Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Комиссия ООН признала действия Израиля в секторе Газа геноцидом
СВР: Евросоюз готовит сербский майдан
Запад может потерять 285 миллиардов долларов при конфискации активов России
НАТО проведет операцию по усилению обороны восточного фланга
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
"Мотор Сич" ведет переговоры о сборке вертолетов в Польше
07.05.14 18:31 Экономика и Финансы

Одно из ведущих на Украине предприятий по выпуску авиационных двигателей "Мотор Сич" начало переговоры о монтаже вертолетов в Польше, что может стать началом для создания в этой стране производственной базы для украинской армии.

Об этом сегодня пишет польская Gazeta Dziennik Prawna cо ссылкой на свои источники.

"Авиагигант с нашей восточной границы - "Мотор Сич" - ведет переговоры с PZL Swidnik по монтажу вертолетов Ми-2 и "Сокол". Возможно также сотрудничество в других сферах оборонной отрасли", - отмечает газета.

По ее данным, стороны уже договорились о создании рабочих групп, которые проанализируют экономическую выгоду такого сотрудничества, в то же время, компании отказываются от предоставления более подробной информации на эту тему.

Газета отмечает, что сотрудничество между компаниями может иметь политическое значение.

"Украина, которая сейчас пребывает в конфликте с Россией, таким образом, частично начала бы создавать на нашей территории производственную базу для своей армии. Потому что к сотрудничеству могут быть привлечены другие компании, в частности, ITWL или WZL-1. В результате сотрудничество может расшириться также на модернизацию вертолетов Ми-8, Ми-17, Ми-24 или SWS-3", - пишет издание.

 

artyom07.05.14 20:52
Продажа чертежей МБР неизвестному покупателю. Экспорт своего вертолётостроения в Польшу. Взятие под контроль ПХГ на западной Украине. И прочее...
Эти новости чем-то неуловимо напоминают мне подключение неизлечимо больного к аппаратуре обеспечения жизнедеятельности. Когда многие жизненно важные процессы "завязываются" на внешнюю среду: кровоснабжение, дыхание, питание, даже выведение шлаков. Трагедия для неизлечимо больного однако в том, что всё это - не благотворительность, а попытка сохранить остальные органы для трансплантации. И никто не скажет больному, что эта группа улыбающихся ему врачей - не терапевты, а бригада трансплантологов...
USSR207.05.14 21:29

Да назло русским всё по ветру пустят!

Поляки нашему конструктору Милю длжны памятник поставить из золота, а если им ещ и Мотор-Сич отойдёт, то тогда кому-то бриллиантовый памятник должны поставить.

Столько лет у поляков всё вертолтостроение основано на базе Ми-2 да ГТД-250 и вдругим такое счастье привалило!

Видать не запросто так они майданутым помогали, методички составляли, активистов воспитывали... Вот оплата, причём наличными.

Комментатор07.05.14 22:54
> USSR2


Да назло русским всё по ветру пустят!

Поляки нашему конструктору Милю длжны памятник поставить из золота, а если им ещ и Мотор-Сич отойдёт, то тогда кому-то бриллиантовый памятник должны поставить.

Столько лет у поляков всё вертолтостроение основано на базе Ми-2 да ГТД-250 и вдругим такое счастье привалило!

Видать не запросто так они майданутым помогали, методички составляли, активистов воспитывали... Вот оплата, причём наличными.

Ничего полякам не привалило. Еврокомиссия не разрешит и денег на даст, а своих у них нет. Колониальный статус Польши никто не отменял.
USSR208.05.14 00:55

Комментатор. А как они свой А-400 делали? Еврокомиссия чтоли разработкой занималась? Фигушки - всё до чего дотянулись спёрли у Антоновцев.

Также и тут - сопрут всё что даже и не только Мотор-Сичу принадлежит. Там все заделы советские ещё!

Как анекдоте:

Marketolog_s08.05.14 08:05
> USSR2

Да назло русским всё по ветру пустят!

Поляки нашему конструктору Милю длжны памятник поставить из золота, а если им ещ и Мотор-Сич отойдёт, то тогда кому-то бриллиантовый памятник должны поставить.

Столько лет у поляков всё вертолтостроение основано на базе Ми-2 да ГТД-250 и вдругим такое счастье привалило!

Видать не запросто так они майданутым помогали, методички составляли, активистов воспитывали... Вот оплата, причём наличными.

В России за последние 6-7 лет производство вертолетов выросло с 50 до 350 (!!!) в год.
Проблема в том, что 80% двигателей для этих вертолетов - это "Мотор Сич". Советское наследие.
Дублирующее производство активно создается в России (Питер, по-моему), но ... не успели. Есть вероятность, что на ближайшие несколько лет производство вертолетов рухнет. Потом восстановится, но вот это вот падение - еще одно следствие безразличия России к украинской внутриполитической жизни на протяжении 23 лет.
veldinc`08.05.14 09:27
"Авиагигант с нашей восточной границы - "Мотор Сич"" - ну если для пшеков это - авиагигант, то место им с ниггерами в африке. Мотор Сич - помойка.
P.S. Вообще надо бы посмотреть, и возможно отозвать документацию на производство разработанных у нас двигателей, пусть Сич отдает пшекам железки...
P.S.S. Производство в Питере налажено, просто не было необходимости гнать объемы, но теперь сделают...
Alanv08.05.14 09:38

"Дублирующее производство активно создается в России (Питер, по-моему), но ... не успели. Есть вероятность, что на ближайшие несколько лет производство вертолетов рухнет."

Не дублирущий создаётся, а питерский Климов когда-то и разработал для "МоторСича", теперь, как я слышал, ему дали площади и он активно расширяется. Причём это далеко не вчера началось...

И не стоит пригорюниваться, вроде полгода-год, просто не сразу на полную мощность, да и мы уже прилично вертов понастроили, небольшой перерыв в поставках движков - не проблема... Постоят пока собранные до поставок...

"Потом восстановится, но вот это вот падение - еще одно следствие безразличия России к украинской внутриполитической жизни на протяжении 23 лет."

Пару лет назад в интервью директор Сича аж чуть не умолял не лишать заказов, его завод почти полностью работал на российский рынок.

Mofack08.05.14 10:00
чего0чего там не успели замещающего построить?
ознакомьтесь с каталогом продукции
ссылка
единственное неудобство, укролiтак Ан-148 без Д-436-148 останется. с чем мы Богуслаева и поздравим, поставив на него SaM.
Alanv08.05.14 10:23
> Mofack
чего0чего там не успели замещающего построить?
ознакомьтесь с каталогом продукции

единственное неудобство, укролiтак Ан-148 без Д-436-148 останется. с чем мы Богуслаева и поздравим, поставив на него SaM.
Каталог-то это ясно, Климов всё это и разрабатывал, и строил в экспериментальных сериях. И движуха пошла уж несколько лет по дополнительным площадям и замещению хохляцких движков. Правда, слышал, что и подзамирало - Сич сильно просил и когда появились прожекты с ранним Януком... Но вот насколько Климов НА СЕГОДНЯ может выдать полные необходимые объёмы - я в открытой информации не встречал.
Mofack08.05.14 10:33
на РОССИЙСКИЕ вертолёты Климов даёт полный объём. есть возможный затык только с экспортными контрактами. плюс затык с кивалётом Ан-148 (который нафиг в общем-то не нужен). д-18 на Русланах они откапиталят вполне.
USSR208.05.14 13:49

Относительно производства в Питере - общался на форуме avia dot ru с товарищем года 2-3 назад. Он говорил, что хороших специалистов удалось перетащитьс Украины и что ни в каких ресурсах ограничений не было. Вобщем уже тогда был сдержанный оптимизм.

Надеюсь ребята успели.

Leoandr08.05.14 21:59
Точно не берусь утверждать, но вроде бы для российской армии на вертолеты ставят климовские движки, а двигатели Мотор Сич идут на экспортные. Т.е. если и будет некоторый затык, то это скажется исключительно на экспортных поставках.
Аббе09.05.14 15:10
Речь не идёт о двигателях. И не о Мотор Сиче.
Всего навсего - речь идёт о профессиональной состоятельности элитариев Украины.
когда Киев перестал быть СТОЛИЦЕЙ? Вот с тех пор и проявилась неготовность этого оегиона дать Руси, России, СССР управляющую элиту.
Точнее - не так.
Пожалуй несколько иначе.
Поставка самих по себе КАДРОВ - это было все последние столетия. А вот форматирование кадров под СИСТЕМУ и задание самой по себе СИСТЕМЫ - это была функция Владимира, Суздаля, Москвы, Петербурга/Ленинграда.
.
Десятилетиями и веками региональные элитарии копили в себе негодование о своей поруганной судьбе. Тем более, что самые лучшие, самые разумные - шли в столицу, а не в Киев.
Кто оставался? Вот мы и видим, какого уровня управленцы там сформировались.
Нет доблести в отпихивании российскоориентированной элиты от власти. Нет доблести в моментальном перекрашивании из пророссийских в свидомитов.
Ну....Сделали и сделали. Как труп отодвинули.
В конце концов - московская элита образца 1991 года трупом и была.
.
Задача то была не в том, что бы СМЕНИТЬ. А задача была ЗАМЕНИТЬ с превышением по качеству.
И что мы увидели? Маразм свидомизма как таран в отпихивании квалифицированных от должностей в пользу ХУТОРЯН.
Где развитие? Где удержание уровня? Где стабилизация позиций?
В окаянной России оказались нефть и газ? Мамочка родная! Да кто же Вам не давал узнать сии тайны ДО этого?
Кто не дал разработать хотя бы КАКИЕ ТО основы бытия самостоятельного?
Хорошие или плохие были авиастроители Антонова? Уже не важно. Этот рынок медленно и печально профукан. Нет, они шевелятся, но как то грустно. А для гарантий добития великого СОВЕТСКОГО проекта туда назначается новый директор.
Не заместитель с правом блокирования финансовых подписей, а полномасштабный ДИРЕКТОР.
То есть - курочку с золотыми яйцами реально решили зарезать. Вот скажите себе, КТО на просторах бывшего СССР реально более в курсе ситуации, чем Кива? Где, в каких закромах Незалежной, или Туркмении хранятся такие сокровища?
Маргиналия рушится. Необходимо все ресурсы на устойчивость, на то, что бы ВЕРИЛИ и не убегали. Завтра убегут ( а ведь МОГУТ!) Донецк и Луганск. Послезавтра рухнет ракетостроение Днепропетровска. Что ДАЛЬШЕ?
И вот, на ключевые должности присылают "варяга". При том - 99% гарантии, что он НЕ В КУРСЕ дел.
Это - разрушители. Это - лучшие кадры КИЕВЛЯНДИИ. Это истиная сущность киевских управленцев и это - КАТАСТРОФА.
Так что, извините, какой уровень мышления, такие и планы, такие и кадры. А какие кадры и планы - такое и исполнение.
Поздно жалеть про Мотор Сич. Жалеть нужно Малороссию.
Хотя....
Жалеть нужно НОВОРОССИЮ. Ну а Маргиналия, Свидомития, УКРАИНА - они САМИ создали себе катастрофу.
"Моя хата с краю" для начала означает, что это - НЕ город. Это хутор, это максимум село. В крайнем случае - местечко. И вся цивилизация находится где то ВНЕ этой общности.
Папуасы источили, использовали, исчерпали запасы прочности системы, созданной не ими.
Да, вроде бы их руками. ( А вот это ещё страшнее). Их руками, но не их умами.
Вероятно там есть сильные руки. Но даже наличие мозгов - ещё не причина, что бы мозги стали умами.
А наличие умов - не причина, что бы таковые умы кто то смог собрать в систему.
Сто музыкантов - всё ещё не оркестр.
В Киеве - оказывается не было ни дирижёров, ни системы подготовки дирижёров для государства. Сотня лабухов из привокзальных забегаловок, почему то называемых ресторанами да полсотни таких же лабухов из похоронных музыкальных команд. Вот и весь украинский оркестр.
Не мне судить музыкантов этого сборища. Не мне судить самозванцев дирижёров. Но вот то, что они выдали вместо симфоний - такое де///мо, что не вдержал даже мой личный медведь. Он наступил себе передними ногами на уши и слышать этого - НЕ МОЖЕТ.
timosha09.05.14 19:28
> Аббе
Речь не идёт о двигателях. И не о Мотор Сиче.
Всего навсего - речь идёт о профессиональной состоятельности элитариев Украины.
когда Киев перестал быть СТОЛИЦЕЙ? Вот с тех пор и проявилась неготовность этого оегиона дать Руси, России, СССР управляющую элиту.
Точнее - не так.
Пожалуй несколько иначе.
Поставка самих по себе КАДРОВ - это было все последние столетия. А вот форматирование кадров под СИСТЕМУ и задание самой по себе СИСТЕМЫ - это была функция Владимира, Суздаля, Москвы, Петербурга/Ленинграда...
1. В данном контексте речь идёт как раз о Мотор Сиче. И дела у него не так чтобы полный швах. Изготавливать двигатели - не пирожки печь. На этот товар найдётся купец. Так сказать, надо проявить проактивность и найти партнёра
2. Украинские элитарии и просто толковые люди до недавнего времени уезжали делать карьеру в империю. В последнее время, правда, чаще отчаливают на Запад. Но можно перенимать передовой опыт. Украинская армия оказалась малость несостоятельной, но в Днепропетровске бодро перенимают опыт цахала, опыт израильских товарищей. И вроде бы небезуспешно. Так что где то убыло, где то прибыло.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Украинские военкоматы начали набор в ВСУ мужчин старше 60 лет
» Герасимов рассказал о продвижении российских войск в зоне СВО
» Свой Северный морской путь у стран Запада оказался мелковат: суда садятся на мель
» Берлинский газовый концерн теперь делает ставку на китайский СПГ
» Таймер тикает: Зеленский может не пережить скандала со взрывчаткой в Грузии — Origo
» Навроцкий очертил границы для российских беспилотников
» Лавров: Попытка «соблазнить Путина» торговлей с США не остановит войну на Украине
» Франция в зоне риска: Огромный госдолг ставит под вопрос выживание страны

 Репортаживсе статьи rss

» "Новый законопроект изменит саму культуру правосудия". Профессор Гасан Мирзоев - об изменениях в работе адвокатов
» Ирак является одним из ключевых партнеров России в арабском мире и на международной арене
» Демонстрация с силой: какое оружие показали на выставке DSEI-2025
» "Нас воспринимали как преступников". Южнокорейские рабочие вернулись домой после задержания в США
» Регионы юга РФ приступают к массовому севу озимых в условиях засухи и возросших затрат. Обзор
» Антон Алиханов: Россия планирует расширять экспорт вертолетов
» Опубликованы документы о японских планах массовых казней в Маньчжурии
» Стратостат вместо "Старлинка": в России создают альтернативный вариант связи

 Комментариивсе статьи rss

» «Сила Сибири — 2» подыграет Европе: производителям СПГ в США придется отрезвиться
» Почему Европа платит за газ в пять раз дороже, чем США
» SZ: немецкий автопром столкнулся с огромной конкуренцией со стороны Китая
» В США убит американский Данила Багров
» Ближний Восток в ожидании: грядёт вторая фаза войны Израиля против Ирана
» Почему Россия и ОПЕК+ продолжают увеличивать предложение нефти на рынке
» Остров с сокровищами: США продолжают экспансию в Гренландии
» Трампу назло: ЕС решил укрепить сотрудничество с Индией

 Аналитикавсе статьи rss

» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
» России предрекли сокращение добычи газа
» Меркантильная борьба с украинским православием как архетип украинства
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"