Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Венгрия инициировала в ЕС обсуждение санкций против Киева за мобилизацию
Рада продлила военное положение и всеобщую мобилизацию на Украине
Британия и Франция подписали соглашение о ядерном сотрудничестве
Европарламент отклонил вотум недоверия фон дер Ляйен
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Китай поможет построить железную дорогу через всю Африку
10.05.14 16:24 Африка как ничейные ресурсы

Китай поддержит африканский план разработки общеконтинентальной высокоскоростной железнодорожной сети. Об этом сообщил премьер Госсовета КНР Ли Кэцян. Выступая в штаб-квартире Африканского союза в Аддис-Абебе, он также пообещал Африке финансовую помощь.

Ее объем может составить не менее 12 миллиардов долларов, сообщил премьер Госсовета, предложив также поделиться передовой технологией для развития высокоскоростных железных дорог. По его словам, Китай готов сотрудничать с Африкой, чтобы реализовать идею соединения всех африканских столиц высокоскоростной железной дорогой, что ускорит развитие континента.

Китай, по словам премьера, расширит кредитные линии для Африки на 10 миллиардов долларов и предоставит китайско-африканскому Фонду развития 2 миллиарда долларов, а впоследствии эта сумма вырастет до пяти. Однако никаких конкретных сроков Ли Кэцян не назвал.

Это первый визит Ли Кэцяна в Африку в качестве премьера Госсовета, после того как глава КНР Си Цзиньпин побывал там в марте 2013 года с предложением 20 миллиардов долларов в виде займов. По словам премьера, новая, 10-миллиардная кредитная линия будет выделена в дополнение к предыдущей.

Визиты китайских чиновников в Африку уже вызывали критику со стороны местных деловых кругов, которые считают, что КНР заинтересована лишь в энергетических ресурсах континента. Однако в ходе своего визита в богатые нефтью Нигерию и Анголу, состоявшегося на прошлой неделе, Ли Кэцян заявил, что Пекин заинтересован не только в энергетических сделках, но и намерен способствовать повышению уровня жизни местного населения без вмешательства во внутреннюю политику.

Африканцы в целом склонны рассматривать Китай в качестве здорового противовеса западному влиянию, однако со стороны уже существующих экономических партнеров, экономистов и политиков все чаще раздаются призывы к более сбалансированным торговым отношениям.

В настоящее время железные дороги Африки не объединены в одну сеть. Существуют лишь железнодорожные системы в отдельных регионах, например, в Южной и Северной Африке. Планы создания на континенте общей сети рассматривались еще в начале XX века Великобританией и Францией, однако так и не были реализованы.

 

equinox10.05.14 17:19
китай оплатит это все американскими "ценными" бумагами...по мерер приближения писеца, надо же куда-то день этот неликвид
valerius10.05.14 22:03
Ветер в спину! Главное - чтоб не несли глупостей про строительство ж/д до США по территории России.
Mofack11.05.14 03:54
> equinox
китай оплатит это все американскими "ценными" бумагами...по мерер приближения писеца, надо же куда-то день этот неликвид
сам про это думал. в Африке реальнее чем у нас на Чукотке. осталось только отучить местных обезьян партизанить где ни попадя. эдак они поезда под откос пускать будут при полной поддержке высших обезьян из США.
Henry12.05.14 09:53
Вобщем-то китайцы так и появились в США - их наберали на строительство трансамериканской жд. Теперь в каждом городе есть Чайна-таун.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» У главы МИД Чехии очередной приступ: У России нет денег и ее ждет крах
» Президент Бразилии подписал указ об ответе на пошлины США
» Рютте: Рост военных расходов Европы создаст новые рабочие места в США
» На производство самолетов в России выделено 765 млрд рублей
» Страны ЕС не смогли принять новый пакет антироссийских санкций
» ЦАХАЛ ударила по ВС Сирии близ Сувейды, где произошли нападения на друзов
» Венгрия инициировала в ЕС обсуждение санкций против Киева за мобилизацию
» Константинов рассказал о судьбе имущества украинских олигархов в Крыму

 Репортаживсе статьи rss

» Скандал в Бенгази. Маршал Хафтар выставил из Ливии европейских министров
» Необыкновенный фашизм
» ЦРУ и МИ-6 погружают Европу в наркокошмар
» Андрей Клепач: рецессии в экономике России не будет
» В Англию ни ногой: корпорации массово покидают Британию
» Разработчик рассказал о возможностях лазерного "лучемета"
» Лукашенко раскрыл шокирующие планы белорусской оппозиции
» "Товарищ" Мамдани, кандидат в мэры Нью-Йорка от социалистов, обещает "покончить с частной собственностью", объявляя конечной целью "захват средств производства"

 Комментариивсе статьи rss

» Европа начала готовиться к войне с Россией
» Тонкая игра против топорной политики: Китай выдавливает базы США с Ближнего Востока
» Сергей Караганов: Пора отказаться от запрета на государственную идеологию в России
» TAC: Русские по глупости верили США, а мы обманывали и вели непрерывные войны
» Европейская наркомафия взращена ЦРУ
» Политолог Бовт - о том, что стоит за "тарифной дубиной" Дональда Трампа
» Французы напуганы перспективой внедрения шариата
» Российское золото получит свободу от Лондона

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"