметь 10ток ssj пойдут хорошо, не пойдут - они не ключевые. но когда я полечу в мексику на отдых, буду просить не садить меня на непроверенные ssj c мексиканскими пилотами..

farkenutz27.02.13 20:51
> alex_mihejev
2 farkenutz в статье есть ответ на ваш вопрос - новые, внутренние линии. часть городов это курорты..
Согласен. Другое дело, что тут приведено 10 и пр. городов. То есть тут потенциально более 45 маршрутов. А, и ещё 46 - Мехико-Акопулько. Но он вроде точно будет.
"но когда я полечу в мексику на отдых, буду просить не садить меня на непроверенные ssj c мексиканскими пилотами.." - ну, вы это, копите на отдых в этой богатой стране быстрее, а то можете не успеть на аэробусы.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Economist: Украина получила дроны, способные долететь до Сибири
» "Волнорез" не дал дронам поразить оставленный в поле на ночь "Солнцепек"
» Минобороны Индии раскритиковало предложение оппозиции уничтожить ядерное оружие
» Бен-Гвир: Иран уничтожил две военные базы
» Подполье сообщило об ударе по аэродрому в Николаевской области
» В иранском Исфахане не зафиксировали повреждений после срабатывания ПВО
» Турки обошли британские санкции за перевозку российской нефти: танкеры пошли дальше
» Daily Mail: Британии указали на зияющую брешь в национальной ПВО

 Репортаживсе статьи rss

» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих
» Ароматная история: что произошло с отечественной парфюмерией за последние три века

 Комментариивсе статьи rss

» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"