Регистрация / Вход
текстовая версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Переходный период
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Пентагон намерен сократить финансирование авиационных программ
23.04.14 09:42 США: опыт строительства империи
Поставщиков авиационной техники и сопутствующего оборудования ожидает уменьшение финансирования авиационных программ на 14,2 млрд дол в последующие пять лет, если Конгресс США не аннулирует обязательные сокращения бюджета, известные под названием секвестирование.

Об этом говорится в новом отчете министерства обороны США, опубликованном 15 апреля.

Отчет, "Предполагаемое влияние секвестирования уровня финансирования" детализирует, как автоматическое сокращение бюджета, предписанное конгрессом два года назад, отразятся на 16 программах разработки и производства самолетов и авиационного оборудования.

Наибольшие сокращения в абсолютных цифрах ожидают программу F-35. Секвестр обусловит снижение программы производства на 17 истребителей в рассматриваемый пятилетний период - 15 в варианте F-35A и два F-35C - и на 1,72 млрд дол уменьшение финансирования, что представляет только 3,7 проц от общего бюджета программы JSF, оцениваемой в 45,4 млрд дол на этот период.

Для сравнения, урезания по программе адаптивного двигателя- демонстратора, предназначенного для создания сверхзвуковой реактивной силовой установки с пониженным расходом топлива, составят 1,49 млрд дол, что может привести к ее закрытию. Это исключает дополнительное финансирование на программу в объеме 1 млрд дол, о котором два месяца назад было объявлено администрацией Обамы.

Секвестирование затрагивает все сферы авиастроения, включая вертолеты, авиатранспорт, топливозаправщики и разведывательные самолеты.

Эти сокращения воздействуют на самые первоочередные программы в рамках проекта бюджета на 2015 ф.г., что может привести к прекращению выпуска, в частности, О-58D компании "Белл геликоптер" (Bell Helicopter), A-10A/C "Фэйрчайлд репаблик" (Fairchild Republic) и U-2S "Локхид Мартин" (Lockheed Martin), и уже вызвало горячие возражения некоторых законодателей.

Если будут предписаны дальнейшие сокращения в рамках программы секвестра, они приведут к изнашиванию также парков топливозаправщиков KC-10 "Боинга" (Boeing) и БЛА RQ-4 "блок-40" компании "Нортроп Грумман" (Northrop Grumman).

Вертолетные программы тоже подпали под бюджетные сокращения. При этом на четыре из них приходится секвестрирование в размере 4,6 млрд дол, тогда как общий объем сокращений в области военной авиации составляет 14,2 млрд дол.

Американской армейской авиации угрожает дополнительное сокращение бюджета в размере почти 2,9 млрд дол, затронувшее три главных программы - UH-60M компании "Сикорский" (Sikorsky), модернизации AH-64D компании "Боинг" (Boeing) т и UH-72A компании "Эрбас". Программа CH-53K КМП США была урезана на 1,04 млрд дол.

Проектом бюджета на 2015 ф.г. парк самолетов БПА P-8A сокращен на восемь детательных аппаратов, вместе с тем ВМС США могут сократить его еще на шесть самолетов общей стоимостью 1,02 млрд дол, согласно отчету Пентагона. Аналогично, ВВС США уменьшат издержки на приобретение самолетов-топливозаправщиков KC-46A - одну из самых крупных по затратам программ этого вида войск - на 1,14 млрд дол или на пять из 69 самолетов в пятилетний период.

В отчете министерства обороны не говорится о влиянии секвестра на планы ВВС США по разработке перспективного стратегического бомбардировщика в пределах того же пятилетнего периода.

 

 

 

Система Orphus: Если вы замeтили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
mag-net23.04.14 10:00
а локхид только недавно хорохориться начал :)
Mofack23.04.14 10:48
не будем предаваться излишнему оптимизму. США нашли выход из положения. "недостающие" единицы приобретают катар и Бахрейн. на них наносятся опознавательные знаки местных ВВС, но летают они в интересах США и управляются америкосовскими спецами.
но в принципе картина радует, особенно если учесть ,что ближневосточные шейхи авианосцы с прикола не снимут (три, напомню, в следующем году должны встать на прикол из-за недостатка данег на перезарядку реакторов).
Bredomor23.04.14 11:31
Очень важно в этой связи нам планомерно наращивать выпуск самолётов поколения 4++. Уже есть более 40 Су-34 (фронтовые бомберы с ТЯО) и около 40 Су-35 (самолёты завоевания превосходства в воздухе - ПВО). Эти самолёты превосходят любые самолёты вероятного партнёра, которые у него есть на вооружении сейчас и даже - которые будут в будущем. Особенно обнадёживает оглашение контракта на 100 МНОГОЦЕЛЕВЫХ (в том числе - ударных по земле) МиГ-35 на 2016 год. А также общие планы по Су-34 около 200 бортов и примерно столько же Су-35. Это реальная мощь при чёткой программе по вооружениям этих бортов современным оружием, включая Брамосы, Ониксы, Х-38, Х-59, Х-31, Х-25.
Главный Злодей24.04.14 03:21
не будем предаваться излишнему оптимизму. США нашли выход из положения. "недостающие" единицы приобретают катар и Бахрейн. на них наносятся опознавательные знаки местных ВВС, но летают они в интересах США и управляются америкосовскими спецами.
Вы слишком оптимистичны. Достаточно публичного заявления "катар-бахрейн приобретут ..." и предварительной проплаты. Наличие самих единиц в схеме не обязательно, и даже мало желательно. Их ведь делать придётся, и они даже должны будут летать.

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Переходный период
» "Король умер. Да здравствует король!" ? Проект "Война и Мир" будет продолжен
» Проект «Война и мир» закрыт.
» RAND:Чему нас может научить Рональд Рейган в отношениях с современной Россией
» Anonymous: Освободите Ассанжа!
» Российское послание F-35: "Помни Вьетнам"!
» Украинские пчеловоды сорвали экспортёрам контракты на поставку мёда в ЕС
» Министр обороны Великобритании потерял связь с реальностью

 Новостивсе статьи rss

» ФРГ поставит оружия на 1 млрд евро странам-участницам конфликта в Йемене
» Индия ввела пошлины на товары из США
» NYT узнала о кибератаках США на энергосети РФ
» ЕСПЧ - инструмент дискредитации «неугодных государств»
» Иран расстался со своими «индийскими иллюзиями»
» Более 600 американских компаний и ассоциаций предостерегают Белый дом от повышения тарифов в отношении Китая
» Компания Stratolaunch Systems закрывается
» На трассе М-4 «Дон» в Краснодарском крае могут разрешить разгоняться до 130 км/ч

 Репортаживсе статьи rss

» Украина против России в Международном суде ООН
» Поездка в Аджимушкай
» Россия снова вошла в топ-10 стран, лидирующих по количеству проектов ПИИ в Европе
» Примаковские чтения: "А где европейская солидарность?"
» Марш-бросок в историю
» Обратная сторона бума: американских сланцевиков накрыла волна банкротств
» Спекуляции на недвижимости или конец социализма в Германии
» Как устроена сотовая связь в ДНР и ЛНР

 Комментариивсе статьи rss

» Форум в Питере показал: альянс России и Китая — реален (EU Reporter Бельгия)
» Михаил Хазин: Арест Голунова — способ «перебить» выступление Путина на Петербургском форуме
» Что стоит за громкой портлендской сделкой на рынке марихуаны: российский миллиардер и консолидация рынка каннабиса
» Основатель ARM считает политику в отношении Huawei разрушительной для всей технологической отрасли
» Обзор книги "Черный лебедь. Под знаком непредсказуемости", Нассим Николас Талеб
» Новое слово в обезьяньем языке
» Выборы в Казахстане – расшатать страну не удалось
» НАТО может препятствовать автономии Европы

 Аналитикавсе статьи rss

» Плохое шпионское кино про горящие от «торпед» танкеры
» Европейские эксперты оценили подверженность стран ЕС «влиянию России»
» Американский ответ на ядерный ультиматум Ирана
» Агрессия против Ирана – это конец США как мирового гегемона
» ПМЭФ 2019 уже выиграл у Давоса, но пока только по очкам
» Дойдет ли туркменский газ до Индии?
» Стиглиц: пришло время объявить о смерти неолиберализма
» США пытаются убить Huawei пока еще не поздно
 
текстовая версия © 2006-2019 Inca Group "War and Peace"