Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
ГСС выкупит у "Аэрофлота" 10 самолетов SSJ 100
03.04.13 17:42 Экономика и Финансы
Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) выкупит у "Аэрофлота" первые десять самолетов Sukhoi SuperJet 100 примерно по $19 млн за самолет, сообщает ГСС.

ГСС обязалась выкупить в 2013-2014 гг. у "Аэрофлота" первые поставленные десять самолетов в упрощенной комплектации и заменить их на самолеты в полной комплектации (другая компоновка салона, дополнительное количество туалетов, система индивидуальной вентиляции и т. д.).

"Выкупная цена самолета определяется как стоимость самолета по договору поставки за вычетом амортизации, начисленной за период его использования "Аэрофлотом" до даты выкупа, и будет составлять в среднем $19 млн", - отмечает ГСС.

Каталожная стоимость SSJ 100 составляет $35,4 млн в комплектации Basic и $36,2 млн в комплектации Long Range.

Сегодня же ГСС и "Аэрофлот" подписали Акт сдачи-приемки тренажера FFS (Full Flight Simulator) для SSJ 100. "Установка полнопилотажного тренажера FFS для SSJ 100 в Центре подготовки авиационного персонала "Аэрофлота" в "Шереметьево" позволит авиакомпании "Аэрофлот" обучать пилотов самостоятельно", - пояснили в ГСС.

"Мы уверены, что полнопилотажный тренажер FFS позволит авиакомпании "Аэрофлот", нашему стартовому заказчику, успешно готовить пилотов для выполнения полетов на самолетах типа Sukhoi Superjet 100. Опыт эксплуатации тренажера показал, что данная обучающая система является одной из лучших в своем классе, и по всем показателям не уступает комплексному тренажеру самолета А320", - отметил президент ГСС Андрей Калиновский.

FFS принадлежит к новейшему поколению тренажеров Reality 7 и позволяет отрабатывать навыки пилотирования самолета SSJ 100 на всех этапах выполнения полета, а также действия экипажа в штатных, сложных и аварийных ситуациях в режиме реального времени.

Тренажер имеет электрогидравлическую систему подвижности, современную систему визуализации с LCOS-проекторами и рабочую станцию инструктора с улучшенной эргономикой.
 

probawxy03.04.13 18:09
Список эксплутантов
По состоянию на 31 марта 2013 года.
Россия
* Аэрофлот — 10
* Якутия — 2
Лаос
* Lao Central Airlines — 1
Индонезия
* PT Sky Aviation — 1

Бывшие эксплуатанты
Армения
* Armavia — 1
BigBear03.04.13 18:22
Сборка SSJ100 - фотоотчет
ссылка
Шайтан03.04.13 18:49
первые поставленные десять самолетов в упрощенной комплектации и заменить их на самолеты в полной комплектации (другая компоновка салона, дополнительное количество туалетов, система индивидуальной вентиляции и т. д.).

Действительно, я летал, больно уж они упрощенные. Желания включить ветерок не возникло, но очередь в единственный туалет для эконом салона нервничала - успеют или не успеют до начала посадки.
Чукча04.04.13 08:40
А Погосян обещал 15% рынка еропланов в мире.....
veldinc`04.04.13 10:48
> Чукча
А Погосян обещал 15% рынка еропланов в мире.....
И где он такое обещал, ссылку в студию? Иначе это просто наброс го...а...

Last04.04.13 11:20
> veldinc`
> Чукча
А Погосян обещал 15% рынка еропланов в мире.....
И где он такое обещал, ссылку в студию? Иначе это просто наброс го...а...
Похоже на это ссылка
Вот увидите, Погосян по стопам Сердюкова пойдет.

veldinc`04.04.13 11:54
"Российская компания "Сухой" планирует в перспективе занять 15-17% мирового рынка региональных самолетов" - это все что было сказано по ссылке. Так кто чего обещал?...
probawxy05.04.13 12:29
> veldinc`
"Российская компания "Сухой" планирует в перспективе занять 15-17% мирового рынка региональных самолетов" - это все что было сказано по ссылке. Так кто чего обещал?...
По ссылке написано "сообщил гендиректор компании Михаил Погосян" - Чего тут ещё переспрашивать? ссылка
veldinc`05.04.13 12:46
> probawxy
> veldinc`
"Российская компания "Сухой" планирует в перспективе занять 15-17% мирового рынка региональных самолетов" - это все что было сказано по ссылке. Так кто чего обещал?...
По ссылке написано "сообщил гендиректор компании Михаил Погосян" - Чего тут ещё переспрашивать? ссылка
А что там стоит точная дата? Или еще чего?...
Osoboe Mnenie05.04.13 13:11
Ребят, изначально самолют любой будет сырым, вот его и дорабатывают до кондиции. Первые самолеты эксплуатируются у нас, выявляются недостатки, дорабатываются и вуаля, вперед на экспорт.
Тут товарищ написал:
probawxy, RU03.04.13 18:09Список эксплутантов
По состоянию на 31 марта 2013 года.
Россия
* Аэрофлот — 10
* Якутия — 2
Лаос
* Lao Central Airlines — 1
Индонезия
* PT Sky Aviation — 1
Бывшие эксплуатанты
Армения
* Armavia — 1
Но я вот зашел на всеми не до конца любимую википедию, а там:
ссылка
твердых заказов насчитал порядка 150 машин. Разница очевидна видна))) (смотри таблицу заказов)
Плюс сколько машин из-за жесточайшей конкуренции на рынки мы потеряли из-за политического давления на страны покупатели.
Olegator05.04.13 13:15

А машинка оказалась совсем и ничего, бывшие сокурсники летают и отзывы положительные. Особенно, что касается управляемости, после Боингов и Аэрбасов, говорят прямо ласточка. Может, что у нас и получится, дай то Бог.

CapsLock198105.04.13 13:58
> Olegator

"Особенно, что касается управляемости, после Боингов и Аэрбасов, говорят прямо ласточка."


Так в этом и суть! Не может самолёт, созданный авторами лучшего истребителя в мире, плохо летать. Другой вопрос, почему заказ на создание пассажирского самолёта разместили не в КБ Туполева, Яковлева или Ильюшина, а в КБ Сухого, где пассажирских самолётов никогда не создавали? Видимо только там остались нормальные конструктора, способные создавать хорошие самолёты с минимумом "косяков".

P.S. Кстати, при создании SSJ-100 использовали некоторые военные технологии.

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» В Минобороны рассказали об отражении ночной атаки ВСУ на российские регионы
» Буданов** пригрозил России новыми атаками
» В США раскрыли, сколько помощи Украине выделят из бюджета согласно проекту
» Подполье сообщило об ударе в районе военного аэродрома в Староконстантинове
» 21 цель сбита силами ПВО на подлете к Белгороду
» Мурашко заявил о росте зарубежного интереса к обучению в медицинских вузах РФ
» Западные области Украины больше не остаются в стороне от мобилизации
» Куба и США начали переговоры по миграционному кризису

 Репортаживсе статьи rss

» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих
» Ароматная история: что произошло с отечественной парфюмерией за последние три века
» США торпедируют российский танкерный флот

 Комментариивсе статьи rss

» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"