Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин подвел итоги переговоров в Индии. Главное
Путин прилетел в Индию с визитом
"Итоги года с Владимиром Путиным" выйдут в эфир 19 декабря
Встреча Путина и Уиткоффа завершилась спустя почти пять часов
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Международная палата судоходства против дискриминации судов в Арктике
18.10.13 23:36 Мировое правительство

Международная палата судоходства выступает против "дискриминации судов каких-либо стран в Арктике". С таким заявлением выступил секретарь Палаты Симон Беннетт в ходе конференции, посвященной арктическому судоходству и освоению шельфа.

По его словам, судоходство в арктических акваториях должно регулироваться "в соответствии с международными принципами", передает "ПортНьюс".


Беннетт подчеркнул, что необходимо уважать авторитет Международной морской организации при определении правил судоходства в Арктике, где должен действовать международный режим "транзитного прохода".


Напомним, ранее президент России Владимир Путин высказался категорически против идеи интернационализации Северного морского пути. Так глава государства отреагировал на предложение профессора Высшей школы экономики, телеведущего Сергея Медведева по поводу передачи Арктики под международную юрисдикцию.

 

asd19.10.13 03:01

а вот сперва пущай ентот Симон Беннетт жену свою интернационализирует, напару с домом. из уважения, так сказать, к бомжам из соседней подворотни.

святая простота.

Трындец19.10.13 07:22
Простота? Нет, милейший. ВШЭ - известный рассадник либерастов.
Арктика - ключевой район для обороноспособности России. Вполне закономерно, что эти "проффесианалы" требуют его сделать доступным для кого ни попадя.
Ogary19.10.13 10:11
А с чего они взяли что Россия будет дискриминировать торговые суда ? На мой взгляд это огульное и беспочвенное оскорбление.
zelya19.10.13 10:12
ВШивыхЭкономистов-либерастов в полном составе выслать в Наглию или САСШ.
Симон Бэннэт пусть интернациАнализирует суэц и панаму. потом можно что-то говорить. советчики, требователи.
g68341319.10.13 11:28
Но ведь этот тысячекилометровый путь без берегового сервиса и страховочного ледокола и МЧС не пройти. Погода в день меняется 10 раз- это вам не Ламанш. Так в чем дело - оплати и плыви, никто мешать не будет, наоборот, подстрахуем. Кстати, кто страховать то будет, неужели опять Лондон?- вот он и озабочен, чтобы его фрегаты плавали на североморпути , как у себя дома на канале. Бабло чуют, начинают бороться- пираты, как были, так ими и остались.
25074619.10.13 15:15
Один такой незаметный крючкотвор десяти Навальных-Немцовых-Новодворских стоит.
valerius19.10.13 17:00
Что-то не нравится? Плыви к Сомали, там пираты никого не дискриминируют - всех подряд обслужат!
Algol19.10.13 19:17
Обычные заявления политических проституток. Оне за мир во всем мире, как обычно...
veldinc`21.10.13 09:51
"Беннетт подчеркнул, что необходимо уважать авторитет Международной морской организации при определении правил судоходства в Арктике, где должен действовать международный режим "транзитного прохода" - а кто знает, что это за ассоциация такая? Очередные проплаченные мелкобритами клоуны. СМП - принадлежит России, и именно она будет устанавливать правила его использования. А для особенно сомневающихся есть Северный флот, думаю он поможет развеять все сомнения...
P.S. Надо создать свою страховое агенство для страхования судов, проходящих СМП. Купил страховку - проходи спокойно. А мелкобритов послеть нах, пусть своих пиратов стригут...
ti-robot21.10.13 10:11
Можно и не дискриминировать - все пиратские ледоколы топить, всех пиратов вешать.
acprog22.10.13 10:57
А вот действительно интересный вопрос - когда арктика станет судоходной вне территориальных вод РФ как наши власти собираются контролировать транзит через нее? Явно это против международного права.
veldinc`22.10.13 11:34
Когда Арктика станет судоходной вне территориальных вод РФ, мелкобритании, японии, проловины пиндосии и др. уже не будет сущетсвовать...
juytgjrkjyybr22.10.13 12:30
А вот действительно интересный вопрос - когда арктика станет судоходной вне территориальных вод РФ как наши власти собираются контролировать транзит через нее? Явно это против международного права.
Только Баренцево море можно считать международным. А вот уже Карское - внутреннее. По сути, весь СМП проходит по территории России. На юге этого Карского моря служил мой приятель. Он рассказывал, что снег на северной стороне обрывистого берега лежит круглый год.
СМП проходит вдоль берегов континента, а дальше в направлении Северного полюса ещё много островов. Пускать гражданский коммерческий флот севернее островов, т.е. в международных водах, за территорией России... Это уже и не экстрим, а циничное убийство экипажа.
acprog23.10.13 13:18
Это он сейчас проходит. В перспективе он вполне возможно будет проходить куда как дальше
Никудатор24.10.13 18:07
> acprog
Это он сейчас проходит. В перспективе он вполне возможно будет проходить куда как дальше
Чтобы он проходил "куда, как дальше" должны быть атомные ледоколы. Сколько стран сейчас готовы произвести их? Ровно одна - РФ.
chep-6524.10.13 18:37
Дык пущай потренируются сначала у северных берегов дружественных Канады, США и Гренландии. Какие проблемы?
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Разведпризнаки образа будущего
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)

 Новостивсе статьи rss

» ЦБ снимет ограничения на перевод средств за рубеж для граждан РФ и дружественных стран
» Глава Фонда Росконгресс рассказал об итогах Российско-индийского бизнес-форума
» Озвучены планы по строительству новых тральщиков для ВМФ
» Индия выразила готовность производить российские беспилотники «Ланцет»
» Al Arabiya: С ХАМАС удалось договориться о первых шагах по разоружению
» Бундестаг отклонил резолюцию о передаче российских активов Украине
» Золотые резервы России впервые превысили 300 миллиардов долларов
» Дания планирует сократить военную помощь Украине в следующем году

 Репортаживсе статьи rss

» Историк рассказал, как лидеры "Большой тройки" спорили из-за Нюрнберга
» Майкл Снайдер: криптоинвесторы потеряли $800,000,000,000 всего за месяц, поскольку принудительные ликвидации сбросили рынок
» Как радиосвязь способна усилить Северный морской путь
» Войска РХБЗ начали вооружать безэкипажными катерами
» Есть два варианта. Путин рассказал, как закончится СВО
» Как США и Венесуэла прошли путь от друзей до врагов. Разбор
» Его называли французским Филби
» Маршрут исследования: в России хотят разработать 3–5 моделей легких самолетов

 Комментариивсе статьи rss

» Федор Лукьянов: Россия и Индия являются державами, без которых невозможно ничего
» Я тебя породила, я тебя и убью: Франция готовится похоронить Украину и ЕС
» Ближний Восток: поссорит ли Азербайджан и Турцию «израильский вопрос»?
» Как проходит перезагрузка отношений Москвы и Дамаска
» Операция «Мыслепреступление»: в ФРГ зачищают информационное пространство
» «Хорошо повлияло на детей»: школам вернули воспитательную функцию
» Россия вновь успешно запустила ракету-носитель «Ангара-1.2». Почему это важно
» Траектория смерти. Школы Латвии массово переделывают в дома престарелых (Регнум)

 Аналитикавсе статьи rss

» "Ценность науки в предвидении" Валерий Герасимов (та самая "Доктрина Герасимова")
» Softbank тайно избавился от акций Nvidia, а SEC расследует деятельность OpenAI. Лопнет ли пузырь ИИ?
» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"