Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Пентагон закупит дополнительно 30 Ми-17 для ВС Афганистана
05.04.13 19:21 Армия, ВПК, спецслужбы
Пентагон решил продолжить закупку многоцелевых транспортных вертолетов Ми-17 для ВС Афганистана в России, что соответствует национальным интересам США, несмотря на требование Конгресса аннулировать все оружейные сделки с "Рособоронэкспортом" из-за продажи вооружений Сирии.

Как сообщает "Блумберг" со ссылкой на письмо заместителя министра обороны Эштона Картера американским законодателям, Министерство обороны США имеет срочную потребность в ближайшей перспективе приобрести дополнительно 30 новых военных версий вертолетов Ми-17 для оснащения вооруженных сил Афганистана в рамках плана по борьбе с терроризмом. Стоимость планируемого контракта может составить 690 млн дол.

Пентагон решил продолжить сотрудничество с "Рособоронэкспортом", поскольку других альтернативных решений, которые отвечали бы требованиям афганских военных, найдено не было. Летный состав силовых структур Афганистана использует Ми-17 с 1980 года и хорошо знаком с их эксплуатацией, о чем Пентагон неоднократно сообщал ранее.

По всей видимости, новая партия будет закуплена по аналогии с ранее заключенными контрактами на закупку российских машин (21 Ми-17В-5 стоимостью около 375 млн дол в 2011 году и 10 Ми-17В-5 на сумму около 171 млн дол в 2012 году).

Утвержденный бюджет оборонных расходов на текущий финансовый год, который завершается 30 сентября, запрещает использование средств на оплату услуг "Рособоронэкспорта" по закупке боевых вертолетов, однако предоставляет право Пентагону продолжить финансирование покупки в случае, если этого соответствует требованиям обеспечения национальной безопасности США.

Согласно Э.Картеру, 30 вертолетов будут приобретены на средства, утвержденные в бюджете 2012 ф.г. В случае отказа в финансировании проекта, Пентагон воспользуется пунктом "в интересах национальной безопасности Соединенных Штатов".

Э.Картер в своем письме также разделил озабоченность парламентариев по поводу поставок Россией вооружений и военной техники Сирии. Тем не менее, как уже отмечалось ранее, "миссия в Афганистане на текущий момент имеет гораздо большее значение для обеспечения национальных интересов США", – передает "Блумберг".

 

Трындец05.04.13 21:40
Т.е. если первая закупка ещё худо-бедно подходила под определение "перекантоваться". То вторая свидетельствует о весьма плачевном состоянии вертолётостроительной индустрии в США. За прошедшее время ни новых вертолётов не придумали (чтобы недорогой и не хуже), ни имеющихся не модернизировали.
Фактически попытки США насадить свои вооружения оккупированным странам проваливаются одна за другой.
Мелкотравчатый05.04.13 21:49
Продавать нужно ЗА РУБЛИ! Что соответствует национальным интересам России...
zmerusLV06.04.13 07:45
===То вторая свидетельствует о весьма плачевном состоянии вертолётостроительной индустрии в США.====
Какая связь между авиапромом США, номер один в мире (в грустном одиночестве) и фактом закупки дешевых МИ-17 для афгани, которые ни на чем другом летать не умеют и учить их никому не надо? (средний возраст туземных пилотов уже за 45)?
Mofack06.04.13 08:06
никакой. кроме того, что "лудшей овеапромм" не может сделать дешёвый и простой вертолёт для неграмотных пользователей.
а в Перу тоже афганские пилоты?
ссылка
Чукча06.04.13 08:38
Это хорошо, что закупят. Хоть как то предприятия загрузить работой.
-----------------------------------
Насчет пассажей плохого пиндоского авиапрома - уже давно не смешно. Пиндоский авиапром в 10 раз мощнее рассейского сегодня, а по уровню технологии вообще на десятилетия опередил.....
И внимательней читайте новости "которые отвечали бы требованиям афганских военных, ", то есть эти мартышки только на древних Мишках могут летать.....
Ist9706.04.13 08:57
Ближайший аналог Ми-8/17 в США - UH-60. В 2012 финансовом году на закупку 75 вертолетов Пентагон собирался потратить 1,618 млрд долларов или 21,6 млн за штуку. Ми-17 совсем немного дешевле, но там, видимо, есть гешефт для посредника. Ну и Ми получше по грузовым характеристикам (объем кабины, груз) и по высотным, что очень важно для Афганистана.
Но все равно ничем кроме гешефта для определенных лиц упрямое желание Пентагона купить вертолеты на средства своего налогоплательщика по большому счету объяснить нельзя.
Mofack06.04.13 08:58
нифиговый такой древний Ми
ссылка
наброс зощитан, получи 85 рублей. и иди работать на авиазавод.
Lepaj06.04.13 09:09
> Чукча
Это хорошо, что закупят. Хоть как то предприятия загрузить работой.
-----------------------------------
Насчет пассажей плохого пиндоского авиапрома - уже давно не смешно. Пиндоский авиапром в 10 раз мощнее рассейского сегодня, а по уровню технологии вообще на десятилетия опередил.....
И внимательней читайте новости "которые отвечали бы требованиям афганских военных, ", то есть эти мартышки только на древних Мишках могут летать.....
Т.е. эльфийский авиапром настолько богат что ему начхать на уже уплывшие в карман Рохляндии 546 млн золотых монет + еще на 690 млн которые уплывут за покупку еще 30 винтокрылов?
dmitromsk06.04.13 09:54
> Mofack
никакой. кроме того, что "лудшей овеапромм" не может сделать дешёвый и простой вертолёт для неграмотных пользователей.

а в Перу тоже афганские пилоты?

ссылка

А в России летают сотни Robinson. Так что там про "лудшей овеапром" РФ который не может на своём, а не афганском рынке, занять нишу дешёвых и простых вертолетов?
------------
Наибольшее за последние 6 лет количество новой отечественной авиатехники было поставлено в вертолетный парк – 116 вертолетов, что составляет 20% от общего количества поступивших в парк вертолетов классов пассажиро-вместимости от 3 мест, в числе которых 362 – иностранные вертолеты.

Состояние и прогноз обновления парка воздушных судов гражданской авиации России
Доклад на конференции ТОиР авиационной техники в России и СНГ, 1 марта 2012г.
Генеральный директор ФГУП ГосНИИ ГА д.т.н., профессор В.С. Шапкин
ссылка
Zmey06.04.13 09:54
При обсуждении подобной новости на других сайтах, всплывало множество фоток, где "за рулем" этих Ми почему-то сидят отнюдь не афганцы, а вполне себе Белые Люди в натовской полевке.
AndreyGoose06.04.13 10:02
здрасте, пройдет пару лет и вероятно мы увидим новые заголовки газет *амеровские танкисты после урановой брони перестали рождаться - сша закупает 2000 штук т-90а, пэтрит не работает - закупаем 200 дивизионов с400*, и все в таком духе.
Mofack06.04.13 14:23
ну да, на Ирак ослабло давление, моментально в Москву ломанулся. покупать задорого американский хлам со складов хранения повреждённого имущества как-то неправильно.
spv206.04.13 14:38
> dmitromsk
А в России летают сотни Robinson. Так что там про "лудшей овеапром" РФ который не может на своём, а не афганском рынке, занять нишу дешёвых и простых вертолетов?
------------
Наибольшее за последние 6 лет количество новой отечественной авиатехники было поставлено в вертолетный парк – 116 вертолетов, что составляет 20% от общего количества поступивших в парк вертолетов классов пассажиро-вместимости от 3 мест, в числе которых 362 – иностранные вертолеты.

Состояние и прогноз обновления парка воздушных судов гражданской авиации России
Доклад на конференции ТОиР авиационной техники в России и СНГ, 1 марта 2012г.
Генеральный директор ФГУП ГосНИИ ГА д.т.н., профессор В.С. Шапкин
ссылка
У нас только за два года вступило в строй более сотни гражданских бортов, не считая военных. Был на куче подмосковных частных и не совсем аэродромов- Пущиро, Грызлово, Воскресенске, Ватулино, Киржаче... Видел один Робинсон, одну Газель. Много больше автожиров (да, иностранных) и частных самолётов. Где прячутся все эти сотни Робинзонов? Или чего там ещё?
Mofack06.04.13 14:53
да, жмерус, долбаные чурки
ссылка
spv206.04.13 15:00
Пардон, не с Вами, забыл... Вот тут я давал много ссылок.

ссылка

Опознавательный знак на вертолёте- Афганистан. Шеврон у пилота- почему-то США...

ссылка

Ну, вобщем, там несколько ссылок на статьи и видео.

zmerusLV06.04.13 15:29
Посмотрел Ваши ссылки. И?
Амерские вояки выпрыгивают из русского вертолете? В чём поинт-то? ВС США штатно имеют на вооружении российские вертолеты?
Кстати, а ссылочку в оригинале, на эльфийском, можно, о том, что янки готовят 200 СВОИХ пилотов на управление русскими вертолетами?
Что мы имеем, отбросив патриотическую шелуху: да, янки закупают российские вертолеты. Да, для АФГАНСКОЙ армии. Да, может где-то иногда в Либериях единомоментно и используют, коли под рукой оказались. В чём Ваш посыл-то? что сказать хотели?
zmerusLV06.04.13 15:32
Таки да, в ссылке на форум, которую я давал, говорится об авиабазе Неллис, на которой испытываются 3 МИ-24 в разных модификациях. . Вот она. У меня чуть ли не из окна видно. 10 по фривэю минут ехать. Ровно. В черте города Лас-Вегас.
nailgun06.04.13 15:55
На счёт "современных американских технологий"... Можно найти фильм Discovery про сборку Апача. И наглядно убедиться, что в плане сборки это технологии 80-х. Ползают сборщики, ставят заклёпки вручную.
В плане же оборудования Ми-28 им точно не уступают.
Так что речь о превосходтстве может быть и можно было вести, если бы американцы летали на "Команчах". Но вот сдулся проект. Поэтому юзают Апачи и ещё более древние Кобры. Они, конечно, обновляются, но и Ми-18 регулярно апгрейдится
zizmo06.04.13 15:58
> zmerusLV
Продукт чисто внутреннего идеологического потребления. С которым во внешний мир, как правило не суются, Засмеют.

Хм. А если так:

Амеры на свои деньги купили вертолеты у России. Пофиг для чего, пусть хоть сожгут.
Наши рабочие получили работу и зарплату.
Завод получил загрузку и может выделить часть денег на разработку.

Ну и эта, если Вам там 10 минут до базы ехать, Вы у туземных солджеров поспрошайте, а как они оценивают нашу технику? ПМСМ если испытывают - значит уважают, чай не папуасское копье.

spv206.04.13 16:04
zmerusLV, ну что Вы виляете? Я дал Вам видео, где на Афганских Ми-17 явно виден не один и не два (как утверждает sas, спец. 79 уровня по Вашей ссылке). Вы занимаетесь буквоедством, что-де Ми-17 поставляются в афганскую армию. Но летают то на них пилоты США. И не два экипажа, как писал sas, их даже на тех видео, что я тогда нашёл экспресс-поиском как бы несколько больше. Во Вьетнаме тоже летали Ли Си Цины. Да, цена Ми-17 для ВВС Афганистана вовсе не дешёвая. Она вполне себе коррелирует с Блэк Хоком, который стоит 21 млн. ( ссылка ) Т.е. можно сказать, что США разводят, как терпил (Вы же заметили, насколько выросла цена за два года?), продавая Ми-17 втридорога. И ничего, берут. Бинго... Интересно, а за 30 лямов купят? Про мифических афганских пилотов пишут с 2005 года. Всё их готовят, готовят, готовят... Но на подавляющем большинстве видео летают пока белые дяди...
Взгляд06.04.13 16:13
Да полно, коллеги. Судя по всему им собственные вертолеты не по карману. Будут свои впаривать саудитам, а на эти деньги покупать себе два-три наших ссылка
EMph06.04.13 16:26
Наибольшее за последние 6 лет количество новой отечественной авиатехники было поставлено в вертолетный парк – 116 вертолетов, что составляет 20% от общего количества поступивших в парк вертолетов классов пассажиро-вместимости от 3 мест, в числе которых 362 – иностранные вертолеты.

Состояние и прогноз обновления парка воздушных судов гражданской авиации России
Доклад на конференции ТОиР авиационной техники в России и СНГ, 1 марта 2012г.
Генеральный директор ФГУП ГосНИИ ГА д.т.н., профессор В.С. Шапкин
ссылка
Приводимые Шапкиным данные не очень показательны - если бы был приведёны количественные данные по составу этого нового парка вертолётов, можно было бы судить, сколько новых пассажирских мест добавилось. Впрочем, особо не следует удивляться - нет ни одной страны, способной производить для себя всю гамму авиатехники. И если Россия способна производить тяжёлые вертолёты, недоступные США, то США производят лёгкие вертолёты, которые Россия не делает, или делает мало.
EMph06.04.13 17:15
. . .
Давным-давно уже жеванно-пережеванно.
Особенно интересно сравнение боевых потерь.
Недожевал...
Бои боям рознь! Где-то проскочило сообщение, что когда амеры в своих высокотехнологичных бронекостюмах появились в Афганистане, выяснилось, что красная цена такому комплекту бронезащиты, снятому с живого или мёртвого, ок. $100000-150000. Т.о., это соответствовало калыму за невесту для молодого афганца. На пингвинов(зачёркнуто)пиндосов развернулась совершенно браконьерская охота, в результате чего последние были практически лишены возможности передвигаться по афганской земле. Пришлось передвигаться на вертолётах, ибо это на большой высоте безопаснее. Это считается боевыми вылетами, аль как? Если это "боевые вылеты", то неудивителен высокий "боевой налёт" Апачей, по сравнению афганскимим армейскими Ми-24. Разные летательные аппараты логичным образом по-разному используются. Бронированные - для опасных задач, для небронированных лучшая защита - высота, и боевая логистика, с которой, правда, не постреляешь. С другой стороны, можно понять и афганцев, боящихся оставить в войсках лишь транспортные машины...
Ist9706.04.13 19:06
В Афганистане у Ми-24 было от 1,5 до 2 тыс боевых вылетов на потерю, один вертолет совершал как правило до 300 вылетов в год, в среднем 1 час 20 минут вылет. Это по поводу якобы низкой интенсивности использования Ми-24, о которой поют "историки 79-го уровня", были летчики с боевым налетом до 700 часов.
У ISAF в Афганистане до 30 тыс вылетов в год т.н. CAS - close air support всеми видами авиации, но из них с применением оружия - от силы 5000, это меньше чем делал один полк Су-17 в год. По противодействию и говорить нечего, случаев применения ПЗРК очень мало. Тактика Ми-24 и "Апача", конечно, совершенно разная. Первый фактически штурмовик, второй - разведывательно-ударный с возможностью обнаружения и поражения цели вне зоны ответного огня. Разное поколение. Говорить о живучести в таком случае имеет смысл только по результатам обстрелов.
veldinc`08.04.13 09:46
> Чукча
Это хорошо, что закупят. Хоть как то предприятия загрузить работой.
-----------------------------------
Насчет пассажей плохого пиндоского авиапрома - уже давно не смешно. Пиндоский авиапром в 10 раз мощнее рассейского сегодня, а по уровню технологии вообще на десятилетия опередил.....
И внимательней читайте новости "которые отвечали бы требованиям афганских военных, ", то есть эти мартышки только на древних Мишках могут летать.....
Ага, особенно показателен отрыв америкосов от "лапотных" русских на примере Ф-35, такие мощности, такие передовые технологиее что просто куды бечь. Правда летать не может, пилоты бегут как от чумы, распил бабла просто исторический. Но все равно, пиндосы "по уровню технологии вообще на десятилетия опередили". Покажите нам эти десятилетия, любитель пиндосов...
alx_me08.04.13 10:37
В статье почему-то не разжёвано поподробней с каких это пор пентагону интересны нужды обычных афганских мартышек. Как известно очень многим не ангажированным комментаторам первое дело пентагона всунуть контракт на обучение, переобучение, поставки чего угодно за счёт клиента. Наладить перевод финансов в нужные карманы. Возникает впечатление что афган это какое-то исключение. Если в пустыне Ирака у абрамса опять сдохнет пылесборник это беда не большая, солдатики перебьются. А вот ежели товар в афгане рухнется в горах это конечно хуже. Другими словами никого не надо обманывать. Не получились у сахибов высокогорные вертолёты. Но зачем нам помогать товар возить, статья как раз и не раскрывает.
Трындец08.04.13 21:14
Чукча> Пиндоский авиапром в 10 раз мощнее рассейского сегодня
По количеству освоенного бабла? Ну тогда не в десять. Раз в СТО!
Кстати, какие там новые вертолёты в последние 10 лет появились?
Чукча> по уровню технологии вообще на десятилетия опередил...
Да-да-да. Про "Фы" Вам уже напомнили. Это действительно очень передовые технологии. То пилоты задыхаются, то их приходится выпиливать из фонаря.
Особенно доставляет то, что для супер-пупер современного Дримлайнера детали шасси и планера из такого технологически "отсталого" материала изготавливаются в России чуть более чем полностью. Причём это отнюдь не чушки, а вполне законченные высокоточные узлы. А вот аккуму для дримлайнера проектировали и делали не в России, пичялька.
Чукча> то есть эти мартышки только на древних Мишках могут летать
А может наоборот? Афганские пилоты настолько проффесиональны, что способны летать даже на "древних мишках"? А американские пилоты так деградировали, что без GPS даже север-юг определить не могут.
В общем, "низачот" Вам. В предмете не разбираетесь.
Freddy08.04.13 23:04
Сравнение : ссылка
Производство в РФ ссылка
И в отсталом пиндостане ссылка
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» В России разработали турбореактивный дрон-камикадзе с искусственным интеллектом
» Реактивный ответ: новая ракетная бригада защитит Северо-Запад
» Украина остановила закачку газа в хранилища: все топливо уходит на потребление
» В России растет количество осужденных за коррупцию
» Экспорт газа РФ по «Турецкому потоку» в страны ЕС остался рекордным
» В WADA сообщили о невыплате Россией обязательных взносов за 2023 год
» США подстрекают страны мира к всеобщей экономической войне против Китая
» НАТО запускает свои щупальца в Индо-Тихоокеанский регион

 Репортаживсе статьи rss

» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих

 Комментариивсе статьи rss

» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"