Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Азербайджан, Турция и Иран создадут железнодорожный "Шелковый путь"
14.03.14 23:29 Кавказ: зона нестабильности

Азербайджан, Турция и Иран рассматривают возможности соединения своих железных дорог.

Азербайджан, Турция и Иран рассматривают возможности соединения своих железных дорог, сказал в пятницу глава внешнеполитического ведомства Азербайджана Эльмар Мамедъяров по итогам встречи министров иностранных дел трех стран в Ване (Турция), сообщает агентство "Новости-Азербайджан".

По словам Мамедъярова, в ходе встречи глав МИД Азербайджана, Турции и Ирана обсуждался в том числе вопрос соединения железных дорог Баку - Тбилиси - Карс (БТК) и Нахчыван - Джульфа - Тебриз.

Как сказал по итогам встречи министр иностранных дел Турции Ахмед Давутоглу, реализация проектов и налаживание железнодорожного сообщения межу странами Азии "позволит создать железнодорожный Великий шелковый путь и наладить транспортировку грузов от Пекина до Лондона". Он отметил, что важную роль в этом процессе сыграет также и железнодорожный тоннель "Мармарай", который построен под проливом Босфор и сдан в эксплуатацию в октябре 2013 года.

Завершение процесса строительства железнодорожной магистрали Баку - Тбилиси - Карс, которая соединит Азербайджан и Турцию, станет возможным к середине 2015 года.

В рамках проекта Баку - Тбилиси - Карс планируется построить новую 105-километровую ветку железнодорожной магистрали. Помимо этого, в Грузии будет реконструирован участок железной дороги Ахалкалаки - Марабда - Тбилиси, что повысит его пропускную способность до 15 миллионов тонн грузов в год. В Ахалкалаки планируется построить и пункт по переходу поездов с существующей в Грузии колеи на европейскую.

Пиковая пропускная способность коридора составит 17 миллионов тонн грузов в год. На начальном этапе этот показатель будет находиться на уровне одного миллиона пассажиров и 6,5 миллиона тонн грузов.

 

_STRANNIK15.03.14 00:35
Этот процесс надо приветствовать. Как очередную занозу для США. Чем дальше , тем больше - большой брат теряет позиции.
Нету сил держать под контролем весь мир. И это хорошо.
iz0916.03.14 13:29
Кругом "шелковые пути", до этого была Туркмения. Весь вопрос, как обеспечить их безопасность при такой протяженности. Про тоннель "Мармарай" под Босфором очень интересная информация.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Польша отказалась поставлять Украине системы ПВО Patriot
» Россия успешно обходит санкции США — новые нефтетрейдеры появляются каждый день
» США заблокировали резолюцию, рекомендующую принять Палестину в состав ООН
» Израиль нанес ракетный удар по объекту в Иране
» В Чехии назвали дату отправки на Украину крупной партии боеприпасов
» На Украине начали строить завод по производству несуществующих атомных реакторов
» Аргентина подала заявку на получение статуса «глобального партнера» НАТО
» Повышение Байденом пошлин на китайскую сталь не останется без ответа — МИД КНР

 Репортаживсе статьи rss

» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих
» Ароматная история: что произошло с отечественной парфюмерией за последние три века
» США торпедируют российский танкерный флот

 Комментариивсе статьи rss

» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"