Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

В Москве сочли неконструктивным европейский план урегулирования на Украине
Правки, "красные линии" и продолжение работы. Чем закончились переговоры США, Европы и Украины в Женеве
НАБУ рассказало о коррупционной схеме по незаконной продаже морского флота
Путин на заседании Совбеза прокомментировал план Трампа по Украине
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Американские железные дороги не справляются с грузопотоком
17.03.14 14:44 США: опыт строительства империи
Проблемы на железнодорожном транспорте США, вызванные возросшими объемами грузов и суровой зимой, нарушили графики поставок сырьевых товаров в нескольких регионах страны.

Возросший спрос на железнодорожные перевозки со стороны поставщиков зерна, угля и сахара привел к нехватке составов и технического персонала у таких крупных операторов, как BNSF Railway Co., входящего в холдинг Berkshire Hathaway Inc. Это отчасти связано с довольно холодной зимой, что вынудило компанию использовать более короткие составы.

Поставки зерна из плодородного Среднего Запада и Великих равнин отстают от графика на две-три недели, говорится в сообщении BNSF Railway. Запасы угля на электростанциях также стали заметно ниже стандартных 30-суточных, а иногда вагоны с углем прибывают за 10 дней до их полного истощения.

Канада сталкивается с похожей проблемой, когда богатейшему урожаю сельскохозяйственных культур не удается вовремя достичь побережья для отгрузки на экспорт. Страна является третьим по величине в мире производителем зерновых и свыше 90% своей сельхозпродукции экспортирует в США.

Как в США, так и в Канаде железнодорожные операторы больше сосредоточены на прибыльном бизнесе по транспортировке нефтепродуктов, пренебрегая зерновыми и другими грузами. Пострадали даже компании, занимающиеся удобрениями, такие как Mosaic Co.

Дистрибьюторам придется заплатить многомиллионные неустойки, поэтому они призывают к внесению поправок в законодательство, которые бы позволили создать больше конкуренции в отрасли.

Для борьбы с простоями BNSF Railway берет в аренду и докупает сотни единиц подвижного состава и увеличивает штат работников. Она даже начала прокладку новых железнодорожных веток, хотя грунт еще не оттаял.

Похоже, накопившиеся логистические проблемы в Северной Америке придется решать в продолжение всего 2014 года, хотя часть трафика может быть нормализована уже к апрелю, сказал вице-президент отдела дизайна и производительности BNSF Railway Боб Лис.

 

Elfootball17.03.14 14:58

УГольные электростанции? в Оплоте демократии и свободы? не верю! там все на солненых батареях и честном слове дяди Сэма - экологично и технологично.

А ещё гонят про московских дорожников, что они в октябре ямочный ремонт делают - новую ж/д на замёрзший грунт не хотите? интересно - после того как земля оттает проблемы будут?

Beket17.03.14 15:07
Про "суровую зиму" доставило ))) Всего немного снега - и уже проблемы. И при этом наши интеллегенты будут гнать в бложиках на качество РЖД.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Суд удовлетворил иски 12 предприятий Крыма к Украине на 5 млрд руб. за ущерб от блокад
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках

 Новостивсе статьи rss

» Rheinmetall увеличит число сотрудников на треть, сообщила WSJ
» Трамп надеется заставить Мадуро уйти в отставку без прямых военных действий
» Трамп раскрыл подробности разговора с Си Цзиньпином
» ЕС ведет переговоры с США о закупке чипов на 40 миллиардов долларов
» Пункт об использовании замороженных активов РФ для восстановления Украины исключен из мирного плана Трампа
» "Газпром" сообщил о рекордном отборе газа из европейских ПХГ
» Президент Южной Кореи выступил за диалог с КНДР
» Tecnimont и "МТ Руссия" стремятся вывести активы из российской юрисдикции

 Репортаживсе статьи rss

» "Страна": Украина столкнулась с серьезнейшими проблемами в работе железных дорог
» Россия стала единственной страной с отдельным павильоном на выставке в Дубае
» Ольга Ускова: «Китай и Россия лидируют в беспилотных технологиях»
» Стартует экспедиция "Русская Антарктика - под созвездием Южного Креста"
» Снайперы выходного дня. Как европейские туристы ездили на Балканы на "человеческое сафари"
» Инъекционные чипы от MIT позволят лечить болезни мозга без хирургического вмешательства
» Антон Алиханов - о новых форматах торговли, винной карте ресторанов и "русской полке"
» Андрей Черновол: создание базы ВМС России в Судане поставлено на паузу

 Комментариивсе статьи rss

» Траектория смерти. Школы Латвии массово переделывают в дома престарелых (Регнум)
» Трамп начал сомневаться из-за испытаний новых российских ракет в Венесуэле
» Мировые рынки обвалились из-за опасений по поводу пузыря в ИИ. Что пишут СМИ
» В Латвии предлагают разобрать железную дорогу в Россию
» ХАМАС выступил против американского плана по Газе
» Два этапа денацификации: о чём рассказывает выставка в Музее Победы
» Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
» Магистраль опережающего развития. Зачем в России строится ВСМ

 Аналитикавсе статьи rss

» Softbank тайно избавился от акций Nvidia, а SEC расследует деятельность OpenAI. Лопнет ли пузырь ИИ?
» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"