Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Президент Южной Кореи ввёл в стране военное положение
"Орешник" — лишь начало. Путин представил ракетное "меню" для Киева
"Орешник" сможет доставлять ядерные заряды до 900 килотонн
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Правительство РФ дало старт проекту строительства моста через Керченский пролив
03.03.14 16:16 В России
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение о создании дочерней структуры госкомпании "Российские автомобильные дороги" ("Автодор"), которая будет выступать заказчиком строительства моста через Керченский пролив.

"Я подписал распоряжение правительства о передаче функций заказчика специальному акционерному обществу, которое будет заниматься этими вопросами", - сказал Медведев на совещании с вице-премьерами в понедельник. Премьер отметил, что это решение принято для того, чтобы перевести работу по строительству Керченского моста в практическую плоскость.

Россия и Украина в декабре 2013 года подписали пакет документов по двустороннему сотрудничеству, в том числе соглашение об организации строительства транспортного перехода через Керченский пролив.

Первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов поручил заняться разработкой ТЭО проекта строительства моста через Керченский пролив. Заказчиком инженерных изысканий и разработки был определен "Автодор" или его дочерняя организация. Наблюдательный совет "Автодора" принял решение создать для этих целей в первом квартале 2014 года дочернее общество в форме ОАО.

Мост через Керченский пролив должен сократить путь из украинского Херсона в Новороссийск на 450 километров. Стоимость проекта ранее оценивалась в 24 миллиарда рублей в ценах 2010 года.

 

BlackHorse03.03.14 16:30
Интересно - какой проект будут воплощать ? Есть много, включая тоннели ... Лично я бы хотел реально мост ... Подвесной ... Или вантовый ... Иж больно красивы они ...
garik03.03.14 16:35
Это должен быть не просто мост, а транспортная артерия, многополосная, для автотранспорта, для Ж/Д и параллельно там может быть проложен газопровод ..
Комментатор03.03.14 16:47
Теперь в общем-то картинка понятна. Раз строительство поручается Автодору, значить речь гарантированно идет об автомобильном мосте. Вероятно он будет вантовый, тем более, что опыт, приобретенный на Дальнем Востоке, заметно упростит и ускорит строительство. А проектированием и строительством ж.д. мостов в России занимается корпорация Трансстрой.
Karabass03.03.14 16:52
> garik
Это должен быть не просто мост, а транспортная артерия, многополосная, для автотранспорта, для Ж/Д и параллельно там может быть проложен газопровод ..
Насколько мне известно, именно такой и планируется. Плюс ещё ЛЭП. Обоснование проекта от Автодора правительство ждёт к ноябрю.
Aimak03.03.14 16:54

Я ЗА обеими руками, но сначала необходимо договориться с "другим берегом". Или предполагается, что Крым уже наш? Думаю, что "Распоряжение" чисто политическое для поддержания Крымчан.
По поводу параллельного газопровода - это врят ли. Насколько мне известно по действующим правилам безопасности этого делать нельзя.

BlackHorse03.03.14 17:18
> Aimak

Я ЗА обеими руками, но сначала необходимо договориться с "другим берегом". Или предполагается, что Крым уже наш? Думаю, что "Распоряжение" чисто политическое для поддержания Крымчан.
По поводу параллельного газопровода - это врят ли. Насколько мне известно по действующим правилам безопасности этого делать нельзя.

Я думаю, что если по дну балтики проложили, то уж пролив в 5 км не преграда. Плюс последнее время около Керчи болтается буровая платформа ( ссылка Вот чего сколько и где нашли - не скажу. Может и газ есть на первое время ... Плюс в Керчи есть терминал для сжиженного газа (100% уже работает) - цистерны уже забодали по полчаса переезд закрывать. Плюс в Феодосии нефтетерминал есть (может и газ могут принять - я хз).
Большая проблема как газ по полуострову разводить. Счас Керчь тупик - вряд ли по этой трубе можно в обратку весь Крым запитать.

По вопросу ЛЭП - опять-таки можно кабель кинуть. Крым запитат двумя линиями ЛЭП по 330 кВ. Ближайшая к России линия 330кВ заканчивается в Феодосии. Керчь запитана 220 кВ. Тут тоже проблема с обратной запиткой.
Антип03.03.14 17:43
> Aimak

Я ЗА обеими руками, но сначала необходимо договориться с "другим берегом". Или предполагается, что Крым уже наш? Думаю, что "Распоряжение" чисто политическое для поддержания Крымчан.
По поводу параллельного газопровода - это врят ли. Насколько мне известно по действующим правилам безопасности этого делать нельзя.


Крым уже наш. Правда нужно время, пройти все юридические процедуры. Чтобы в будущем ни у кого не возникало вопросов. Сначала референдум, затем станут независимыми, потом присоединение, максимум через ассоциацию. Да и то вряд ли.
artyom03.03.14 18:30
> Антип Крым уже наш. Правда нужно время, пройти все юридические процедуры. Чтобы в будущем ни у кого не возникало вопросов. Сначала референдум, затем станут независимыми, потом присоединение, максимум через ассоциацию. Да и то вряд ли.
По имеющемуся в Думе законопроекту - стадию независимости не нужна. Как и согласие Украины. Достаточно желания населения присоединяемого к России региона.
Tumi03.03.14 18:42
> Aimak

По поводу параллельного газопровода - это врят ли. Насколько мне известно по действующим правилам безопасности этого делать нельзя.

. Прямо по мосту - нельзя. Это пытались двинуть как "гениальную идею по сокращению стоимости" ещё при строительстве моста на о. Русский - идиотов одёрнули. А вот кинуть параллельно по дну дюкер - кто мешает?
Region03.03.14 20:03
Если Крым Наш, а он Наш, иначе смысл ???, то данный проект Очень Своевременный и Нужный !!! Вот только те кто в Сочи вложился немного обломятся ... Но .. .им можно пообещать сделать из Крыма Игорную зону :) Должны обрадоваться :)
Region03.03.14 20:19
> timosha
> Karabass
Это Вам лично очевидно?
Кто же в России нынче строит мост в 5 км, чтобы просто мост. Нет, это будет пафосный мост, чтобы китайцы заплакали.
Пролет должен быть 200 метров, высота в точке прохода судов 45 метров ... при том что грунты сыпучие ... проект не ординарный.
Комментатор03.03.14 20:28
> Region
Пролет должен быть 200 метров, высота в точке прохода судов 45 метров ... при том что грунты сыпучие ... проект не ординарный.
Вантовый мост здесь вполне возможен. Но он автомобильный. Что касается ж.д., здесь возможен только туннель под дном пролива.
Alanv03.03.14 21:00
> Комментатор
> Region
Пролет должен быть 200 метров, высота в точке прохода судов 45 метров ... при том что грунты сыпучие ... проект не ординарный.
Вантовый мост здесь вполне возможен. Но он автомобильный. Что касается ж.д., здесь возможен только туннель под дном пролива.

5 км для тех же метростроевцев - не расстояние. Не Ла-Манш, однако... Впрочем, и для газовой трубы после "Потоков" - вообще плюнуть и растереть. Да и энергокабель можно - вон эсты с финами через Балтику собираются...
spv203.03.14 21:49
> Alanv

5 км для тех же метростроевцев - не расстояние. Не Ла-Манш, однако... Впрочем, и для газовой трубы после "Потоков" - вообще плюнуть и растереть. Да и энергокабель можно - вон эсты с финами через Балтику собираются...

Не расстояние? Если брать Питерский метрополитен (там тоже много воды), то это стройка года на 4. Не верите- посмотрите темпы ввода в строй станций и длинну перегонов. Только к тоннелю нужна ещё инфраструктура. А это тоже время и тоже деньги. Инфраструктура нужна и для кабеля, и для трубы. Ну бросят на Ваш дом 3Кв линию... И что Вы будете с ней делать без трансформаторной подстанции? Про систему балансировки тоже вспомним - регион не маленький. Или проведут к дому 60-см. магистральную газовую трубу с большим давлением. Нужна инфраструктура... А инфраструктура Крыма заточена на передачу всего этого с севера на юг и далее восток (с соответствующим распределением мощностей), а не наоборот.

То, что собираются эсты с финами... Так они торговать электричеством будут не по тем ценам, по которым его получает и надеется получать Крым и не по тем ценам, что в России... Окупаемость разная. На тот кабель, кстати, ушло около 0,5 млрд. долл. Тянули два года. Это крупнейший такой проект для фиников за крайние 10 лет. С эстонской стороны кабель опирается на существующую инфраструктуру (подстанция Püssi уже была завязана на ТЭЦ в Нарве, которая крупнейшая в Эстонии и далее по цепочке вся энергосистема - это оказалось дешевле, чем тянуть кабель по прямой - посмотрите на карту прокладки - кабель идёт по гипотенузе, что кажется нелогичным, но это дешевле, чем перестроить энергосистему 1,3 млн. региона, а в Крыму, где 2 млн. всё предстоит делать заново). Кроме того, кабель Финикия-Эстония усиливает единую энергосистему, где каждый из производителей э/э подстраховывает друг друга. Например, из Эстонии много э/э ушло к финикам во время аварии и остановки на финАЭС этим летом. В результате цена на э/э в Эстонии увличилась в 1,5 раза (из-за дефицита) - зато заработали денег. В свою очередь финики в момент переизбытка производства, точнее, минимального потребления э/э могут продавать её в Эстонию дешевле стоимости её генерации в самой Эстонии. Т.е. проект обоюдовыгодный и окупающийся. А в Крыму всё будет течь в одну сторону. Причём по льготным тарифам...

artyom03.03.14 22:17
Вынужден в очередной раз напомнить вам, коллеги, об инерционности мышления.
.
Неужели все забыли историю с о.Тузла????? В те недалёкие времена Россия уже пыталась реализовать свой тоталитарный проект "транспортного перехода" через Керченский пролив. И заметьте, что проект этот был насыпным! Зачем нужны мосты, если можно просто насыпать дамбу им.ВВП? И протянуть по этой дамбе и автодороги, и жел.-дор. пути, и газопроводы, и ЛЭП, и ещё что угодно. А корабли можно пускать и по перекопскому каналу им.Первого марта. Всё равно от остальной Украины отгораживаться надо.

П:)циент03.03.14 22:18
> spv2
... А в Крыму всё будет течь в одну сторону. Причём по льготным тарифам...
Опять бухгалтера повылазили )))... Ну сколько раз вам повторять, шо кровь предков на деньги не меряется. Поверьте, этот проект тоже окупится.
Удачных выгод ;)!
П:)циент03.03.14 22:23
> artyom
... А корабли можно пускать и по перекопскому каналу им.Первого марта. Всё равно от остальной Украины отгораживаться надо.

Мелко плаваете)))... Отгораживаться будем по др границам... гораздо северо-западнее...
Удачного тоталитаризма ;)!
Alanv03.03.14 22:25

"Не расстояние? Если брать Питерский метрополитен

........"

А кто-то говорит, что вообще всё без проблем?

Наш метрополитен строят довольно долго всё же из-за финансирования. Да и не перегружен он так, как московский - там вообще не станции, а сплошная давка... Ну и что, что 4 года? Напрягутся - сделают за 2-3. А что, кто-то ждёт "прям завтра"?? Мост тоже навряд ли быстрее построят... В Сочах и куда как длиннее тоннели били, и газопровод по дну, и ЛЭПину через хребет, и подстанции - и всё успели... А получаем даже не город, а целый регион. Да и Крым вроде и сам не бедный - там и кое-что на дне добывают, и природа - ешь не хочу... Ну, и вроде был проект Крымской АЭС...

Для фиников крупно провод поперёк Балтики? А для нас некрупно здоровую трубу и вдоль... И поперёк Чёрного, которое несколько "поглыбже"... А уж какие-то 5 км - смешно даже говорить - некоторые реки такие же...

Распределительная система газа/энергии? Ну так она же ИМЕЕТСЯ какая-никакая. На участках "до дома". А где там основные магистрали с Украины проходят? Джанкой - Красногвардейское - Симферополь? И что, дотянуть пару сотен км по равнине Северного Крыма магистральную трубу да ЛЭП - непосильная задача??? А далее - как в анекдоте - всё сводится к уже решённой задаче...

Да, и ещё прикинуть надо, что на что выйдет, если добыча со дна Чёрного моря вся замкнётся на Крым... Может будет проще ещё пару скважин проткнуть? Да и с потребностями и населением... 2.5 млн человек - для России не столь уж и много. Ну и промышленности не так, чтобы сплошь гиганты, и отопление - всё же климат довольно мягкий...

Да и, в конце-то концов, недостающую часть можно НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ закупать у той же Украины. Если, конечно, их бузу переживут АЭС... Она откажется или цены задерёт? Вот уж навряд-ли. Ибо от поставок нашего газа она по-любому ещё долго отказаться не сможет. ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от уровня политических взаимоотношений...

Комментатор04.03.14 00:41
> Alanv


5 км для тех же метростроевцев - не расстояние. Не Ла-Манш, однако... Впрочем, и для газовой трубы после "Потоков" - вообще плюнуть и растереть. Да и энергокабель можно - вон эсты с финами через Балтику собираются...

Да, метростроевцы с этим конечно справятся. Только туннель должен быть бОльшего диаметра. Дело в том, что вагоны метро имеют меньший габарит нежели пассажирские вагоны РЖД. Если же по ж.д. туннелю будет предусмотрена перевозка грузов, что вполне вероятно, то габарит должен быть еще больше. Учитывая, что для строительства туннелей при создании инфраструктуры перед сочинской олимпиадой использовались проходческие щиты диаметром до 12 м, это вполне возможно.

Уверен, внутри туннеля можно предусмотреть корридор и для прокладки энергокабеля.

Karabass04.03.14 00:56
Народ, ну вы чё, читать не умеете? Сказано: мост. Значит мост.
Комментатор04.03.14 01:01
> Karabass


Народ, ну вы чё, читать не умеете? Сказано: мост. Значит мост.

Так никто не спорит, для автомобилей будет автодорожный мост, а для ж.д. сообщения со временем под проливом построят туннель.

А два в одном может существовать только в фантазиях делитантов, поскольку при заявленных параметрах это технически невозможно.

spv204.03.14 09:39
> П:)циент

Опять бухгалтера повылазили )))... Ну сколько раз вам повторять, шо кровь предков на деньги не меряется. Поверьте, этот проект тоже окупится.

Удачных выгод ;)!

В Вас говорит укропупизм и знакокачественность. По-Вашему кровь предков в Крыму ценнее крови предков во Пскове, Новгороде, Смоленске? А, может, лучше там обновить инфраструктуру? Они в составе России вместе со всеми переносили невзгоды и тяжести России, выплачивалит в т.ч. за Крым советский долг. Они в составе России воюют 25 лет, в отличие от Крыма. Они были в Чечне, в отличие от Крыма. Они не лечили боевиков, в отличие от Крыма. Кстати, когда бородатых выхаживали - кровь предков душу не бередила? А шо? :)
Я понимаю, что в условиях Укры это вопрос в никуда и ни к кому лично. "Всё само" и никто лично не виноват. Но это ведь было?
Нынешние укровыкрики мне напоминают народную войну 1877-78 годов, когда освободители болгар прифигели от болгарского хозяйства, которое они же для болгар должны были освобождать... Геополитика требовала. Освободили, чё уж... И Крым придётся перестраивать. Хотя уже сейчас пишут, что, мол, и так должны. Уже должны. Господи, а что же дальше будет?..
BlackHorse04.03.14 11:07
Ну, и вроде был проект Крымской АЭС... - Забудьте. Крымскую АЭС прекратили достраивать в 1986/87 году после событий в Чернобыле. С тех пор все что могли - разворовали, прочее пришло в негодность. Какая польза от бетонной коробки, которая там осталось (ну кроме того, что ее видно за 10 км и далее) - все сопутствуещее уничтожено мародерами и временем.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме
» С Днём Победы!

 Новостивсе статьи rss

» ВТБ инвестирует более 200 млрд рублей в новую арктическую атомную генерацию России
» Эксперт указал на новые риски для российских военных баз в Сирии
» Путин назначил Хинштейна врио губернатора Курской области
» Интервью Лаврова Карлсону набрало миллион просмотров за час
» Протесты пора прекращать: в Грузии прошли задержания лидеров оппозиции и организаторов беспорядков
» США считают Россию самой острой угрозой в Арктике
» Путин отменил обязательство покупателей российского газа платить только через ГПБ
» Россия закрывает Генеральное консульство Польши в Санкт-Петербурге

 Репортаживсе статьи rss

» Сергей Лавров дал 80-минутное интервью Такеру Карлсону
» Степень ухода: в Россию возвращаются иностранные бренды
» Обзор выступления Владимира Путина на форуме "Россия зовет!"
» Китай крушит мировой рынок процессоров. Введен тотальный запрет на отгрузку галлия и германия в США. Без них нельзя делать чипы
» Статья Владимира Путина в газете «Казахстанская правда» «Россия – Казахстан: союз, востребованный жизнью и обращённый в будущее»
» Кризис системы охлаждения F-35: недостатки конструкции порождают для Пентагона дилемму на 2 триллиона долларов
» Так сдержать: новую Стратегию развития ВМФ подготовят в 2025 году
» Максим Решетников: «Низкоуглеродная трансформация нужна для устойчивого развития экономики»

 Комментариивсе статьи rss

» Что выигрывает Россия от поражения Юн Сок Ёля?
» Telegraph: план ЕС по производству батарей рушится из-за недостатка финансов
» Логика банковского сектора России всё отчётливее противоречит логике государственной
» Железные дороги Германии – между ремонтом и хаосом
» Эксперты перечислили меры, которые помогут нивелировать последствия старения населения
» Лукьянов: Публичная среда, где обмениваются сигналами РФ и НАТО, сужает пространство для договоренностей
» Генетики Пентагона нацелились на создание суперсолдат для биологической войны
» Россия делает последний шаг к полной независимости от Boeing и Airbus

 Аналитикавсе статьи rss

» Молдавии придется выплатить долг "Газпрому", чтобы не остаться без газа
» Европа очень ждет большую кровь под русским флагом
» С чем Россия может вернуться в Афганистан
» Дональд Трамп выиграл выборы. Чем это грозит России и ее союзникам
» Что получит ВПК России от договора о партнёрстве с Ираном?
» Разгон западного ВПК и стратегические задачи России
» Академическая мобилизация
» Как цифровизация может изменить банковский рынок
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"