Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
РФ выкупает у Украины права на самолет Ан-140Т
27.03.13 15:51 Армия, ВПК, спецслужбы
"Авиакор" подписал соглашение с ГК "Антонов" на передачу интеллектуальной собственности на самолеты Ан-140С и Ан-140Т. Это транспортные модели пассажирского самолета Ан-140-100, которые "Авиакор" выпускает для Минобороны, пишут "Известия".

Как сообщил газете источник в ОПК, участвовавший в подписании документов, "такой контракт позволит российским ВВС закупать Ан-140 не у украинцев, а у российской компании. При этом военные не будут зависеть от политической конъюнктуры".

"Ан-140С – это модель самолета с большим транспортным люком, а Ан-140Т оснащен рампой для десантирования грузов и техники. На переговорах, проходивших в Самаре 11 февраля, был подписан протокол, регламентирующий организацию работы по созданию этих машин", – пишут "Известия".

Как пояснил газете представитель ОПК, "завод "Авиакор" выделяет необходимые средства на завершение разработки и выпуск самолета Ан-140Т. После этого КБ "Антонов" передает "Авиакору" всю полученную в результате работ интеллектуальную собственность. Самолет получает дополнительный сертификат МАК, а самарский завод начинает его серийное производство".

По его словам, "после начала выпуска Ан-140Т "Авиакор" получает право на авторское сопровождение самолета, продление ресурсов и изменения в конструкцию без участия КБ "Антонов". Цена контракта составляет несколько сотен миллионов долларов", – пишут "Известия".

В КБ "Антонов" "Известиям" подтвердили названный источником порядок суммы сделки, однако пояснили, что окончательная цена прав на Ан-140 еще не утверждена.

"Сумма сделки и ее условия не оговорены. Следующие переговоры пройдут в мае этого года", – сказал "Известиям" представитель КБ "Антонов".

В ВВС России газете пояснили, что "с помощью выкупа прав на Ан-140Т "Авиакор" пытается выиграть заказ на легкий военно-транспортный самолет, который должен заменить в ВВС устаревшие Ан-24 и Ан-26 (всего таких машин в ВВС РФ около 300 ед.)".

По словам собеседника "Известий", "сейчас у нас два варианта их замены – это Ан-140Т и Ил-112В. Ил-112В есть только на бумаге, но он сделан российской компанией "Ильюшин". А Ан-140 хоть и без рампы, но уже есть в железе. Поэтому благодаря выкупу прав на Ан-140Т "Авиакор" устранит главный недостаток этой машины – зарубежное происхождение".

 

kalipso27.03.13 16:06
Это настоящий хохляцкий бизнес. Продавать интеллектуальную собственность, ранее, принадлежавшую Советскому Союзу, обратно в Россию. За это пусть получают Российский газ через Германию.
г-н Никто27.03.13 16:43
> kalipso
Это настоящий хохляцкий бизнес. Продавать интеллектуальную собственность, ранее, принадлежавшую Советскому Союзу, обратно в Россию. За это пусть получают Российский газ через Германию.
Вообще-то в отношении Ан-140 вы не правы. Если верить Вики, то начало разработки 1993 год, первый испытательный полет- 1997, первый полет серийного образца - 1999. Так что с СССР он не как не связан. Ну, а российский газ через Германию они и так уже получают. Правда пока объемы небольшие, но все к тому идет, что будут получать весь и именно через Германию. Но к тож им доктор?
пешеход27.03.13 16:58
опять известия и ни одной фамилии
probawxy27.03.13 17:30
Лицензия на производство также продана Ирану.

По разным данным всего по состоянию на 1-й кв. 2013:

Построено 30 самолётов; из них:

На Украине - 14

В России - 7

В Иране - 9

Летает 18; из них:

На Украине - 4

В России - 7

В Иране - 7

Остальные:

3 разбились, 1 на производственных испытаниях, остальные на хранении.

Захер-Мазох27.03.13 17:43
Насколько следует из статьи, продаются права только на транспортную версию. Странно, почему Авиакор не выкупил права на транспортную версию любого самолета у французов или американцев.

Кстати о заголовках: Россия выкупает... Что вы там уже все Дерипаске продались?? Ато Дерипаска выкупил у КБ Антонова права на транспортную версию пассажирского самолёта, а оказывается это вся Россия выкупила?

Мы говорим Дерипаска - подразумеваем Россия, мы гворим Россия - подразумеваем Дерипаска! Дожили...

Klon27.03.13 17:55
Опять не названый источник Ызвестий... Не надоело обсуждать высеры?
Saidsam27.03.13 18:30
> г-н Никто
> kalipso
Это настоящий хохляцкий бизнес. Продавать интеллектуальную собственность, ранее, принадлежавшую Советскому Союзу, обратно в Россию. За это пусть получают Российский газ через Германию.
Вообще-то в отношении Ан-140 вы не правы. Если верить Вики, то начало разработки 1993 год, первый испытательный полет- 1997, первый полет серийного образца - 1999. Так что с СССР он не как не связан. Ну, а российский газ через Германию они и так уже получают. Правда пока объемы небольшие, но все к тому идет, что будут получать весь и именно через Германию. Но к тож им доктор?
Как вы думаете, если бы в 1952 году КБ Антонова бы не перевели из Новосибирска в Киев, то Украина также в 1993 году начала бы разработку такого самолета и в 1997 он бы полетел? Я лично сомневаюсь.
Захер-Мазох27.03.13 18:30
Всё-таки есть что обсуждать - хоть источник и не назван, но! Тут пахнет Большим Попилингом. Почему вдруг в разгар работ по сборке первого образца ИЛ в Воронеже вдруг останавливают всеп работы, мотивируя это тем, что МО потеряло интерес к проекту?? С чего вдруг такая потеря? Потому что вдруг появляется Дерипаска с украинским самолетом, который уже есть. Мотив - добрый Дерипаска выкупает у коварных укропов самолет на корню, и передает в едином меценатском порыве Родине!! Чтобы Родина имела возможность производить этот самолет в Самаре на заводе Дерипаски. И при этом Родина должна быть уверена, что нге зависит ни от какого внешнего супостата, а производит свой собственный самолет.
То, что на ИЛ хотели ставить двигатели ТВ7-117СЕ производства российской компании Климов и это был бы действительно полностью русский самолет, - замалчивается. То, что на Ан140Т будут ставить наши (вражеские) ТВ3-117ВМА-СБ-М1 производства Мотор Сич - замалчивается.
И чудесным образом, ВНЕЗАПНО, хороший Илюшинский самолет по-сути выставляют в качестве статиста в тендере, так как он видите-ли "только на бумаге" (хотя уже начиналась сборка первого самолета) и явно пропихивается АН140Т - которого тоже в принципе еще нет, но он явно лучше... Дерипаска громче кашляет.
nebesny27.03.13 18:56
> Захер-Мазох Мы говорим Бакулин - подразумеваем украдина, мы гворим украдина - подразумеваем Бакулин! Дожили...
Как вам тяжко, все так переживают за его и азаренковские финансы ...
kouroush27.03.13 20:40
Захер-Мазох

он же BoJlxB, забанен бессрочно, по п. 4.6 правил ссылка
farkenutz27.03.13 20:48
Я тут решил посравнивать ЛТХ обоих, использую википедию и сайты Антонова ( ссылка ) и ОАК ( ссылка ). Выяснил, самолёты очень похожи. Ил-122 чуть больше, летает немного быстрее, занчительно выше, имеет меньший расход топлива и большие баки. Мощность ИЛ-112 - 2х2800, АН-140 - 2х2500. Максимальный взлётный вес: ИЛ - 20.4; Ан - 21. Но! при этом АН-140 утащит 6 тон. на 1400 км, а Ил-112 эти же 6 тон только на 1000 километров. Это ставит меня в тупик...
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Россия заблокировала в СБ ООН резолюцию США по ядерному оружию в космосе
» Пентагон подтвердил тайную передачу ATACMS Украине
» Армия Израиля заявила, что атаковала около 40 целей "Хезболлы"
» CNN: Украина запретила оказание консульских услуг мужчинам призывного возраста за границей
» Шольц сделал заявление о поставках ракет Taurus Украине
» Россия предлагает Африке услуги в области высоких технологий — МИД
» В РАН предложили не заканчивать исследования Луны после 2035 года
» Сенатор: Военная помощь США Киеву уже в Европе, мы ее отправили заранее

 Репортаживсе статьи rss

» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию

 Комментариивсе статьи rss

» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"